Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Сколько весит комацу 355. Бульдозер komatsu d355 технические характеристики. Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке


Спецтехника этого производителя отменно зарекомендовала себя, появившись в нашей стране в 50-е годы. В настоящее время в России популярны трубоукладчики Komatsu D355C-3. Это производительная модель, способная служить владельцу годы и десятилетия. Комацу не боятся российского климата и способны работать в местностях с любыми условиями.

Назначение

Трубоукладчик рассчитан на работы по монтажу труб, имеющих линейную конструкцию. Эта спецтехника предназначена для установки трубных конструкций во всех типах местности. В числе прочего она может работать в зонах бездорожья, в том числе на равнинах, в горах, пустынях и на болотах. Трубоукладчик пригоден для эксплуатации в различных природных зонах, включая районы как с жарким, так и с холодным климатом.

Параметры спецтехники:

  • длина шесть метров;
  • ширина – 4,4 метра;
  • высота – 4 метра;
  • длина гусениц опорная – 3750 миллиметров;
  • гусеничная колея – 2550 мм;
  • показатель давления на почву – 0,9 килограмм на квадратный сантиметр;
  • величина поверхности опоры трубоукладчика – 6,45 м2.

Эксплуатационная масса D355C-3 составляет 57,850 тонны. Ее грузоподъемность (максимальная) – 92 тонны. Величина бака под горючее равна 640 литрам.

Навесное оборудование

Трубоукладчик оборудован краном с вылетом крюка от 1,3 до 8, 56 метров. Длина стрелы спецтехники может составлять от 7,3 до 8,6 метров в зависимости от модификации, а вес этого элемента составляет от 2420 до 2520 килограмм. Это устройство способно обслуживать грузы весом до 92 тонн.

Стрела крана спецтехники выполнена из стали, она обладает коробчатым сечением и оснащена канатным приводом. Угол подъема автоматически ограничен таким образом, чтобы он оставался безопасным.


Управление действиями крана, в том числе движениями его стрелы и крюка осуществляется тремя рычагами, соединенными с сервоприводом гидравлического типа. Также на оборудовании предусмотрена система мониторинга, датчики, входящие в нее, размещаются на устройствах, обладающих электронными элементами управления. Поступающие от нее сведения обрабатываются центральным блоком и поступают на пульт оператора крана Komatsu D355C-3.

Кран оснащается лебедкой реверсивного типа с двумя барабанами, соединенными с гидроприводом. Это устройство делает возможным синхронное управление грузом, располагающимся на крюке, а также передвижение стрелы крана в требуемом направлении.

В оборудование встроена защита, дающая возможность избежать ошибок в управлении. У рычага, которым переключаются режимы действия подъемного механизма, предусмотрен блокировочный узел.

Также в кране предусмотрен противовес, который включает 6 плит съемного типа, масса каждой составляет 1500 килограмм. Управление таким противовесом производится с использованием гидравлического привода, управление которым выведено на операторский пульт.

Кабина


Кабина трубоукладчика значительно остеклена, оператор имеет возможность полного обзора всего, что происходит на площадке, где работает спецтехника. Также ему доступен максимальный визуальный контроль в отношении узлов трубоукладчика.

Кабина также оборудована системой защиты от аварийных воздействий. Для этого служат стальные вставки для усиления этой конструкции, также на ней установлены решетки.

Сиденье внутри кабины оснащено гидравлической подвеской, которая сводит к минимуму воздействие вибраций на оператора. Также для сидения предусмотрено много настроек, благодаря чему оператор может расположиться наиболее удобным для себя образом. Органы управления размещены максимально эргономично, управление спецтехникой отнимает у сотрудника не слишком много усилий.

Технические характеристики Komatsu D355C-3


В качестве силовой установки трубоукладчика служит 4-тактный мотор Komatsu SA6D140-2 с 6 цилиндрами, рабочий объем которого 15,24 литра. Этот мотор имеет показатель мощности в 360 лошадиных сил, который эквивалентен 269 киловатт, он достигается при частоте 2 тысячи оборотов в минуту. Агрегат способен обеспечивать как передвижение самой спецтехники, так и выполнение работ по трубоукладке. При этом благодаря впрыску горючего, осуществляемому прямым образом, повышается коэффициент полезного действия мотора и в то де время расход топлива снижается. Охлаждение жидкостное, принудительное. Воздух в цилиндры нагнетается турбиной через интеркулер.

Трансмиссия трубоукладчика – это агрегат, разработанный силами специалистов самой Комацу. Трансмиссия Torqflow включает гидротрансформатор одноступенчатого типа, а также коробку передач – планетарную. Управляется трансмиссия гидравлическим приводом с одним рычагом с блокировочным механизмом. Также в нем присутствует защитный переключатель, дающий возможность ставить агрегат в нейтральный режим.

Всего у трансмиссии предусмотрено по три режима как при движении вперед, так и назад, переключение с одного на другой происходит плавным образом. Также гладко происходит и перевод машины с передней передачи на заднюю и наоборот.


Скорость передвижения спецтехники при переднем ходе следующая:

  • на первой скорости – 3,3 км/ч;
  • на второй скорости – 5,9 км/ч;
  • на третьей – 9,8 км/ч.

Темп перемещения при заднем ходе имеет следующие показатели:

  • на первой скорости – 3,9 км/ч;
  • на второй – 7 км/ч;
  • на третьей – 11 км/ч.

Komatsu D355C-3 оснащена ленточными тормозами, которые работают от гидроусилителя. Торможение производится без усилий.

Рама шасси трубоукладчика имеет коробчатое сечение. Модель оснащена жесткой подвеской.

Цены

Стоимость трубоукладчика зависит от года его выпуска. Спецтехника марки, произведенная компанией уже в этом десятилетии (т.е. после 2010 года) обойдется покупателю в 30 миллионов рублей. А за варианты, выпущенные в 80-е или 90-е годы, продавец может запросить 4-10 миллионов рублей в зависимости от точного года производства, количества реально отработанного времени и фактического состояния экземпляра.

В целом модель отличается высоким показателем надежности, она безотказна, также трубоукладчик обладает высоким уровнем автономности, он готов работать самостоятельно без поддержки прочей спецтехники. В России дополнительное достоинство модели Komatsu D355C – способность работать в самых разных, в том числе экстремальных условиях.

Видео

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Содержимое

Видео

Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 180 л;
  • гидротрансформатор – 230 л;
  • двигатель – 71 л.

Фото








Устройство и особенности эксплуатации

Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.

В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Характеристики ходовой части:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:

  • 4-скоростная коробка передач (присутствовали передние и задние скорости);
  • многодисковая муфта сцепления;
  • гидротрансформатор;
  • механизм принудительной смазки.

Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.

Характеристики трансмиссии:

  • тип – с планетарными шестернями, принудительной смазкой и многодисковой муфтой;
  • главная передача – конические спиральные шестерни.

Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.

На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду. Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар. Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.

Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.

С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.

Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.

Двигатель

Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Характеристики мотора SA6D155-4А:

  • рабочий объем – 19,26 л;
  • номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 155 мм.

Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Цена

Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:

  • 1987-1990 год – 1,2-4 миллиона рублей;
  • 1994-1997 год – 4,4-8,3 миллиона рублей.

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час.

Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 180 л;
  • гидротрансформатор – 230 л;
  • двигатель – 71 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции.

Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы.

Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.

В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью.

Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка.

За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Характеристики ходовой части:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:

  • 4-скоростная коробка передач (присутствовали передние и задние скорости);
  • многодисковая муфта сцепления;
  • гидротрансформатор;
  • механизм принудительной смазки.

Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.

Характеристики трансмиссии:

  • тип – с планетарными шестернями, принудительной смазкой и многодисковой муфтой;
  • главная передача – конические спиральные шестерни.

Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.

На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду.

Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар.

Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.

Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.

С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.

Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.

Двигатель

Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Характеристики мотора SA6D155-4А:

  • рабочий объем – 19,26 л;
  • номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 155 мм.

Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Цена

Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:

  • 1987-1990 год – 1,2-4 миллиона рублей;
  • 1994-1997 год – 4,4-8,3 миллиона рублей.

Источник: http://BuldozerSpec.com/buldozer-komatsu-d355a/

Бульдозер комацу 355 - идеальные характеристики по доступной цене

Современный бульдозер марки Komatsu d355 - это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя .

Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком .

Назначение бульдозера

Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.

Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить :

  • Снятие грунта;
  • Процесс качественного профилирования насыпей;
  • Возведение дамб и плотин;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Можно эффективно засыпать траншеи.

Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых . Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355

Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными .

Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:

Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час . Объем топливной емкости составляет 750 литров .

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента - двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.

Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.

Двигатель

Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E . Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.

В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума . Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW , которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.

Гидравлика

Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.

Кабина

Кабина выполнена из качественной стали . Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление , есть обогреватель и вентилятор.

Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабина может переворачиваться , при этом любая деформация достаточно надежно защищена.

Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.

Управление

В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются . Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.

Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.

Ходовая часть

Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.

Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.

Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.

Варианты навесного оборудования

Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.

Цены на бульдозеры

Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей .

Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей . 1988 – 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей .

Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей .

Аналоги - техника то го же класса

Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.

Фото Komatsu D355

Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.

Заключение

Гусеничный бульдозер данной марки – это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.

о бульдозере

Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом - автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/komatsu-d355.html

Бульдозер komatsu d355a

Бульдозер комацу 355 - это классический трактор на гусеничном ходу, который по своим тяговым характеристикам относится к классу более 150 кН. Данная модель известна с 80-х годов – техника нашла широкое применение на различных объектах, а также для решения отдельных специфических задач. Впервые в России данная модель появилась в 1997 году.

С тех пор ее популярность неуклонно росла.
С такой же маркировкой, но только с индексом «С», поставлялся трубоукладчик со схожими техническими характеристиками. Бульдозер D355A-3 относится к категории тяжелой строительной техники. В этом сегменте он является одним из лидеров.

На данный момент производство техники завершилось и сегодня на рынке можно встретить только бывшие в эксплуатации экземпляры.

Назначение

Бульдозер komatsu d355a предназначен для выполнения работ по перемещению грунта и прочих сыпучих материалов на строительной площадке. Мощность машины позволяет передвигать различные предметы и грузы на установленное расстояние. Часто применяют бульдозер для выравнивания или расчистки площадки строительства.

Технические характеристики

Технические характеристики комацу д 355 не делают модель безусловным лидером в категории. Но, тем не менее, эта модель не уступает аналогичным моделям в категории тяжелых гусеничных тракторов.
В абсолютных цифрах бульдозер имеет следующие параметры:

  1. Высота составляет 4125 мм.
  2. Ширина равна 3030 мм.
  3. Длина корпуса 5405 мм.

Комацу 355. Вид сзади

Вес бульдозера составляет 54,19 тонн. При этом разработчики постарались сделать конструкцию максимально эргономичной и компактной. В задней части кузова установлен рыхлитель с 1 зубом, а в передней части стандартный прямой отвал.

Гусеницы бульдозера имеют специальные сверхмощные и прочные грунтозацепы, которые имеют в высоту 8,8 сантиметров. Такие приспособления позволяют надежно и точно перемещаться по любой поверхности. Конструкция гусеничной ленты представляет собой колею в 2,6 метра.
Также гусеница имеет 39 башмаков.

Ширина ленты составляет 710 миллиметров. В процессе движения радиус разворота машины равен 3700 мм, а дорожный просвет техники 575 мм.

Характеристики двигателя

Комацу д 355 имеет качественную дизельную установку, которая обеспечивает надежную работу и достаточную мощность в работе. Особенностями и ключевыми техническими характеристиками мотора являются следующие:

  • Рабочая мощность агрегата составляет 410 лошадиных сил и способен развивать 2000 оборотов в минуту.
  • Установлена система турбонадува.
  • Система прямого впрыска.
  • Объем двигателя 19, 26 литра.
  • 6 цилиндров, каждый из которых имеет размер в 15,5 сантиметров.
  • Есть специальный воздухоочиститель.
  • Специальная водная система охлаждения двигателя, которая также имеет обратный вентилятор и принудительную циркуляцию.

Кабина

Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.

Расход топлива

Бульдозер д 355 в процессе эксплуатации выдает расход топлива примерно на уровне 75-80 литров в час. Бак для топлива имеет объем в 750 литров.

Устройство

D355A-3 имеет прочный прямой отвал, который имеет перекос, который может регулироваться. Вес состаляет 8,7 тонны. Ширина отвала составляет 4315 миллиметров, высота 1875 миллиметров. Управлением перекосом осуществляется с помощью гидропривода.
Прямой отвал способен перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Преимущества и недостатки

Для бульдозера D355A-3 характерны следующие практические преимущества:

  • Надежность работы.
  • Широкий функционал.
  • Прочность конструкции.
  • Умеренная стоимость машины.

Так как машина не выпускается, ее возможности могут уступать некоторым современным моделям, что и является основным недостатком бульдозера.

Комацу 355 в работе

Отзывы

Бульдозер D355A-3 заслужил положительные отзывы от пользователей. Несмотря на то, что модель уже не выпускается с конвейера, сегодня ее можно часто увидеть на рынке строительной техники, что свидетельствует об эффективности применения бульдозера и его популярности.

Стоимость нового и б/у

Модель бульдозера уже не выходит с конвейера, следовательно, нельзя найти новую машину. Но длительный срок службы модели позволяет видеть на рынке довольно много бывших в эксплуатации экземпляров.
В зависимости от состояния и комплектации стоимость бульдозера может варьироваться от 1,5 до 7 миллионов рублей.

Аналоги

Среди распространенных сегодня моделей бульдозеров наиболее похожим на D355A-3 является машина SD42-3 от известного производителя Shantui.

Бульдозер Коматцу D355A-3 служит примером надежного оборудования, способного выполнять большой объем работы в короткое время.

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/buldozery/buldozer-komatsu-d355a.html

Технические особенности бульдозер марки Комацу Д355

Компания Комацу специализируется на производстве дорожной и строительной техники. Ее продукция известна своим высоким качеством и функциональностью. Один из примеров – бульдозер Komatsu модель D355.

Сферы применения

Бульдозеры марки Komatsu считаются наиболее популярными в своем классе. Их отличают компактные габариты и большой набор полезных функций, позволяющий использовать их в разных направлениях.

Сфера применения такого оборудования довольно разнообразна:

  • снятие нужного по размерам слоя грунта;
  • профилирование насыпей;
  • строительство дамб и плотин;
  • выравнивание любых поверхностей;
  • закапывание траншей.

Все чаще бульдозеры данной модели используются в процессе добычи полезных ископаемых, а также при транспортировке тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Основные технические характеристики

Komatsu D355 не имеет электронной системы управления. Но это не мешает спецмашине на протяжении многих лет оставаться востребованной среди потребителей такого оборудования.

Из технических характеристик бульдозера Komatsu D355 можно выделить несколько параметров:

В среднем за час машина использует 80 л топлива. Ее топливная емкость рассчитана на 750 л.

Внутреннее устройство техники

Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.

Особенность устройства двигателя

В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.

Данные двигатели имеют два важных преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • особая система впрыска.

Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.

Двигатель KOMATSU SDA6D140E

Работа трансмиссии

Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).

В состав трансмиссии входят такие элементы:

  • коробка передач;
  • гидротрансформатор;
  • муфта сцепления;
  • устройство принудительной смазки.

Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.

Коробка передач Комацу Д355

Устройство гидравлической системы

Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.

Устройство кабины

Для изготовления кабины использована высококачественная сталь. Ее отличительными чертами являются:

  • двойное стекло;
  • обогреватель;
  • вентилятор.

Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.

Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.

Кабина Комацу Д355 внутри

Ходовая часть оборудования

Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.

Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.

Ходовая часть Комацу Д355

Наличие навесного оборудования

Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.

Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 - перекоса.

Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.

Большой рыхлитель Комацу Д355

По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.

Преимущества спецмашины

Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:

Преимущества Комацу Д355 - работа в тяжелодоступных местах

  • Прочность грунтозацепов позволяет эффективно двигаться по любому грунту.
  • Маневренность дает возможность работать даже в ограниченном пространстве.
  • Кабина защищает водителя от любых неблагоприятных условий работы.
  • Двигатель снабжен особой системой охлаждения. Благодаря ей сложные работы можно выполнять на протяжении длительного промежутка времени.

На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида.

С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.

Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.

Источник: https://SpecNavigator.ru/buldozer/komatsu-d355.html

Komatsu D355 (Комацу Д355)

Бульдозер Комацу Д355 является продуктом машиностроительной компании Komatsu, специализирующейся на выпуске дорожной и специальной техники. Все агрегаты и узлы данной модели изготавливаются на предприятиях японского производителя. Общими для всех продуктов Komatsu являются коробки передач «Торкфлоу», управляемые одним джойстиком.

Комацу Д355 считается одной из наиболее популярных моделей в среднем классе. Сравнительно небольшие габариты позволяют использовать бульдозер на дорогах, строительных площадках и в карьерах. Сфера применения Komatsu D355 является очень обширной.

Данные бульдозеры используются в земельных работах (снятии грунта, профилировании насыпей, возведении плотин и дамб, выравнивании поверхностей и засыпке траншей), при добыче полезных ископаемых, ремонтно-строительных работах, строительстве и перемещении больших грузов на малые дистанции.

бульдозера Komatsu D355

Модель развивает скорость до 13 км/ч, что позволяет ей перемещаться на значительное расстояние самостоятельно.

На территории России о Komatsu D355 узнали еще в советские времена. В 1982-ом году в СССР поставили дебютную партию японских бульдозеров. Всего в страны СНГ и Россию было продано порядка 3000 моделей D355.

При этом большинство данных бульдозеров сохранили работоспособность и по сей день. Такое долголетие объясняется надежной конструкцией и использованием исключительно апробированных решений. В Komatsu D355 не применяются электронные системы управления. Ремонтопригодность также является сильной стороной Комацу Д355. Специальных устройств для текущего ремонта бульдозера не требуется.

Сфера применения Komatsu D355 существенно расширяется благодаря применению дополнительного оборудования. Категория устанавливаемого отвала определяется по буквам индекса:- Е – полусферический отвал;- А – сферический отвал с регулировкой перекоса;

ЕХ – поворотный отвал.

Особую известность Комацу Д355 получил в июне 2004-го года. Тогда американец Марвин Химайер на бульдозере данной модели, обшитом броней, протаранил здание завода Mountain Park, выкупившего его землю. Полиции и шерифу не удалось его остановить.

Мужчина на Komatsu D355 разрушил цеха, здание банка, снял фасады с домов чиновников города, повредил здание мэрии и пожарной охраны. По тревоге пришлось поднять отряд SWAT. Однако ни скрепер, ни 200 пулевых попаданий работу бульдозера не остановили.

Технические характеристики

  • Комацу Д355 комплектуется 400-сильным двигателем SA6D155А.
  • Расход топлива модели составляет 75-80 л/час, а емкость топливного бака – 750 литров. Конструктивная скорость равняется 12,7 км/ч.
  • Бульдозер весит 56,6 тонны и имеет средние габариты (длину – 7375 мм, ширину – 4316 мм, высоту – 4125 мм).
  • Удельное давление на грунт данной техники составляет 0,89 кг/кв. см. Минимальный радиус разворота равняется 3900 мм.

Двигатель

Komatsu D355 получил мотор SA6D155А (SA6D140E) собственного производства мощностью 302-400 л.с. Двигатель поддерживает высокий крутящий момент, что особенно важно для бульдозерных работ.

Агрегат соответствует требованиям стандарта EPA, отличаясь высокой экономичностью и надежностью. Он оборудован системой автоматического предпускового подогрева, регулирующей время работы на основе температуры окружающей среды. Данный элемент существенно упрощает операцию по предпусковому подогреву.

В Komatsu D355 устанавливают моторы, отличающиеся низким уровнем шума. Кроме того, в них присутствует специальное ограждение радиатора, отводящее звук от мотора. С этой же целью на агрегат монтируют боковые крышки.

Двигатели бульдозера оборудуются системой непосредственного впрыска, что положительно сказывается на показателях эффективности силовой передачи. Сама она в Комацу Д355 имеет модульную конструкцию, что облегчает установку и снятие механизмов и узлов, составляющих ее. Благодаря этому сокращается время простоя техники.

Устройство

Популярность и надежность Komatsu D355 стали следствием использования в данной модели мощной конструкции ходовой части и усовершенствованной гидравлической системы. Последняя функционирует от насоса шестеренчатого типа и имеет 100-литровый масляный бак и золотниковые клапана контроля.

Высокотехнологичная ходовая часть благодаря К-образной конструкции тележек катков поддерживает постоянный контакт катка и звена гусеницы, обеспечивая повышенную устойчивость бульдозера и эффективную передачу тягового усилия.

Комацу Д355 оснащается трансмиссией TORQFLOW с 4 задними и передними скоростями. Она состоит из коробки передач, гидротрансформатора, системы принудительной смазки и многодисковой муфты сцепления. Система рулевого управления включает в себя ножные тормоза и «мокрую» муфту.

Komatsu D355 обычно оборудуется регулируемым прямым отвалом в 4,315 м шириной. Управление им осуществляется через гидравлический привод, оснащенный цилиндром управления перекосом и двумя подъемными цилиндрами.

Стальная кабина бульдозера заслуживает особого внимания. Данный элемент в Комацу Д355 имеет двойное остекление, вентилятор и отопитель. Возможность ночной работы обеспечивают 4 мощных фары. Сама кабина от переворачивания и деформация надежно защищена. Уровень шума в ней является предельно низким.

Управление основными функциями Komatsu D355 осуществляется посредством джойстиков. Правый позволяет контролировать отвал и выполнять различные работы, левый отвечает за маневры бульдозера.

Данная модель снабжается огромным множеством сменного оборудования: открылками, откосниками, рыхлителями и уширителями. Также Комацу Д355 дополнительно комплектуется гусеницами, имеющими увеличенную ширину, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на легких и болотистых грунтах.

Стоимость

Подержанный б/у бульдозер Komatsu D355 (2000-2005-ый года) можно приобрести за 3-3,5 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Комацу Д355 можно отнести бульдозеры Shantui SD42 и Т-35. Они имеют схожие технические параметры и выполняют те же функции.

Бульдозер Комацу - это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

  • D-65;
  • D-85;
  • D-155;
  • D-275;
  • D-355;
  • D-375;
  • D-455;
  • D-475;
  • D-575.

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

D65

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.


Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса 15620 кг
13,4 км/ч
56 кПа
Наибольший объем отвала 5,6 м3
406 л
Габаритные размеры Длина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора 8,3 л
Мощность силового агрегата 139 кВт
Ход поршневой части 114 мм
1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
8500 кг
Давление на заднюю телегу 7000 кг
135 мм
Количество цилиндров 8
Число тактов 4
Рабочий температурный режим -30°…+35°С
Колея По передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота 5800 мм

D85

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.


Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса 23200 кг
Количество цилиндров 6
11,04 л
Мощность мотора 225 лошадиных сил
2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 125 мм
Ход поршней 150 мм
14,3 км/ч
Дорожный просвет 415 мм
Колесная база 2840 мм
Габариты 5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей 2
Емкость аккумуляторов 170 А*ч
480 л
Объем системы охлаждения 79 л
Объем гидравлической системы 90 л
Колея По передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала 1210 мм
540 мм
Размеры гусеничной ленты 560*610*660 мм

D155

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.


Описание и технические характеристики модели:

Общий вес 38700 кг
Количество цилиндрических деталей 6
Мощность двигателя 302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала 1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршневой части 165 мм
Максимальная транспортная скорость 13,9 км/ч
Клиренс 485 мм
Колесная база 3210 мм
Габариты Длина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов 2
Емкость аккумуляторных батарей 170 А*ч
Емкость для топлива 500 л
Объем охлаждающей системы 99 л
Колея 2100 мм

D275

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.


Технические показатели и данные модели:

D355

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.


Технические характеристики и параметры транспорта:

D375

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.


Характеристики и показатели:

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.


Технические данные и характеристики:

Полная масса 71500 кг
Максимальная транспортная скорость 14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт 96,1 кПа
Наибольший объем отвала 6 м3
Объем бака для топливной жидкости 1280 л
Габаритные размеры Длина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора 28 л
Мощность силового агрегата 540 лошадиных сил
Ход поршневой части 145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Расстояние дорожного просвета 540 мм
Диаметр цилиндрических элементов 140 мм
Количество цилиндров 12
Число тактов 4
Колея По передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса 108390 кг
Количество цилиндров 12
Рабочий объем силового агрегата 30,48 л
Мощность мотора 890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршней 165 мм
Наибольшая скорость передвижения 14 км/ч
Дорожный просвет 655 мм
Колесная база 4524 мм
Габариты 11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости 1670 л
Объем системы охлаждения 210 л
Объем гидравлической системы 240 л
Колея По передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала 1620 мм
Наибольшее заглубление отвала 1010 мм
Размеры гусеничной ленты 710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.


Технические данные:

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

Аналоги: CAT, Shantui и ТЗ-Б10.

Бульдозер комацу 355 – это классический трактор на гусеничном ходу, который по своим тяговым характеристикам относится к классу более 150 кН. Данная модель известна с 80-х годов – техника нашла широкое применение на различных объектах, а также для решения отдельных специфических задач. Впервые в России данная модель появилась в 1997 году. С тех пор ее популярность неуклонно росла.
С такой же маркировкой, но только с индексом «С», поставлялся трубоукладчик со схожими техническими характеристиками. Бульдозер D355A-3 относится к категории тяжелой строительной техники. В этом сегменте он является одним из лидеров. На данный момент производство техники завершилось и сегодня на рынке можно встретить только бывшие в эксплуатации экземпляры.

Бульдозер komatsu d355a предназначен для выполнения работ по перемещению грунта и прочих сыпучих материалов на строительной площадке. Мощность машины позволяет передвигать различные предметы и грузы на установленное расстояние. Часто применяют бульдозер для выравнивания или расчистки площадки строительства.

Технические характеристики

Технические характеристики комацу д 355 не делают модель безусловным лидером в категории. Но, тем не менее, эта модель не уступает аналогичным моделям в категории тяжелых гусеничных тракторов.
В абсолютных цифрах бульдозер имеет следующие параметры:

  1. Высота составляет 4125 мм.
  2. Ширина равна 3030 мм.
  3. Длина корпуса 5405 мм.

Комацу 355. Вид сзади

Вес бульдозера составляет 54,19 тонн. При этом разработчики постарались сделать конструкцию максимально эргономичной и компактной. В задней части кузова установлен рыхлитель с 1 зубом, а в передней части стандартный прямой отвал.
Гусеницы бульдозера имеют специальные сверхмощные и прочные грунтозацепы, которые имеют в высоту 8,8 сантиметров. Такие приспособления позволяют надежно и точно перемещаться по любой поверхности. Конструкция гусеничной ленты представляет собой колею в 2,6 метра.
Также гусеница имеет 39 башмаков. Ширина ленты составляет 710 миллиметров. В процессе движения радиус разворота машины равен 3700 мм, а дорожный просвет техники 575 мм.

Характеристики двигателя

Комацу д 355 имеет качественную дизельную установку, которая обеспечивает надежную работу и достаточную мощность в работе. Особенностями и ключевыми техническими характеристиками мотора являются следующие:

  • Рабочая мощность агрегата составляет 410 лошадиных сил и способен развивать 2000 оборотов в минуту.
  • Установлена система турбонадува.
  • Система прямого впрыска.
  • Объем двигателя 19, 26 литра.
  • 6 цилиндров, каждый из которых имеет размер в 15,5 сантиметров.
  • Есть специальный воздухоочиститель.
  • Специальная водная система охлаждения двигателя, которая также имеет обратный вентилятор и принудительную циркуляцию.

Кабина

Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.

Расход топлива

Бульдозер д 355 в процессе эксплуатации выдает расход топлива примерно на уровне 75-80 литров в час. Бак для топлива имеет объем в 750 литров.

Устройство

D355A-3 имеет прочный прямой отвал, который имеет перекос, который может регулироваться. Вес состаляет 8,7 тонны. Ширина отвала составляет 4315 миллиметров, высота 1875 миллиметров. Управлением перекосом осуществляется с помощью гидропривода.
Прямой отвал способен перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Преимущества и недостатки

Для бульдозера D355A-3 характерны следующие практические преимущества:

  • Надежность работы.
  • Широкий функционал.
  • Прочность конструкции.
  • Умеренная стоимость машины.

Так как машина не выпускается, ее возможности могут уступать некоторым современным моделям, что и является основным недостатком бульдозера.

Комацу 355 в работе

Похожие публикации