Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

01): поступление в магистратуру. Магистратура огпу (44.04.01): поступление в магистратуру Менеджмент в образовании

Сегодня в ОГУ состоялась традиционная пресс-конференция ректоров основных государственных вузов Оренбуржья – об изменениях в правилах и структуре контрольных цифр приема студентов в 2016 году. Главная новость состоит в том, что особых потрясений для абитуриентов, а вместе с ними и для вузов, не предвидится – ни с точки зрения объемов бюджетных мест, ни с точки зрения правил приема, сообщила собравшимся и. о. ректора ОГУ Жанна Ермакова. Общее количество бюджетных мест в Оренбургском госуниверситете на следующий год составляет 2762. Их планомерное уменьшение соответствует ежегодному сокращению количества потенциальных абитуриентов. Большая часть бюджетных мест отводится бакалаврам – 1844. Не менее чем в 2015 году получено мест для приема на обучение по программам магистратуры (755) и специалитета (163).

Также Жанна Анатольевна сообщила о том, что после некоторого перерыва вновь будет проводиться прием на бюджетной основе на ряд направлений подготовки, таких как «Философия», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление». Бюджетных мест на данных направлениях подготовки в 2015 году не было.

Наибольшее количество мест в ОГУ выделено на такие востребованные абитуриентами направления подготовки, как «Экономика» (110 мест по очной и 108 по заочной форме обучения), «Строительство» (167 и 41 мест соответственно), «Электроэнергетика и электротехника» - (98 и 61).

Впервые вузу выделены бюджетные места и будет проводиться прием на обучение по специальности «Правоохранительная деятельность» по заочной форме обучения.

5 баллов ОГУ будет дополнительно начислять за диплом победителя или призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, ряда олимпиад и интеллектуальных конкурсов, проводимых на базе университета, – не более 10 баллов суммарно.

Ректор Оренбургского педагогического университета Светлана Алешина сообщила, что в 2016 году абитуриентов ОГПУ поджидают следующие новшества: открыто два новых двойных профиля – «География и экономика», «История и иностранный язык». Это связано с социальным заказом от муниципальных образований Оренбуржья: в области по-прежнему остаются условные специалисты – учителя, которые помимо указанных в их дипломе основных предметов ведут и другие.

Последние три года ОГПУ не получал бюджетных мест на направление подготовки «Социология», в этом году на него выделено 10 мест. Изменился перечень вступительных испытаний на направление подготовки «Иностранный язык» (русский, обществознание и иностранные языки) и на «Журналистику» (русский язык, литература и творческий экзамен).

В ОГАУ в 2016 году новшеств в приеме не будет, - сообщила и. о. ректора ОГАУ Галина Петрова.

Она отметила, что вузом совместно с Министерством сельского хозяйства было принято решение увеличить количество профилей в магистратуре.

Ректор ОрГМУ Виктор Боев сообщил, что контрольная цифра приема в вузе не уменьшилась. Дополнительные бонусы и баллы, которые зарабатываются абитуриентами в различных олимпиадах и конкурсах, будут прибавляться к основным баллам по результатам экзаменов.

В Оренбургском институте (филиале) МГЮУ (МГЮА) количество бюджетных мест по заочной форме обучения увеличилось. На отделении непрерывного и дополнительного образования будет вестись прием на базе 9-х классов, среднего профессионального образования и на второе высшее.

Ректор Оренбургского государственного института искусств Л. и М. Ростроповичей Борис Хавторин отметил нехватку кадров в учреждениях культуры области, сообщил, что новаций в приемной кампании не предвидится. В 2016 году планируется провести прием студентов по направлению подготовки «Актер театра драмы и кино».

20 июня приемная комиссия Оренбургского государственного университета примет первые заявления от абитуриентов-2016.

«Сколько бюджетных мест предлагает вуз в этом году?», «Какие экзамены, помимо ЕГЭ, предусмотрены вузом для поступления на то или иное направление подготовки?», «Существуют ли льготы при поступлении в ОГУ?» — это самые ожидаемые вопросы от абитуриентов из года в год.

— Количество бюджетных мест существенно не отличается от прошлого года, некоторое их уменьшение у нас, как и по всей стране, связано со снижением числа выпускников школ, — комментирует ответственный секретарь приемной комиссии ОГУ Владимир Михайлов .

Общее количество бюджетных мест в Оренбургском госуниверситете на предстоящий учебный год составляет 2762, большая часть их отводится бакалаврам (1844), магистрантам (755) и специалистам (163). Наибольшее количество мест в ОГУ выделено на такие востребованные абитуриентами направления подготовки, как «Экономика» – 110 мест по очной и 108 по заочной форме обучения, «Строительство» – 167 и 41 место соответственно, «Электроэнергетика и электротехника» – 98 и 61.

После некоторого перерыва вновь будет проводиться прием на бюджетной основе на направления подготовки «Философия», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление». Впервые в этом году пройдет прием на специальность «Правоохранительная деятельность» (25 мест, на коммерческой основе).

Больше шансов быть зачисленным в вуз на бюджет будут иметь те, кто не только наберет высокую сумму баллов ЕГЭ по трем дисциплинам, но еще имеет в своем портфолио определенные достижения. В частности ОГУ добавляет к сумме баллов ЕГЭ 5 баллов победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады по математике САММАТ и некоторых других. Количество дополнительных баллов в совокупности не превышает 10.

На некоторые направления подготовки («Журналистика», «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды») необходимо также с 12 по 16 июля пройти вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно.

— В правилах приема в этом году произошли некоторые изменения, — комментирует ректор ОГУ Жанна Ермакова . – В заявлении о приеме абитуриент, как и прежде, может указать три направления подготовки, на которые он желает поступить, но приоритеты теперь не указываются. А в заявлении о согласии на зачисление (это новый документ) он должен указать лишь одно из этих трех направлений подготовки. При поступлении на бюджетные места предусмотрена возможность подать такое заявление только два раза. Так что абитуриенты в этом году должны четко выстраивать систему своих действий, с большей ответственностью подходить к выбору желаемого направления подготовки и оценке своих возможностей и, главное, действовать оперативно.

Мы рады приветствовать вас в блоге кафедры педагогики высшей школы!

Ежегодно мы проводим набор на магистерские программы по очной и заочной формам обучения. В 2016 году вступительные испытания включают в себя письменный ответ на вопрос и эссе. Подробная информация о поступлении находится на сайте ОГПУ: ссылка .

Мы предлагаем нашим абитуриентам дополнительную литературу для подготовки, если возникли проблемы со ссылками в программе. На прошлой неделе (2-8 июня) в библиотеке проходили работы и некоторые учебники были недоступны. Либо в конце учебного года был расторгнут контракт с автором и доступ оказался закрыт. Мы напоминаем, что для просмотра учебника вам необходимо зарегистрироваться в библиотеке.

Если по какой-то причине всё же не удалось получить доступ к указанным источникам, то вот ссылки в открытом доступе:

Если вы не нашли интересующую вас информацию, то напишите преподавателю, курирующему программы - Леденевой Анастасии Владимировне: [email protected]

С уважением,

зав.каф. ПВШ Ксенофонтова А.Н.



Здравствуйте!

На кафедре педагогике высшей школы ОГПУ проходит набор на образовательные программы обучения магистров по очной (2 года) и заочной (2,5 года) формам:

1. Педагогическая инноватика.

2. Менеджмент в образовании.

С 2015 года программы состоят из модулей. Занятия проводятся профессорами, доцентами и преподавателями-практиками (директора образовательных организаций), которые являются специалистами в области инноваций и управления в образовании.

Во время обучения на кафедре ПВШ у вас будет возможность посетить уникальные семинары, круглые столы и конференции с участием ведущих ученых России. Организация практик проходит на инновационных площадках г. Оренбурга.

У каждой группы назначается куратор, который обеспечивает индивидуальное сопровождение в течение в сего периода обучения. Данный блог является одним из форм взаимодействия с магистрантами.

Для более подробной информации об образовательных программах, реализуемыз на кафедре ПВШ, вы можете обратиться по телефону 25-20-50 Ксенофонтова Алла Николаевна - зав.кафедрой педагогики высшей школы.

С уважением,

ассистент-менеджер кафедры ПВШ Леденева А.В.

Тел.: 89878710093

e-mail: [email protected]




Друзья!
Мы рады помочь вам в выборе программы, которые реализует кафедра педагогики высшей школы.

Очное обучение:

1. Педагогическая инноватика (руководитель д.п.н., профессор Ксенофонтова А.Н.)

2. Гуманитарные технологии в профессиональном образовании (руководитель д.п.н., профессор Ксенофонтова А.Н.)

Заочное обучение:

1. Менеджмент образовательного учреждения (руководитель д.п.н., профессор Соколова Л.Б.)

2. Педагогическая инноватика (руководитель д.п.н., профессор Ксенофонтова А.Н.)

3. Воспитательная работа с молодежью (руководитель д.п.н., профессор Попова В.И.)

Код направления подготовки магистров изменен с 2014-2015 учебного года: 44.04.01


Даты приема документов

Очное: 20.06 - 15.08
Заочное: 12.05 - 05.07; 25.08 - 03.09

Вступительные испытания

Зачисление в магистратуру






ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

Уважаемые абитуриенты!

Для вас работает приемная комиссия

пн.-сб.: с 9:00 до 15:45

Подать документы можно по адресу:

ул Советская, 19, первый корпус ОГПУ, каб. 234.


Список документов, необходимых для подачи:
1. Паспорт РФ (оригинал + копия)
2. Диплом о ВО (оригинал + копия)
3. Копия трудовой книжки, заверенной в отделе кадров по месту работы
4. Копия свидетельства о заключении брака
5. фотографии 3x4
6. Конверты по России (с буквой "А") - 3 штуки

Программа вступительных испытаний: СКАЧАТЬ

Вопросы к собеседованию:

1.Методология как системное изложение философских, психолого-педагогических идей.

2.Технология самоопределения.
3. Сущностные характеристики деятельности.
4. Технология психолого-педагогического сопровождения.
5. Проблема отношений в психолого-педагогической литературе.
6. Технология самостоятельной работы.
7. Личность как педагогическая категория.
8. Технология актуализации мотивационного потенциала.
9. Роль высшего образования в современной цивилизации.
10. Технология оценки образовательных результатов.
11. Система высшего образования за рубежом (по выбору магистранта).
12. Здоровьесберегающая технология.
13. Понятие о культуре как педагогической категории.
14. Технология модерации.
15. Характеристика преподавания.
16. Тренинговая технология.
17. Характеристика учения.
18. Технология диалогового взаимодействия.
19. Основы дидактики высшей школы.
20. Технология игрового взаимодействия.
21. Формы организации учебного процесса в высшей школе.
22. Технология КТД.
23. Характеристика организации процесса воспитания в высшей школе.
24. Технология социального партнерства.
25. Особенности развития личности студента.
26. Технология продвижения образовательных услуг.
27. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении.
28. Технология формирования корпоративной культуры.
29. Основные подходы к управлению качеством воспитания.
30. Технология управления образовательными системами.
31. Управление качеством самообразования обучающихся.
32. Технология создания репутации.
33. Менеджмент в управлении образования.
34. Технология проектирования социальной среды.
35. Характеристика педагогической деятельности.
36. Технология корпоративного обучения.
37. Профессиограмма учителя.
38. Технология развития критического мышления
39. Сущность и классификация гуманитарных технологий в педагогической науке.
40. Кейс-технология.
41. Технология организации инновационной образовательной среды.
42. Модульная технология.
43. Технологии работы с информацией.
44. Технология исследовательской деятельности.
45. Профессиональное самосовершенствование личности педагога.
46. Технология проблемного обучения.
47. Профессиональная культура и стиль профессионально-педагогической деятельности.
48. Проектная технология.
49. Технологические приемы построения речевой коммуникации.
50. Технология работы с информационными ресурсами.

Похожие публикации