Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Автобетононасос технические характеристики 22 метра. Автобетононасос – понятие и характеристики. Выбирая АБН, основное внимание уделяют его эксплуатационным характеристикам

Чтобы обеспечить перемещение приготовленного раствора бетона к месту его использования, применяется бетононасос. Его основная функция, таким образом, заключается в простом перекачивании или, другими словами, в транспортировании бетона при строительстве объектов как жилых, так и промышленного назначения. С помощью бетононасосов облегчаются и ускоряются работы, связанные с заливкой бетонной смеси при сооружении крупных бетонных, а также железобетонных сооружений современной инфраструктуры.

Бетононасосы, как правило, имеют в своем составе:

А) выходную часть;

Б) загрузочный бункер;

В) главный двигатель;

Г) электрощит;

Д) мешалку;

Е) бак для масла;

Ж) охладительную систему;

З) водяной насос;

И) гидравлическую систему;

К) качающий клапан;

Л) азотный баллон;

М) ящик для хранения инструментов;

Н) манометр;

О) масляный фильтр;

П) систему смазки;

Т) колеса;

Ф) электрощит;

Х) шильдик;

Ц) прицепное устройство.

Двигатель бетононасоса может быть как электрическим, так и дизельным. Так как схема перекачивания бетонной смеси представляет собой открытый контур, то ее легко регулировать. А наличие бесступенчатой гидравлической системы настройки и возможности изменять количество подаваемого топлива обеспечивает более качественную работу агрегата.

Основные составные части бетононасоса - это водяной насос, а также два гидроцилиндра, с которыми соединены поршни, движущиеся возвратно-поступательно в противоположных направлениях.

Выходные отверстия соединены с загрузочным сектором, предназначенным для приема бетонной смеси. Так как транспортные цилиндры связаны с цилиндрами гидравлическими, то происходит быстрое всасывание бетонной смеси и ее нагнетание.

Бетонная смесь, с которой работает бетононасос, должна проходить стадию предварительного лабораторного исследования для того, чтобы можно было определить состав бетона, обеспечивающий его легкую и быструю перекачку.

Сферы применения бетононасосов

  1. При строительстве железнодорожных объектов и водных сооружений применение бетононасосов значительно ускоряет работы.
  2. Во время возведения эстакад и мостов с помощью этого устройства, благодаря быстрой доставке бетонного раствора до места укладки, не происходит его преждевременное загустение.
  3. В процессе сооружения туннелей и портовых соединений использование бетононасосов является практически безальтернативным способом подачи бетонного раствора в нужном объеме на строящийся объект.
  4. Организация любого строительства, в котором используются большие объемы бетона, немыслима без применения бетононасоса, значительно сокращающего время на транспортировку бетонной смеси, а также физические и финансовые ресурсы, связанные с этой технологической операцией.

Преимущества применения бетононасосов

  1. Плавное и непрерывное поступление бетонной смеси без утечки в процессе транспортировки.
  2. Применение бетононасоса ускоряет возведение любых бетонных сооружений, обеспечивая одновременно экономию, как финансов, так и времени.
  3. Бетонная смесь может подаваться таким оборудованием не только в горизонтальном направлении, но и под углом к горизонту, и даже - вертикально.
  4. Бетононасосы являются достаточно износостойкими простыми в обслуживании устройствами.
  5. Наличие у этого оборудования колес позволяет его передвигать на небольшие расстояния без привлечения большого количества рабочих.
  6. Управления бетононасосом может осуществляться всего одним человеком, при этом некоторые модели этих устройств имеют дистанционное управление.
  7. Наибольшее расстояние, на которое может подаваться бетонная смесь - 300 м, а максимальная высота подачи - 80 м.
  8. Бетононасосы - это высокопроизводительные агрегаты, выполняющие работу по доставке бетонного раствора в десятки раз быстрее человека.

Классификация бетононасосов

Бетононасосы в зависимости от способа передвижения могут быть:

А) стационарными;

Б) автомобильными;

В) передвижными;

Г) мини бетононасосами.

Такое строительное оборудование представляет собой прицеп с установленной на нем насосной станцией, транспортировка которого осуществляется тягачом. Оставили свой выбор на данном виде бетононасоса? Рекомендуем брать в аренду! Подробнее про аренду стационарного бетононасоса на https://beton-monolit.ru/arenda-betononasosa/ . На любой срок и по все Московской области.

Преимущества:

Стационарный бетононасос может перекачивать очень большое количество раствора;

Имеется возможность подачи этого раствора и вертикально вверх, и по горизонтали;

Невысокая стоимость;

Наличие магистрали.

Область применения:

Постройка многоэтажных строений, зданий;

Возведение высотных сооружений.

Недостатки:

Отсутствует возможность быстрой транспортировки такого бетононасоса;

Обязательно необходим манипулятор;

Слабая маневренность.

Благодаря высокой мобильности такого оборудования, оно часто используется для транспортировки бетонного раствора на удаленные строительные участки. Представляет собой обычный автомобиль, имеющий на своей платформе надежно закрепленную насосную станцию, к которой подсоединены бетоноводы. Основные составляющие этого строительного оборудования - бункер для приема бетона, а также стрела.

Конструктивно стрела выполнена в виде стальной трубы, имеющей несколько подвижных элементов, называемых коленями. Длина, на которую может выдвигаться стрела такого бетононасоса, обычно находится в диапазоне 20…60 метров. Конечная часть стрела соединена с гибким рукавом, с помощью которого обеспечивается направление бетона в заданное место. Перед запуском любого автомобильного бетононасоса в него обязательно должно заливаться некоторое количество цементного молочка или специального химического раствора.

При работе такого устройства задействованы два человека: один управляет стрелой и агрегатом в целом, в то время как второй непосредственно выполняет строительные бетонные работы.

Преимущества:

Большая производительность (обычно превышающая 90 кубических метров в час);

Не требуется выделение отдельного транспортного средства для перемещения такого бетононасоса;

Высокая маневренность.

Недостатки:

Значительная стоимость;

Меньшая по сравнению с ранее описанным типом бетононасоса длина, а также высота подачи строительного раствора.

Передвижные бетононасосы

Для перемещения таких агрегатов требуется выделение дополнительного оборудования. Они представляют собой бетононасосы, закрепленные на шасси, которое облегчает транспортировку этих устройств.

Мини бетононасосы

Их используют в тех случаях, когда для выполнения каких-нибудь строительных работ требуется подача сравнительно небольшого количества бетонного раствора. Это устройство находит применение и в широкомасштабном строительстве, и при сооружении средних и небольших объектов.

Благодаря довольно малым размерам таких бетононасосов, их легко передвигать в пределах небольшого строительного участка, оперативно обеспечивая доставку бетонного раствора туда, где он срочно требуется.

Основные технические характеристики:

А) максимальная длина подачи - 150 метров;

Б) максимальная высота подъема раствора - 50 метров;

В) устройства могут снабжаться либо электродвигателями, либо дизельными двигателями;

Г) обеспечивается автономность перемещения.

Необходимость поддерживать высокие темпы строительства стала основным двигателем для активной механизации всех возможных технологических процессов. Использование строительной спецтехники, которая позволяет свести к минимуму потребность в участии рабочих, — основа успешного и эффективного современного строительства. Одним из эффективных инструментов для ускорения производственного процесса стал бетононасос.

В большинстве случаев используются стационарные агрегаты, которые зарекомендовали себя как высокоэффективная и надёжная спецтехника. Высотные дома, мосты, тоннели с его помощью могут быть сооружены в сравнительно короткие сроки: раствор может подаваться со скоростью в пределах 20-70 м 3 /ч.

Особенностью работы этого типа оборудования можно назвать то, что в процессе перекачивания смесь для бетононасоса практически не подвергается внешнему воздействию, что позволяет ему работать в том числе и с пенобетоном, для которого этот технический момент имеет принципиальное значение.

Особенности конструкции и виды бензонасосов

Стационарный бетононасос стандартно оснащается дизельным двигателем, в комплектацию которого входит автоматический регулятор оборотов и система предпускового подогрева, существенно облегчающая пуск мотора в холодное время года. Наиболее популярными являются на сегодня двухпоршневые модели, в процессе работы которых выполняется возвратно-поступательное движение поршневых систем для выполнения перекачивания раствора.

Также на площадке нередко можно встретить диафрагменный насос, работа которого основана на использовании резиновой диафрагмы. За счёт её движения происходит изменение внутреннего объёма рабочей камеры. Единственным проблемным моментом в использовании этой категории спецтехники может стать то, что эти автомобильные бетононасосы не должны работать со смесями, в которых имеются крупные включения из-за быстрой изнашиваемости мембраны. В связи с этим все рабочие растворы обязательно процеживаются через специальное сито.

Кроме того, могут быть использованы электрические бетононасосы, а также отдельные модели, разработанные специально для максимально интенсивных условий эксплуатации. При условии перекачки смесей на короткие расстояния используются в основном шланговые или перильстатические агрегаты, которые выгодно отличаются тем, что способны работать без перерывов.

Технические характеристики бетононасосов этого типа позволяют им поднимать раствор на высоту до 30 м . Они становятся оптимальным решением при работе с тощими растворами, а также смесями с гравийным наполнителем. Среди особых преимуществ такой конструкции стоит отметить достаточно простую конструкцию механизма и минимальный расход энергии в процессе работы.

Стандартное конструктивное исполнение бетононасоса

Основными конструктивными элементами автомобильного или стационарного бетононасоса являются

  • приёмный бункер,
  • бетоновод,
  • гидропривод двустороннего действия,
  • цилиндры.

Цилиндры агрегата приводятся в движение при помощи гидравлической системы цилиндров. Вся конструкция монтируется на надёжной и прочной корпусной раме, собранной на мобильном шасси.

Благодаря наличию мощного привода спецтехнике удаётся поддерживать достаточно высокие показатели давления внутри системы (70-240 бар). Этот параметр может быть оперативно откорректирован при помощи регулировки амплитуды перемещения поршней. При этом спецтехника высокого класса отличается достаточно плавным ходом и хорошей его регулировкой. В результате производителям удаётся существенно снизить интенсивность износа деталей стационарных или автомобильных бетоновозов.

Несмотря на то, что вне зависимости от мобильности оборудования у каждой из моделей имеются колёса для транспортировки с той разницей, что стационарные модели допускают лишь перемещение их по строительной площадке, на длинные расстояния они перевозятся грузовым транспортом. С целью обеспечения полной неподвижности агрегата при его работе используются специальные стопоры, фиксирующие оборудование. Для большинства марок спецтехники характерна ориентация на максимально возможные технические характеристики бетононасосов, что позволит оборудованию работать практически с любыми смесями.

Принцип работы поршневого и беспоршневого оборудования

Поршневой бетононасос

  • Пусковая смесь для бетононасоса прокачивается по системе (она представляет собой порошок, который в растворённом виде прокачивается по трубопроводу агрегата). Это необходимо для того чтобы предотвратить любые засоры и проблемы с прохождением в процессе подачи раствора.
  • Смесь для бетононасоса поступает в бункер. На поток раствора воздействует первый поршень, который позволяет вытолкнуть готовую массу ходом второго. Поршень имеет очень жёсткую связь со всеми движущимися органами привода.
  • Перемещение поршня из стороны в сторону выполняется за счёт переменной подачи масла в штоковую и поршневую полости. В прямой зависимости от этого меняется и направление потока раствора.
  • В процессе всасывания бетона разгрузочное отверстие закрывается при помощи одного из элементов шиберной заслонки, когда же происходит процесс нагнетания – выходное отверстие закупоривается вторым элементом системы.

Беспоршневой бетононасос

Стационарные и автобетононасосыэтого типа включают в себя корпус, с размещённым внутри ротором, на котором закреплены прижимные толкающие ролики, покрытые по всему периметру резиной. Бетонная смесь продвигается по системе за счёт воздействия на шланг обжимающих роликов в процессе вращения ротора. В результате обеспечивается равномерная и бесперебойная подача бетона к месту его заливки, но со сравнительно небольшой производительностью.

Оптимальной сферой использования для такого оборудования становится использование на объектах с небольшими объёмами работы (особенно в тех ситуациях, когда из-за частого армирования использование бетононасосов других типов существенно затруднено). Принципиальной особенностью, которую стоит учитывать при выборе спецтехники этого типа являетсядостаточно быстрый износ шланга под действием заполнителя

Главный принцип выбора: техника должна быть надёжной и простой

Практика показывает, что бетононасосы автомобильные выходят из строя существенно чаще в сравнении со стационарными моделями. Их основная проблема – резиновый рукав, который подвержен достаточно быстрому износу.

Ремонт такого агрегата придётся делать в среднем в 2-3 раза чаще, хотя и нельзя сказать, что у с тационарных бетононасосов нет проблемных узлов: они испытывают достаточно серьёзный износ поршней под действием цементного молока.

Что касается простоты использования, то достаточно часто основным критерием выбора становится производительность техники по принципу чем больше тем лучше. Но на самом деле важно соблюдать линию «золотой середины» по этому параметру. Особенностью работы с бетонными смесями как вручную, так и механизированно является то, что есть определённый объём раствора, который может быть принят рабочими в единицу времени. Поэтому не стоит переплачивать за суперпроизводительность техники, если она не будет востребована.

Что же касается особенностей использования бетононасосов на различных объектах можно отметить, что с точки зрения удобства в работе мобильность и высокие технические характеристики бетононасосов важны, к примеру, в случае если предстоит залить фундамент для 1-2-этажного дома, сделать монолитный потолок или колонны. Но строительство здание с большей этажностью возможно только с использованием стационарного бетононасоса (хотя по возможности в этом случае лучше всего использовать сразу оба варианта).

Основной характеристикой автобетононасоса является его мощность, от которой зависит длина стрелы и дальность подачи. Последний параметр выделяют отдельно, поскольку АБН иногда подключают к стационарной магистрали, предназначенной для доставки к тем участкам, куда не может подъехать самостоятельно. Для современного строительства используются машины, вынос стрелы которых может достигать 64 метров - это вполне достаточно, чтобы возвести многоэтажный жилой дом. Для возведения монолитных сооружений, высота которых превышает указанную цифру, применяют стационарные системы, совмещенные с трубопроводами. Характеристики достаточно разнообразны и необходимо сказать несколько слов о том, как должен производиться их выбор. В первую очередь, здесь присутствует фактор стоимости, который является главным ограничением в процессе поисков оптимальной модели. Характеристики автобетононасоса должны подбираться таким образом, чтобы при достаточных для работы в конкретных условиях параметрах, выполнялись возможности обеспечения вхождения цены аренды или покупки в установленный диапазон. Стоит понимать, что когда изделие обладает недостаточными параметрами, то эффективность его функционирования в заданных условиях строительных работ снижается многократно. Если это не учесть, то возникнет значительное число проблем, с которыми придётся иметь дело уже на месте.

Выбирая АБН, основное внимание уделяют его эксплуатационным характеристикам:

Для использования автобетононасосов необходимо соблюдать несколько условий, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы самого агрегата и безопасности строителей на участке. Уклон не должен превышать 3%, в противном случае, эксплуатация может привести к аварии. По той же причине не рекомендуется разворачивать АБН вблизи укрепленного края котлована - минимальное расстояние составляет 5 метров. Ограничение на температуру окружающей среды составляет минус 15 градусов, кроме того, вблизи объекта должны отсутствовать провода ЛЭП.

Автобетононасосы KCP - это самоходные машины, предназначенные для приема свежеприготовленной бетонной смеси от автобетоносмесителя и подачи её по бетоноводам в горизонтальном и вертикальном направлениях к местам укладки.

В отличие от стационарных бетононасосов, автобетононасосы KCP монтируются на различные шасси от 2-х до 6-осного автомобиля с коробкой отбора мощности Stiebel (Германия), имеющей высокий крутящий момент (от двигателя шасси) и приводящей в действие гидронасос управления работой бетоноподающей установки.

Главным насосом в гидравлической системе автобетононасосов KCP является аксиально-поршневой насос Kawasaki серии K3V (Япония) - продукция ведущего мирового производителя гидравлических систем. Запчасти для этих насосов очень высокого качества и прочности, что является залогом долгой службы при правильной эксплуатации.

Бетононасосы KCP производят подачу бетона цилиндрами (длинноходовыми), которые имеют диаметр 230 мм и длину 2100 мм (модели с высотой подачи 32м до 55м), что обеспечивает меньшее число проходов механизма, а, следовательно, и более продолжительный срок службы изнашиваемых частей и ровную подачу бетона. Также осуществляется регулировка процесса всасывания и нагнетания бетонной смеси, а также управления пространственным положением, в том числе поворотом бетонораспределительной стрелы (своеобразный манипулятор), несущей на себе закрепленный шарнирно-сочлененный бетоновод.

На автомобильном бетононасосе KCP установлен приемный бункер с мощной бетономешалкой , приводимой в действие двумя гидравлическими моторами.

Объём бункера составляет 600л., его форма разработана таким образом, что бетонная смесь не задерживается на стенках, что в свою очередь упрощает процесс очистки после прокачки.

Z - образная система раскладывание стрелы (для моделей ZX) позволяет доставлять и укладывать смесь в места не всегда доступные при других способах подачи, в том числе и небольшие проемы (окна) различных зданий и сооружений при внутреннем бетонировании.

Все конструкции бетонораспределительной стрелы изготовлены из высокопрочной стали. Все сварочные работы производятся по стандарту качества ISO 9001.

Наиболее эффективный поток подачи бетона обеспечивается за счет использования S-образного распределительного устройства (клапана, S-шибера).

S-шибер автобетононасоса сделан из износостойкого стального литья. Благодаря особой конструкции S-шибера происходит лишь незначительная деформация бетона и тем самым снижаются износ и потери давления на бетон. Использование всего двух колен в трубе подачи бетона сводит потерю давления к минимуму. Опорные точки надежно защищены прокладками и втулками, защищающими вал.

Толстостенный клапан изготовлен из износостойкого материала, что обеспечивает продолжительный срок службы, в том числе и при работе с тяжелыми бетонными смесями. Исключительная герметичность на боковых поверхностях предотвращает вытеснение воды и мельчайших фракций при движении поршня. Механизм переключения шибера находится за приемным бункером и не соприкасается со смесью.

Управление работой автомобильного бетононасоса KCP возможно с помощью пропорционального радиопульта HBC-Radiomatic (Германия) - это проверенная временем продукция мирового лидера в сфере радиоуправления.

Также автомобильные бетононасосы комплектуется проводным пультом дистанционного управления с кабелем длиной до 40м, который является запасным в дополнение к основному радиопульту.

Пульты радиоуправления HBC Radiomatic отличаются качеством, надежностью, удобством управления и безопасностью при эксплуатации оборудования.

Автоматическая система централизованной смазки увеличивает срок службы шнекового механизма бетононасоса, обеспечивает увеличение объема полезного рабочего времени машин и установок, снижает расходы на смазочные материалы и обеспечивает надежное смазывание всех рабочих узлов.

Панель управления с высокой отказоустойчивостью благодаря уникальной схеме проводки. Общая панель управления является комплексом, где собрана вся проводка панели управления и клапан контроля стрелы HAWE (Германия), это всё собрано в одном месте для простоты обслуживания и диагностики.

В бетононасосах KCP применяются надёжные маслоохладители ASA Hydraulik . Важнейшим условием бесперебойной работы автобетононасоса является поддержание рабочей температуры в системе и отвод избыточного тепла. Система охлаждения приводится в действие гидравлическим мотором и включается автоматически.

Очистить автобетононасос, трубы или приемный бункер от бетона можно с помощью центробежного водяного насоса с высоким давлением струи воды 20 бар со шприцевым шлангом 5 м.

Передние и задние выносные гидроуправляемые опоры (аутригеры) , имеют конструкцию X-типа. Это обеспечивает такую надёжную устойчивость, что даже при экстремальном положении распределительной стрелы, шасси, на котором установлена бетоноподающая установка, не угрожает крен. Это увеличивает срок службы подвижных частей насоса. Также такие аутригеры легко разложить в узком пространстве.

Бетононасосы, исходя из принятых стандартов, могут работать от 0 до +40°С, однако автобетононасосы KCP хорошо себя показали и при -25°С, что подтверждает высокий уровень их надежности и износоустойчивости.

Также обратим Ваше внимание на следующие факты:

Только в модельном ряду завода KCP HEAVY INDUSTRIES CO., LTD есть модель 42RX с высотой подачи 40,2 м., смонтированная на 3-х осное шасси, имеющая преимущества перед аналогами с высотой подачи 36-37м. и при этом остающаяся в том же ценовом диапазоне.

Только завод KCP KCP HEAVY INDUSTRIES CO., LTD среди корейских производителей смог сконструировать автобетононасос с максимальной высотой подачи 65м!!!

Корейские автобетононасосы KCP - надежная техника для работы с бетоном!


Автобетононасос подает товарный бетон в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки с помощью распределительной стрелы 4 с бетоноводом 9 или инвентарного бетоновода. Распределительная стрела состоит из трех шарнирно сочлененных секций, движение которым в вертикальной плоскости сообщается гидроцилиндрами двустороннего действия 5, 7 и 11. Стрела монтируется на поворотной колонне 3, опирающейся на раму 15 шасси 1 через опорно-поворотное устройство 2, поворачивается в плане на 360° гидравлическим поворотным механизмом и имеет радиус действия до 19 м. На шасси также монтируются гидробак 6 и бак для воды 10. Прикрепленный к стреле шарнирно сочлененный секционный бетоновод 9 заканчивается гибким шлангом 3. Бетонная смесь подается в приемную воронку 14 бетононасоса 8 из автобетоносмесителя или автобетоновоза. При работе автобетононасос опирается на выносные гидравлические опоры 16. Автобетононасосы имеют переносной пульт дистанционного управления движениями стрелы, расходом бетонной меси и включением — выключением бетононасоса, что позволяет машинисту находиться вблизи места укладки смеси.

Принцип работы автобетононасоса:

Дальность, высота и глубина подачи

С лотка бетоносмесителя (бетономешалки, миксера) бетон или раствор постепенно выгружается в приёмный бункер автобетононасоса. Насосная установка начинает перекачивать смесь по бетоноводу-стреле непосредственно к месту разгрузки до 70 м в высоту и до 200 м в длину. Бетон и раствор можно подавать не только по стреле автобетононасоса, а ещё и нарастить её дополнительными бетоноводами, так называемой — трассой.
Трасса собирается на объекте из отдельных металлических труб, соединённых специальными зажимами. На конце этой трассы надет резиновый хобот для распределения бетона по опалубке. Длина хобота 4 метра. Можно использовать два хобота, чтобы повысить маневренность бетонирования.
В случае необходимости, трассу к бетононасосу можно подсоединить, не используя стрелу. Бетоноводы просто присоединяются непосредственно к насосной установке.
Применение при возведении зданий и сооружений из монолитного бетона и железобетона, строительстве мостов, тоннелей и т.д.

Основные характеристики

— Конструкция автобетононасоса продумана для установки на трехосное шасси;
— Передние выносные опоры с «Х»- образным выдвижением для быстрой установки и легкости раскрытия стрелы в стесненных условиях;
— Независимая рама с защитой от деформации кручения;
— Выносные опоры с гидравлическим приводом по обеим сторонам машины;
— Четырех или пяти секционная раздаточная стрела диаметром 125 мм. с раскручивающейся кинематикой раскрытия;
Пропорциональное управление раскрытием стрелы позволяет оператору независимо управлять раскрытием секций;
— Регулятор подачи бетона;
— Тихая работа автобетононасоса с высокой производительностью: ровный, непрерывный ток бетона;
Устройство безопасности на открываемом смотровом люке.
— Производительность автобетононасоса от 90 до 163 м3/ ч.

Стандартное оборудование

— Пропорциональное радиоуправление стрелой (две скорости) через дистанционный радио пульт с синтезатором частот, 8-ми позиционным ключом и регулятором подачи бетона;
— Резервный пульт дистанционного управления с кабелем 30 м;
— Дистанционно управляемый вибратор на решетке приемного бункера;
— Центральный смазочный узел насосного узла;
— Дополнительная ручная система смазки насосного узла;
— Подкладки под выносные опоры из сверхпрочного пластика;
— Задняя фара на приемном бункере;
— Принадлежности для промывки и очистки системы.

Технические характеристики

Параметры
Модель
АБН 65/21 (58150В)
АБН 75/32 (581532)
АБН 75/33
Максимальная техническая производительность на выходе из бетонораспределителя, м 3 /ч 65 75 75
Максимальная высота подачи бетонной смеси бетонораспределительной стрелой от уровня земли, м 21 32 33
Тип привода Гидравлический
Установленная мощность, кВт, не более 95 125 125
Внутренний диаметр бетоновода, мм 125 125 125
Высота загрузки, мм 1450 1400 1450
Угол поворота бетонораспределительной стрелы, град:
в вертикальной плоскости 90 90 100
в горизонтальной плоскости 355 380 365
Вместимость загрузочной воронки, m 3 0,6 0,7 0,7
Максимальное давление на бетонную смесь поршнем на выходе из распределительного устройства, МПа 7 6,5 7,5
Максимальная крупность заполнителя, мм 50 50 50
Тип шасси КамАЗ-53215 КамАЗ-53229 КамАЗ-53229
Габаритные размеры, м 10,0×2,5×3,8 10,3×2,5×3,8 10,45×2,5×3,8
Масса технологического оборудования, кг 9500 15 000 16 700
Полная масса автобетононасоса, кг, не более 16 500 24 000 24 000
в том числе распределяемая на переднюю ось 4500 6000 6000
на оси задней тележки 12 000 18 000 18 000
Дополнительное оборудование

— Трубопровод двойной толщины и высокопрочной стали;
— Центральная автоматическая смазочная система стрелы;
— Комплект экстренного обслуживания гидролинии;
— Водяной насос высокого давления;
Воздушный компрессор для прочистки стрелы;
— Воздуховод на стреле;
— Защита приемного бункера.

Размеры площадки для установки

Автобетононасос 24м площадка 6 Х 10 метров
Автобетононасос 28м площадка 6 Х 10 метров
Автобетононасос 32м площадка 7 Х 11 метров
Автобетононасос 36м площадка 8 Х 11 метров
Автобетононасос 40м площадка 9 Х 11 метров
Автобетононасос 42м площадка 10 Х 11 метров
Автобетононасос 46м площадка 10 Х 12 метров
Автобетононасос 52м площадка 12 Х 15 метров
Автобетононасос 62м площадка 13 Х 16 метров
Автобетононасос 65м площадка 13 Х 16 метров

Похожие публикации