Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Красная шапочка на современный мотив сценарий. Сценарий сказки «Красная шапочка

Не может юбилей обойтись без хорошей, и смешной сценки. И зная это, мы придумали сценки на юбилей, которые просто «взорвут» ваш праздник. Но чтобы всё было поистине ярко и феерично, надо ко всему подготовиться заранее. Поэтому вам придётся потратиться на аксессуары для постановки. Но после увиденного, вы не пожалеете ни об одной копейки.


Сценка - Красная шапочка спешит на юбилей или чудо-подарок

Звучит фонограмма песни красной шапочки. Вприпрыжку выбегает красная шапочка с корзинкой. И подпрыгивая по дорожке, поет песенку.

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно на юбилей попасть!

А-а на юбилей (имя юбиляра) ты скорей поспеши!
А-а, и подарок для (имя юбиляра) ты с собой прихвати!
А-ах, с юбилеем поздравить,
А-ах, и подарок оставить,
А-ах, и конечно побухать!
А-ах, и конечно побухать!

Внезапно появляется серый волк и все это сопровождается песней Потап - песня серого волка (но не с начала, а всего отрывок):
Вэ-О-эЛ-Ка.
Кто не знает Серого Волка?
Ведь на лапе у меня наколка
И с отливом мех под футболкой.

Я чешу по лесу на байке
Не догонят меня даже лайки
Много ран у меня на шкуре
Я крутой маза... (у-у-у) в натуре.

Волк (можно в стиле РЭПа пропеть):
О-па, какие люди,
И идут прямо в лапы, на блюде!
Эй, красавица, ты не спеши,
Куда идешь лучше мне расскажи.

Красная шапочка:
Эй, волчара, ты не наглей.
Иду я к (имя юбиляра) на юбилей!
Вот подарок с собой я несу,
Его я (имя юбиляра) подарю!

Волк:
Язычок у тебя подвешен,
На подарках я помешан.
Лучше ты не спеши,
А подарок мне подари.

Красная шапочка:
Волк, похоже, ты шутишь?
Подарок ты не получишь!
Я лишь юбиляру его подарю,
Заруби себе это ты на носу!

Волк:
Ну и вредина ты, шапка,
Не нужны мне твои подарки!
(уже тише)
Вперед тебя на юбилей я приду,
И место юбиляра я займу.

Подбегает к юбиляру и садится к нему на коленки.

Красная шапочка:
Ну, (имя юбиляра), поздравляю!
И подарок от души вручаю.
(практически отдает подарок, но на полпути останавливается)
Что-то плохо выглядите,
Посмотрите, уши выросли же!
Да еще и длинные они…
(имя юбиляра) это точно вы?

Волк:
Ну, а кто же это еще может быть?
Давайте скорее, мне подарки дарить!
А уши длинные у меня,
Чтобы лучше поздравленья слышал я.

Красная шапочка:
А что же, тогда с твоими глазами?
Что-то совсем большими они стали…

Волк:
А глаза от предвкушенья сияют,
И ждут посмотреть то, что же мне подарят!

Красная шапочка:
Что ж, юбиляр, тебя я поздравляю,
И тебе в подарок я вручаю…
Эту чудную игрушку,
Пистолет-хлопушку!

И достает из корзинки хлопушку с конфетти и выстреливает ей. Волк, поджав уши, скулит и убегает, а красная шапочка вручает юбиляру настоящий подарок и поздравляет с юбилеем.

Сценка – рыбаки и рыбка.

В каждом городе есть магазины розыгрышей и призами. Вот и вам надо пойти в такой магазин и купить там мужские трусы, которые можно контролировать, то есть, которые могут сниматься тогда, когда захотите вы и без помощи рук. Также вам нужны удочки с магнитиками вместо крючков. Трое мужчин одевают такие трусы, берут удочки и выходят в зал. Но выходят они только в трусах! Правда, под такими декоративными трусами обязательно должны быть их, настоящие трусы. Мужчины выходят, ведущий объявляет, что сейчас они будут ловить подарок для юбиляра. Они должны все вместе закинуть удочки подальше, например, к входу в другую комнату. А когда они закидывают удочки, то одновременно с этим у них спадают декоративные трусы. А когда они спадают, то на попах у них приклеены листочки с надписью: у первого: ПОЗДРАВЛЯЕМ, у второго: ТЕБЯ С, у третьего: ЮБИЛЕЕМ!
И пока все разглядывают надпись и смеются, рыбакам на магнитики цепляется сувенирная золотая рыбка. Рыбаки тянут рыбку и вручают её юбиляру со словами: пусть она исполнит все твои желания!

Сценка – сами с усами.

Ведущий говорит:
А сейчас вы увидите номер, который покажет семейную жизнь во всех красках. И поймёте, что главное в семье это взаимопонимание и прислушиваться друг к другу.
Идёт муж и жена по продуктовому магазину. Они останавливаются воле полок. Справа на полке: пельмени, пицца, котлеты. А слева на полке: разнообразные вина. Жена останавливается и смотрит на правую полку, а муж смотрит на левую. Жена берёт пельмени и говорит мужу:
Дорогой, может, возьмём пельмени и вечерком поужинаем?!

Муж отвечает, не оглядываясь на неё:
Сама сделаешь пельмени.

Жена кладёт пельмени, берёт котлеты:
Дорогой, может котлетки, пожарим на вечер?

Муж, опять не оборачиваясь:
Сама сделаешь из мяса.

Жена кладёт котлеты, берёт пиццу:
Тогда, может, пиццу поедим?

Муж:
Сама сделаешь, тогда и поедим.

Жена кладёт пиццу на место, а муж тем временем выбрал вино, поворачивается к жене и так восторженно говорит:
А может, возьмём бутылочку вина, откроем её, выпьем, а после мы с тобой…

Жена перебивает мужа и говорит:
А после сам дорогой, сам!

И уходит от мужа. Муж в растерянности кладёт бутылку вина в свою корзину, туда же кладёт пельмени, пиццу и котлеты и догоняет жену:
Дорогая, я всё понял, прости меня!

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

фото альбом со спектакля "Красная Шапочка" смотрите на сиранице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №501

Провели: 17.04.2014

Воспитатель: Разакова О.А.

Театральная неделя

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

Постановка спектакля «Красная Шапочка»

Задачи:

  1. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
  2. Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
  3. Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией, мимикой ребенка);
  4. Развивать в детях уверенность, раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
  5. Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:

1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.

2. Обсуждение сценария . Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм , уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.

3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.

4.Чтение отрывков произведения (повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).

6. Распределение ролей.

В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)

7. Разучивание ролей (индивидуальное).

Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.

8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.

9.Репетиция.

Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.

10. Оформление.

Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.

11.Работа с родителями.

Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.

12. Премьера.

И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.

Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».

Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.

Музыка: см. муз картотеку.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри

Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»

Красная Шапочка :

Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?

Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.

Красная Шапочка:
Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.

Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.

Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.

Красная Шапочка:

Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.

Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.

Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к\ф «Амели»

Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».

Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.

Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.

Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.

Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.

Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох

Играет музык «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.

Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!

Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.

Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.

Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец

Дровосеки:

1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.

Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.

1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.

Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.

Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.

Таней всех сказочных героев. Конец.

«Красная Шапочка и Серый Волк»

Действующие лица (взрослые):Ведущая, Красная Шапочка и Серый Волк.
Атрибуты:плоскостные цветы - два «глазка», лепестки лежат у каж­дого ребенка под стульчиком; шары, открытки, шляпки, халат, очки, платок - Волку.
Звучит музыка.
Дети парами входят в зал и встают в полукруг.
1 ребенок:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2 ребенок:
Наши мамы вместе с нами
В зале улыбаются,
Потому, что этот праздник
Всем ребятам нравится.
3 ребенок:
Нежный, добрый,очень милый
Праздник женский самый
И веселый, и красивый.
Все: с праздником вас, мамы!
Ведущая:
Ах! Скажите на кого же
Наши мамочки похожи?
На фиалку или розу,
Или грустную мимозу,
Может лилию в пруду
Или гиацинт в саду?
1 ребенок:
Наши мамы – это счастье.
Это солнышко в ненастье.
Это зарево цветов
Средь барханов и песков.
Дети исполняют песню о маме «Солнышко лучистое»
2 ребенок:
Лучше мамы только мама.
Хоть бывает и упряма.
Телевизор от меня
Бережёт, как от огня.
3 ребенок:
А моя, ну как тут быть.
Забывает мне купить
Хоть сестрёнку, хоть братишку.
Можно даже шалунишку.
4 ребенок:
Что вы тут: сестра, сестра,
Очень на язык остра.
И всё учит, как мне жить,
Что мне есть и как мне пить.
5 ребенок:
А братишка, шалунишка
Рожи корчит, как мартышка.
Он на днях съел все бананы
И свалил на обезьяну.
6 ребенок:
А я для своей мамочки
Возьму да и станцую.
И для мам, и для детей:
Всем нам будет веселей!
Танец «Потанцуй со мной, дружок»

7 ребенок:
Только тот меня поймёт,
Кто с бабулечкой живёт.
Мама строго: «Ешь паштет!»
А бабуля: «На конфет».
8 ребенок:
Когда у вас мамулечка
Да ещё бабулечка,
Можно жить, не тужить,
Будут все тебя любить.
9 ребенок:
Кто детишек жалует,
Сладостями балует,
С нас сдувает все пылинки,
Поит молочком из крынки,
Кто печёт оладушки?
Ну, конечно, бабушки.
Песенка о бабушке «Веселые ложки»

Дети сели на стульчики.
Звучит песня «Если долго-долго...». Приходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
Здрав­ствуйте! Какая хорошая песенка про бабушку! А я как раз к ней иду.
Ведущая:
Здравствуй, девоч­ка. Как тебя зовут? Откуда ты?
Красная Шапочка:
А вы разве не читали? Бабушка подарила мне красную шапочку, а теперь все меня так и называют - Красной Шапочкой. Сейчас я иду к бабуш­ке, чтобы поздравить ее с праздником! Услышала песенку и загляну­ла к вам.
Ведущая:
Красная Шапочка, какая ты нарядная!
А сейчас мы превратим наших девочек в настоящих модниц.
Дефиле модниц.

Модница1:
А я модница такая -
Не поверите, друзья!
Я такая молодая –
Посмотрите на меня!
Модница2:
Утром рано я встаю
И у зеркала встаю.
Шляпки примеряю,
Бусы надеваю,
Туфли мамины достала,
В позу горделиво встала
И помадой крашу рот –
Ах, ну как же мне идет!
Модница3:
В детской моде разбираюсь –
Выгляжу отлично я.
На прогулку наряжаюсь –
Дело-то привычное.
Ведущая:
Наши мамы – мастерицы, какие замечательные, необыкновенные шляпки изготовили! Как говорят в народе, их умелые руки не знают скуки. Аплодисменты нашим мастерицам и модницам!
Красная Шапочка:
А я иду к бабушке поздравить ее с Днем 8 Марта. Вот несу корзину с пирожками и вареньем. Очень хочется собрать бабушке букет цветов. Но их пока нет в лесу.
Ведущая:
Это, правда, для цветов еще рановато, но ведь в сказках все бывает-ребята тебе помогут и найдут цветы.
Проводится игра «Выложи цветы».

Звучит веселая музыка. Дети достают из-под стульчика лепесток и свободно танцуют. Музыка смолкает. Дети выкла­дывают свои лепестки к приготовленным взрослыми у центральной стены «глазкам» цветов, затем идут на места.
Звучит музыка.

Входит Волк, Красная Шапочка прячется.
Волк:
Здравствуйте! А скажи­те, пожалуйста, куда это я попал? На праздник? Интересно. А к вам больше никто не приходил?
Ведущая: (детям)
Ребята, не скажем.
(Волку.) Нет, Серый Волк, больше никого здесь не было.
Волк:
Еще раз спрашиваю: у вас в гостях никого не было? Ах, никого? А кто это тут цветы выкладывал? По­думаешь! Я и сам знаю кто - Крас­ная Шапочка. А идет она к бабушке. Ну ладно. Я пошел. А вы цветочки собирайте, песни пойте! Кругом весна! И на душе весна! (Уходит.)

Игра-хоровод «Где живут веснушки»

Дети после игры садятся на стульчики.
Входит Волк, переодетый в бабушкин халат, очки, платок.
Волк:Здравствуйте, детишечки! Здравствуй, моя внученька! (Вста­ет за спиной у Красной Шапочки.) Как я по тебе соскучилась!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие руки?
Волк:Это чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк:Это чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие зубы? Это Волк! Ну, я пропала...
Волк:А это чтобы съесть тебя, Шапка Красная!
Ведущая:А ну, стой, серый разбойник! Сейчас же уходи отсю­да! Ребята, давайте прогоним Вол­ка - затопаем, захлопаем!
Дети выполняют.
Волк:Почему считают волка очень злым?
Я скажу вам по секрету – был таким.
А теперь я очень добрый, никого не ем -
И, пожалуйста, скажите это всем.
Это шутки у меня такие. На праздник меня никто не пригласил, вот я и обиделся, хотел вас напугать... Я больше так не буду! Не прогоняйте меня, пожалуйста!
Волк снимает «маскарадный» костюм.
Ведущая:Оставим, ребята?
Дети:Да!
Волк:Ура! А сейчас предлагаю папам поздравить наших очаровательных мамочек.
Выходят несколько пап и зачитывают поздравления из открыток.
Папа1:
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех.
И сегодня, в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех.
Папа2:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным.
Папа3:
С праздником ласки,
Любви и вниманья.
С праздником женского
Очарованья.
Волк:
Чтобы мам развеселить
И улыбку подарить
Наши папы – не секрет –
Нарисуют их портрет.

Проводится игра «Портрет для милых мам».
Папы маркером рисуют портрет мамы на шарах.
Волк:Покажите, папы, портреты наших мам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы.
Мальчик:
Дорогие мамы, бабушки!
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
Исполняется танец.

Красная Шапочка:Как у вас хорошо! Ну, мне пора, а то ба­бушка будет беспокоиться.
Волк:А я провожу тебя. Вот только откуда это так вкусно пах­нет?
Красная Шапочка:А это из моей корзинки. Ребята, я хочу вас угостить.
Ведущая:Спасибо, Красная Шапочка, мы возьмем в группу.

Волк с Красной Шапочкой прощаются и уходят.

Дети под музыку выходят из зала.

На пеньке сидит замотанный бинтами Волк, держится за голову, подвывает.

Волк (на мотив песни «Как много девушек хороших»). Как много шляп, панам прекрасных
На этом свете, господа!
Но вот коварней Шапок Красных
Вы не найдете никогда!
И в том беда! Моя беда!

Хотел я получить вниманье,
Ведь праздник тоже я хочу.
Но кто же знал, что лишь проблемы
От Красных Шапок получу!

Появляется Верка Сердючка с Мамой. Мама лузгает семечки.

Мама. Ой! Эта шо эта он? Побил кто, чи шо?
Верка. Да угомонитесь вы, Мамо. Уж который год вас учу, шо так говорить некультурно. Да не плюйте вы здеся. Тут вам не колхоз, никто вас за это не поприветствует.
Мама. Да и шут с ими. Вон, гляди, животное страдает. Тоже, видно, счастья в жизни ищет.
Верка. Мамо, ну я вас умоляю, давайте без вашей хуторской жалости. Может, он сам виноват. Запросто так ничего не бывает. Значится, я так думаю: он сам не такой уж белый и пушистый, вот и нашел себе приключений на свою… В общем, вы в курсе. Надо бы посмотреть, что было раньше.
Волк (поет). Сегодня сняли гипс, мне легче,
Но вспоминаю всякий раз
Ту ножку стройную, что била в печень,
И ручку нежную, подбившую мне глаз. (Уходит.)
Голос. Пять дней назад.
Верка. Надев на босу ногу тапки,
Тусуясь с ночи до рассвета,
Шли Красные по лесу Шапки,
Одеты в стиле хеви-метал!
Приняв на грудь свою прилично,
Зверей пугали на дороге,
И было видно всем отлично:
Девчонки все - не недотроги!

Появляется толпа девчонок в красных банданах, с гитарами. Звучит тяжелый рок. Выходит Волк, пытается их напугать, но получает пинков и убегает. Девчонки бегут за ним.

Мама. Шо он там говорит, доча? А девки-то, девки-то какие развязные! Боже ж мой! И ето куда ж милиция смотрит?
Верка. Да не трындите вы, Мамо! А то чисто как Трындычиха с соседнего хутора. Не слышно ж ни шиша! Ну, обули девки волка, подарки для своих парней заныкали, так это ж классно! На то они и металлистки! Хеви-метал - это ж диагноз! По любому волку танком пройдут!
Мама. Не знаю, доню, у нас селянки тоже всякие бывают, но чтоб так….
Верка. Да ладно вам, Мамо! Вам не угодишь! То вы городских не любите, то на них зенки пялите! А что там смотреть?! Без слез не потрогаешь! Вы лучше на сцену гляньте! Вот это девки, есть на что посмотреть! Как говорится, тут если пощупаешь, так знаешь, маешь вещь! Это как в стихе, романтично так.
Дыша грибами и рассолами,
В берете красном набекрень,
Выходят девки, все веселые,
Мужчин поздравить в ихний день!
Я знаю, будут очень яркими
Их встречи с Волком под луной,
Но не поделятся подарками
И смело с Волком вступят в бой!
Мама. Вона, значит, как… Тогда давай поглядим!

Появляются разухабистые девахи в вязаных красных шапках разных фасонов.

Первая деваха. Все готовы к празднованию 23 Февраля? Пол-литры закупили? А то наши мужики других подарков не принимают.
Вторая деваха. А то! И пол-литры, и огуречики малосольные… Все как положено. Мужики довольны останутся.
Первая деваха. Уж праздник так праздник! А сколько ты пол-литров взяла? Пишут, что одна бутылка для мужика - хорошо, две - много, а три - мало. Так сколь брать-то надо?
Вторая деваха. Да хоть сколь! Все равно потом еще в магазин бежать.

Появляется Волк, пытается их напугать. Девахи начинают его толкать, он попадает мордой в грудь одной из них.

Первая деваха. Что? Ты еще щупать меня будешь? Ну, я тебе сейчас покажу! Ты меня надолго запомнишь!

Снимает с ноги сапог, замахивается. Волк в ужасе убегает, девахи за ним.

Мама. Молодцы девки! Это по-нашему! Могут еще за себя постоять! Не перевелись еще на земле селянки!
Верка. А ты видела, как она ему промеж глаз дербалызнула? Аж искра пошла! Уважаю я таких женщин. И душа, и тело - всего в достатке! Ой, постойте, Мамо! Там уже снова какие-то куколки в красных шапочках появляются, а вы все зудите мне в ухо! Дайте маленечко послушать.

Залетают на метлах Шапки Ежки. Они в красных очипках, завязанных концами вверх.

Шапки Ежки. Эх, заиграй в лесу, гармошка,
Да давай наяривай!
Пой частушки, Шапки Ежки,
Пой, не разговаривай!

Мы находим сто причин,
Чтоб прогнуться для мужчин.
Мы для них грибочки
Засолили в бочке!

Я мужчинку соблазнять
От души пойду опять:
Меня в эту осень
Змей Горыныч бросил!

Эх, заиграй, гармошка, звонко!
Шапки, стройся в парочки!
Мы проучим злого Волка
И спасем подарочки!

Метлами прогоняют Волка, который пытается им что-то объяснить.

Верка. Вот это по-нашему! Гляньте, Мамо, как она, жисть-то, повернулась! Женихов хотели, вот и улетели! Ла-ла-ла-ла!
Мама. Шо ж ты у меня такая зловредная-то, доча?! Это ж как тебя город испортил! Ты раньше такая не была, всегда к мужчинам сочувствие имела!
Верка. Да перестаньте вы скулить, Мамо! Раньше все было по-другому. Что ж мне теперь, на каменный век оглядываться? Слава богу, в городу живу и все блага маю! Да вон уж все по-новой начинается. Урезоньтеся на время, я вас умоляю!

Появляются пионерки в красных пилотках.

Вожатая. На первый-второй рассчитайсь! (Все рассчитываются.)
Подарки мальчикам к 23 Февраля приготовили?
Все. Да!
Вожатая. Что приготовили?
Все. Речевку новую написали и одеколон «Красная армия» купили.
Вожатая. Даешь речевку!
Все. Легко!
Вожатая. Кто шагает дружно в ряд?
Все. Красны Шапки все подряд!
Дружные, веселые, всегда мы тут как
тут!
Нас за это Шапками Красными зовут!
Вожатая. Вы куда идете дружно?
Все. Нам ребят поздравить нужно!
На листке календаря
23 Февраля!

Все четко поворачиваются и строем уходят. За ними бежит Волк. Вожатая отгоняет его флагом, как надоедливую муху.

Мама. Ох ты ж, ешкины да матрешки! И это ж надоть, так завернули! Мне бы какой красный цилиндер, и я бы тоже оторвалася по полной.
Верка. Вы, Мамо, уже давно свое отцилиндрили. Вот я бате-то расскажу, будет тогда вам и цилиндр, и шапка с красным помпоном! А я тут видела по телику, что в Японии сакура зацвела. Это вишня такая японская. Там, говорят, тоже Красные Шапочки водятся. Не верите?
Мама. Не знаю. Тока я думаю, что Красные Шапочки узкоглазыми не бывают.
Верка. А по мне, дак какая разница, какие глаза у Красной Шапочки? С узкими-то даже прикольнее. Вон, смотри, каки японские гангрены по дороге задвигались!

Появляются японские Красные Шапочки с красными веерами и красными палочками в прическах. Навстречу им выбегает Волк.

Волк. Наконец-то я нашел нормальных Шапочек! Эй, девчонки, куда идем?
Япона Красна Шапка. Здластуйте, Волка-сан. К музыкам мы идем, суши им несем. Всю ночь катали роллы. Плаздник у них, день самулая.
Волк. Вот вы-то сейчас со мной и поделитесь подарочками, или я вас съем!
Япона Красна Шапка. Не получится, Волка-сан! Лучше халакили себе делай слазу. Мы своих самулаев без роллов не оставим. Сейчас покажем тебе у-шу, карате до, карате после и потом все слазу.
Волк. А это как?
Япона Красна Шапка. Я! Я! Я!

Показывают на Волке приемы. Волк убегает, Шапки за ним.

Верка. Ох, Мамо, и это где ж таких куколок рисуют? Видала, да? А как у них ножки-то прикольно шевелятся! Чап-чап! Чисто марионетки на ниточках.
Мама. Я, доча, тоже завтра так губья накрашу! И тапочки их прикольные мне понравились край как. Где такие прикупить, не видала?
Верка. Ну вы ж сказали - как в лужу плюнули! Это как же ж вы свой 42 размер в таки махоньки тапочки засунете? Да ваши ласты нипочем туда не влезут! Я так думаю, что если б вас, Мамо, с вашими ластами да в балет поставить, вот то бы другое дело было. Народ-то бы на вас не хуже, чем на Волочкову, позарился. Так и вижу в газетах объявление: «Прелестная хохляндская босоножка».
Мама. Злая ты у меня, доню, неласковая! Это ж родную матерь так высмеять! На себя-то глянь! Тоже, поди, не Дюймовочка! По всем параметрам! Модель 120-100-120. В канкан пойди. Равных тебе не будет, обещаю!
Верка. Ой да, Мамо, много вы понимаете! В канкане как раз не верхний бюст важен, а наоборот. Хотя… У меня и там вроде все неплохо замешано. Давай посмотрим, как там Волк, а то дюже животину жалко! Никто его не жалеет. Все Шапки Красные только о своих мужиках и думают.
Мама. Да тихо ты, не бубни! Глянь, каки серьезны женщины выруливают.

Появляется Волк, следом Красная Шапочка с конвоем - все в красных косынках, портупеях. Окружают Волка, допрашивают.

Красная Шапочка (поет на мотив песни «Не перебивай меня»). Вот и все, ты нам попался!
Сколько можно было выть?
На бобах ты, Волк, остался -
Значит, так тому и быть!
Поступило много жалоб,
Затравил ты всех вокруг!
А теперь пора настала
Отвечать за козни, друг!
Припев. Не перебивай меня, не перебивай!
Я сегодня как железо!
Не перебивай меня, не перебивай!
Это просто бесполезно!
Волк. Я сказал бы в оправданье,
Что людей не обижал,
Я лишь только на свиданье
Красных Шапок приглашал!
Красная Шапочка. Замолчал бы ты, Волчара!
Ну о чем тут говорить?
Сядешь в клетку для начала!
Значит, так тому и быть!

Уводят Волка. Верка вытирает слезы.

Мама. От это дамы! Это я понимаю! Такие и в пир, и в мир, и в добры люди! А ты чего плачешь, доню?
Верка. Волка жалко! Бедное животное. Вот всегда так! Как говорят французы, во всех проблемах шерше ля фам. Типа - ищите женщину. Все беды от баб, и радости от баб! Я так полагаю.
Мама. А и то верно, доню! Красная Шапочка - она и в Африке Красная Шапочка. Баба есть баба, своего мужика без подарочка не оставит! А шо то я думаю, хватит уже Красным Шапкам балаболить, пора уже вернуться в настоящее и мужиков поздравлять.
Верка. Вот тут вы, Мамо, совсем правду сказали. Скока можно время тянуть? Подарки мужикам дарить пора, пора уже! Поздравлять давно пора уже! Шапки, все на выход!
Все (поют на мотив песни «Букет из белых роз»). Каждый год 8 Марта
Дарят женщинам подарки
И цветы дивной красоты!
Значит, нам сегодня нужно
Всех мужчин поздравить дружно.
Пусть у всех сбудутся мечты!

Припев. Так пусть же целый мир
Вам дарит счастье и любовь!
Так пусть же целый мир
Вас удивляет вновь и вновь!
Так пусть же целый мир
Всегда лежит у ваших ног!
Счастливых в жизни вам дорог!

Восхищаться есть причины:
Хороши у нас мужчины
И сильны, мужества полны.
Ими мы всегда гордимся,
Мы на них не наглядимся!
Нам всегда нравятся они!

Задачи: развивать интерес к театрализованной игровой деятельности;

Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;

Продолжать вовлекать родителей в мероприятия ДОУ..через совместную театрализованную деятельность.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»;

Рассматривание иллюстраций по сказке;

Художественное творчество: рисование отрывков и героев сказк;

Этюды с использованием выразительных средств: интонационной выразительности речи, мимики, движений, жестов (с детьми и родителями);

Подбор музыкального оформления.

Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц, Еж (дети)

Костюмы и атрибуты: , корзинка, морковка, грибы, костюмы Зайца, Ежа, Волка, Красной Шапочки, сарафан и кофта для мамы; юбка, кофта,передник, платок для бабушки; штаны, рубахи, шапки, ружья - для охотников.

Картина первая: Выходят мама и Красная Шапочка

Мама: Дочка! Бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!(протягивает корзинку)

Картина вторая: Декорация леса: деревья, цветы, пеньки

Звучит музыка из к/ фильма «Про Красную Шапочку». Девочка идет по тропинке в лес, ей навстречу идут Заяц и Еж.

Заяц: Девочка. Куда идешь,

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ежик, Зайка, я иду

К деревенскому пруду.

Бабушка моя больна.

Так что я спешу, друзья.

Маслице и пирожок

Ей несу в корзинке я.

Заяц: Знаешь что, и мы непрочь

Твоей бабушке помочь.

Передай морковку ей,

Витаминов много в ней (протягивает морковку).

Ежик: И грибочки передай (дает грибы).

А в лесу, ты твердо знай:

С волком встретиться здесь можно -

Будь ты очень осторожна!

Красная Шапочка: Что ж, спасибо вам за все,

Мы увидимся еще.

Красная Шапочка: Не спросила, Волк, какой

Маленький или большой?

Он колючий или гладкий?

Не боюсь я! Все в порядке!(подходит к пеньку и садится)

Ох, устала, отдохну,

А потом опять пойду.

Из - за дерева за ней наблюдает Волк.

Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.

И куда ж идет она?

И корзинка у нее (нюхает)

Пахнет вкусно из нее.

Волк выходи из - за дерева.

Волк: Здравствуйте, вы кто такая?

Красная Шапочка: Внученька я дорогая.

К своей бабушке иду

И гостинцы ей несу.

Бабушка моя больна.

Извините, мне пора!

Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).

Будь здоров!

К Бабушке и без цветов!

Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,

Вон их, сколько на поляне!

Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.

Волк: Про цветы - я молодец!

Бабке с внученькой - конец!

Пусть цветочки собирает -

Поздно обо всем узнает.

Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.

Бабушка, неспеша ходит по комнате.

Бабушка: Стала я совсем стара.

Хоть бы внученька пришла.

Мы б попили вместе чаю.

Очень я по ней скучаю (ложится в постель).

К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,

Волк: Ты открой, бабуля дверь.

Бабушка: дергай ручку посильней.

Волк: Здравствуй. Бабушка - обед!

До свидания, привет!

Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.

Волк: Ну и славный нынче день!

А теперь - пора в постель (ложится).

Я немножко полежу

Да и внучку я подожду (засыпает).

К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.

Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,

Чем для бабушки букет (стучит в дверь)

Ты, открой, бабуля, дверь.

Дерни ручку посильней.

Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу)

Красная Шапочка : Бабушка, ну что с тобой?

А как глаза твои горят!

Зубы, как клыки торчат!

Волк: Не узнала, ну и ну!

Мы же встретились в лесу(наступает на нее)

Серый Волк я - надо знать.

Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.

Волк: Бабушку ты не зови.

Я ее перехитрил.

Хоть ей было много лет,

Съел ее я на обед!(гладит живот)

Что, дрожишь? что испугалась?

Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)

Волк: Вот и славный был денек

Волк ложится и засыпает.

К дому подходят охотники.

1 Охотник: Здесь старушечка жила,

Интересно, как дела?

У нее мы пили чай (стучит)

Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)

2 охотник: Ты, хозяюшка, пусти!

Гостей чаем угости!(стучат)

1 охотник: Дверь не закрыта на засов,

Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)

1 охотник: Ну и ну! Вот так дела,

Как же Волк попал сюда?

2 охотник: Съел бабулю он и вот

Разнесло его живот

Входят Зайка и Ежик.

Зайка: Бабушка была больна,

К ней в гости внученька пошла.

1 охотник: Съел обоих, людоед.

Сытный был ему обед!

Ежик(грустно): Из - за меня мы опоздали,

Мои ноги подкачали.

2 охотник: Пока спит, распорем брюхо,

Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).

Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!

А это - внученька моя (показывает на Красную Шапочку)

Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.

Что же будет теперь с ним?

1 охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,

Будет чучелом прекрасным

Он в музее. А для вас

Все закончилось сейчас

Бабушка: А теперь неплохо б чаю.

Всех за стол я приглашаю.

Похожие публикации