Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Визитка ученицы начальной школы позвольте представиться. Визитная карточка на конкурс " ученик года ". Визитная карточка на конкурс

Динара Мусина
Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Взгляни на глобус :

Вот он – шар земной,

На нем Башкирия

С березовый листок величиной…

Пускай на глобусе ты кажешься листком,

Горячим занесенным ветерком, -

Башкирия моя! Твой сын простой,

Я восхищен твоею широтой…

В одном из красивейших мест на земле, посреди уральских гор, жила была одна башкирская семья. Родители очень ждали первенца, и когда он родился, назвали его Данилем, что означает «Божий подарок» .

Наяву или во сне

Всегда легко, спокойно мне

Ведь есть опора у меня-

Моя любимая СЕМЬЯ!

Мы дружно, весело живём,

Друг, друга мы не подведём.

Рядом со мной - моя семья :

Мама, папа, сестренка и Я!

Мой папа Дмитрий Юсупович, работает водителем. Все он умеет делать, и всякое дело у него в руках спорится. Я всегда помогаю папе, и точно знаю, он знает ответы на все вопросы.

Моя мама, Динара Рамазановна, настоящая башкирская хозяюшка : шьет, вяжет и очень вкусно готовит. А работает она учителем английского языка.

Моя младшая сестренка Камила ходит в детский сад, занимается художественной гимнастикой и мечтает стать звездой, как Алина Кабаева.

Свое свободное время мы всегда проводим вместе. Летом мы ходим в походы, катаемся на велосипедах, а в прошлом году сплавлялись по реке Белой. Здесь я научился разводить костер, ставить палатку, рыбачить и даже готовить еду. Зимой мы катаемся на лыжах, коньках и тюбингах.

Я хочу, когда я вырасту, чтобы у меня была такая же дружная семья.

Учусь я в самой обыкновенной школе башкирском лицее № 48, но для меня она необыкновенная, потому что здесь самые хорошие учителя, а у меня самый дружный и веселый класс. Я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах .

Мне очень нравится заниматься спортом и как подобает башкирскому егету, я занимаюсь борьбой «корэш» и греко римской борьбой в спортивной школе №26.

А еще я играю на курае и посещаю кружок народного творчества под руковоством учителя музыки Иргали Сахиевича.

Когда я вырасту хочу, чтобы осуществилась моя мечта : получить высшее образование, стать хорошим человеком и служить своей Родине.

, Классное руководство

/Звучит музыка. На ее фоне выходит Марина с чемоданами и голос за сценой говорит:/

“Любезная моя Лизавета Андреевна!

Приезжайте скорее, а то на нашем участке №12 появилась новая жительница: умная, с чемоданами. Приезжайте, а то здесь такое начнется…”

/Бабушки выходят с противоположного конца сцены:/

Бабка 1: А чьи вы будете?

Марина: Я Марина. Короткова Марина Владимировна.

Бабка 2: Вы к нам поездом или как?

Бабка 1: О-о-о! Участок у нас непростой, типа не городской. У нас много надо уметь, грамотной быть.

Марина: А я грамотная.

Бабка 2: А нам надо не просто грамотную, а самую лучшую.

Лучший лишь тот, кто поможет в беде,
Кто не грустя, подаст руку тебе,
Тот, кто умеет себя не ронять,
Быть выше всех, но их не унижать.
Лучшим быть трудно: большой труд души,
Но и теряться в толпе не спеши.
Лучший товарищ и лучший сосед,
Лучшая часть - у кого ее нет?
Слушать и слышать, видеть и знать,
Слово в укор и в защиту сказать,
Быть впереди, помогать вслед идущим -
Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Бабка 1: А ты знаешь деревенские новости? Мы ж недавно президента выбирали. Тоже выбрали самого лучшего.

Марина: Я тоже президент!

Бабка 2: Как - ты президент?

Кравцов: Старший лейтенант Кравцов. Ваши документы, пожалуйста. Ну и что вы вводите народ в заблуждение, какой вы президент?

Марина: Да, я президент ДЮО “Юность” нашей школы.

/Песня на мотив “Зажигай”/

Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Президентом нынче стала и вся “Юность” со мной.
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Я дала святую клятву школе год прослужить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

С ранней осени в походы мы с друзьями идем,
В школе все мы успеваем, урожай соберем.
И зимою белоснежной не могу я скучать:
В школе много дел веселых нужно сделать на пять.

Кравцов: Извините, пожалуйста.

Бабка 1: Ты постой… Мы про нее сейчас узнаем, а ты протокол заполнишь.

Бабка 2: Ой, ну молодец. И умница, и президент…

Марина: А я много еще чего могу.

/Песня на мотив “Граница”/

Сегодня в спортзале
В баскетбол друзья играли,
Учились мячами
Мы в корзину попали.
Ты пойми, тренер,
Я всегда хочу быть первой
В НБА буду так же, как все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Картошку я нынче на участке я изучала,
Большую работу очень умную писала.
Я гостей в доме и люблю и угощаю,
Удивлю тортом больше, чем все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Люблю я бумагу и покажу вам оригами,
А может, поймете, еще попробуете сами.
Мой лебедь волшебный в мечту несет вас по планете …
Мы мечтать будем так же, как все.

Бабка 1: Вижу, что петь-то ты умеешь, а у нас еще танцульки есть.

Марина: Отойдите, а то задену.

/Звучит песня “Кокосовый рай” группа “Блестящие”, Марина танцует/

Кравцов: Не буяньте, гражданочка, видите себя прилично.

Танцевать мне хорошо, а доктором быть лучше.
Я детей лечить пойду, пусть меня научат.

Кравцов: Запротоколировал.

С своею болью и страданьем
Пойду туда, где красный крест.
На нашей маленькой планете
Не перечесть мне этих мест.
Здесь нас встречают, отвлекают,
Узнают точно, что болит
И с детских лет за нами смотрит
Пилюлькин или Айболит.
Проходят годы, годы мчатся,
Болячек нам не перечесть,
Но все-таки, какое счастье:
В халатах белых люди есть!

Бабка 2: Ой, повезло же нашей деревне опять. Сначала участковый путевый пришел, теперь доктор, в помощь нашему химику.

Бабка 1: Ладно, Марина Владимировна, оставайтесь, приветим как родную.

Бабка 2: Сразу видно - звезда! Круче, чем на фабрике.

/Песня на мотив гимна “Фабрики звезд”/

Я на конкурсе сегодня рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
В жизни каждый свой участок ищет в меру своих сил:
Кто приносит пользу людям, кто от армии скосил.
Я хочу, чтоб жили люди: милиционер, не мент,
Чтоб гордились за Россию я и ты, и президент.
Каждый должен сделать выбор, выбор сделала и ты:
В школьном туре победила, так и здесь смелей иди.

Припев:

Много предстоит мне в пути

Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за школу я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Пусть узнает целый город кто здесь лучший ученик:
Посмотри на эту сцену, выбор сделай, он велик.

Припев:

Я свою Россию люблю для нее, для нее себя я в жизни ищу
Много предстоит мне в пути
Но всегда, но всегда моя страна впереди

Я знаю, мой не легок путь,
Ждут испытания, я знаю,
Но дерзок ум, науки друг
И я пытаюсь, я дерзаю!

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я - ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе - это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Сценарий визитной карточки на конкурс «Ученик года» на тему «Оставь свой след», посвященного Году экологии

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Директор: Теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот, Вы у нас директор новый, многих ещё толком не знаете. Опять кто-то наследил, а мне убирать!

Директор: Некоторые следы стереть невозможно…

Тётя Поля: Это как это? Не все, конечно, сразу оттираются, но я стараюсь: у нас в школе чисто!

Директор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же те следы, которые остаются в памяти людей и истории навсегда. А я сейчас проведу проверку, кто это так поздно и зачем в школе задерживается.

Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Перед конкурсом втроем

Сидели поздно вечерком

Говорит одна девица:

1 девица :

Кабы мне быть ученицей

Самой лучшей в школе нашей

Не нашли б меня вы краше!

В косы ленты б я вплела,

Кудри б русы завила,

Насурьмилась, набелилась,

Что б мальчишки все влюбились!

2девица:

Кабы мне быть ученицей

Говорит её сестрица

2девица:

Ученицей круче всех,

И иметь везде успех,
Даром время б не теряла,
Малышню б всю распугала,

Ну а старших бы достала

И с физкультуры б убежала!

3 девица:

Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Кабы мне быть ученицей

И в финале победить,

Ученицей года быть,

То тогда бы я поэму,

Или сказку, иль рассказ

О любимой школе наше,

Сочинила б прям сейчас!

Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Наш директор удалой

Ищет, чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка»,

Директор: Так вот куда меня следы привели! В нашу же школу!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка:

Ой, знаю! Она:

Яркая, смелая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Директор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Директор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в школе яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Директор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Директор: Ну, может, вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

13 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет,.

И Сашей нарекли,

растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами –! Судите сами (показывает )

Выходит Ксюша .

Девушка:

Она шагает в ногу с модой,

и дружит Сашенька с природой,

Друзей у Саши много есть,

талантов всех не перечесть.

Учёба на четыре-пять,

добрей её Вам не сыскать,

на кружки еще ходит,

время с толком проводит.

Директор Обращается к Саше:

Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для чего вы это делаете?

Саша:

Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За что не требую награды,

Всем отвечаю добротой. Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

я– человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

«Так хочется оставить в жизни след! След на земле и след в душе людей, мной горячо любимых!».

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается: каким будет его след на земле. Правильно в народе говорят, что мы живём в долг у тех, кто будет жить после нас. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Всем участникам желаю

Я успеха и побед!

А жюри напоминаю:

Идеальных людей нет!

Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Дело было в декабре,

Думали всем классом…

О чем?! О каникулах?

Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

1-й Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

2-й Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим -

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

3 - Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

4-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То рисует, то поет,

То нам тортики печет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

5-й Пятерки постоянно получает,

Характер золотой, добрая душа и – скромница.

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти - лучше Насти не найти!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4)Любознательная,

5) Да, и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

8) А на уроках в школе про всё на свете знает!

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает!

Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех.

Приветствуем вас, друзья конкурсанты!

Участницу нашу Анастасией зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас: Наша Настя - просто КЛАСС!

Представить себя – задача простая,

Ведь дочка у мамы я золотая!

С мамой готовлю, стираю и шью,

К маме всегда за советом хожу.

Маме всегда я стараюсь помочь –

Я у нее уже взрослая дочь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

Что же еще о себе рассказать?

Фильмы смотреть, музыку слушать,

Ну, и,конечно, с друзьями гулять!

У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все Больше дела – меньше слов!

Соперникам нашим желаем успеха!

Зрителям в зале улыбок и смеха!

Всем вам желаем себя проявить!

Самому достойному сегодня победить!

Похожие публикации