Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Веселый конферанс на концерт. Стихи для выступления в номинации «Конферанс» на конкурс «Созвездие-Йолдызлык

худ. рук-ль ЦД Чистякова В. А.

Звучит музыка, занавес открывается, на сцене потерянные Мальвина и Гаечка. Они удивленно осматриваются по сторонам.

Мальвина: Ой, это я где, куда же я попала?

Гаечка: Куда меня занесло, что за страна?

Важная информация. Если вы ищете оригинальные подарки для ваших близких особенно мужчин рекомендуем заглянуть сюда и выбрать что подарить другу .

Мальвина: Здравствуйте, а вы кто? И почему вы так одеты, что за безвкусица в одежде?

Гаечка: Поосторожней с комментариями! Я знаменитая мультизвезда! Меня зовут Гаечка! А вот ты кто такая?

Мальвина: Тоже мне, знаменитость! Я впервые о тебе слышу. А вот я самая знаменитая девочка с голубыми волосами. А зовут меня Мальвина.

Гаечка: Что, неудачный поход в парикмахерскую? (смеётся)

Мальвина: Сразу видно: современная мультяшка – безграмотная и с полным отсутствием вкуса!

Гаечка: Но-но! Поосторожней на поворотах! Я и друзей позвать могу!

Мальвина: Что за манеры? Фу!

Гаечка: (передразнивает) Что за манеры? Фу!

Мальвина: Нет, это невыносимо! Нужно поскорее выбираться отсюда.

Гаечка: Где мы, вообще, находимся? Я тоже не в восторге от этого места.

Мальвина: Я не знаю. Я была очень расстроена новостью, что наш кукольный театр нерентабелен, что его отдали под ночной клуб, а нас, актеров, разогнали. О, как печально! Я ведь не могу жить без зрителей, без сцены, без ролей… (плачет).

Гаечка: Ладно, не реви, я тоже обожаю зрителей. Только других, – которые телевизор смотрят и болеют за Чипа и Дейла.

Мальвина: Что же хорошего, когда зритель болеет?

Гаечка: Да не по-настоящему болеют, а переживают за мультяшных героев, они такие озорники, вечно в какую-нибудь историю попадут.

Мальвина: Извини за мою грубость. Теперь я вижу, что нас объединяет одна очень важная вещь. Мы с тобой обе знаменитости, и нас обязательно отыщут наши друзья.

Гаечка: Да. Знали бы Чип и Дейл. Во что меня втянуло, обязательно бы помогли. (грустят).

Звучит музыка. Появляется ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня вновь вас будут радовать своим творчеством наши юные артисты.

Гаечка: (к Мальвине) С кем это она разговаривает?

Мальвина: Не знаю, сама в недоумении.

Ведущая: (замечает девочек) Здравствуйте! А вы кто и что здесь делаете?

Гаечка: У меня встречный вопрос: ты кто такая и где мы сейчас находимся?

Мальвина: Извините её за невоспитанность. Она героиня мультфильма «Чип и Дейл».

Гаечка: Не главная героиня, но все же…

Мальвина: Не перебивай! Мы по какой-то глупой случайности оказались здесь. Как именно – мы не знаем, как, впрочем, и то, где мы вообще находимся. А зовут меня Мальвина.

Ведущая: Всё понятно… Я вспомнила и очень перед вами извиняюсь.

Гаечка: Что понятно? Что вспомнила? Мне-то ничего не понятно.

Мальвина: А я вообще ничего не понимаю.

Ведущая: Понимаете, девочки, мне очень нужны помощницы для ведения детского музыкального конкурса пародий «ПУПС-2014». Я выбрала именно вас. Я подумала. Что из нас получится прекрасная творческая бригада ведущих.

Мальвина: Спасибо, конечно! Но как мы здесь оказались?
Ведущая: С почтой я справиться не смогла. Знаете ли, не так-то просто из нашего мира в ваш телеграммку послать. Вот я попробовала прибегнуть к волшебству. А делала я это в первые и по книге, у меня и произошли сбои. Я уж думала, что волшебство не сработало, и вы уже сюда никогда не попадете.

Гаечка: Ну, вы посмотрите на неё! Она думала! А домой-то ты нас сможешь отправить?

Ведущая: Что-нибудь придумаем! В крайнем случае, обратимся за помощью к настоящей фее, из сказки «Золушка», например.

Мальвина: А я не хочу обратно! Приятно вновь стоять на сцене перед зрителями.

Ведущая: Ой, нам же конкурс начинать нужно! Я представлю наше жюри и объявлю выход первого конкурсанта. А вы внимательно ознакомьтесь с программой конкурса.
Итак, за выступлением наших конкурсантов будут следить:

Первый конкурсант готов выйти на сцену, встречайте:

Кон. номер

Мальвина: Вы знаете, по-моему, у вас недоработана программа конкурса.

Ведущая: Что ты имеешь в виду?

Мальвина: Мне кажется. У вас нет точной постановочной линии, красивых стихов перед номерами, похвальных слов артистам.

Ведущая: Понимаешь, Мальвина, каждый конкурс уникален и сегодня стихи и пафос абсолютно неуместны. И я уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора…

Гаечка: Перестаньте ссориться! Мне кажется, что у нас всё идёт нормально. А ты, Мальвина, не умничай! Всё-таки у нас конкурсная программа! Лучше иди и успокой конкурсантов за кулисами, они очень волнуются! А я объявляю следующий номер. На сцене ______________________________
с песней _______________________________________________________
Ведущая: Бурными аплодисментами встречаем ______________________

Гаечка: Следующую пародию на песню_____________________________
_______________________________________________________________
исполнит_______________________________________________________

Мальвина: Вы меня извините, я не хотела вас обидеть. Просто я очень люблю праздники, когда собираются вместе артисты, зрители, ведущие… А самое главное – чтобы на них было весело.

Гаечка: А тебе что, сейчас не весело?

Мальвина: Весело. Но я хочу, чтобы стало ещё веселее. Поэтому на эту сцену выходит __________________________________________________
и она исполнит песню _____________________________________________

Ведущая: Как ловко у тебя получается, Мальвина! Мне очень понравилось, как ты непринужденно ведёшь себя на сцене!

Гаечка: А мне понравилось представлять конкурсантов. На сцену с песней _____________________________________________________________
выходит ________________________________________________________

Мальвина: ________________________________________________________
исполнит песню___________________________________________________

Ведущая: Ребята у нас в центре досуга просто замечательные!

Гаечка: Да, прикольные ребятки – и на сцене, и в зале.

Ведущая: Девочки, я в вас не ошиблась! Как хорошо, что вы сейчас с нами.

Гаечка: Если ещё когда-нибудь тебе понадобиться помощь, пожалуйста, примени другой способ доставки!

Мальвина: Да, а то от переживаний и неизвестности меняется внешний вид.

Ведущая: Хорошо. И для вас у меня настоящий сюрприз. На сцене самые настоящие близняшки с песней_______________________________________

Гаечка: Красивая песня! А Чип и Дейл тоже близнецы и братья, ну просто одно лицо, только песни дуэтом не поют.

Мальвина: А у нас есть другие песни. Вот, например:
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.

Гаечка: О, да я смотрю, у тебя есть поклонник?

Мальвина: Да, но он такой нытик и плакса, что я не отвечаю ему взаимностью.

Ведущая: А хочешь, я попробую с помощью своего волшебства сделать из него супергероя?

Гаечка: Ага, и он будет сражаться со злодеями с помощью ударной силы стихов.

Мальвина: Не надо никакого волшебства. У него много хороших качеств. И вообще, забудем об этом! Давайте лучше объявим следующий номер. На сцене ____________________________________________________________
с песней________________________________________________________

Гаечка: Да, повезло же кому-то с работой.

Ведущая: Знаю. Я обожаю наших артистов и такие конкурсы.

Мальвина: А я обожаю танцевать.

Ведущая: Ты считаешь, что нужно добавить танцев? Но наш конкурс пародий исполнителей песен, а танец невозможно спародировать, его можно только танцевать.

Мальвина: Очень жаль. Тогда объявляем следующий номер

Гаечка: Надо предложить своим друзьям провести такой же конкурс. Представляю Чипа в роли Стаса Михайлова, Дейла – в роли Лепса. А Вжик исполняет песню Аллы Пугачевой.

Ведущая: Здорово! А мы продолжаем наш конкурс.

Гаечка: Спасибо, что пригласили меня сюда.

Мальвина: Было очень приятно принять участие в таком замечательном конкурсе. Но всё когда-нибудь кончается. И нам пора домой.

Ведущая: А может, вы останетесь?

Гаечка: Ты что! Чип и Дейл, наверное, с ног сбились в поисках меня.

Мальвина: И меня ждут мои друзья.

Ведущая: Тогда давайте узнаем результаты конкурса. Пока жюри подводит итоги, наши участники исполнят заключительный номер.

Звучит ФНГ песни «Милые взрослые». Все участники конкурса выходят на сцену и исполняют песню. По окончание песни, звучит ФНГ песни «Страна чудес», участники перестраиваются на сцене и исполняют песню.

Ведущая: Жюри уже готово объявить победителей. На сцену приглашаются все конкурсанты.

Награждение участников конкурса.

Ведущая: Ну что, дорогие мои помощницы, давайте попрощаемся с нашими зрителями и отправимся искать фею, которая доставит вас домой.

Гаечка: Нет, мы не будем прощаться, а просто скажем…

Все: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

В помощь всем составителям программ, ведущим и организаторам праздников предлагаем Сценарий начала свадебного торжества «Все начинается с любви!» , автором которого является настоящий мастер своего дела Д.Федоров (спасибо ему за талант). Этоклассический вариант конферанса первого часа свадебного торжества для ведущего, с чествованием молодоженов и их родителей, с красивыми стихами известных поэтов и добрыми пожеланиями. Такой придает празднику торжественность и создает замечательное лирическое настроение, к активным и веселым развлечениям лучше перейти после первого танца жениха и невесты.

Сценарий свадебного торжества "Всё начинается с любви!"

Звучит мелодия «Love story».

Ведущий: Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
Глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи…»
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви! (Р. Рождественский.)

Ведущий: Наш вечер мы начинаем со слов любви в адрес двух сердец, которые сегодня соединились навсегда, в адрес самой красивой пары на планете Земля, в адрес молодой семьи, которая отмечает сегодня день рождения! (Молодым.) И если говорят, что семья — это маленькое государство, то сегодня у вас главный государственный праздник — день рождения семьи! Именно по этому поводу сегодня приглашены гости, друзья, близкие и родные. И я прошу всех наполнить бокалы и, глядя на влюбленных, вспомнить слова бессмертной песни двадцатого века: «Этот день мы приближали как могли!»

Я предлагаю тост за новобрачных!
Пусть не коснется их беда,
Пусть шагу каждому удача
В пути сопутствует всегда!
Пусть ваше счастье будет прочным,
Пусть хватит страсти и огня,
Пусть сладкие утехи ночи
Перечеркнут заботы дня!
Живите долго… Вам так много надо:
Построить дом, родить и воспитать детей,
Сад посадить… И чтоб над этим садом
Еще сто лет плыл аромат ветвей!
И чтобы жизнь вас щедро осенила
Великим даром украшать ее.
А если вдруг не хватит силы,
Она отдаст вам мужество свое!

Отрывок песни «Любовь — волшебная страна» (ВИА «Веселые ребята»).

Ведущий: Научно доказано, что до 80% удовольствия человек получает через пищу, поэтому предлагаю первые минуты нашего торжества посвятить холодным закускам! Приятного аппетита!

Инструментальная пауза.

Ведущий: Уважаемые друзья! Позвольте представить главных героев свадебного вечера, и в первую очередь — невесту, хозяйку в семье. Женщина — это хранительница семейного очага, завскладом и тыловик, а, как известно, все победы куют в надежном тылу! Именно она будет решать такие вопросы, как покупка квартиры, загородного дома, планирование семьи, выбор места ежегодного отдыха и распределение финансовых потоков! Именно о ней в XIX веке написал Александр Сергеевич Пушкин:

Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сиянье исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, —
Но встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты!

Ведущий: А сейчас мы представим главу молодого семейного государства. Как говорили наши предки: муж — голова, а жена — это…

Гости кричат: «Шея».

Ведущий: Это неправильный ответ. Согласно словарю В. И. Даля — душа! Голова решает все глобальные проблемы и насущные вопросы — кто станет следующим президентом России, кто выйдет в Лигу чемпионов по футболу, какой клев будет в субботу.

Рассказ о женихе, его девизе. Представление может быть и шуточным: он гордится тем, что прочитал «Войну и мир», все три тома! «Война» — первый, «И» — второй, «Мир» — третий»! По такому же принципу можно представить родителей и свидетелей.

Ведущий: Традиционно второй тост на свадьбе произносится за родителей, и я предлагаю стоя поднять бокалы за людей, которые подарили жизнь нашим молодым! Мама и папа знают не понаслышке значение слова «любить»! Родителям позвольте посвятить следующие строки.

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом!(Э. Асадов.)

Ведущий: За людей, которые подарили любовь и ласку, за родителей! Многая и благая вам лета и отличной погоды в доме!

Отрывок песни «Погода в доме».

Ведущий: Дорогие друзья, не только вы сегодня приготовили подарки молодым. Ребята тоже приготовили для вас ряд замечательных сюрпризов, первый из которых — сотовый телефон! Раньше говорили: «Будем дружить домами!», сейчас, в век информационных технологий, говорят: «Будем дружить телефонами!» В нашей программе прозвучат любимые мелодии жениха и невесты, а также родителей. Ваша задача — угадать исполнителя или автора. Кто угадает наибольшее количество мелодий, тот получит сотовый телефон в подарок!

Звучат любимые песни жениха, невесты, мамы жениха, папы жениха, мамы невесты, папы невесты. Гости угадывают исполнителей. Победитель приглашается на танцевальную площадку.

(Вручая победителю визитную карточку молодой семьи.) Примите от молодых сотовый телефон, который напечатан на этой визитной карточке! Вам повезло вдвойне, потому что вы являетесь обладателем первой визитной карточки от семьи… (называет фамилию)!

Во время перерыва свидетели могут раздать визитные карточки всем желающим гостям.

Ведущий: О ней немало звонких слов
Сказали мудрые поэты.
Я предлагаю тост за вечную любовь —
Источник радости и света!

Отрывок песни «Любовь» (исп. Жасмин и Ф. Киркоров).

Ведущий: Следующий тост нашей — за самую красивую пару на этом вечере! Я сознательно не разделяю тост на два — за жениха и за невесту. Как сказал Анатолий Чубайс: «Муж и жена — энергетика одна!» А вспоминая классиков, можно с уверенностью заявить: красота — это сила, которая спасет мир!

Я предлагаю тост за красоту,
Которая пленяет на лету
И вопреки унылым серым дням
И высоту, и крылья дарит нам!
Мужчины пьют стоя, мальчики — сидя, девочки — до дна!

Припев песни «Все для тебя» С. Михайлова.

Ведущий: Н а танцпол приглашается самая красивая пара — жених и невеста! Аплодисменты! Кто не аплодирует — оплачивает банкет! Подарите друг другу и всем гостям самый романтичный эпизод свадебного вечера — первый танец молодой семьи!

Первый танец молодых.

Ведущий: Друзья, мы живем в самой лучшей стране, и все остальные страны нам завидуют, ведь это мы проводим зимнюю олимпиаду в курортном городе, а летом купаемся в ледяной воде, это мы запиваем водку пивом и заедаем макароны хлебом, это мы воруем везде, даже на свадьбе, а выпив полусладкого, кричим «Горько!»

Молодожены целуются.

Ведущий: Пока молодожены целуются, я расскажу анекдот.
Невеста после свадьбы говорит жениху:
— Дорогой, теперь ты можешь поцеловать меня там, где меня никто и никогда не целовал!
— И где же это? — спрашивает жених.
— На Мальдивах!

Молодожены в скором времени отправятся в свадебное путешествие, а мы с вами прямо сейчас отправимся на танцевальную площадку, потому что нас ждет музыкально-танцевальный антракт!

О том, как возник жанр конферанса, какие его виды существуют, как готовиться к выступлению и какие профессональные секреты существуют, рассказал Влад Игнатьев, известный ведущий.

История профессии

Профессия конферансье ведет свою историю от профессии шпрехшталмейстера - ведущего циркового представления. Классические конферансье появились в парижских кабаре, где была довольно разнообразная и временами даже странная программа, и нужен был человек, который бы собрал эти номера воедино. В Россию конферанс пришел в 1910-х годы, так что можно сказать, что для нашей страны это относительно молодая профессия. Самый расцвет пришелся на то время, когда в СССР появились такие заведения, как варьете- это было ново, необычно и вызывало крайний интерес.

Конферансье не только объединяет все номера в единое целое, но и создает настроение всего спектакля или программы, ее насыщенность. За кадром, конечно, есть режиссер программы, который подбирает и собирает исполнителей, в том числе и конферансье, но зритель видит уже конечный результат. Он не видит режиссера, звукорежиссера, костюмера - он видит тех, кто на сцене. Конферансье - это один из самых главных персонажей.

Виды конферанса

Конферанс условно бывает двух видов:

Официальный - к этому жанру можно отнести официальные мероприятия и классические концерты, тематические мероприятия, вручения премий, то есть те события, где конферансье практически не позволительно импровизировать и шутить. Здесь все достаточно просто: правильно объявляй, вовремя выходи, красиво уходи. Как в театре: если не знаешь, что делать, делай громко и быстро, чтобы тебя слышали и чтобы ты не затягивал и не утомлял людей. Гораздо интереснее, на мой взгляд, второй вид конферанса …

Игровой - где юмористический задел является основополагающим. Здесь конферансье может работать в любом образе. Например, если это детская программа, то Айболита, персонажа из «Смешариков», пирата Карибского моря… Он открывает программу, чередует номера, ставит их вместе с режиссером в том порядке, в котором ему кажется правильным. Конферансье понимает: это номер вокальный - здесь зритель отдохнет, послушает, этот номер танцевальный - здесь будет драйв и какая-то энергия, а вот этот номер речевой - значит, мне нужно зал расположить таким образом, чтобы я смог пошутить, здесь я сделаю репризу, здесь я приглашу на следующий спектакль.

Первое появление перед зрителями

Первое появление конферансье перед публикой задает атмосферу всего вечера. Вот занавес поднимается, конферансье появляется перед зрителями, приветствует зал. Он первый человек, которого видят зрители, и именно по первому впечатлению сразу же становится понятна реакция и дальнейшее поведение. Если этот человек не очень хорошо выглядит, в плохом костюме, картавит или у него дефект речи (за исключением моментов, когда это обыграно в юмористическом ключе), тогда зритель в зале уже будет настроен негативно.

Далее конферансье делает «шапку» - приветствие зала с обязательным упоминанием события, по которому мы все собрались. Он приветствует от лица всей труппы и открывает ход программы, начинается само действие. Очень важно в шапке дать налет таинственности, посеять зерно неопределенности: «будет круто, будет безумно весело, здорово, но что именно… всему свое время».

Как я уже говорил, впечатление складывается в первые 3-5 минут пребывания на сцене, и если в это время ты допустил какой-то огрех, то это отразится на всей программе. Был случай с одним очень известным артистом, он вел корпоратив «Coca Cola» и после фразы «Дорогие друзья, я хочу услышать вас» он громко, глядя прямо в зал, крикнул: «Новое поколение выбирает…». И в этот момент понял, что совершил ужасную ошибку, это злейший конкурент. Конечно, после этого его попросили уйти.

Работа между номерами

Работа конферансье между номерами строится по абсолютно четкой схеме, условно ее можно разделить на три части:

Первая, после того, как номер завершен, конферансье «закрывает» артиста, то есть уделяет внимание тому номеру, который только что закончился: объявляет исполнителей, может быть, вызывает их на поклон, говорит какую-то репризу, связанную с этим номером.

Вторая, далее он творит репризу на какую-то отвлеченную историю, не связанную ни с номером, который только что был, ни с тем, который будет. Самый простой пример - это анекдот - короткая реприза, имеющая начало, развитие и яркий финал.

Тетья, представление следующего номера, который появится на сцене. Это очень тонкий момент, здесь важно не взять на себя лишний временной отрезок, чтобы не «погасить» динамику мероприятия. У хорошего конферансье всегда должен быть внутренний метроном: если он видит, что номер затянут (например, артисты вместо заявленных 3-4 минут находятся на сцене значительно дольше, а по реакции зрителей на первых рядах видно, что пора бы заканчивать), то он не будет растягивать свой выход, рассказывать кучу анекдотов - достаточно 1-2 коротких, четких, смешных реприз, чтобы сгладить этот динамический провал, и сразу же пойдет дальше, к следующему номеру. Таким образом динамика сохраняется.

Подготовка к мероприятию

Наверняка у каждого конферансье есть в запасе 1-2 истории, как они знакомились со сценарием программы в этот же вечер, но, конечно, нужно готовиться заранее. Если это юбилей завода, который является градообразующим предприятием, то ты должен это понимать, упоминание из уст конферансье должно быть обязательно. И за час здесь довольно сложно управиться. Состав выступающих тоже нужно знать заранее, расставить с режиссером порядок номеров, прикинуть, где придется потянуть время (например, если в номерах задействованы одни и те же артисты, чтобы дать им время переодеться). Но по своему опыту могу сказать, что нет ничего интереснее, чем внезапные концерты, роли, когда срочно нужно выйти на замену - это такой хороший адреналин. Иногда про артиста говорят: «Он сегодня в ударе», а на самом деле он должен на даче быть, шашлыки жарить, но вместо товарища ведет премию «Краса России города Владимира»: у него в руках сценарий, куча информации в голове, он не знает никого из организаторов - и от этого драйва получается здорово.

Редко что-то пишется заранее, чаще это импровизация. Я видел у некоторых мастодонтов специальные блокнотики, в которых не записи, а тезисы: какая-то история, шутка, реприза - в 2-3 словах. Я это в голове держу и не пишу никаких заметок. Есть наработки, шаблоны, все их используют в работе, но в большей степени это импровизация. Конечно, если программа катается в этом составе не один раз и конферансье ленивый, он может говорить одно и то же - зрители все равно разные, только артисты будут за кулисами сидеть и говорить: «Господи, я это уже 155 раз слышу». Чтобы не слышать таких насмешек, конферансье просто обязан учить новые анекдоты, импровизировать.

Секреты мастерства конферансье

Как сказал кто-то из великих: «Для того, чтобы быть хорошим конферансье, практически ничего не нужно: быть хорошим актером, режиссером, сценаристом, хорошо говорить по-русски, на других языках, петь, танцевать, а так совсем ничего не нужно». Это на 100% авторский жанр, который предполагает под собой не просто пустую болтовню, но и имеет свою специфику.

Есть навыки, которые, как мне кажется, необходимы каждому артисту, который работает в жанре конферансье. Прежде всего, это безукоризненная, правильная речь на родном языке. Есть история про одного очень известного советского конферансье: они с труппой гастролировали по разным странам и в каждой стране он вел программу на родном языке этой страны. Когда его спрашивали, откуда он знает столько языков, он говорил: «Я не знаю ни одного языка». Просто у него была феноменальная память, он запоминал построение слов, целые фразы. Они, скорее всего, были типовыми, но люди верили, что он говорит по-немецки, по-французски, по-английски.

К сожалению, те люди, которые сейчас ведут передачи на телевидении, на радио, шоу, в советское время просто по определению были бы профнепригодны. А сейчас я включаю радиостанцию и слышу в эфире: «Добгый день, дгузья. Пгоедемся сейчас посмотрим, как чо». Такие моменты ужасно режут слух. Это может себе позволить человек в обычной жизни, но, если ты выходишь в эфир, на тебя камеры смотрят, то будь любезен говорить правильно.

Важно иметь интеллект. Даже не ум, а именно интеллект - не нужно много знать, важнее эти небольшие знания правильно использовать. Плюс сценическое движение - человек должен найти себя в пространстве и расположить таким образом, чтобы и ему, и всем было комфортно.

Нужно иметь хорошие дирижерские качества, ведь это полная импровизация. Если номер прошел с блестящим успехом, люди на ушах стоят от восторга, хороший конферансье еще больше его закрепит: вызовет на поклон, отдельно представит по именам каждого исполнителя, максимально воспользуется этим успехом. Если номер прошел с оглушительным провалом и артист уходит «под шорох собственных ресниц», на конферансье лежит огромная ответственность сгладить впечатление.

Иногда ты видишь программу: «Анастасия Иванова с песней «Привет-привет» - ты думаешь, что она, наверное, хорошо поет. Потом танцевальный номер дуэта «Веселые попрыгунчики» - ты смотришь на ребят, вроде бы адекватные, ты не видел их номеров, но примерно представляешь, что они делают. А есть номера - темные лошадки, например, «Юмористический опус, артист оригинального жанра Семен Кутузов, город Череповец».

Ты видишь Семена, по его лицу тебе не кажется, что этот человек способен взорвать зал, ты с перекидываешься с ним парой фраз, узнаешь, что будет. Если Семен с юмористическим опусом не очень понравился публике, то тебе бесполезно оправдываться, хороший конферансье должен перевести все это в шутку. «Дорогие друзья, давайте погромче поаплодируем Семену, иначе он вернется и все это повторит» или «Это был Семен Кутузов, город Череповец, похлопайте погромче, он был в последний раз на этой сцене».

Я, конечно, сейчас привожу грубые примеры, которые могут обидеть Семена, но тут нужно понимать, насколько человек расположен и адекватен. Артисты в большинстве своем адекватные люди, они понимают, что что-то не то, пусть лучше народ в зрительном зале улыбнется после выступления, чем осадок останется.

Конферансье всегда находится в центре событий - где-то приподнял настроение, где-то привнес лирические настроения, например, если следующий номер - это Анастасия Иванова с песней «Я люблю тебя до слез». Перед выходом Анастасии зал должен сидеть в томном ожидании, в предвкушении чего-то душераздирающего.

Многое зависит от того, как конферансье подаст артиста. Например, «Выступает Иван Смирнов» - ну, Иван Смирнов и Иван Смирнов, ничего необычного. А можно объявить: «Сейчас перед вами выступит потрясающий артист с очень редким именем и не менее редкой фамилией Иван Смирнов. Таких людей в России всего 18 миллионов, один из них сегодня перед вами» - у людей уже улыбка, они Ивана Смирнова, которого они видят в первый раз, встречают на позитиве. В этом огромнейшая сила конферансье, ведущего. Я уверен, что гениальный конферансье даже антракт может объявить так, что люди будут аплодировать стоя.

У каждого конферансье в программе обязательно должен быть свой номер. Это могут быть куплеты, частушки, монолог, который в современном мире мы называем stand up, песня, стэп, чечетка, игра на гитаре или жонглирование чем-то. В этот момент зритель понимает, что этот парень в костюме - не самый бесталанный человек в труппе, которого поставили объявлять, потому что он ничего другого не умеет. Лучше всего показывать этот номер во второй части программы, когда люди уже привыкают к конферансье, к его образу, понимают, чего от него ждать - и тут он совершенно неожиданно удивляет их своим скрытым талантом.

Самая главная задача любого конферансье, и самая частая ошибка - избежать самолюбования. Это не только неприятно зрителю, но и растягивает всю программу на час. Нужно помнить, что за твоей спиной артисты и они формируют программу.

Все это нужно уметь, никто не сможет просто выйти с нуля и провести концерт, претендуя на звание конферансье. Поэтому я считаю, что ведущий, шоумен - это немножко другие профессии, нисколько не преумаляя достоинства этих специалистов.

Судьба конферанса

Нельзя говорить, что классический конферанс совершенно умер. Скорее, он теперь чаще встречается в выступлениях в провинции. Например, несколько артистов собирают программу из номеров, которые никак друг с другом не связаны, уезжают на периферию, в какой-нибудь небольшой городок, арендуют местный ДК, расклеивают афиши и показывают эти программы, тем самым зарабатывая деньги. Для крупных городов более интересны известные артисты, а их, как правило, всех вместе собрать очень сложно и финансово затратно.

Говорить, что жанр конферансье умирает, конечно, рано, но, к сожалению то, что мы видим для массовой аудитории, на телевидении, к конферансу отношения уже не имеет. Последний раз пример конферанса я видел в программе «Кривое зеркало», где два ведущих играли на гармошке, объявляли номера - это пример классического игрового конферанса.

Я не могу сейчас назвать кого-то, кто может быть эталоном конферансье. Эти люди есть, но я их не знаю, потому что они в принципе не известны широкой публике, не показываются на телевидении, в шоу. Например, программа «Золотой граммофон», где много артистов, а в промежутке между ними появляются ведущие, довольно известные. По сути, это тоже конферанс, ведь они заполняют интервалы между песнями, шутят, используют репризы, но все-таки не совсем то.

Сами ведущие - это известные и популярные артисты, которые могут не заботиться, что они лишние 2 минуты поговорят на сцене, зрители им это простят, чего бы не простили незнакомым людям. Наверное, такой тип ведущих ближе к сложившемуся термину «шоумен». Конферансье все-таки не шоумен и не ведущий, это очень важно разделять. Классический конферанс - это большое искусство.

Также у вас есть возможность задать дополнительные вопросы по професси конфераньсе специалистам нашего сообщества.

СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА
Сценарий состоит из шутливых, остроумных диалогов ведущих, каждый из которых может заменить отдельную концертную миниатюру. Конферанс рассчитан на 14 концертных номеров. Замечательно украсит любую праздничную программу Международного женского дня.

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ
ВЕДУЩАЯ

Ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.
ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.
ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.
ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным
предвкушением подарков…
ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…
ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…
ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…
ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…
ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!
ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!
ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!
ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!
ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.
ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.
ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?
ВЕДУЩИЙ. Нет!
ВЕДУЩАЯ. Новый Год?
ВЕДУЩИЙ. Нет!
ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!
ВЕДУЩИЙ. Не угадали!
ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!
ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!
ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?
ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?
ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

2. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.
ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .
ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!
ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

3. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?
ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.
ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.
ВЕДУЩИЙ. Какую же?
ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…
ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..
ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.
ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

4. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…
ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.
ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…
ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.
ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.
ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

5. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?
ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!
ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.
ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…
ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!
ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.
ВЕДУЩАЯ. (Разочарованно). Да?! Ну, хорошо, а, если женщина дарит мужчине… Бритвенный станок?
(Полный текст диалога в полной версии сценария).

6. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩИЙ. Так на чём мы остановились?
ВЕДУЩАЯ. На подарках.
ВЕДУЩИЙ Совершенно верно! (В зал). Мужики, я только что узнал потрясающую новость. Оказывается, все условные единицы, которыми мы пользовались до сих пор, давно уже отменены! И, если вам подарили кассеты для станка, это уже не коробка конфет в ответ…
ВЕДУЩАЯ. Конечно. Это, как минимум, новые серьги.
ВЕДУЩИЙ. Ну, хорошо. А на что потянет пена для бритья?
(Полный текст диалога - в полной версии сценария)

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected].
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете не просто провести ваш концерт, но и создать праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Сценарий выступления на фестивале эстрадного искусства « Мир детства»

Конферансье: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Леди and джентельмены! Сеньоры и сеньорины! Исенмесез херметле тамашачылар!

Вы слышали новость?

Что пять самых лучших коллективов выберут выступать, как бы вы думали где?..

В московском кино!

А в кино кого попало не берут

Я со своей стороны надеюсь, что вы, мы, ты, я. Что - что, простите?

Да не вымытая, я говорю: «Вы, мы, ты и я.» То есть все мы вместе превратимся сейчас в самую грандиозную кинопробную площадку на всём земном шаре. А вы готовы зажигать?.. Не слышу! Но я уже вижу по глазам, что готовы! Встречайте, на сцене детский сад №17со своей конкурсной программой.

«Вальс» из одноименного мультипликационного фильма «Анастасия»

Режиссер: Кадр первый, дубль первый.

    Вальс « Анастасия «

Конферансье:

Хороший номер получился!

Я танцевать хочу до самого утра!

Не знаю я, как вам, но я не удивился!

Как ни взгляну на вас, вы всё сидите!

Поаплодируйте! Какие все талантливые! Посмотрите!

А может, быть исполнят песню?

Мальчишки, как Агутин могут спеть

Я думаю, им стоит только захотеть!

А может лучше классику скорей?

Где мастера оркестра Спивакова?

Где жизнь Бориса Годунова?

Где звон народных инструментов?

Так это мы сейчас, моментом!

Я танцевать хочу о самого утра.

И пусть поет не иностранец,

А леди, девушка моя!

Ой, кажется дождь начинается!

А где же мой зонт? (берет зонтик)

Это конечно не шервудские зонтики, но…….

Господа купите зонтик пригодится может он.

Встречайте! Моя прекрасная леди Шамсутдинова Регина, с песней зонтики.

Режиссер: Кадр второй, дубль 1.

    Песня – танец «Зонтики «, исп. Шамсутдинова Регина.

Конферансье:

Кот: Не поверите! Встретил я как-то своего друга сказочника. Слышь,

братишка, говорю ну чего ты опять завелся-то: « У лукоморья

дуб, у Лукоморья дуб….» Сколько можно

говорить, песен больше не пою, сказок не рассказываю.

А он мне: « Как же так? Объясните, любезный!»

Кот : А что тут объяснять? Ты сказочник, сам должен понимать. Вот как к

примеру, сказки начинаются?

Сказочник: Не за дальними горами,

Где дремучие леса –

Недалёко рядом с нами

Приключились чудеса.

Кот: Ха, а какие в наше время чудеса- то?

Сказочник: Бабка из того, что было

Что-то круглое слепила

Колобок ни дать, ни взять

Ни прибавить, ни отнять.

Кот: (смеется) А потом-то что?

Сказочник: Колобок тут скок да скок

На пол, в дверь и за порог.

Кот: Вот так чудо вот потеха, щас закашляюсь от смеха!

Круглый он, да не дурак, не такой уж он простак.

Говорит: « Хочу все сразу, чтобы небо и в алмазах «

Не могу понять никак, где на всех алмазов взять?

Нет, такие сказки не по мне, я люблю сказки со счастливом концом.

Кот: Сказка ложь, да в ней намек

Кем же стал наш колобок

Он сегодня конкурсант,

Самый главный номинант.

Он спокойно речь ведет и танцует и поет.

Да это не просто колобок, это настоящая « Булочка с творогом « На сцене Шамсутдинов Карим! Встречайте!

Режиссер: Кадр третий, дубль 1.

    Песня « Булочка с творогом « исп. Шамсутдинов Карим.

Конферансье: Кто у нас в далеком детстве

Сказку эту не читал

Первым делом, колобом наш

В фильме зайца повстречал.

Встречайте! На сцене Шамсутдинова Регина с песней

« Плакали зверюшки «.

Режиссер: Кадр четвертый, дубль 1.

    Песня-танец « Плакали зверюшки « исп. Шамсутдинова Регина.

Конферансье:

Волк: Стой! Равнясь по стойке смирно.

Повторять я не привык,

Круглый, лысый – сразу видно.

Перед нами призывник.

Будешь жить ты по Уставу,

А не хочешь, так заставим.

Колобок: Уносить бы надо ноги!

Круглый я, да не дурак,

Из солдата да в генералы?

Это ж целый жизни мало!

Я хочу и все, и сразу,

И чтоб небо и в алмазах!

Режиссер: Кадр пятый, дубль 1.

    Хореографический Коллектив д/с 17 с танцем « Пацаны в строю стоят «

Конферансье:

День проходит. Скоро вечер.

До финала – мало слов.

Знаем мы, к любовной встрече,

Колобок был не готов.

Колобка лиса не съела –

Приласкала, обогрела.

Он сегодня не один,

Он примерный семьянин.

На сцене хореографический коллектив д/ c 17 с танцем « Любит – не любит»

Режиссер: Кадр шестой, дубль 1.

    Танец « Любит - не любит «.

Конферансье: А вы знаете, что на свете есть страна добрых и волшебных снов, где фантазии превращаются в реальность?

В стране снов все дети спешат повзрослеть: Только там можно сразу превратиться в дедушку, внучке говорить:« Катюша! Что ты возишься, как клуша, завтрак Катя на столе»

Или стать учительницей и ходить потом в очках, на высоких каблучках.

И только там взрослые опять могут стать детьми, покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть кого- нибудь лопаткой прямо по голове, только там можно взлететь на качелях до самого неба и верить в чудеса. А мне однажды снился сон...................................(например, будто в девушку я влюблен,а девчонки меня любят!

А пока взрослые и дети мечтают в своих снах о любви – мы насладимся творчеством юных талантов. Встречайте! На сцене Шамсутдинов Карим с песней « Ах, любовь «.

Режиссер: Кадр седьмой, дубль 1.

    « Ах, любовь « (вокал – соло).

Конферансье:

Ах, любовь, любовь!!

Вспомните фильм « Любовь и голуби «, а мультфильмы « Анастасия « « Золушка». И чего только не сделаешь ради любимой! Даже исполнишь любое ее желание. На сцене вокальный ансамбль с песней « Три желания «.

Режиссер: Кадр восьмой, дубль 1.

    « Три желания « (ансамбль)

Режиссер: Конец!

Песня: « Круто ты попал на Tv (припев)

Ты звезда, ты звезда,

Давай народ удиви!»

Похожие публикации