Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Что можно подготовить на посвящение в студенты. Сценарий праздника посвящения в студенты. Сценарий "Посвящение в студенты"

Начало. Студсовет с флешмобом (выход из зала на сцену)

Дай пять! на выход ведущих

Ведущий 1: Добрый день уважаемые студенты! …Хотя, нет… пока вы ещё не можете носить гордое звание «Студент», ведь вы не прошли ритуал посвящения и не доказали, что достойны этого звания.

Ведущий 2: Сегодня в сложнейшем поединке сразятся сборные команды первокурсников, одна из которых станет лучшей из лучших.

Ведущий 1: Самым творческим, ярким и инициативным предстоит продемонстрировать каким должен быть «Универсальный студент».

Ведущий 2: К чему всем Вам необходимо будет стремиться, чтобы достичь максимальных высот в нелёгком студенческом деле!

Ведущий 1: И по традиции для напутственных слов на сцену приглашается директор Курского филиала Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова Устинович Елена Степановна, доктор политических наук, профессор.

Ведущий 2: Сегодня в конкурсе принимают участие 7 сборных команд, в состав которых вошли первокурсники всех специальностей и направлений подготовки.

Ведущий 1: Что в разы увеличивает сложность задачи для наших экспертов, в число которых вошли:

1. методист Завалишина Анна Валерьевна

2. начальник ОТС и ОП Цветков Александр Викторович

3. член Студенческого Научного Общества Зевакина Наталья

Ведущий 1: Итак, мы начинаем! И для начала, чтобы вы прониклись атмосферой и поняли правила игры, мы подготовили пробное задание, на примере которого всё и покажем.

Попросим выйти к нам Наталью Зевакину (выходит). Она отправляется к музыкальной шкатулке, где нашими помощниками Данилом Савченко и Русланом Демчишиным для неё будет в наушниках включена приятная музыка .

Пока Наталья наслаждается музыкой, вам необходимо будет выполнить задание, на обдумывание, обсуждение с командой, фиксацию вашего ответа и сдачу членам жюри отводится 30 секунд, ответы сданные с опозданием не учитываются.

Итак, вам необходимо угадать за сколько секунд Наталья прочитает алфавит наоборот . Время пошло! (Включается таймер 30 сек) .

Сдаём листы! Всё, мы просим Наталью вернуться к нам, теперь ей предстоит выполнить простое задание. Наташ, у тебя склад ума больше склоняется к математике или всё же гуманитарий? Тебе предстоит сейчас прочитать алфавит, но вспомнить его придётся с последней буквы, т.е. наоборот. Готова? Время пошло! . (Засекается время выполнения задания, когда задание выполнено-жюри выставляет баллы. За точный ответ-3 балла, за близкий ответ 2 балла, один из членов жюри озвучивает результаты). [На одно задание в среднем 2,5 минуты].

Ведущий 2: Теперь, когда вы знаете правила, начнём игру непосредственно с вами, дорогие наши первокурсники! Я попрошу выйти одного представителя из первой команды и пройти к музыкальной шкатулке.

В этот раз, вам необходимо будет угадать, какое количество человек наш участник сейчас обнимет за 20 секунд.

Приглашаем участника к нам, чтобы объяснить предстоящее ему задание. Оно оказалось достаточно приятным и добрым, тебе необходимо будет сейчас за 20 секунд обнять сколько только сможешь людей. Обнимать необходимо каждого в отдельности и полностью, а не приближенно к хлопку по плечу. Готов? Время пошло! .

(Жюри подсчитывает и объявляет присужденные баллы командам).

Ребята, вам необходимо будет сейчас угадать, за сколько секунд наш участник выпьет маленькую бутылку воды.

Всё, мы готовы рассказать нашему герою, что ему предстоит сейчас выполнить. Ты хочешь пить? Ну это в прочем не важно, ты сейчас утолишь жажду до конца игры точно! Тебе необходимо будет выпить вот эту бутылку воды. Твои друзья сделали ставки. Ты готов? Поехали!

(Жюри объявляет присужденные баллы командам).

Ведущий 2: Мы продолжаем и в этот раз приглашаем к нашим ребятам представителя из третьей команды.

Пока наш участник наслаждается музыкой, вам необходимо будет сделать ставки, сколько же он насчитает ремней в зале за 20 секунд! Вперёд

Листы сданы. Зовём нашего участника! Скажи, ты носишь ремень? … Твоя задача сейчас будет заключаться в следующем, тебе необходимо посчитать, сколько сможешь, ремней в зале за 20 секунд. Команды готовы? Участник готов? Поехали!

(Жюри объявляет заработанные баллы).

Шкатулка заряжена и мы начинаем делать предположения. На этот раз я загадаю число, я вам его скажу, для вас будет самая сложная задача не подсказать участнику. Но большой стимул, чтобы этого не делать, который заключается в том, что при любой попытке подсказать, команда лишается всеx заработанных ранее баллов. Итак, я загадаю число 11, вам необходимо предположить, за сколько секунд участник его отгадает.

Вы сделали свои предположения, участник возвращается к нам. Теперь посмотрим, как будет на самом деле. Тебе необходимо отгадать число, в пределах 30, которое я загадала только что. Готов? Время пошло!

(Жюри объявляет полученные за это задание баллы).

Ведущий 2: К нам на этот раз отправляется представитель команды номер пять. Желательно девушка. Пока она будет слушать музыку, мы определимся с заданием.

Сейчас вам нужно предположить, сколько человек наша участница поцелует, оставив яркий след помады на щеке. Время пошло

Ставки сделаны, теперь приглашаем нашу участницу для выполнения задания.

Ты красишь губы красной помадой? Сейчас тебе нужно будет оставить след от поцелуя на щеке в течение 20 секунд. Засчитываться будут только яркие отпечатки губ, так что красить придётся и по ходу выполнения задания. Готова? Время пошло!

(Жюри выставляет и объявляет полученные баллы).

Ведущий 1: А я в музыкальную шкатулку приглашаю представителя от шестой команды.

Сейчас нам понадобится помощь нашего уважаемого члена жюри Цветкова Александра Викторовича. И вам необходимо угадать, за сколько же секунд наш участник сможет рассмешить его. Время для обсуждений пошло .

Вы определились. Мы можем позвать нашего участника и дать ему очень трудное задание, которое заключается в том, чтобы рассмешить нашего уважаемого Цветкова Александра Викторовича. Готов? Время пошло! .

(Жюри выставляет и объявляет заработанные за это задание баллы).

Ведущий 2: И теперь приглашаем представителя от седьмой команды, парень. Он отправляется слушать музыку вместе с нашими ребятами, пока вы будете соображать.

Сейчас вам необходимо будет проявить экстрасенсорные способности и попробовать угадать какую девочку наш участник выберет из своей команды. При выполнении задания, условия по запрету подсказок остаётся в силе. Готовы приступить к обсуждению? Время пошло!

Предсказания сделаны, а теперь посмотрим как всё произойдёт. Приглашаем участника к нам. Тебе сейчас нужно будет выбрать девушку из своей команды.

(Жюри объявляет присужденные баллы).

Ведущий 1: Первый круг заданий прошёл незаметно. Вам интересно кто лидирует? Узнаем у наших членов жюри. (Жюри объявляет результаты первого круга заданий).

Ну что, продолжим? Я снова приглашаю представителя от первой команды. Он отправляется к Данилу и Руслану.

Сейчас снова необходимо будет немного подумать и предположить, какая же песня, группы “Руки вверх” придёт на ум нашему участнику. Время для обсуждений пошло.

Время вышло, ваши варианты определены. Давайте позовём нашего участника и узнаем уже какой на самом деле ответ. Какую музыку ты любишь? Тебе сейчас нужно будет назвать песню, которая тебе первая приходит на ум, исполнителем которой является группа “Руки вверх”.

(Жюри определяет командам баллы).

Ведущий 2: Команда номер два, представителя из вашей команды ждут у музыкальной шкатулки!

Нашему участнику придётся немного посчитать. Решить уравнение. А вам определить, за сколько же секунд он сможет его решить. Время для обсуждений пошло!

Ваши варианты у жюри, посмотрим, насколько вы оказались правы. Приглашаем участника команды номер два. Которому необходимо будет решить уравнение. Готов? Время пошло. (Только после этого поворачивается ватман с уравнением и он его решает).

(Жюри присуждает баллы).

Ведущий 1: Вы не устали? Мы приглашаем следующего участника из команды номер три к нашим ребятам.

Ему сейчас предстоит супер сложное задание, просто сверхсложное, ему придётся побороться с Яной. А вам необходимо предположить, сколько же из 5 попыток участник выиграет у Яны в камень-ножницы-бумага. Время пошло.

Всё, время вышло, ваши варианты известны. А мы приглашаем участника, которому предстоит сразиться с Яной. Тебе известна такая игра как “Камень-ножницы-бумага” ? У тебя будет 5 попыток. Готов? Яна ты готова? Поехали .

(Жюри определяет баллы и объявляет).

Ведущий 2: Приглашаем участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку, пока вы будете думать.

На этот раз, вам нужно будет угадать, сколько же наш участник сделает селфи с отдельным человеком за 20 секунд. Время для ваших обсуждений с командой пошло!

Ваши предположения сделаны. Приглашаем нашего участника к нам. Ты любишь фотографироваться? Тебе сейчас необходимо будет в течение 20 секунд сделать максимальное количество селфи, каждое лишь с одним человеком. Задание понятно? Время пошло!

(Жюри присуждает командам баллы).

Ведущий 1: Я хочу пригласить представителя от команды пять к Данилу и Руслану.

Вам необходимо подумать, сколько же городов на букву В, сможет назвать наш участник за 20 секунд. Готовы обсуждать? Время пошло!

Вы определились, а теперь узнаем у нашего участника, сколько знает он.

У тебя с географией как? Ориентируешься? А хорошо знаешь карту? Тебе сейчас необходимо будет назвать за 20 секунд, сколько сможешь, городов на букву В. Готов? Поехали!

(Жюри выставляет и объявляет баллы)

Ведущий 2: Продолжим с представителем команды шесть. Он отправляется в музыкальную шкатулку.

Сейчас участнику необходимо будет вспомнить литературу. А вам угадать, сколько же поэтов знает участник, которых он успеет рассказать за 20 секунд. Обсуждаем!

Готовы? Попросим участника подойти к нам для получения задания.

(Объявляются полученные баллы).

Ведущий 1: Продолжим? Я приглашаю в музыкальную шкатулку участника из команды номер семь!

Сейчас, вам предстоит подумать, за сколько же секунд наш участник угадает известную песню “Тополиный пух”. Готовы посовещаться с командой? 30 секунд пошло!

Ставки сделаны. Вам остаётся только верить в лучшее. Приглашаем участника к нам.

Скажи, ты помнишь музыкальную игру “Угадай мелодию”? Тебе предстоит в неё сейчас сыграть. Начнёт играть музыка и как только узнаешь песню, говоришь стоп, а потом название. Готов? Начали!

(Жюри опеделяет командам баллы).

Ведущий 2: Пролетел 2 этап игры. Интересно узнать кто лидирует.

(Жюри зачитывает результаты).

И мы продолжаем! Третий этап. Готовы? Представитель от первой команды, вас ждут у музыкальной шкатулки.

Видите этот небольшой текст? Вам нужно предположить, сколько же наш участник насчитает в нём букв за 20 секунд. Он не обязательно окажется прав, помните об этом! Время для обсуждений пошло!

Ваши предположения нам известны. Сейчас узнаем ответ. Приглашаем участника к нам!

Тебе сейчас предстоит за 20 секунд посчитать сколько же букв скрывается в этом тексте. Готов? Время пошло!

(Жюри фиксирует баллы).

Ведущий 1: Приглашаем представителя второй команды. Он отправляется к ребятам. А мы пока узнаем очередное задание.

Сейчас снова придётся поработать с буквами. Но на этот раз вам нужно будет угадать, за сколько секунд участник составит из букв слово. Время на обсуждения пошло!

Все готовы. Участник приглашается к нам. Тебе предстоит сейчас немного подумать и за минимальное количество времени сложить из букв простое слово. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает ответы команд).

Ведущий 2: А я приглашаю участника из команды под номером три. Он отправляется слушать музыку.

Вам сейчас придётся вспомнить детский конкурс “мумия”. Для этого мы пригласим помощника, а кого вы узнаете позже. Ваше задание заключается в том, что вам предстоит угадать за сколько секунд участник обмотает мумию от головы до пояса. Время на обсуждение пошло!

Вы готовы? Приглашаем нашего участника. Тебе сейчас нужно будет вспомнить детство и обмотать туалетной бумагой нашего помощника. И это будет Руслан Демчишин. От головы до пояса. Время пошло!

(Жюри оценивает ответы)

Ведущий 1: Я приглашаю участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку. Он нас не слышит, так что начнём.

Сейчас вам нужно будет прикинуть, сколько же наш участник сможет пропеть звук а-а-а. Время для обсуждений-ваше.

Результаты ваших обсуждений готовы, приступим. Участника мы приглашаем к себе.

Ты любишь петь? А бегать? В общем-то твоё задание заключается в том, чтобы ты пропел звук а-а-а. Сколько сможешь. Готов? Начинаем!

(Жюри оценивает, фиксирует результаты).

Ведущий 2: В шкатулку приглашается участник из команды под номером пять.

Мы сегодня уже вспоминали алфавит. Но сейчас вам необходимо подумать, за сколько же секунд участник расскажет все гласные буквы алфавита по порядку. Готовы перейти к обсуждению? Время пошло!

Приглашаем нашего участника обратно. Тебе придётся сейчас тоже вспомнить алфавит. Но на этот раз назвать все гласные буквы алфавита по порядку. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает задание).

Ведущий 1: Следующим приглашается участник из команды номер шесть. Готово?

Отлично. Вам сейчас предстоит угадать, за сколько же секунд участник сможет развязать этот узел? Обсуждаем!

Готово! Приглашаем участника поближе. У тебя путаются наушники в кармане, в сумке? Ты легко распутываешь? Тебе сейчас предстоит распутать более сложный узел, который завязался не сам, а с моей помощью. Готов? Вперёд!

(Жюри фиксирует результаты).

Ведущий 2: И приглашаем в шкатулку представителя от последней команды, которая завершает третий раунд.

На этот раз необходимо угадать, с какой же попытки участник сможет рассказать скороговорку “Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет”. Время на обсуждения пошло.

Время вышло. Позовём нашего участника. Ты много знаешь скороговорок? А знаешь скороговорку “Карл у Клары украл кораллы…?” Тебе предстоит сейчас рассказать её. Твои однокурсники сделали ставки насчёт попыток, с которой у тебя выйдет рассказать её без ошибки.

(Жюри выставляет количество баллов)

Ведущий 1: И последний этап нашей игры, для проведения которого мы отправляем нашу уважаемую Завалишину Анну Валерьевну в музыкальную шкатулку.

За точный ответ команда получит 5 баллов, с ошибкой в несколько секунд 0, все остальные -3.

Вам необходимо угадать за сколько секунд Анна Валерьевна расскажет рецепт борща. Обсуждаем!

Всё, наступил момент истины, приглашаем Анну Валерьевну к нам. Вам досталось самое трудное задание. Сейчас вам необходимо будет рассказать рецепт борща! Готовы? Время пошло!

(Жюри выставляет баллы. Подсчитывает сумму. Подписывает грамоты). В это время ведущие поднимают всех студентов на ноги, включается музыка для флешмоба и все танцуют.

Награждение грамотами. Вручение символических писем о посвящении в студенты.

Во все времена, сколько существует студенчество, его обычаи и традиции были неотъемлемой частью учебы в вузе, такой же обязательной, как и посещение лекций, написание курсовых или сдача сессии. Известно, что студенческую жизнь нельзя назвать беззаботной и легкой. Может быть потому, что студенты стремятся хотя бы как-то разнообразить свои будни и отвлечься от учебы, и появляются у них свои интересные традиции. Одна из них - посвящение первокурсников в студенты .

Было, есть и будет

Эта традиция известна в каждом вузе. Еще в Средневековье только что поступившая на учебу в Парижский университет молодежь обязательно проходила через ряд жестких испытаний, доказывая свою крепость духа. Те, что выдерживали все испытания достойно, становились членами тайного союза студентов, дававшего отпор действиям администрации.

Но если верить истории, то возник ритуал посвящения гораздо раньше и является некоторым аналогом обряда инициации, известного еще в античные времена. В ходе его подростки подвергались ряду испытаний, чтобы доказать обществу, что они вправе носить статус полноценного мужчины.

Еще одна версия ритуала посвящения связана с дореволюционными временами. Проводили его студенты-второкурсники, передававшие эстафету новичкам.

Сегодня посвящение в студенты напоминает веселый праздник - иногда официальный, торжественный, иногда веселый, с выдумками и незлобными издевательствами над новоиспеченными студентами. Но всегда запоминающийся на всю жизнь. К нему готовятся задолго и основательно и все это для того, чтобы дать возможность «зеленым» студентам прочувствовать важность такого события - присоединения к студенческому братству.

Что же интересного и оригинального предлагают организаторы такого праздника?

Торжественное посвящение

Это первое официальное участие первокурсников в общественной жизни учебного заведения. В большинстве вузов подобный ритуал связан с особенностями будущей профессии и проходит на сцене. Иногда после торжественной части вузовское руководство дает первокурсникам возможность бесплатно посетить какое-либо мероприятие: концерт, дискотеку в ночном клубе или боулинг. Молодежь может отдыхать и веселиться всю ночь! Но в основном запоминается неформальное посвящение в студенты, которое обычно инициируют студенты-старшекурсники.

Неформальное посвящение

Так студентам-химикам или биологам предлагают попробовать различные жидкости и на вкус определить, какой именно напиток был выпит. Эксперимент сложный, поскольку надо действовать с закрытыми глазами, а на пробу предлагают самые неожиданные жидкости: воду, водку, «лимонку», чай и другое. Чтобы ввести первокурсников в заблуждение, составляют самые «запутанные» смеси. Веселье увеличивается, если предложить в качестве «закуски» всякую живность, например, пауков или жучков. А в завершение обряда студенту, достойно прошедшему все испытания, вешают на шею в качестве награды засушенную куриную лапку.

Юных математиков в течение некоторого времени принято бить по голове увесистым сборником задач. Это безобидное занятие, не наносящее никакого вреда здоровью. Ну, хочется старшекурсникам, чтобы на пороге в страну Знаний у новичка в голове надолго закрепились все математические термины, формулы и теоремы!

Новоиспеченных студентов-журналистов кормят «десертом», представляющим собой кусочки газет, обмакнутых в «чернила». Роль «чернил» играет обычно варенье из черники или смородины, так что такое «пирожное» скушать даже приятно. Завершается посвящение «маркировкой», когда на первокурсника в разных местах ставят печати с названием вуза или факультета.

А вот на юридическом факультете заключается «брак» между новым студентом и госпожой Юриспруденцией. С точки зрения закона это мероприятие ничем не подкреплено, но иногда оно становится началом новых романтических отношений.

В общем, в каждом вузе и на каждом факультете существуют свои традиции. Будущие нефтяники, например, должны обмакнуть палец в нефть и лизнуть его (что не всегда приятно, но что поделаешь - традиция). Первокурсникам-пищевикам предлагается за конкретное время приготовить на ужин макароны и их съесть. Все недоеденное в срок одевается вместе с тарелкой на голову несчастного первокурсника, который «завалил» испытание. Бывают и другие сценарии, но главное, чтобы все происходящее было хоть и веселым, но совершенно безобидным и добровольным для «зеленых» студентов.

Организационному комитету по подготовке Дня первокурсника заранее следует позаботиться, чтобы были написаны, а в день праздника вывешены плакаты, рисунки юмористического характера на студенческие темы. Разноцветные, красочные, они могут украсить не только зал, в котором будет проходить вечернее представление, но и коридоры, лестницы и т.д. Все это позволит создать соответствующее празднику настроение с самого утра. Тексты:
- Если вы опоздали в техникум и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.
- Количество дураков уменьшается, но качество их растет.
- Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Повторение - мать учения...
- Учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу.
- Рыба гниет с головы, а студент - с хвоста.
- На сельхозработах студенты посеяли... трех бригадиров.
- Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.
- На круглых дураков число пи не распространяется.
- Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
- Потрясающая блондинка из группы М-31 ищет парня, чтобы его потрясти.
- Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то что на троих.
- Объявление: колю глаз. Правда.
- Первопроходимцы есть в любом деле.
- Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.
- Вниманию подписчиков: открыта подписка о невыезде.

Место проведения: актовый зал.

Оформление: плакаты, транспаранты, рисунки, которые незадолго до начала представления можно перевесить с коридоров, лестниц и т.д. на стены актового зала. На самом видном месте крупными буквами выведено: МЫ В ЗАВТРА ВЫБРАЛИ ДОРОГУ. Рядом, на планшете, изображен символ той профессии, которой овладевают в стенах данного учебного заведения. У входа в зал первокурсников встречают две девушки старших курсов, которые дарят им по цветку (если есть такая возможность) и по поздравительной открытке, где написано:
Дорогой друг!
Через час ты будешь посвящен в студенты (учащиеся) и станешь равным среди равных в стенах (название учебного заведения). Запомни этот день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем празднике, занимай первые ряды.
В добрый час, КОЛЛЕГА!

Девушки предлагают первокурсникам занимать первые ряды.

Музыкальное оформление: фонограмма с песнями на темы, связанные с учебой или будущей профессией. Или любые другие.

Когда все займут свои места в зале, музыка умолкает, свет в зале гаснет и освещенной остается только сцена. К микрофону на сцене подходит ведущий. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица - не птица, первокурсник - не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:
И совсем не ведая о том,
Что комбайн давно стоит без дела,
Группа первокурсников ползком
Пропахала поле своим телом.
Припев:
Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.
ВЕДУЩИЙ : Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки сказать, что в современных условиях поговорка курица - не птица, первокурсник - не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества.

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н. Булгакова

Экзамен
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ : Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ : Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ : А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ : Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ : Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ : Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

Чет - незачет

- Знаешь? Знаешь? Знаешь?
- Д-да...
- Знаешь?
- Д-да...
- Рассказывай.
- Не знаю.
- Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаешь.
- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А все!
- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите.
- А что спрошу?
- Слово о полку Игореве.
- Рассказывай.
- Не лепо ли...
- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Материал.
- Какой материал?
- Текущий.
- Зачет. Следующий.
- Простите, мы вдвоем.
- Давайте. Знаете?
- Знаем.
- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
- Уже рядом с Вами.
- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
- Зачет.
- Угадал. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой? Моей любви.
- А в какой?
- В Ваш.
- Ну, в какой?
- Который сдаем.
- А который сдаем?
- Ну... Вы уже придираетесь...
- Незачет. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В Вас.
- Нахал. Зачет. Следующий.
- Мы.
- Кто?
- Следующие.
- А кто?
- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
- А это что, еще не зачет?
- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

ВЕДУЩИЙ : Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты.

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену.

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них - переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА:
Прежде всего позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же - Мисс техникум торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина - Мисс техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре - ... (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс... (называется учреждение)

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни - вымышленные. Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему Вы не поступили в...? (называется учреждение)

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон.

И. ЛАПУШКИНА : Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку - подала документы не в..., а в торговый техникум. Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы).

Ведущий подходит к ней, берет микрофон .

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса - Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка, ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной...?
Е. КРАСАВКИНА : Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану.... Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью девушку.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав, Катюша?

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса удовлетворенно улыбается.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна конкурсантка - Мисс....

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: А я поступила в..., можете поздравить меня!.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я прав, уважаемое жюри?

Первокурсники и все зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т... (называет).

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на голову победительницы конкурса красоты корону.)
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует использовать символы той профессии, которая является основной для данного учебного заведения..

На сцене вновь появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что прикажете, моя королева?
КОРОЛЕВА: Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить - попрошу. Я прошу подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале посвящения.

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену.

КОРОЛЕВА:
Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем...
ДИРЕКТОР: А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за мной.

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово - клянусь.

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ : Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
(Мне, учащемуся, стыдно)
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
(Быть учащимся клянусь!)
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
ДИРЕКТОР: А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами.

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу.

ВЕДУЩИЙ: Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия от имени старшекурсников... (называет).

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов. Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной самодеятельности.
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли, который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К микрофону подходят двое из них.

ПЕРВЫЙ : Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ: Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ:
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.
ВТОРОЙ:
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ:
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!
ВТОРОЙ:
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ:
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...
ВМЕСТЕ: Первокурсники, вперед!

Под музыку студенты в сопровождении королевы покидают сцену

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа

Сценарий посвящения в студенты

В1. Студент - не просто слово,
А состояние души,
И нет прекрасней ничего,
Чем три-четыре этих года.
Мы пожелаем Вам сейчас, диплома красного
И чтобы Вам преподавать хотели все и много
Старались Вам не задавать,
Чтоб было весело,
Чтобы на пары успевали,

Пожелаем, чтобы пять
Видела зачетка,
Чтоб хвосты не досдавали,
Чтоб все было четко,
В эти лучшие года


В2: Добрый день всем, кто собрался в этом зале. Вот и осень. Верный признак ее прихода - толпы «Потерявшихся» Робких первокурсников в лабиринтах нашего училища. Хотя... робкими и растерянными они были только первые две недели, а сейчас уже освоились и поняли, что студенческие годы - самые классные, самые незабываемые, самые бесшабашные!

В2: Воспоминание имеют над человеком магическую власть. Мысленно переносят в прошлое, он вновь чувствует себя молодым, сильным и, несмотря ни на что, счастливым. Это ощущение усиливается во много раз, когда он видит людей, с которыми прошли лучшие годы его жизни. Встреча с ними становиться для него своеобразным путешествием в прошлое.

В1: Одноклассники, одногруппники, Чем больше проходит времени, тем роднее ближе становятся они друг для друга. Седина в волосах, солидность в голосе и осанке не заслоняют в памяти образ бесшабашного студента, с которым вместе прогуливали занятия, или облик ясноглазой девчонки, в которую был влюблен в восьмом классе или на первом курсе училища...

В 2: Для Вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития... Но пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но...такова жизнь! Позвольте начать наш праздник посвященный « дню первокурсника»!

В 1. Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: "Курица - не птица, первокурсник - не студент". Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц - полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:

И совсем не ведая о том,

Что комбайн давно стоит без дела,

Группа первокурсников ползком

Пропахала поле своим телом

Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.

В2. Мы часто говорим: "Профессионал". И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен, пекарь или президент.

На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но, они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны.

В1. Слово для приветствия новоиспеченных студентов предоставляется директору Сергею Ивановичу Заковенко

В2. Принимайте музыкальное поздравление.

В1. Знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: "Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший

(физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

(Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти не сцену.)

В2. Сильная команда У нас подобралась. С такими можно и в клуб "Что? Где? Когда?" записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса "Что?". Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание -5 секунд.

(Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.)

В1. Спасибо. А теперь "Где?", Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией? (Ребята отвечают.)

В2. И, наконец, "Когда?". Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

В1. Спасибо за искренние ответы. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости, Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. А теперь фото на память.

В1. Столетиями ученые спорят, есть ли жизнь на Марсе, есть ли жизнь после жизни и по ряду других немаловажных вопросов. А я думаю, что нет жизни, когда нет повода прослезиться от смеха над самим собой. Но думается, что и вы не лыком шиты! Порадуйте нас своими энциклопедическими познаниями и чувством юмора. Итак, кому принадлежат следующие выражения (ведущий зачитывает комические реплики, а присутствующие пытаются угадать, кому из великих мужей науки может относиться сказанное).

  1. Кто налил столько кипятка?! - выскакивая из ванны, закричал...(Архимед)
  2. И вечно у меня все из рук валится! - сокрушался на вершине Пизанской башни...(Галилей)
  3. Остается найти в таблице место для элемента под номером «сорок градусов», -довольный собой, заключил...(Менделеев)
  4. Если параллельные прямые не пересекаются, то отчего поезда с рельсов сходят? -ошарашил своих оппонентов таким доводом...(Лобачевский)
  5. Что мне прикажете делать, если приличнее обезьяны никого не нашлось -оправдывался перед коллегами...(Дарвин)
  6. А ещё говорят, что на собаках далеко не уедешь! - после очередного опыта ликовал... (Павлов)
  7. Верхняя отметка моего термометра будет радовать кухарок, а нижняя огорчать нудистов, - пообещал...(Цельсий)
  8. Относительно, - ответил на вопрос о том, уверен ли он в своей собственной правоте... (Эйнштейн)

В2. Замечательно! Видно, что в школе вы были усердными учениками!

В1. Совсем скоро вы узнаете, что такое экзамен, окунетесь в атмосферу сдачи экзаменов и зачетов. Пока это вам ничего не говорит - «сессия»? Но очень скоро от этого слова повеет кошмаром, бессонными ночами, невыученными билетами, не раздобытыми вовремя конспектами и прочими прелестями.

Мы желаем вам, чтоб выходя из аудитории, вы кричали своим однокурсникам только одно слово «СДАЛ»!

Сценка - 33 гр. + стихи

В2.Следующий конкурс называется «толстощекий губошлеп». Мне понадобится двое участников. Перед вами кулек сосательных конфет вам по очереди надо брать по одной конфете, положить в рот, НЕ ГЛОТАТЬ, и после каждой данной манипуляции вы обзываете своего соперника «толстощеким губошлепом». Кто больше запихает в рот конфет и при этом произнесет «волшебную фразу», тот и победит (в качестве приза победителю достается пачка соли).

В1. Следующий конкурс называется «Объяснялки». Для вас я прочту вопросы, а тот, кто быстрее догадается о правильном ответе и будет победителем (за каждый правильный ответ приз - календарь с ручкой).

1. Он растет на огороде, кладут в салат, бывает на платье (горошек);

2. С ними пьют чай, шофер его крутит, жена барана (баранка);

3. Есть у девочек, бывает на песке, в деревне она нужна летом (коса);

4. Он живет в лесу, так называется прическа у мужчин, вкусное мясо с рисом (ёжик);

5. Она растет на огороде, есть такая игра с мячом, иногда на неё похож нос (картошка);

б. Туда любят ходить все, там иногда бывает хорошо, после неё тяжело бегать (столовая);

7. Он чаще находится в лесу, его ищут те, кто отгадывает загадки, им можно открыть дверь (ключ);

8. Он бывает деревянный, а бывает земляной, бывает мужской и женский (пол);

9. У деревьев их много, это один из органов человека, если изменить одну букву, то получится знак препинания (точка).

В2. Дорогие друзья. В этом году впервые на празднике «Посвящение в студенты» мы решили провести конкурс под названием «Самый - самый», в котором будут принимать участие первокурсники:

Номинации «Самый молодой», «Самый высокий», «Самая маленькая» ну и так далее.

В1. С удовольствием сообщаю, что в номинации … побеждает ФИО, обучающаяся группы № … . Твоя победа в данной номинации удостоверяется этим сертификатом

Звучит музыка. Вручается сертификат.

В2. А теперь, разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты!

Первокурсники, прошу подняться для принятия торжественной присяги. Мы вам будем зачитывать текст клятвы, а вы лишь дружно отвечаете: «Клянусь!» Итак, торжественное посвящение I курса «Профессионального училища № 64» в обучающиеся считать открытым!

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, учащемуся, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть учащимся клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Текст торжественной клятвы.

«Клянетесь ли вы с честью и достоинством нести на себе «крест» учебных забот и тревог?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы не утрачивать в любых ситуациях мудрость, смелость, смекалку и чувство юмора? Клянемся!

«Клянетесь ли вы сдать все зачеты и экзамены, уготованные вам в период обучения?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы с честью нести звание обучающегося «Профессиональное училище № 64» Клянемся!

В2. Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в обучающиеся «Профессиональное училище № 64». Поздравляем! Для получения студенческих билетов прошу выйти старост групп.

В1. Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут.

Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВОКУРСНИКОВ

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ.
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.

ВТОРОЙ.
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ.
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!

ВТОРОЙ.
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ.
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...

ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед!


День студентов замечательный повод отдохнуть и отвлечься от сдачи экзаменов и в каждом вузе и даже на каждом факультете существуют свои традиции его проведения, которые передаются из поколения к поколению. Часто этот праздник совмещают с праздником посвящения в студенты первокурсников, зачастую это день когда повсюду царят законы студенческого равенства и братства.

В игровых программах, посвященных этому празднику, это выражается в разных командных соревнованиях и в которых вместе выступают как студенты, так и преподаватели. Предлагаем веселые командные игры к Дня Студентов.

1. Командный конкурс к Дню Студента - Перестраивалка "Студенты"

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке - перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

Похожие публикации