Кыштымский филиал гбпоу миасский медицинский колледж. IV. Прием документов от поступающих
История и достижения учреждения
С 1965 года училище существует как вечернее отделение при больницах города Миасса.
В 1969 году вечернее отделение преобразовано в филиал Златоустовского медицинского училища, обучение проводилось по одной специальности «Сестринское дело».
С 1985 года училище получило самостоятельный статус.
В 1989 году открылась специальность «Лечебное дело», в 1991 году - специальность «Стоматология», с 1992 года - специальность «Стоматология ортопедическая» и обучение по повышенному уровню среднего профессионального образования.
В 2011 году открыта специальность «Сестринское дело» на базе основного общего образования (9 кл.) и учебное заведение получило статус колледжа.
В 2012 году открыта специальность «Стоматология профилактическая».
16 февраля 2012 года Южно-Уральская торгово-промышленная палата вручила директору колледжа сертификат соответствия системы менеджмента качества.
В 2012 году колледж включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России», свидетельство № 1223 от 25.07.2012 г.
В 2013 году открыта специальность «Фармация», колледж получил медаль и сертификат о внесении в Федеральный электронный Реестр «Доска почета России», ГБОУ СПО (ССУЗ) «Кыштымский медицинский техникум им. С.Д. Нарбутовских» стал филиалом нашего колледжа.
Наш колледж сегодня - это:
Современный четырехэтажный учебный корпус со спортивным, тренажерным, танцевальным залами, электронной библиотекой и читальным залом, компьютерным классом;
Типовая стоматологическая поликлиника с современным оборудованием;
Доклинический учебный корпус с современным медицинским оборудованием.
В настоящее время учебное заведение осуществляет подготовку по специальностям:
Сестринское дело;
Лечебное дело;
Стоматология ортопедическая;
Стоматология профилактическая;
Фармация.
Кроме того, в колледже проводится:
Дополнительная профессиональная подготовка;
Профессиональная переподготовка.
Колледж активно развивается в образовательной среде, тесно сотрудничая с лечебно-профилактическими учреждениями города и области.
Специальность | Квалификация | Срок обучения | Форма обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Лечебное дело» (повышенный уровень СПО) | Фельдшер | 3 г . 10 мес. (на базе 11 кл.) | дневная, очная бюджет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Сестринское дело» (базовый уровень СПО) | Медицинская сестра | 2 г . 10 мес. (на базе 11 кл.) | дневная, очная бюджет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 г . 10 мес. (на базе 9 кл.) |
Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы Очная, Заочная Форма обучения: диплом государственного образца Документ об окончании: Лицензии: От 31400 до 50500 RUR за год Stoimost_obucheniya: Характеристика колледжа Общая информацияМиасский медицинский колледж проводит подготовку специалистов по следующим направлениям: Сестринское дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл. Лечебное дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл. Стоматология профилактическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл. Стоматология ортопедическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл. Фармация - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл. Кроме того, в колледже проводятся: Дополнительная профессиональная подготовка; Профессиональная: переподготовка. Материальную базу колледжа на сегодняшний день составляют три современных учебных корпуса 4х этажный учебный корпус; Типовая стоматологическая поликлиника; Корпус доклинического практического обучения; в которых размещаются: Спортивный зал с тренажерами, Электронная библиотека с выходом в Интернет, Учебные кабинеты, оборудованные современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием. Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более 4 000 м2. Территория колледжа обустроена и озеленена. Значительное место в формировании облика территории принадлежит цветочному и кустарниковому оформлению. Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего училища по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем. Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона. Работа учреждений среднего профессионального образования в сложных и порой труднопрогнозируемых условиях современности невозможна без постоянного совершенствования деятельности, нацеленной, в первую очередь на улучшение качества образовательных услуг. Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления. Именно в русле этого подхода работает Миасский медицинский колледж на сегодняшний день В свете современных требований именно директору - врачу, новатору, - В.Л. Щульцу принадлежит заслуга внесения всех этих изменений, внедрения современных технологий в Миасском медицинском колледже. В.Л. Щульц - энергичный руководитель, интеллектуал, человек дела, прирожденный лидер, создавший вокруг себя команду единомышленников, увлеченных насущными проблемами реформирования, модернизации системы обучения в колледже. Он не только человек с обширным кругом научных интересов, обладающий широким культурным кругозором, позволяющим мыслить нетривиально, масштабно и принимать неординарные решения. Он создает условия для всестороннего развития педагогического коллектива и студентов, укрепления и процветания учебного заведения.
1 из
Контакты приемной комиссииУсловия поступленияПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ Граждане Российской Федерации: Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом: За годы деятельности учебного заведения подготовлено более 4 тысяч специалистов. Улучшилось качество подготовки студентов в связи с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов и повышением требований к уровню подготовки специалистов. Современный специалист должен обладать многоаспектными знаниями в области менеджмента и маркетинга, экономики и управления, информатики; свободно владеть современными информационными технологиями и иностранными языками. Подготовке всесторонне развитого специалиста способствует реформирование в системе образования и здравоохранения, внедрение и реализация в учебном заведении инновационных проектов, участие во всероссийских форумах, конференциях, съездах по изысканию быстрейших путей реформирования в системе образования. По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа. В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и разработка предложений. Результатом данной работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста. Расширение образовательных услуг позволяет колледжу: Углублять знания преподавателей и студентов; Развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться; Быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка; Привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров; Прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа; Соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое; Апробировать новые технологии, формы, методы обучения; Разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности; Участвовать в мероприятиях областного и российского уровней; Формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента; Укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Миасский медицинский колледж» начало свою работу еще в 1965 году. Тогда будущий медколледж функционировал при больницах города как вечернее отделение. В 1969 году вечернее отделение преобразовано в филиал Златоустовского медицинского училища, обучение в Миассе проводилось только по одной специальности – «сестринское дело». Уже с 1985 года училище получило самостоятельный статус. В 2011 училище получило статус колледжа, учебное заведение успешно прошло государственную аккредитацию. Сегодня Миасский медицинский колледж – это современный четырехэтажный учебный корпус со спортивным, тренажерным, танцевальным залами, электронной библиотекой и читальным залом, компьютерным классом. В учреждении имеется доклинический учебный корпус с современным медицинским оборудованием и есть своя типовая зуботехническая лаборатория. Поступить в колледж можно как после 9 класса, так и по завершении 11 классов школы. Стоимость обучения
|