Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Сценарий игровой программы по сказкам для школьников в лагере. Сценарии праздников на каждый день в лагере

Карнавал сказочных героев - сценарии детские

В начале детского праздника звучат танцевальные мелодии. В шатре Звездочета сидит собака

Лает на всех. В ящике магнитофон с записью Высоцкого «Попугай-пират» и т.д.

Внимание! Внимание! Внимание!

Уважаемые принцы и гости нашего поселка (школы, города, ...), участники нашего веселого сказочного карнавала, мы поздравляем Вас с детским праздником и приглашаем посетить фотосалон «Веселый пингвин», попробовать силу и ловкость, смекалку на «Потешном дворе» . Справа от входа, в сказочном шатре, Звездочет погадает Вам по звездам и расскажет Вам всю Вашу дальнейшую жизнь. Вы встретитесь с шарманщиком Ромой и его знаменитым попугаем, который за копейку нагадает счастье. Посмотрите, как Вас манят торговые ряды.

Звучит отрывок песни «Чебурашка». Выходит ведущий.

Ведущий :

К нам сюда народ бежит,

Налетает дружно,

Потому что здесь лежит

Все, что людям нужно:

Овощи, фрукты, прочие продукты.

Тыква и брюква, импортная клюква...

Ведущий :

К нам приближается царь Берендей. Просим встретить его тепло, весело, сердечно.

В карете едет Берендей, а впереди него бежит девочка в венке. Она поет.

Девочка :

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно

К нам на карнавал придти.

Припев :

А-а-а-а, здравствуйте, улыбки

Вот такой ширины!

А-а-а, на детском празднике веселья

Вот такой вышины!

А-а-а, крокодилы, Чебурашки,

А-а-а, и кикиморы, и ежки,

А-а-а, и веселый колобок,

А-а-а, и веселый колобок.

И как только,только, только

И как только на тропинке,

И как только на дорожке

Встречу я кого-нибудь,

То тому, кого я встречу,

Даже зверю верю, верю,

Не забуду, буду, буду,

Буду «здрасьте» говорить.

Но, конечно, но, конечно,

Если ты такой пугливый,

Если ты такой ленивый,

Сиди дома, не гуляй.

Ни к чему тебе дорога,

Косогоры, горы, горы,

Буераки, реки, раки.

Ноги, руки береги.

Берендей :

Здравствуйте, люди добрые. Как у вас красиво, празднично, весело, как в старые добрые времена, когда люди моего царства водили хороводы и пели песни.

Ведущий :

А вот мы сейчас, царь Берендей, проверим, как умеют сохранять старые добрые традиции наши ребята. Предлагаю, ребята, пройти перед царем Берендеем в сказочном хороводе.

Берендей :

Эта идея мне по душе. Самых красивых сказочных героев я даже отмечу подарками.

Звучит песня «Маскарад», шествие костюмов. Награждение.

Ведущий :

Царь Берендей, нам было очень неприятно, что с Вами случилось несчастье при первом визите в... Но ребята постарались к детскому празднику, убрали улицы. Они приготовили подарки.

Просим их на сцену.

Идут выступления коллективов. С кашлем и чиханием появляются Леший и Кикимора. У Лешего одна нога березовая, вторая еловая. Он хочет чихнуть, но чихает за него Кикимора.

Она тащит большую книгу «Жалоба на род человеческий».

Леший и Кикимора :

Прими и наш подарок, царь!

Леший (поет на мотив песни Электроника):

До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес!

Для несчастной нечисти

Кончен интерес!

Никуда не деться нам :

Люди там и тут.

И они с прогрессами

Жить нам не дадут!

Ай-ай-ай-ай! (2 раза)

Берендей

Ей-ей-ей-ей! (2 раза)

Кикимора :

Стало трудно жить нам, лесным жителям, любящим чистый воздух. Везде появились машины, дымящие трубы. И потому мы пришли к вам вот с таким подарком.

Леший (читает):

Книга жалоб!

Берендей :

Леший :

Книга жалоб!

Берендеи :

Леший (махнув и уже не читая сам):

Жалобная книга на человеческий род.

Кикимора :

Страница первая.

Книга открывается ширмой. Выходит водяной. На голове вместо короны

Консервная банка.

Водяной (на мотив «Летучий корабль»):

Водяной! О Боже мой!

Косой, я весь

Хромой,

Порезан, тут и около,

Побили всюду стекла.

Э-эх, не стекла, так жестянки,

Ну, чья это работа?

Бутылки,банки, склянки.

А мне пожить,

А мне пожить

Подходит, рыдая, Кикимора. Гладит его по голове.

Кикимора :

Страница вторая.

Появляется Соловей-Разбойник.

Соловей-Разбойник (поет на мотив Бременских музыкантов»):

Соловей-Разбойник в сказках свищет,

Там людей он губит на дороге,

Но в досель неведомом районе

На дорогах поломал я ноги.

Сам себе лишь поломал я ноги.

Припев :

Ла-ла-лала-ла-ла (свист),

Я свое призванье не забуду,

Я в любой район уйду отсюда,

Там меня давно зовут ребята,

Ну, а здесь, видать, меня не надо (2 раза).

Кикимора :

Страница третья.

(Выход Бабы-Яги)

Баба-Яга:

Самый лучший из людей -

Это дядька Берендей.

И надежней, и верней -

Нет нигде таких царей.

И я, старая Яга,

Не с добра пошла в бега.

Ну, а как бежать, когда

Закапканена нога,

Оставаться мне не в мочь!

Не смогешь ли мне помочь?

Лес рубают день и ночь,

А средь пней я жить не хочь.

Кикимора :

Страница четвертая.

Появляется Домовой.

Нафаня-Домовой:

Поет на мотив песни Ханка «Зима».

Живу я здесь в избушке,

Нафаня со старушкой,

Без ордера, но с печкой.

И без воды у речки.

По вечерам играем

В глухой наш телефон :

И тихо помирает

Наш местный исполком.

Припев :

Потолок ледяной, дверь скрипучая,

За шершавой стеной тьма колючая.

Капремонт не дождусь, с домовыми

Вот пойду и напьюсь у Добрыни.

Кикимора :

Страница пятая.

Входит Змей-Горыныч

Змей-Горыныч (на мотив Высоцкого «Нечисть»):

За моря, леса, курорты

Решено меня послать.

И детишек изучать,

Изучать аэропорты,

Чтоб совместно творить зло потом.

Я летел на целину за опытом,

Страшно, аж жуть!

Весь наш сервис,

Хоть барачный,

Но раздельный : «м» и «ж»,

И отсутствие медпункта

Мне с вампиром по душе.

Накопились, словно сор,

В буфете бублички.

Не потравитесь никак, богохульнички:

Страшно, аж жуть!

Ребятня меня камнями,

Глядь, скворец и стриж упали.

За семью у нас морями -

Мы такого не видали.

Обкидали меня, пообухали,

То ли жив, не пойму, то ли в морге я?

Страшно, аж жуть!

Все герои обращаются к детям, Берендею и поют на мотив песни «Летучий корабль».

До чего же мы, нечистые герои

Русских сказок и преданий, и там и тут Проживаем среди свалок и помоев,

Нас уже не любят дети и не чтут,

А мы не хотим погибать напрасно,

Природу любя и планету людей,

Мы думаем, солнце останется красным,

И помощи ждем от детей до детей.

Берендей :

Да, раньше природу уважали. Не портили реки, не убивали зря птиц, не ломали деревья, не засоряли луга. Ребята, давайте дружить всегда?

Ребята :

Берендей :

Для этого надо немного совсем.

Чтоб весело было и радостно всем,

Запомните речь Берендея-царя,

Ее разнесите за горы, моря.

Мы с древних времен оставляли для вас

И лес, и моря, Ангару и Кавказ,

Птиц, и зверей, и огонь, и поля,

Неужто все это мы делали зря?

Уже ль будем стекла бросать в берега,

Деревья ломать и похабить луга,

Устраивать свалки вдоль наших дорог, Смеяться, коль в петлю попался зверек, Горящие спички бросать на траву,

И думать о том, что и так проживу?

Неужто так будет?

Дайте ответ : «Да» или «Нет»?

Дети :

Все пляшут в хороводе под веселую музыку. .................

Литературная викторина Путешествие по сказкам.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам»

Целевые установки

    Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

    развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора;

    пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей;

    воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами;

    вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Материал

    Жетоны, игровое поле, кузовок, разрезные картинки с сюжетами русских народных сказок, карточки с заданиями, спортивный инвентарь;

Организационный момент (деление на команды)
Ход викторины

Дети делятся на команды с помощью цветных жетонов

Две команды вышли дружно, чтобы праздник наш начать.

И поэтому всем нужно в нем участие принять.

Каждый должен свою силу, свою ловкость показать:

Быть веселым и задорным и, конечно, не скучать!

Сегодня на нашем развлечении, у нас встретились две команды. Давайте пожмем друг другу руки, улыбнемся и пожелаем себе и всем присутствующим удачи и хорошего настроения!

А за результатами наших команд будет следить жюри в составе:

Прежде чем начать наши соревнования, я попрошу вас отгадать, какой теме они будут посвящены. Я прочитаю вам стихотворение А. С. Пушкина, а вы внимательно послушайте: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый ходит по цепи кругом: идет направо – песнь заводит, налево - … » (сказку говорит). А теперь скажите, какой теме будут посвящены соревнования? (сказкам)

(звучит музыка « У Лукоморья»)

Трудно найти на Земле человека, который не любил бы сказки. Сказки окружают нас с самого детства… «Мама, расскажи сказку», - просит ребенок, едва научившись говорить. И мама рассказывает сказку, которую ей в детстве рассказывала ее мама. Вот так из поколения в поколение любимые сказочные герои живут вокруг нас в книгах, мультфильмах и кинолентах.

Песня « Приходите в гости к нам»

Первое задание«Кузовок со сказками»
Воспитатель предлагает всем играющим кузовок со словами:
- Вот тебе кузовок, клади в него сказку, дружок,

Ответ играющего:
- Я положу в кузовок сказку… (название).

Второе задание«Путаница»
Каждой команде предлагается карточка с перепутанной сказкой. Отгадав сказку, дети должны сказать, что в ней перепутано.

    Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».


Ботинок говорит шарику:


1Сказка «Лена и тигр»

Третье задание «Назови сказку правильно»
Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

Шестое задание«Собери сказку»
Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

4 Отгадать, из какой сказки отрывок и продолжить его (1 отрывок – 3 балла)

1) Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?
Поп ему в ответ:
Нужен мне работник…
(Повар, конюх и плотник) – Сказка о попе и работнике его Балде

2) Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Кабы я была царица,
Говорит одна девица,
То на весь крещенный мир…
(Приготовила б я пир) – Сказка о царе Салтане

3) Кабы я была царица,
Третья молвила девица….
(То для батюшки царя
родила б богатыря) – Сказка о царе Салтане

4) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах…
(На раздутых парусах) – Сказка о царе Салтане

5) Князь у синя моря ходит,
С синя моря глаз не сводит,
Глядь – поверх текучих вод…
(Лебедь белая плывет) – Сказка о царе Салтане

6) Здравствуй, князь ты мой прекрасный,
Что ж ты тих как день ненастный,
Опечалился чему…
(Говорит она ему) – Сказка о царе Салтане

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом.
Белка там живет ручная…
(Да затейница какая) – Сказка о царе Салтане

7) Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки непростые…
(В них скорлупки золотые) – Сказка о царе Салтане

8) Отпустил он золотую рыбку
И сказал ей ласковое слово:
Твоего мне откупа не надо.
Ступай себе в синее море….
(Гуляй там себе на просторе) – Сказка о золотой рыбке

9) Вот пошел он синему морю
(Помутилося синее море)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:…
(Чего тебе надобно, старче?) – Сказка о золотой рыбке

10) Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
И ей зеркальце в ответ:…
(ты, конечно, спору нет) – Сказка о мертвой царевне

11) Глядь, опять перед ним землянка,
Перед ним сидит его старуха…
(А пред нею разбитое корыто) – Сказка о золотой рыбке

12) Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
Там высокая нора
В той норе, во мгле печальной….
(Гроб качается хрустальный) – Сказка о мертвой царевне

13) Всех я вас люблю сердечно
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей…
(Королевич Елисей) – Сказка о мертвой царевне

14) Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой,
Коль кругом все будет мирно…
(Так сидеть он будет смирно) – Сказка о золотом петушке

15) И с невестою своей
Обвенчался Елисей.
И никто с начала мира…
(Не видал такого пира ) – Сказка о мертвой царевне

Воспитатель:
- Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть!
Все друзья вы не зевайте., сказки наши угадайте!:
- Сказки просят: «А сейчас, вы друзья, узнайте нас!»

Варианты загадок

В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
« Гуси-лебеди »

На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
« Заюшкина избушка »

Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
« Сивка-бурка »

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
« Кот, петух и лиса »

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
« Сестрица Аленушка
и братец Иванушка »

Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
« По щучьему велению »

А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
« Маша и медведь »

Вед: Эстафета.

Любят сказки все на свете, любят взрослые и дети.

Любят слушать и смотреть, сказки могут душу греть…

Не только душу, но и тело, в сказках я для вас эстафеты подсмотрела.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

1) Эта сказка про Ивана, да про глупого царя.

Как хотел тот царь жениться на прекрасной царь-девице…

У Ивана ж был конек по прозванью? (Горбунок)

Эстафета «Конек-Горбунок»

(бег, держа на спине мяч)

2) Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок все ж попался… (Колобок)

Эстафета «Колобок»

(прокатывание мяча ногами между кеглями)

3) Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды из болота вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит, это - … (Доктор Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»

(передача градусника подмышку стоящему сзади, последний бежит

вперед и начинает передачу снова)

5) Вы помните? Как на коне за волосы он из болота

Себя мог вытащить вполне,

И как летал он на ядре, а выстрел косточкой – прям в лоб,

Олень, конечно ж занемог…

Фантазий было без конца…

Про кого написаны эти строки? (Барон Мюнхаузен)

Эстафета «Барон Мюнхаузен на ядре»

(прыжки, зажав мяч между колен)

6) Если выйти на болото, вы услышите как кто-то

Очень жалобно поет и судьбу свою клянет:

Мол у него подружки – пиявки да лягушки…

Кикиморе он брат родной… Узнали? Это – (Водяной)

Эстафета «В гости к Водяному»

(передвижение по кочкам)

7) Эта баба 300 лет на метле летает,

Мухоморы на обед есть предпочитает. (Баба Яга)

Эстафета «Баба Яга» (бег на метле)

Конкурс капитанов

8) И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке, а спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Конкурс капитанов «Золушка»

(перебрать крупы: фасоль и горох)

Пока жюри подсчитывают итоги, мы с вами разыграем наши фанты

Мы эти вещи разыграем. Игра называется «Фанты» . Я буду доставать по одной вещи и спрашивать: «Что этой вещичке сделать?» Ответ найдется в другом фанте.
Варианты заданий для игры в «Фанты»

    сказать волшебные слова, вызывающие Сивку-бурку;

    «Заяц-хваста» ;

    повернуть избушку Бабы-яги;

    вспомнить, где спрятана смерть Кощея и т.п.

Подведение итогов викторины–путешествия (проводит ведущий): все команды, преодолев трудности, дошли до финиша, победила дружба!

А сейчас, кто мне скажет, в скорлупе какого ореха спала дюймовочка?

(грецкий)

Награждение ребят орехами.

Картинки в кузовок зад 1

    вспомнить, где спрятана смерть Кощея

Спеть песенку какого-либо сказочного героя;

    сказать волшебные слова, вызывающие Сивку-бурку

    похвастаться, как заяц из сказки «Заяц-хваста» ;

    повернуть избушку Бабы-яги;

Как волк выманивал козлят

Песенка водянного

Три сказки с животными

Сколько богатырей вышло из моря

В кого превращался князь гвидон

С кем сражался балда

Кто разбил золотое яичко

Куда попала стрела младшего брата

У сколькои богатырей жила царевна

Как звали жениха, который искал свою

мертвую невесту

С каким предметом разговаривала царица в сказке о семи богатырях (скажи слова)

Что неводом ловил старик все три раза

Какое желание старухи не выполнила золотая рыбка?

Кто первый встретился колобку, кто последний

Какое животное любила хаврошечка

Карточки с заданием на кузовок

Карточки с перепутаными сказками

1.Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили–были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Ботинок говорит шарику:

Шарик, давай на тебе переплывем!

Нет, ботинок! – отвечает шарик. – Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем.

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

1Сказка «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

Карточки с переп сказками

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Сивка-будка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Плавучий корабль»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

«Волк и 7 тигрят»

«Перышко Финиста – ясна-филина»

«Пашенька и медведь»

«По собачьему веленью»

«Гуси-вороны»

«Дарьюшкина избушка»

«Царевна-индюшка»

Сценарий игры на местности «Все сказки в гости к нам»

Цели и задачи:

Познакомить ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами и пр.;

Развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Сплотить детей в отрядах — участниках спортивных состязаний;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;

Внушить ребятам гордость за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: территория лагеря. Реквизит: маршрутные листы, 1 литровая банка, стеклянный стакан, монеты, ведра, шишки.

На сцену под любую веселую музыку выходит Ведущий.

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приехали в лагерь.

Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей!

На сцену выходят переодетые вожатые.

Царевна Лягушка! Леший! Царевна Несмеяна! Карлсон! Баба Яга! Дед Мороз! Кикимора! Золушка! Бармалей! Мальвина! Водяной! Красная Шапочка! Кощей! Елена Премудрая и Илья Муромец! А приехали они для того, чтобы посмотреть, какой отряд лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какой?

Ребята отвечают.

А это мы сейчас легко проверим. Я предлагаю всем отрядам пройти ряд конкурсов, которые будут проводить наши сказочные герои. Получите маршрутные карты. Переход от сказки к сказке будет проходить по звуковому сигналу.

Диджей включает сигнал.

Итак, вроде бы все готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперед, друзья!

Отряды с героями расходятся на этапы, диджей включает сигнал.

Этапы

1. Царевна Лягушка . Царевна Лягушка выстраивает ребят, организуя хор. Их задача: проквакать за 4 минуты как можно больше песен, которые они знают. В маршрутный лист пишется количество прокваканных песен.

2. Леший . Леший говорит, что у него в лесу живет то ли динозаврик, то ли дракончик, а зовут его Брантазябра. Он предлагает ребятам прокричать веселую кричалку про Бран- тазябру. В маршрутный лист пишется 10-балльная оценка за качество исполнения.

3. Царевна Несмеяна . Несмеяна сидит на стульчике и плачет. Задача ребят рассмешить ее за 4 минуты. Трогать и щекотать Царевну не рекомендуется. Если ребята справились с заданием, то в маршрутном листе пишется оценка в 10 баллов.

4. Карлсон. Карлсон говорит отряду, что очень любит играть, и просит ребят продемонстрировать ему как можно больше игр, которые они знают. В маршрутном листе пишется количество игр, показанных отрядом.

5. Баба Яга. Баба Яга просит отряд ответить на загадки про зверей, которые живут у нее в избушке.

1) Страшный зверь, судите сами:

Поросенок, но с клыками.

В мохнатый он одет кафтан.

Кто он? Лесной... (кабан)

2) Этот зверь похож на кошку,

Правда, покрупней немножко.

Как кошке, ей не скажешь «брысь!»,

Потому что это... (рысь)

3) Когда по лесу он шагал,

Рогами ветки задевал.

Так что скинуть их пришлось.

Кто это? Конечно... (лось)

4) Этот зверь живет в дупле

На большой-большой сосне.

Орешки разгрызает мелко.

Кто это? Конечно... (белка)

5) Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивится.

Как зовут ее?., (лисица)

6) Живет в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это... (волк)

7) Чтоб его не съели летом,

Был в рубашке серым цветом.

Зимой же в белой он фуфайке.

Кто он? Длинноухий...(зайка)

6. Дед Мороз . Задача ребят за 4 минуты рассказать как можно больше стихотворений Дедушке Морозу. В маршрутный лист пишется количество стихов.

7. Кикимора . Кикимора предлагает отряду за 4 минуты собрать в банку как можно больше насекомых, которых ребята смогут найти на полянке. Кикимора, пересчитав жучков, паучков, червячков и т. д., отпускает их обратно. В маршрутном листе пишется количество насекомых, побывавших в банке.

8. Золушка. Золушка просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковер-самолет, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик- семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок и т. д.) В маршрутный лист пишется количество предметов, которые назвали ребята.

9. Бармалей. Бармалей просит ребят за 1 минуту вспомнить всех героев из сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Распределить роли в отряде: кто кого будет играть. Затем Бармалей зачитывает сказку, а ребята ее изображают. В маршрутный лист пишется качество исполнения по 10-балльной системе.

10. Мальвина . Мальвина предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя:

Баба (Яга)

Кот (в сапогах)

Мышка (норушка)

Али (Баба)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Соловей (Разбойник)

Доктор (Айболит)

Папа (Карло)

Алеша (Попович)

Красная (Шапочка)

Мальчик (с пальчик)

Серый (волк)

Золотая (рыбка)

Старик (Хоттабыч)

Змей (Горыныч)

Барон (Мюнхгаузен)

Кощей (Бессмертный)

11. Водяной . Водяной выдает всему отряду монеты и предлагает ребятам по очереди бросить их в ведро, наполненное водой, на дне которого стоит стеклянный стакан. Если монета попадает в стакан, то игрок объявляется победителем. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

12. Красная Шапочка . Красная Шапочка проводит игру «Может — нет, а может — да».

Красная Шапочка

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ,

Может — да, а может — нет.

Рыбки спят на дне пруда —

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ:

Снег зимой бывает? (Да.)

Любят взрослые балет?

Дружно отвечайте. (Да.)

Понедельник и среда —

Это дни недели? (Да.)

Любит крокодил омлет —

Это правда, дети? (Нет.)

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Может человек в пять лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

В радуге есть желтый цвет?

Отвечайте вместе. (Да.)

Кому дать велосипед,

Любите кататься? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

13. Кощей. Эта игра проходит там, где есть качели. Ребята получают шишки от Кощея. Их задача забросить шишки с 5 метров в ведро, которое Кощей держит в руках, качаясь на качелях. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

14. Елена Премудрая. Елена Премудрая предлагает ребятам ответить на ее загадки-шутки.

Маленький, серенький, на слона похож? (Слоненок.)

Первая женщина-летчица? (Баба Яга.)

За чем вода в стакане? (За стеклом.)

Из какой тарелки не поешь? (Из пустой.)

Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит? (Шуршунчик.)

Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит, но не шуршунчик? (Брат шуршунчика.)

Почему у слона глаза красные? (Чтобы в помидорах прятаться, вы видели когда-нибудь слона в помидорах? Вот так он хорошо прячется!)

Шел охотник мимо башни с часами, достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В милицию.)

Что делать, если видишь перед собой маленького зеленого человечка? (Переходить дорогу.)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, потом он бежит из леса.)

Один рог, один глаз, но не носорог. Кто это? (Корова выглядывает из-за угла.)

Что создает больше шума, чем один визжащий поросенок? (Два поросенка.)

Кто над нами вверх ногами? (Мухи.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.

Отряды, пройдя все этапы, отдают маршрутные листы ведущему. Он подводит итоги и на вечернем мероприятии награждает победителей.

ЛЕТНИЙ КАРНАВАЛ

(Праздничное закрытие лагеря)

Цель: Создание праздничной атмосферы закрытия лагерной смены, незабываемых радостных впечатлений от пребывания в нём, выявление талантов, сплочение детского коллектива и укрепление дружеских отношений.

Скоморох. Собирайся, народ!

Шумный праздник идет!

Шутки, радостный смех

Вместе свяжут всех!

Мы не будем скучать!

Вы хотите играть?

Д е т и. Да!

Скоморох. Нет, вы, видно, не хотите,

Очень слабо вы кричите!

Я вопрос вам вновь задам,

Крикнуть нужно фомче вам!

Мы не будем ифать!

Вы хотите скучать?

Дети. Нет!

Скоморох. Что я, что я натворил?

Перепутал все, забыл!

Словно двоечник урок!

Ой, ой, ой!

Звенит звонок!

(Звенит звонок.)

Может быть, он снова в школу приглашает на урок?

Дети, скажем мы в ответ: - В школу вы хотите?

Дети. Нет!

Появляется звонок.

Звонок. Что за шум и что за гам!

Стыд тебе, ведущий, срам!

Да, пришел сейчас звонок,

Но при чем же здесь урок?

Звонко, радостно звучу!

Чудеса я к ним зову!

Дети, ждете чудеса?

Ну-ка, громко, крикнем!

Дети. Да!

Звонок. Чудеса услышат нас

И появятся тотчас!

Громко все захлопаем:

Раз, два, три!

Ножками затопаем:

Раз, два, три!

Кто умеет, пусть свистит!

Не умеет кто, кричит!

Появляется Змей Горыныч.

Змей Г о р ы н ы ч. Га, га, га! Га-гал, га-гал,

Кто меня сейчас позвал?

Вот я к вам и прилетел!

Я как раз с утра не ел!

Три имею головы!

Все они поесть должны!

О, да тут кругом народ

Хм, набью я свой живот!

А вокруг ребятки,

Сладкие малятки!

Звонок. Подожди-ка, Змей, постой!

Разберемся мы с тобой!

Чудеса я в гости звал!

Кто тебя сюда послал?

Змей Горыныч. Сам заехал, что пристал?

Слышал я, ты чудо звал!

Я же мимо пролетал,

Вот и прибыл!

Вот я здесь

А теперь давай мне есть!

Звонок. Что я, что я натворил!

Змея в гости затащил!

Чудеса звал! Вот вам чудо!

Змей трехглавый, Чудо-Юдо!

Нужно нам ребят спасать!

Я ребятам всегда помогу,

В тесной дружбе я с ними живу!

Змей Горыныч. Долго мне здесь голодать?

Я хочу вас всех сожрать!

Скоморох. Змей, тебя мы в лес не звали

Чудеса лишь приглашали!

И тебя мы не боимся,

Смело мы с тобой сразимся!

Змей Горыныч. Ха-ха-ха! Ну, насмешил!

Хоть бы ты крупнее был!

Растерзаю тебя, растопчу,

В один миг я тебя проглочу.

Скоморох. Понапрасну не хвались,

Лучше нас поберегись,

В звонкой пляске огневой

Змей, сразимся мы с тобой!

Ко мне, лучшие танцоры!

Сувениры вам готовы!

Кто же Змея не боится?

В танце быстром с ним сразится?

Исполнение танца. После танца все дети лагеря получают призы.

Змей Горыныч. Ой, спасите, уморили!

Я сдаюсь, вы победили!

Улетаю я домой,

Нужен мне сейчас покой!

Скоморох. Улетать, Змей, не спеши!

Нас сначала рассмеши!

Ты ребят позабавляй,

С ними в жмурки поиграй!

(Игра. В конце игры Змей падает.)

Видим, Змей совсем устал,

Даже на землю он упал.

Видим, стал наш Змей добрее,

Злом и жаром он не веет.

Мы его с собой возьмем?

И на праздник заберем?

Д е т и. Да!

Змей Горыныч. Хорошо, что добрым стал!

Мой час помощи настал!

Вам, ребята, помогу!

Перед вами я в долгу!

Три имею головы

И, поверьте, все умны!

Слышал, громко вы кричали!

Чудеса вы приглашали?

Дети. Да!

Змей Горыныч. Летняя пришла жара!

Громко крикнем ей: «Ура!»

Дети. Ура!

Змей Горыныч. Час чудес пробил, настал!

Ведь пришел к нам Карнавал!

Знаем, что лишь в Новый год

Водят шумный хоровод.

Смех, улыбки всем вселяем

И костюмы надеваем.

Но сегодня в летний день

Их надеть нам вновь не лень!

Яркой, красочной толпой

Дружной двинемся гурьбой.

В парк наш праздник продолжать,

Там не будем мы скучать!

Парк тот, словно чудный лес,

Много затаил чудес!

Чудеса там дремлют, спят.

Просыпаться не хотят!

Мы, ребята, их разбудим.

По дороге петь мы будем!

Песен много знаем мы!

Все в дороге петь должны!

Всем условия знакомы?

Все понятно? Петь готовы?

Дети. Да!

Змей Горыныч. Ну, тогда не отставай!

Песню с нами запевай!

С песней(«Вместе весело шагать…») идут в парк. Около парка останавливает Нептун.

Нептун. Что за шум и что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я на дне дремал

Вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался, идут

Да еще к тому ж поют!

Вы разрешение спросили?

Хозяин кто, вы что, забыли?

Парк на берегу стоит

И спокойно дремлет, спит!

Змей Г о р ы н ы ч. Ты король -

Нептун, мы знаем,

Пропустить нас умоляем!

Словно в Летний Новый год

Веселится наш народ.

Мы тебя позабавляем

И с тобою поиграем.

Нептун. Это дело одобряю!

Ко мне в гости приглашаю!

Я совсем не злой старик!

Только внешне я сердит!

Щедрый я, к тому ж богат!

Всем подарки вручить рад!

Но сначала поиграйте!

Вы загадки отгадайте!

(Загадки о воде и водной стихи: Зимой спит, а летом шумит.

(река)

Я итуча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу

(вода)

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя

(Болото)

Кругом вода, а с питьём беда.

(море)

По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял,

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует – оно задрожит.

(лужа)

Ветерок – пастушок затрубил в свой рожок

Собрались овечки у небесной речки

(облака)

Бегу как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня

(ручеёк)

Вы на все ответ нашли,

Как смышлены вы, умны!

Вас я в гости приглашаю,

Свое царство представляю!

Вам русалочки споют,

Пусть ребята подпоют!

(Русалочки поют «Песню русалочки»)

Ну-ка, все ко мне плывите!

Нас еще повеселите!

Пусть веселый ручеек,

Весело звенит, течет!

Игра в ручеек.

На сцене появляется Комар.

Комар. З-з-з! Да ж-ж-ж-ж!

Что за звуки здесь слышны?

Я, комар-Гундосик, спал,

Можно эдак отдыхать? .

Вы же мне не дали спать.

Буду всех я вас кусать!

Вашей крови я напьюсь!

А потом спать завалюсь!

Скоморох. Подожди ты, не пищи.

Праздник портить не спеши!

В парке лишь повеселимся,

А затем мы удалимся!

Комар. Ишь, чего вы захотели!

Укусить я всех сумею!

Веселиться вам не дам!

Праздник вмиг испорчу вам!

Н е п т у н. О, лиха беда выпала мне!

О, позор на седой голове!

Старый дурень!

Как я мог забыть,

Что Комар поселился здесь жить?

И вины мне во век не отмыть!

Что же делать, скажите, как быть?

Нужно нам ребят спасать!

Позвать нам нужно срочно фею,

Она беде помочь сумеет!

А ты, Нептун, нам помоги,

И с нами фею позови.

Давайте вместе: раз-два-три!

Нептун. Фея, просим прийти!

Снова и снова кричат вместе с ребятами. На помеле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Слышала, меня вы звали,

Вот я здесь и перед вами!

Все сумею, все смогу!

Только помелом взмахну!

Нептун (хватается за сердце). Дай валидол, я больше не могу!

Звал Фею, а зазвал Ягу!

Баба Яга. Старик, ты чем-то недоволен?

Меня позвать ты соизволил,

От дел важнейших оторвал

И затащил на Карнавал.

Теперь стоишь ты и ворчишь,

С испугом на меня глядишь!

Н е п т у н. Я, кажется, схожу с ума!

Забыл про злого Комара,

Теперь накликал вновь беду,

К нам в гости затащил Ягу!

С к о м о р о х. Да хватит ныть и причитать!

Дай слово лучше мне сказать!

Нам Фея - Бабушка Яга

Помочь как раз сейчас должна!

Она в душе зла не таит,

Хоть и имеет злобный вид.

Все выполнит она точь-в-точь,

Мне верь, сумеет нам помочь!

Баба Яга. Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Рада видеть тебя тут!

Со своею свитою гуляла,

Зов в лесу ваш услыхала!

На помело верхом я села!

В волненье жутком прилетела!

А этот ангельский старик

Посмел высмеивать мой вид!

Скажи, чем я не хороша?

А как светла моя душа!

Готова я весь мир любить,

И лишь одно добро творить!

Скоморох. Ну, эти сказки не для нас!

Есть дело для тебя сейчас!

Прошу, в беде нам помоги,

Гундоса злого прогони!

Баба Я г а. У, лютый, злой комар,

Всю мою нечисть покусал!

Он был наказан. Улетел!

Как вновь явиться ты посмел?

Беде я вашей помогу,

Сейчас соседей позову!

(Хлопает в ладоши, свистит)

Стрижи, ласточки, ко мне!

Нашла вам дело по душе!

Обед вкуснейший будет вам!

И им послужит Сер-Комар!

С т рижи. Вот спасибо, угодила!

Ласточки. Щедро нас ты угостила

Вмиг расправимся мы с ним,

(скажем попросту, съедим!)

Комар. Шкуру и свою спасаю,

Исчезаю, улетаю!

Улетает.

Скоморох Фея, Бабушка Яга,

Ты ребятам помогла!

П оиграть ты не желаешь?

Игр веселых много знаешь!

Игры с Бабой Ягой.

Баба Яга. За внимание хвалю,

Веселиться я люблю!

От души я насмеялась,

Вдоволь я позабавлялась.

Но пора идти домой,

Пришсл за мною Водяной!

Уходит.

Скоморох. Давайте проводим Бабу Ягу песнями!

( Поют отрядные песни: «Солнышки» и «Звёздочки»)

Скоморох. Ребята, по секрету вам скажу…Баба Яга оставила нам в подарок клад. Только его необходимо срочно отыскать, пока наш лагерь не закрылся. Прошу получить путевые «листы-помогалки»!

(Дети всем лагерем бросаются на поиски клада. По дороге они встретили Бабу Ягу и Водяного. С ними отгадывали загадки-потешки и снова двинулись в поиски)

(Дети ищут и находят клад-сладости. Праздник заканчивается шумным весёлым смехом, музыкой, танцами).

Ирина Никонова
Развлечение в летнем пришкольном лагере с героями русских народных сказок

На сцене появляется Кикимора.

КИКИ (очень весело, всё время похохатывая) :

Всем приветик! А моих что, ещё нет? Так что же это получается? Я первее всех пришла ? Ха-ха-ха! (прислушивается) . А вот и они, голубчики мои идут! Слышу родные, до боли знакомые голоса!

Очень шумно, неорганизованно, с криками, визгами вваливается весёлая компания нечистой силы в составе : Кащея Бессмертного,

Лешего, Водяного, Бабы Яги, Домовёнка Кузи, Чертёнка Пети.

Здорово, Кикуська! Какой хороший повод собраться нам всем вместе выдался сегодня! (очень доволен, потирает руки) .

Да, замечательный, скажу я вам повод!

Лучше даже и не придумаешь! Встреча в лагере ! Шоу нечистой силы!

ЧЕРТЁНОК ПЕТЯ.

Сядем на скамеечку,

Слово за словечком –

Так, глядишь, и скоротаем

Сегодняшний вечер…

ДОМОВЁНОК КУЗЯ (разочарованно)

Думали пикник устроить,

А тут выступление! (возмущается) .

Как же будем выступать мы

Без приготовления?

КИКИ (бодро, оптимистично)

Мы выступим, братцы,

Не хуже артистов!

Нас – семеро смелых, (гордо)

Нас – аж семь нечистых!

Тем более, я слышал, что в этом лагере ребята по каким-то лабиринтам ходят, соревнуются, может быть и мы попробуем, а?

Все одобрительно кивают головой, выражая согласие с Лешим.

Садятся на лавку и поочерёдно представляются зрителям. Представляющийся встаёт, потом снова усаживается.

Вы меня, друзья, узнали?

Как меня вам не узнать!

С вами мы давно знакомы,

С детства Лешим меня звать!

Ну, я Леший образованный. Осведомлён, знаю, что воспитанные Лешие в гости без подарка не ходят. Припас! Приготовил! Убеждён : лучший подарок – смех! Дарю!

Немая сцена. Обращается к детям, с недоумением :

Вам что, значит, не нравится? Я что, непонятно объясняю? (стучит себя по голове) . Вот я дурень! Ребята! Мой подарок – прикольнейший из конкурсов. И называется он …ха-ха-ха : «Кто дольше просмеётся!» . Начали!

По окончании этого конкурса Леший переменился. Он подружился с ребятами.

Ребятки, ну до чего ж я вас всех люблю. Когда я у вас в гостях у меня вовсе пропадает желание пакостить и нагонять ужас и страх! Прямо чертовщина какая-то : на болоте, у себя в лесу, безобразничаю, а как к вам попадаю, становлюсь добрым и пушистым…

И я не знаю, что со мной!

Может, я не Водяной?

Нет ни зависти, ни злобы,

Растопил бы в Антарктиде

Льды и снежные сугробы!

Я не вру! Даю вам слово!

Я – хозяин водоёмов.

Я владыка рек, озёр,

А совсем ни фантазёр!

Я зелёный – зеленющий!

С пышной бородой длиннющей.

Водорослями оброс

Даже мой курносый нос!

(начинает стонать) :

Прекращаю разговоры!

Зуб болит не-вы-но-си-мо!

А лечу я зубы илом.

День настоянным на тине!

Ничего нет в мире лучше!

Дать рецепт? На всякий случай?

(снова стонет)

Зуб болит четыре дня!

Спойте, что ли, песню для меня?

Коли тотчас песня не споётся,

Всем несладко вам придётся!

РЕБЁНОК :

Уважаемый Водяной, мы знаем много песен и с удовольствием споём для вас. Вот только не знаем : какие песни вам нравятся – весёлые или грустные?

Да ну их, в болото, эти весёлые песни! Какой от них прок то? Вот грустные – совсем другое дело! От грустных песен у меня всегда поднимается настроение, вот! Ну вы мне, это, зубы то не заговаривайте! (ойкает, схватившись за зуб) . Быстро давайте, пойте а то я вам…

РЕБЁНОК :

Да не кипятись ты, конечно споём. Песня про тигрёнка подойдёт?

А она грустная?

РЕБЁНОК :

Тогда – валяйте!

ГРУППА ДЕТЕЙ ПОЁТ ПЕСНЮ «ТИГРЁНОК» .

ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ ЛЕШИЙ ПЕРЕСТАЁТ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЗУБ, ЗАМЕТНО ВЕСЕЛЕЕТ, ДИРИЖИРУЕТ ИСПОЛНЕНИЕМ ПЕСНИ.

ВОТ, спасибо, ребятки! Развеселили вы Водяного своей грустной песней! Как же я вас всех теперь люблю, ух! (обнимает детей) .

Ладно, хватит подлизываться, Водяной. Я сейчас дам ребятам задание – разгадать головоломку. Скажу прямо – справиться с этим заданием – дело не лёгкое! Сделайте гробовую тишину! Внимательно слушайте! Я начинаю!

Знаменитый наш собрат

Пообщаться с вами рад.

Но всегда, когда в гостях –

Вызывает жуткий страх.

Он устал от вечной жизни.

Стал завистливый, капризный.

Спрятал смерть свою куда-то…

В общем, горе с ним, ребята!

Каждый день на старикашку,

Право, нету сил смотреть!

Жить на свете заморился,

Но боится умереть!

Одинокому страшиле

И не естся, и не спится.

Всем давным-давно известно

Место, где сундук хранится…

Ходит он, повесив нос,

И твердит один вопрос :

«смогут ли помочь ребята

смерть Кащея перепрятать?».

Вы, конечно, догадались, о ком идёт речь?

Задание повышенной сложности состоит в том, что вам необходимо предложить свой план, свой вариант, свою идею по поводу того, куда бы мог Кащей перепрятать свою смерть. Самый лучший, самый оригинальный проект ждёт награда!

ПО ОКОНЧАНИИ ЭТОГО КОНКУРСА ДОВОЛЬНЫЙ КАЩЕЙ НАГРАЖДАЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Ну, а я скажу вам честно :

С вами очень интересно!

И меня вы не боитесь,

Радуетесь, веселитесь!

Настроение у вас бодрое, хорошее!

Называйте все меня

Просто Дядей Кошею!

БАБА-ЯГА.

Можно я скажу два слова?

Просто не могу молчать!

Мы спешили к вам, ребята,

Чтобы с вами поиграть!

Подурачиться охота,

Поозорничать!

Я и спеть могу, хотите?

И могу сплясать!

А в чащобе – скукотища!

Только волки воют…

И сейчас прошу детишек

Поиграть со мною!

А играть мы будем в игру под названием «АИСТЫ И ЛЯГУШАТА» . Мы в неё частенько играем в лесу, когда скучно становится. Итак, слушайте правила.

Сейчас я выберу ребят, которые станут на время игры ЛЯГУШАТАМИ. А мы, сила нечистая, будем выполнять роль АИСТОВ. Лягушата будут резвиться, бегать, играть, пока не появятся аисты. С их появлением все лягушата прячутся в домиках. Домиками будут у нас вот такие листочки (показывает) . Тех, кто не успел, или не смог попасть в домик, аисты уводят с собой. После каждой охоты аистов два домика будут убираться, а задача лягушат усложняется. Прятаться можно по принципу «В тесноте, да не в обиде» . Это значит, что в одном домике могут уместиться два, три или четыре лягушонка. Правила понятны? Тогда начинаем!

ИГРА «АИСТЫ И ЛЯГУШАТА» .

БАБА-ЯГА.

Ну, что, детушки, убедились, что я – хорошая, весёлая и прикольная Баба-Яга? То-то! Не будете теперь меня бояться? А то, сколько всяких гадостей и лживых историй про меня сочиняют. Ну вот, хотя бы, взять последнюю… Да это ж, наговор просто какой-то. (Обращается к одному из детей) Давай, внучёк, прочитай это гнусное стихотворение. А вы, ребята, сами решайте, правда это или нет.

ЧЕРТЁНОК ПЕТЯ.

Когда её рассердят,

Она бывает злой.

И лучше обойти её

Десятой стороной.

Проказница-старушка

Живёт в своей избушке.

И на лесных дорожках

Та вертится на ножках.

Лягушки, змеи, совы

Старушке служат верно.

И чёрные коты ей

Не действуют на нервы.

Вдруг ненароком встретишь –

Прошу её не злить.

Ведь может, чего доброго,

И в печку посадить!

БАБА-ЯГА.

Ну, скажите, милые дети, разве на меня это похоже ? (чуть не плачет) .

ЧЕРТЁНОК ПЕТЯ.

Баба-Яга, не огорчайся! Ты самая лучшая Баба-Яга на свете! Правда, ребята?

БАБА-ЯГА.

Дорогие мои дети!

Вы – самое лучшее, что есть на свете!

Вы счастье моё дорогое!

Клянусь вам, что стану я с этой минуты

Всеобщею Бабушкой – Бабой-Ягою!

Вот, если бы мне ещё ребятки песенку пропели, то я была бы самой счастливой Бабой Ягой на свете! МНЕ НРАВЯТСЯ ПЕСНИ (смущается… про любовь.

Ничего нет проще! Исполняется песня специально для Бабы-Яги!

Похожие публикации