Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Карточная игра семерочка правила игры. Алкоманчкин или карточная игра Семёрка

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

То в этом случае любой алкогольный кутеж сопровождается общение с друзьями и подругами. И одно дело – это сидеть и потягивать вино «Монастырское» с другими такими же хипповатыми выпускниками Таганрогского Педагогического, и совсем другое – это безумный кутеж с алкогольными играми.

К сожалению, в России играть с алкоголем мешают скрепы: народ просто выпивает, стараясь не подраться сразу, и культуры алкогольных игр как таковых нет. На западе с этим как-то попроще, все знают пинг-понг с пивом, употребление того же через шланг вверх ногами и много чего еще. Но постепенно Алкогольные Игры проникает и в отечественную культуру.

Анастасия, технолог-конструктор ОАО «Красный гидропресс»

Мнение Эксперта

«Алкогольные игры позволяют избавиться от уныния, которое неизбежно возникает в середине пиршества. Притом это весело даже в том случае, когда молодость давно позади, и ты уже давно работаешь на каком-нибудь заводе, обсуждая с мужиками уместность применения двухсотой доски для строительства баньки на даче. Правда, проведение алкогольный игр существенно ускоряет процесс поглощения напитков, а также является причиной скорого разочарования в своем и без того спорном окружении.»

Наиболее жестокий подвид игр, где от Игроков требуется способность выпить как можно больше. Как правило, побеждает либо самый часто пьющий, либо просто самый жирный, однако, в ряду случаев могут быть исключения, когда первыми в этом фараоне погибают крупные 100-килограммовые мужики. В Алкогольных Играх на выносливость побеждает тот, кто в сознании.

Час расплаты

Правила игры просты: в течение часа необходимо каждую минуту выпивать приблизительно по одной стопке пива. И если первые 15 минут в игру играть легко, то уже через полчаса остаются только самые крепкие.

Правила игры можно немного облегчить: достаточно просто пить реже, например, раз в две минуты. Если же вам покажется, что игры слишком простая, и три литра пива для вас — баловство, а не кутеж, то в этом случае можно играть в 100-минутную версию игры, в течение которой придется всосать уже пять литров пива.

Алкобокс

В игру играют двое. Они садятся друг напротив друга и кидают кости (либо вытягивают карты). Тот, кто кинул меньшее количество костей, или вытянул более слабую карту, выпивает стопку с пивом. В игре желателен арбитр, который будет поддерживать необходимый темп игры, следить за наполняемостью бокалов и сознанием олимпийцев.

Игры на смекалку

Единственная возможность доказать, что золотая медаль была получена в школе не зря. Особенность такого типа игр состоит в том, что смекалка становится даже хуже, чем была изначально, даже если вы и трезвый тупой.

Алкошашки

Одна из самых популярных алкогольных игр. Происходит игра в шашки, где каждый раз, когда бьется ваша шашка, вы пьете. Существуют готовые наборы как для игры в алкошашки, так и для игры в алкошахматы. Никто не мешает использовать простую доску и небольшие рюмки или стопки.

ФИЗЗ-БАЗЗ

Играющие обязаны оп очереди считать числа, от одного до ста. При этом каждое число, которое нацело делится на три, необходимо заменять на «физз», а то, что делится на пять — на «базз». Числа, которые нацело делятся на три и пять одновременно, необходимо заменять на «физз-базз». Кто ошибся (кто не сказал физз, базз или физз-базз, когда следовало, или кто сказал эти заклинания напрасно) — выпивает. Кто просто ошибся при счете, тоже выпивает, за тупость.

Синдром Туретта

В игре могут участвовать как двое, так и целая сборная чемпионов. Игроки садятся в круг, в центре укладывается колода карт рубашкой наверх. Каждый по очереди тянет карту и, достав, обязан громко прокричать слово, которое начинается на букву номинала карты. Например, вытягивается валет — громко кричи слово на букву «В». Кто повторяет слово, или называет неправильно слово — тот выпивает.

Я никогда не…

Лучше всего играть компанией хорошо знакомых друг другу людей. Для этого игроки садятся в круг, после чего каждый произносит фразу «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Если кто-нибудь из сидящих в кругу, совершал этот грех, то тот выпивает. Играть нужно честно, а оправдываться не обязательно.

Алкогольные Игры на скорость

Все игры на скорость нацелены на развитие способность пить быстро и много. Если вы пьете медленно и мало — то вы тот, кто наблюет на хозяйский пол первым.

Эдвард Руки-Из-Жопы

К каждой руке каждого игрока приматывается изолентой (или лучше скотчем) стакан или бутылка с алкоголем. Лучше всего играть в том случае, если это пиво. Вся вечеринка продолжается дальше. Размотать руки можно только в том случае, если вся бутылка выпита.

Шот Ган

Каждый игрок берет банку пива, после чего проделывают небольшое отверстие сбоку банки, откуда начинают пить. Одновременно с этим ключом открывается банка сверху (пиво вылетает практически мгновенно). Тот, кто выпил раньше всех, объявляется победителем. Говорят, что при должной сноровке осушить банку можно всего за пару секунд.

Алкокарты

Любимая игра автора блога. Все садятся в круг, берется колода карт и большая емкость. Каждый игрок имеет либо собственную бутылку пива, либо стакан с алкоголем (лучше использовать пиво, так как крепкий алкоголь просто не позволит доиграть всем до конца). После чего все по очереди достают карту. В зависимости от того, что вытянул игрок, происходит следующее:

  • Туз — пьют все игроки, притом никто не должен прекращать пить, пока пьет человек справа (или просто перед ним в очереди). Первым может остановиться пить человек, который вытянул туза, только лишь после — следующий — и так далее.
  • Король — те, кто вытянул первые три короля, могут придумывать новые правила игры (например, пить только стоя, или запрет называть друг друга по имени, нарушение — пить). Кроме того, вытянувшие короля могут в любой момент подлить алкоголь в емкость в центре. Тот, кто вытягивает последнего короля, выпивает все содержимое емкости.
  • Дама — тот, кто вытягивает даму, становится «мастером вопросом». Он может всячески мешать другим играть, задавать свои вопросы любого толка, всячески надоедать. Такого игрока необходимо либо игнорировать, либо отвечать на его вопросы вопросом. Тот, кто забылся и ответил не вопросом — пьет.
  • Валет — тот, кто вытянул вальта, кладет быстро ладонь на стол, за ним это быстро делают остальные. Кто последний — тот пьет.
  • Десятка — игра на перечисление. Тот, кто вытянул десятку, задает тему (например, «алкогольные напитки»), остальные должны начать перечисление («Текила», «ром», «водка»), тот, кто запнется — пьет.
  • Девятка — ничего не происходит.
  • Восьмерка — вытянувший восьмерку человек должен угадать цвет следующей карты. Угадал — показывает на того, кто пьет. Не угадал — пьет сам.
  • Семерка — все поднимают руки. Кто последний — тот и пьет.
  • Шестерка — пьют все мужчины.
  • Пятерка — взявший пятерку игрок говорит «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Кто делал названное — тот пьет, кто не делал — не пьет, отдыхает.
  • Четверка — пьют все дамы.
  • Тройка — вытянувший пьет сам.
  • Двойка — указывает, кто пьет.
  • Джокер — вытянувший джокер карту придумывает новое правило игры, которое будет действовать до конца колоды. Например, отменяет действие новых карт, или заставляет вытянувшего короля червей играть спиной ко всем.

Игры на основе фильмов

Тут все просто. Выбирается любой фильм, который интересен всей компании, и, при определенных сигналов все пью. Например, во время просмотра «Крепкого орешка» нужно выпивать каждый раз, когда:

  • Кто-то говорит по рации
  • Мак Клейн спорит с полицейским
  • Происходит отсылка или упоминание Рождества
  • Мак Клейн разговаривает сам с собой
  • Мак Клейн находится в шахте лифта
  • Что-то врзывается
  • Мак Клейн кого-то наказывает
  • У Мак Клейна начинается кровотечение

Можно также использовать любые культурные вариации на тему музыки. Например, включить группу «Ленинград» и пить каждый раз, когда Сергей Шнуров материться или упоминает секс.

Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

  1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
  2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

  1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
  2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
  3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
  4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

  1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
  2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

Нам понадобится:

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
  3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

Что означают карты в игре:

  1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
  2. Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
  3. Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
  4. Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
  5. Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
  6. Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
  7. Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
  8. Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
Да, и не забудь захватить из офиса степлер - он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!


1. Кольцо огня

Или больше.
колода карт, пустой пивной бокал, степлер.


Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» - колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

Черный туз - заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.
Красный туз - выпить «штрафную» самостоятельно.
2,3,4 - выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.
5 - игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
6 - игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
7 - игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».
8 - игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».
9 - игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».
10 - заставить пить «штрафную» другого игрока.
Валет - игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.
Дама - все пьют за прекрасных дам.
Король - игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).


Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я - король мира!» - и осушает бокал.


2. Успел!

Или больше (чем больше, тем лучше).
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер - мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.


3. Лошадиные бега


Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).

Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями - чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.


Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.


Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).


4. Через мост

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, - это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.


Если карта - валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

Валет - один «штрафной палец», одна карта.
Дама - два «штрафных пальца», две карты.
Король - три «штрафных пальца», три карты.
Туз - четыре «штрафных пальца», четыре карты.

А потом добавить к «мосту» новые карты.


Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.


5. Ложки

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг - из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала - например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры - собрать четыре карты одного номинала.


Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.


Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.


Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.


6. Пруха

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.


Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.


Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.


7. Мехикали

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).


Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры - побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» - комбинацию, которая побивает любую другу.)


Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

Комбинация «61» - пьют все.
Комбинация «31» - игра меняет направление.

8. Безбашенные

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: монета, пустой стакан, какой-нибудь степлер.

Игроки рассаживаются по кругу (если вам надоело сидеть по кругу, встаньте. Или лягте (вот же привереды, а!). В центре вашего круга пустой стакан. Первый игрок берет в руки монету, а игрок, сидящий справа, наливает немного алкоголя в стакан - чем больше, тем опаснее. Затем игрок, разливавший алкоголь, выбирает «орел или решка». Первый игрок бросает монету: если разливавший угадал, он забирает монету, а обязанность по разливу переходит к игроку справа от него. Если ошибся - опустошает стакан до дна, а первый игрок бросает монету еще раз.

Похожие публикации