Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Правила игры в алиас. Alias или Скажи иначе - Играем вместе

В игру «Скажи иначе» играют командами. Вам надо объяснить слова и картинки для членов Вашей команды иными словами и выражениями, используя, например, синонимы, антонимы, подсказки, звуки и т. д. Главное - не произнести само разгадываемое слово. Ваша команда должна отгадать как можно больше слов до того, как песок в песочных часах полностью пересыпется! За каждое разгаданное слово команда вычеркивает один ход. Команда, которая дойдет до финиша первой - победитель!

Как играть

  • Перемешать карты и положить пачку лицевой стороной вниз. Составить команды - не менее двух игроков в команде. Каждая команда берет лист бумаги из игрового блокнота.
  • Самый младший член команды начинает игру, выбрав одного члена из команды -ведущего - который будет объяснять слова первым. Остальные члены команды пытаются разгадать данное им слово.
  • Ведущий берёт приблизительно 10-15 карточек, а остальные команды называют какое-нибудь число с 1 до 8, например, 4 Ведущий переворачивает песочные часы и начинает объяснение четвёртого слова или рисунка на первой карточке (см. правила, касающиеся объяснений). Услышав правильный ответ, ведущий сразу откладывает карточку с отгаданным словом и быстро берёт следующую и также описывает четвёртое слово или рисунок на этой карточке.
  • Когда в песочных часах пересыпается весь песок, остальные команды кричат «Стоп»! В случае если слово осталось неотгаданным, остальные команды могут участвовать в разгадывании этого слова. Самая быстрая команда, правильно ответив, может вычеркнуть один ход на своем листке блокнота.
  • Количество отгаданных карточек на столе определяет, сколько ходов команда может вычеркнуть.
  • Очередь объяснения передаётся следующей команде. Предыдущий ведущий кладет свои карточки на дно пачки.
  • Когда команда зачеркнула как минимум один ход на листке блокнота, то номер круга, на котором она сейчас находиться, определяет, какой номер на карточке будет объясняться.
  • Ведущий команды каждый раз меняется.
  • Команда, которая дойдет до финиша первой - победитель.
  • Объяснения

    Вы можете использовать для объяснения намеки, синонимы или антонимы. Главное - не произнести вслух написанное слово или часть его.Отгаданное слово должно быть точным. Ведущий поможет команде найти правильную форму слова. Если словосочетание состоит из двух слов и кто-то из членов команды разгадает первую часть словосочетания, то ведущий может произнести вслух эту первую часть словосочетания. Ведущий описывает, разъясняет слово и может дополнять свои объяснения до тех пор, пока песок в песочных часах полностью не пересыпался.

    Минус шаги

    Если ведущий совершит ошибку в объяснении слова и произнесёт объясняемое слово или часть его, то карточка немедленно откладывается и команда штрафуется одним очком. Минус шаги отмечаются маленькими кружками в нижней части листка блокнота. Команда не может продолжать игру, и передвигаться по игровому полю вперёд, пока не вычеркнуты все минус шаги.Если слово оказывается сложным и труднообъяснимым, то у команды есть право отложить эту игральную карточку и взять следующую. Но помните, что команда будет оштрафована минус шагом!

    К примеру, слово "велосипед" можно объяснить как "транспортное средство с двумя колесами и педалями без мотора".

    Игра "Alias", или в русском варианте "Скажи иначе", отличный способ весело провести время в любой компании. Играть в нее можно и детям, и взрослым. Целью игры является объяснение загаданного слова своим напарникам.

    К примеру, слово "велосипед" можно объяснить как "транспортное средство с двумя колесами и педалями, без мотора".

    Запрещено при объяснении употреблять однокоренные слова, переводить слово на другой язык, использовать жесты.

    Появилась игра лет 20 назад и очень быстро завоевала популярность во всем мире. По популярности она не уступает любым азартным играм, поиграть в которые можно в онлайн-казино на www.provulkan.com

    Минимальное количество игроков 4 человека - две команды по 2 человека. Существует версия игры для 3 человек, но о ней расскажу ниже. Максимальное количество игроков в классической версии - 12 человек. То есть 6 команд по 2 игрока. Но можно играть и с большим количеством участников, просто в каждой команде будет по 3 игрока.

    Что нужно для игры

    Для игры в Alias нужно иметь:

    1. Игровое поле . Вот такое поле я сделала сама. При желании вы сможете его скачать по ссылке внизу.

    2. Игровые фишки и песочные часы.

    Фишки можно взять из любой детской настольной игры. Можно взять разноцветные пуговки. Можно слепить фишки из цветного пластилина. Каждой команде нужна одна фишка.

    Сложнее найти песочные часики. Конечно, их можно купить в книжных магазинах или сувенирных лавках. Но можно прекрасно обходиться без них, используя обычные часы с секундной стрелкой. А можно назначить одного из игроков "считающим". Считающий будет размеренно считать от 1 до 100. А за это время команды разгадывают слова.


    3. Карточки со словами.

    Обычные карточки для игры Alias выглядят так:

    Если игра предназначена для малышей, которые еще не умеют читать или читают плохо, карточки можно сделать вот такие:

    Правила игры

    Все играющие разбиваются на команды по 2 человека (или больше, если всех игроков больше чем 12 человек).

    Каждая команда выбирает себе игровую фишку.

    Все фишки устанавливаются на стартовую позицию игрового поля.

    Карточки тщательно перемешиваются и выкладываются стопкой рубашкой вверх в центре стола рядом с полем.

    Команду, начинающую игру, определяют жребием или считалкой. Дальше по ходу игры команды получают право хода по часовой стрелке.

    Засекается время (переворачиваются песочные часы или запускается секундомер).

    Первый игрок команды берет карточку, читает про себя первое слово и пытается объяснить его своему напарнику по команде. Использовать однокоренные слова и жесты нельзя. Второй игрок команды, в свою очередь, пытается отгадать, называя предполагаемое слово. Угадать надо точно. То есть, если исходное слово "булочка", назвать нужно именно его, слово "булка" не подойдет.

    Как только слово угадано, игрок берет вторую карточку.

    Если слово не отгадывается, можно сказать "ПАС" и взять новую карточку. Но за каждое неразгаданное слово начисляется штрафное очко.

    Когда истекает время подсчитываются очки, заработанные командой. Каждое угаданное слово - плюс один балл, каждое неразгаданное - минус один балл. Фишка команды передвигается по игровому полю на набранное количество баллов.

    Ход переходит второй команде.

    Когда ход перейдет к уже игравшей команде, игроки меняются ролями. Тот, кто объяснял слово, будет отгадывать, а тот, кто угадывал, объяснять.

    Дополнительные условия

    Если игра ведется карточками, на которых написано по 8 слов, отгадывать нужно слово под номером, который написан в кружочке под фишкой команды. Посмотрите внимательно! На игровом поле в каждом кружке трассы есть цифра.

    На некоторых кружках есть смайлики. От такого кружка ведет стрелка либо вперед, либо назад. Соответственно, при попадании фишки на такое поле, её нужно переместить в указанном направлении.

    Игра для 3 участников

    Если собралось только трое, желающих поиграть, можно это устроить следующим образом.

    На носу День Рождения у друга или подруги, а вы все еще не определились с подарком? Либо же идете в гости к семье с детишками и не знаете, как их порадовать? Редакция сайта подготовила специально для вас описание одной из популярнейших настольных игр во многих странах мира — «Alias» (Алиас или скажи иначе)

    Впервые игра «Alias» появилась в мире в 1989 году. Именно в тот период финский производитель настольных игр Тактик решил запустить в свет новую игру - «словесную». Игра должна была быть с одной стороны максимально простой, чтобы ее правила можно было легко пояснить за пару минут, а с другой — достаточно сложной, чтобы играть в нее было интересно даже спустя месяца и года. На сегодняшний день настольная игра «Alias» переведена боле чем на 15 языков и является одной из самых популярных игр во многих странах. Кроме того, она получила и несколько престижных наград, а так же пополнилась рядом дополнений, разнообразив изначальную версию.

    Комплектация настольной игры «Alias»

    Финский производитель этой игры хорошо постарался, потому у конкурентов практически нет шансов. Успех и популярность игры во многом зависит от ее оформления, на что «Alias» не может пожаловаться. Поле, сделанное из плотного картона со специальным водостойким покрытием, 400 карточек со словами (по восемь на каждой), несколько ярких фишек и песочные часы. Кроме того, в коробке вы обнаружите листик формата А4 со сводом правил, ознакомится с которыми можно за пару минут до начала игры.

    Существует несколько версий популярной игры «Alias» , чаще всего минимальный возраст игрока — 7 лет. Возможно, некоторые слова им будет сложновато пояснить, однако словарный запас точно обогатится. По правилам, одновременно могут играть от четырех до двенадцати человек, однако, добавив разнообразные пуговички и крышечки в качестве фишек, вы можете увеличить количество игроков. Но в таком случае одна партия будет длится около двух часов и больше, что может быть немного утомительным для ожидающих своей очереди команд.

    Правила настольной игры «Alias»

    «Скажи иначе» — вот и вся суть игры, описанная еще в названии. Сначала игроки делятся на команды, далее, жеребьевкой, определяют последовательность хода и расставляются все фишки на старте. Игрок первой команды вслепую выбирает себе карточки со словами, противники называют число от 1 до 8 — именно слова под этим номером игроку и нужно будет объяснять своей команде « иначе» . Одновременно переворачиваются песочные часы — за эту минутку игрок должен пояснить как можно больше слов.

    Существуют несколько правил для самого процесса пояснения :

    • нельзя использовать однокоренные слова с написанными на карточке;
    • нельзя пояснять, используя иностранные языки;
    • если игрок не может пояснить слово , он откладывает карточку и берет следующую, команда при этом теряет очко;
    • необходимо очень внимательно следить за временем, если оно заканчивается на середине объяснения слова , у оппонентов появляется возможность своровать очко.

    После окончания времени , команда подсчитывает свои очки : количество отгаданных слов минус количества неотгаданных, далее фишка команды передвигается на высчитанное число делений вперед, они пронумерованы от 1 до 8. Цифра, на которой оказалась фишка, определяет номер слова для следующей команды. Использованные карточки откладываются отдельно и в партии больше участия не принимают.

    Чаще всего в «Alias» выигрывает та команда, которой больше везет. Ведь слова бывают как простые, так и достаточно сложные для объяснения . Однако и тут игроков ожидает подстава: на поле существует несколько клеток, которые отбрасывают вырвавшиеся команды назад — они получают штрафной круг. При следующем пояснении они должны будут показать лишь шесть слов, однако отгадывать их будут абсолютно все.

    В игру Скажи иначе играют командами из двух или более человек. Главная идея игры заключается в том, чтобы объяснить слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, антонимы и подсказки так, чтобы члены вашей команды смогли отгадать как можно больше слов прежде чем истечет время. Чем больше слов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске. В игре Скажи иначе/ Вечеринка слова могут объясняться совершенно новыми и невероятными способами. Та команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре.

    Ход игры

    1. Установите вращающуюся стрелку на игральной доске.
    2. Расположите карточки со Словами лицевой стороной вниз отдельными стопками рядом с каждой командой. Положите карточки с Позициями и Смайликами лицевой стороной вниз на места, обозначенные для них на игральной доске.
    3. Каждая команда берет пустую карточку для Знаменитостей и пишет на ней 8 имен, например, имена знакомых и друзей. Затем смешайте эти карточки вместе с остальными карточками Знаменитостей, разделите их на две стопки и положите лицевой стороной вниз на игральную доску.
    4. Каждая команда выбирает игральную фишку и кладет ее на поле Старта.
    5. Команды поочередно выбирают игрока, который будет объяснять слова в первом раунде. Данный игрок берет некоторое количество карточек со словами на игральной доске (10-15 штук). На каждой карточке 8 слов. Затем другие команды выбирают число от 1 до 8, например - 4. Песочные часы переворачиваются и игрок начинает объяснять слово под номером 4 (см. Объяснение слов). Когда команда отгадывает правильный ответ, объясняющий кладет карточку на стол и начинает объяснять слово под номером 4 в следующей карточке.
    6. Когда песок в часах заканчивается, другие команды кричат «Стоп!». Если игрок после этого продолжает объяснение слова, то все команды имеют право отгадывать. Команда, которая быстрей всех даст правильный ответ, побеждает и имеет право сделать один ход вперед на игральной доске.
    7. Количество карточек на столе показывает, сколько ходов вперед может сделать команда (см. Ошибки и пропуски).
    8. Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды. Неиспользованные карточки передаются следующему объясняющему, который возможно также захочет взять несколько новых карточек с доски.
    9. Поля с числами на игральной доске пронумерованы от 1 до 8 и теперь номер слова, которое должно объясняться, будет определяться тем номером, на котором находится фишка команды.Члены команды по очереди объясняют слова.
    10. На игральной доске есть также поля «Вечеринка». Когда фишка команды попадает на одно из этих полей в начале своего хода, то применяется особый способ объяснения (см. Объяснения Вечеринка). Успешное выполнение заданий «Вечеринка» дает право команде раскрутить бонусный «волчок» в середине игральной доски и продвигаться вперед быстрее!
    11. Команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре!

    Ошибки и пропуски

    Если объясняющий игрок допускает ошибку-например, называет часть слова, указанного в карточке, слово не будет принято и команда должна сделать один ход назад. Поэтому каждая команда должна внимательно слушать объяснения других команд. Например, если команда отгадала б слов, но объясняющий сделал две ошибки, то команда делает ход на 4 поля вперед (6-2 = 4). Если слово кажется слишком тяжелым, вы можете его пропустить, но помните, что за это вы должны будете сделать один ход назад. Однако, иногда это того стоит, так как вы можете сэкономить время.

    Объяснение поля «Вечеринка»

    Каждый раз, когда команде удается успешно выполнить задание поля «Вечеринка», она имеет право раскрутить волчок, который дает бонусные очки (1 -3). Это означает, что команда может продвинуться на то количество полей, сколько она угадала слов, плюс количество шагов, указанное стрелкой. Песочные часы используются так же, как и при обычных объяснениях.

    В игру Скажи иначе играют командами из двух или более человек. Главная идея игры заключается в том, чтобы объяснить слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, антонимы и подсказки так, чтобы члены вашей команды смогли отгадать как можно больше слов прежде чем истечет время. Чем больше слов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске. В игре Скажи иначе/ Вечеринка слова могут объясняться совершенно новыми и невероятными способами. Та команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре.

    Ход игры

  • Установите вращающуюся стрелку на игральной доске.
  • Расположите карточки со Словами лицевой стороной вниз отдельными стопками рядом с каждой командой. Положите карточки с Позициями и Смайликами лицевой стороной вниз на места, обозначенные для них на игральной доске.
  • Каждая команда берет пустую карточку для Знаменитостей и пишет на ней 8 имен, например, имена знакомых и друзей. Затем смешайте эти карточки вместе с остальными карточками Знаменитостей, разделите их на две стопки и положите лицевой стороной вниз на игральную доску.
  • Каждая команда выбирает игральную фишку и кладет ее на поле Старта.
  • Команды поочередно выбирают игрока, который будет объяснять слова в первом раунде. Данный игрок берет некоторое количество карточек со словами на игральной доске (10-15 штук). На каждой карточке 8 слов. Затем другие команды выбирают число от 1 до 8, например - 4. Песочные часы переворачиваются и игрок начинает объяснять слово под номером 4 (см. Объяснение слов). Когда команда отгадывает правильный ответ, объясняющий кладет карточку на стол и начинает объяснять слово под номером 4 в следующей карточке.
  • Когда песок в часах заканчивается, другие команды кричат «Стоп!». Если игрок после этого продолжает объяснение слова, то все команды имеют право отгадывать. Команда, которая быстрей всех даст правильный ответ, побеждает и имеет право сделать один ход вперед на игральной доске.
  • Количество карточек на столе показывает, сколько ходов вперед может сделать команда (см. Ошибки и пропуски).
  • Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды. Неиспользованные карточки передаются следующему объясняющему, который возможно также захочет взять несколько новых карточек с доски.
  • Поля с числами на игральной доске пронумерованы от 1 до 8 и теперь номер слова, которое должно объясняться, будет определяться тем номером, на котором находится фишка команды.Члены команды по очереди объясняют слова.
  • На игральной доске есть также поля «Вечеринка». Когда фишка команды попадает на одно из этих полей в начале своего хода, то применяется особый способ объяснения (см. Объяснения Вечеринка). Успешное выполнение заданий «Вечеринка» дает право команде раскрутить бонусный «волчок» в середине игральной доски и продвигаться вперед быстрее!
  • Команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре!
  • Ошибки и пропуски

    Если объясняющий игрок допускает ошибку-например, называет часть слова, указанного в карточке, слово не будет принято и команда должна сделать один ход назад. Поэтому каждая команда должна внимательно слушать объяснения других команд. Например, если команда отгадала б слов, но объясняющий сделал две ошибки, то команда делает ход на 4 поля вперед (6-2 = 4). Если слово кажется слишком тяжелым, вы можете его пропустить, но помните, что за это вы должны будете сделать один ход назад. Однако, иногда это того стоит, так как вы можете сэкономить время.

    Объяснение поля «Вечеринка»

    Каждый раз, когда команде удается успешно выполнить задание поля «Вечеринка», она имеет право раскрутить волчок, который дает бонусные очки (1 -3). Это означает, что команда может продвинуться на то количество полей, сколько она угадала слов, плюс количество шагов, указанное стрелкой. Песочные часы используются так же, как и при обычных объяснениях.

    Похожие публикации