Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Свердловский областной педагогический колледж имени горького. Гбпоу со свердловский областной педагогический колледж. экскурсия по колледжу

В августе 1922 года в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Механическая, 6, был открыт Екатеринбургский педагогический техникум на 120 человек с педагогическим коллективом в 22 человека. В составе педагогического техникума было 2 отделения: школьное и дошкольное. Первый директор Дмитрий Александрович Киселев .

С апреля 1993 года педучилище реорганизовано в Екатеринбургское областное педагогическое училище 1.

С июня 1995 года Екатеринбургское педагогическое училище получило статус колледжа и переименовано в Свердловский областной педагогический колледж.
В этот год был впервые в Свердловской области осуществлен прием в колледж по специальностям Математика, Русский язык и литература, Иностранный язык, История. Фактическое обретение статуса образовательного учреждения повышенного уровня (колледжа) произошло с 1997 года, когда в колледже наряду с другими направлениями деятельности осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая деятельность студентов и преподавателей колледжа.

Происходит смена приоритетов в реализации направлений (специальностей) подготовки специалистов, заключающаяся в открытии новых специальностей — География (с 1999 года), Домашнее образование (с 1998 года), разработке нетрадиционных для системы среднего педагогического образования специальностей (например, Государственное и муниципальное управление). В 2000 году осуществлен последний выпуск специалистов по специальности Дошкольное образование.

Обучение в колледже осуществляется, как по очной, так и по заочной формам обучения. Содержание и структура подготовки позволяет выпускникам колледжа продолжать обучение в ВУЗах. В этот период прием в колледж стабилизируется на уровне 225 человек.

Начиная с 1997 года в колледже обучаются студенты по целевым направления муниципальных органов управления образования области, с полным возмещением затрат за обучение (на договорной основе) физическими или юридическими лицами. Выпускники колледжа, а их сегодня около 30 тысяч, работают в образовательных учреждениях различных типов и видов.

С 2006 года и по настоящее время директором является Т.С.Симонова.

Сегодня в колледже реализуется 12 специальностей, 36 групп.

Уникальность Свердловского областного педагогического колледжа заключается в том, что:

  • только в этом образовательном учреждении Свердловской области осуществляется подготовка специалистов по специальностям История, География и Государственное и муниципальное управление, Домоведение;
  • колледж проводит широкую научно-исследовательскую работу ежегодные конференции студентов педагогических колледжей и преподавателей педагогического образования и в апреле 2007 года состоялась 10-ая юбилейная конференция преподавателей педагогических колледжей области;
  • в 2003 году в колледже открылась программа непрерывного образования с философским факультетом Уральского Государственного университета им. Горького и началось обучение студентов колледжа по специализации Социальное управление;
  • в колледже действуют:

Спортивный центр с действующими теннисными кортами, массажным кабинетом, фитнесс-залами, тренажерным залом, солярием, сауной;

Центр повышения квалификации для руководящих и педагогически работников Свердловской области;

Школа Лидер для школьников области,

Учебно-ресурсный центр;

Информационно-методический центр с залами периодики, 4 компьютерными классами, ресурсами локальной компьютерной сети, разнообразным медиафондом, возможностью работы в Internet

  • Свердловский областной педагогический колледж, будучи партнером некоммерческой корпорации Прожект Хармони Инк, является официальной обучающей площадкой программы Intel Обучение для будущего;
  • С 2007 года в колледже действует региональное отделение Всероссийской общественной молодежной организации?Всероссийский студенческий корпус спасателей?.

Сегодня Свердловский областной педагогический колледж — это многоструктурное, мобильное, современное образовательное учреждение, дающее хороший старт для жизненного успеха!

ТЕТРАДЬ

ПРАКТИКАНТА

Профессиональный модуль 01

Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»

Учебный год _______2017___________________________________________________

Екатеринбург


Тетрадь практиканта:

для студентов специальности

Социально – культурная деятельность»

Екатеринбург: ГБПОУ СО СОПК.-2017

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 071801 «Социально – культурная деятельность».

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

Касьянова Е.Б., 2017 г.

Свердловский областной педагогический колледж, 2017 г.


Пояснительная записка

Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация социально – культурной деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.



В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· организации социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях;

· разработки социально-культурных программ;

· подготовки планов, отчетов, смет расходов;

уметь:

· оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

· анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

· проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

· анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план;

знать:

· основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России;

· основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе;

· структуру управления социально-культурной деятельностью;

· понятие субъектов социально-культурной деятельности;

· теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

· современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы;

· методику конкретно-социологического исследования;

· специфику и формы методического обеспечения отрасли;

· экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений;

· хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности;

· состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов;

· виды внебюджетных средств, источники их поступления, методику бизнес - планирования;

· принципы организации труда и заработной платы

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2 Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3 Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практики.

Учебная практика

Учебная практика – 6 дней, проходит концентрированно

Цель практики:

Ознакомление с организацией социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях разного типа и разных форм собственности

Задачи практики:

Дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная структура;

Ознакомиться с основными направлениями деятельности организации (учреждения);

Ознакомиться с содержанием социально – культурных программ;

Ознакомиться со структурой и содержанием основных документов по конкретному мероприятию: Устав, отчеты;

Посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие.

Производственная практика

Производственная практика – концентрированно

Цель практики:

Разработка и проведение социологического исследования

Задачи практики:

Анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных программ и мероприятий;

Определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия;

Изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения;

Исследование актуальных проблем учреждения культуры или управления учреждением (организацией) в сфере культуры.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Задание №1 . Опишите процедуру и условия работы с клиентами кампании(по экскурсии)

Клиент связывается с компанией по телефону или посредством электронной почты, указывает услугу, которую хочет заказать у компании. Далее назначается встреча с заказчиком. Когда клиент приехал с ним беседует директор или арт-менеджер, спрашивает, что он хочет (какое мероприятие, масштабы, ведущего и т.п.), позже арт-менеджер убеждает, рассказывает, почему тот или иной ведущий хорош, показывают видеоролики с мероприятий, когда обо всём договорились, пришли к одному мнению, составляют договор об услугах.

Задание №2. Расскажите о структуре сайта…Ваши пожелания руководству кампании по изменению сайта.

На сайте присутствует вся информация для человека, который хочет заказать мероприятие. При переходе по ссылке на сайт открывается главная страница с краткой информацией о компании и иконками услуг, в верхней части страницы закреплены ссылки на тематические разделы и указана вся необходимая контактная информация, что достаточно удобно. Есть весь кадровый состав, видео архив с организованных мероприятий.

Задание №1. (по газете). Расскажите об основынх проектах Оперного театра за последние несколько месяцев.

В последние несколько месяцев оперный театр в основном занят подготовкой и участием в фестивале «Золотая маска». Две работы прошлого сезона участвуют в этом фестивале - «Кармен» Жоржа Бизе и «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в хореографии Вячеслава Самодурова. Третий спектакль, российскую театральную премьеру «Пассажирки» Мечислава Вайнберга, показали в Большом театре в программе международного форума «Мечислав Вайнберг. Возращение».

Задание «№2 Перечислите все способы продвижения и рекламирования фестиваля «Золотая маска» , в котором принял участие Оперный театр.(по газете)

Благодаря участию и номинированию Екатеринбургского академического Оперного театра, фестиваль «Золотая маска» был предан широкой огласке в СМИ Свердловской области. А первыми его участниками стали артисты детского хора екатеринбургского театра.

Задание №3. Отзывы прессы о гастролях Оперного театра в Москве. (по материалам газеты)

Задание №4

Свердловский областной педагогический колледж

ТЕТРАДЬ

ПРАКТИКАНТА

Профессиональный модуль 01

«Организационно – управленческая деятельность»

Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности культурно-досугового учреждения»

Производственная практика «Разработка социально-культурных программ»

Факультета________________социального_______________________________________

___________2___________курса ___________23-к_________________________группы

Ф.И.О.____Шутрова Виктория Александровна______________________________

основан в 1930 как Уральский индустриально-педагогический институт, с 1933 - С. п. и. В составе института (1975): факультеты - математический, физический, русского языка и литературы, иностранных языков, географо-биологический, дефектологический, физического воспитания, музыкально-педагогический, педагогики и методики начального обучения; заочное и вечернее отделения; аспирантура, 34 кафедры, научно-исследовательский сектор, вычислительный центр. 18 учебных лабораторий; в библиотеке около 400 тыс. единиц хранения. В 1974/75 учебном году обучалось 6 тыс. студентов, работало 400 преподавателей, в том числе 10 профессоров и докторов наук, 150 доцентов и кандидатов наук. Издаются межвузовские тематические сборники научных трудов (выпущено 260 тт., 1975). За годы существования институт подготовил свыше 24 тыс. специалистов.

Е. Л. Шувалов.

  • - высшее педагогическое учебное заведение. Основано в 1903 на базе Педагогических курсов при петербургских женских гимназиях...
  • - имени А. И. Герцена, ...

    Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • - - государственное высшее учебное заведение в С.-Петербурге. Образован в 1816 на базе реорганизованного Петербургского педагогического института, имел права университета...
  • - - высшее учебное заведение Ведомства учреждений императрицы Марии. Осн. в 1903, С.-Петербург...

    Педагогический терминологический словарь

  • - ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт - основан в 1930 как Уральский индустриально-педагогический институт, реорганизован в педагогический институт в 1933...
  • - имени B. B. Bахрушевa Гoc. комитета по народному образованию РСФСР - первый техн. вуз на Урале. B 1914 в Eкатеринбурге был основан Уральский горн. институт...

    Геологическая энциклопедия

  • - В 1786 г. для образования учителей в главные народные училища учреждена Учительская семинария, переименованная в 1803 г. в учительскую гимназию. Учащимися в той и другой были казеннокоштные студенты...
  • - см. Женское образование...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - высшее педагогическое закрытое учебное заведение, учрежденное по уставу 23 декабря 1816 на базе реорганизованного Петербургского педагогического института...
  • - основан в 1920 как институт народного просвещения, в 1921 реорганизован в педагогический факультет Иркутского университета, с 1931 - вновь самостоятельный педагогический институт...

    Большая Советская энциклопедия

  • - им. Абая, основан в Алма-Ате в 1928 в составе 3 отделений. С 1930 самостоятельный вуз. В 1935 К. п. и. присвоено имя Абая Кунанбаева...

    Большая Советская энциклопедия

  • - им. А. М. Горького, основан в 1920 как факультет социального воспитания Киевского института народного образования, с 1930 институт социального воспитания, с 1933 ...

    Большая Советская энциклопедия

  • - Баку, основан в 1921. В 50-60-е гг. на базе института создан ряд педагогических вузов...

    Большой энциклопедический словарь

  • - ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт - с 1903, Санкт-Петербург, высшее учебное заведение Ведомства учреждений императрицы Марии...

    Большой энциклопедический словарь

  • - основан в 1920. Готовит учителей для общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных учреждений и др. В 1991 ок. 6 тыс. студентов...

    Большой энциклопедический словарь

  • - основан в 1920. Готовит учителей для начальной и средней школы, воспитателей, педагогов-дефектологов и др. В 1990 ок. 13,8 тыс. студентов...

    Большой энциклопедический словарь

"Свердловский педагогический институт" в книгах

БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПЕ) автора БСЭ

Свердловский областной педагогический колледж

Лицензия серии 66Л01 № 0005160 от 05.05.2016
Свидетельство о государственной аккредитации
серии 66АО4 № 0000234 от 21.06.2016

КОЛЛЕДЖ - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «100 ЛУЧШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Свердловский областной педагогический колледж - это образовательное учреждение современного уровня, готовящее высококлассных специалистов по специальностям:

  • Дошкольное образование;
  • Физическая культура;
  • Туризм;

Как школьнику получить информацию о будущей профессии? Как узнать могу ли я стать педагогом, учителем, воспитателем? Достаточно ли одного желания «хочу стать учителем», а всему остальному можно научиться?

Ответы на эти вопросы предложили студенты 4 курса специальности «Дошкольное образование» Свердловского областного педагогического колледжа.

С 12 по 14 февраля 2019 г. студенты под руководством своего педагога знакомили школьников с профессией «Воспитатель» в формате профессиональной пробы. Профессиональная проба - это моделирование профессиональной деятельности, то есть, знакомство с профессией на практике. Школьники пробуют себя в выполнении конкретных заданий, чтобы не просто получить информацию о профессии, а сформировать субъективное представление о ней, т.е. «примерить» профессию на себя.

Мероприятия в рамках данного проекта помогли учащимся школ познакомиться с профессиональными качествами, которые потребуются для профессии «Воспитатель», оценить качества, которые уже есть, с теми какие предстоит развить за время обучения в колледже по данной специальности.

Для участников мероприятия это был настоящий дебют в профессии, который способствовал развитию у школьников устойчивого интереса к педагогической деятельности, развитию организаторских и коммуникативных умений.
В Дни открытых дверей гости колледжа смогут принять участие в профессиональных пробах по всем специальностям колледжа.

Прием студентов - 2019 год - ссылка на наш сайт

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ - БЕЗ ГИА, ОГЭ И ЕГЭ!!!
ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ!

Очная форма обучения:

База 9 классов:

Специальности:

  • Преподавание в начальных классах;
  • Дошкольное образование;
  • Социально-культурная деятельность;
  • Физическая культура (вступительные испытания: лёгкая атлетика, ОФП);
  • Декоративно-прикладное искусство (вступительное испытание: рисунок)

База 11 классов:
Срок обучения в колледже - 2 года 10 месяцев

Специальности:

  • Дошкольное образование;
  • Преподавание в начальных классах;
  • Физическая культура;
  • Туризм;
  • Декоративно-прикладное искусство;
  • Социально-культурная деятельность;
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение

Заочная форма обучения только на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО:

Срок обучения в колледже - 3 года 10 месяцев

Специальности:

  • Физическая культура
  • Преподавание в начальных классах
  • Дошкольное образование
  • Педагогика дополнительного образования
  • Адаптивная физическая культура

Лица, уже имеющие среднее профессиональное образование (СПО) вне зависимости от того, получено ли оно за плату или бесплатно, могут обучаться в колледже только на платной основе.

Документы для поступления:

  • Оригинал аттестата (или копия, но при наличии оригинала или заверенная нотариально);
  • Паспорт (2 копии);
  • Фото 3×4 - 4 шт.;
  • Медицинская справка формы 086-у (или копия санитарной книжки для заочного отделения);
  • Прививочный сертификат (копия);
  • Медицинский страховой полис (копия);
  • Справка из управления соцзащиты по месту жительства о статусе (для детей-сирот, детей ОБПР, лиц из их числа, опекаемых)

Наши преимущества:

  • Бюджетные места и на договорной основе
  • Стипендия
  • Диплом государственного образца
  • Общежитие
  • Яркая студенческая жизнь
  • Дополнительное (студийное) образование по направлениям: внеурочная деятельность, туризм, вокал, танцы, журналистика, медиация, футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, волонтерская деятельность (Выдается сертификат о дополнительном образовании)

Похожие публикации