Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Еврейское поселение как называется. Израильские поселения на западном берегу. Статус Поселений с точки зрения ортодоксального иудаизма



План:

    Введение
  • 1 Термины
  • 2 Обзор истории Иудеи и Самарии (Западный берег реки Иордан)
  • 3 История современных израильских поселений
  • 4 Население
  • 5 Статус Поселений с точки зрения ортодоксального иудаизма
  • 6 Статус Поселений с точки зрения международного права
  • 7 Позиция Израиля
  • 8 Эвакуация поселений
  • 9 Список поселений в Иудее и Самарии (Западный берег реки Иордан)
  • 10 Сектор Газа
    • 10.1 Бывшие поселения
  • Примечания

Введение

Вид на город Ариэль

Израильские поселения на Западном берегу реки Иордан (2006) (обозначено красным)

Израильские поселения на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа - это населенные пункты, созданные после 1967 года на территориях, занятых Израилем в ходе Шестидневной войны, жителями которых являются граждане Израиля, в основном евреи. Многие страны и ООН определяют данные территории как оккупированные, что оспаривается Израилем. Израиль определяет эти территории как спорные.

В настоящее время эти поселения существуют на территории Западного берега реки Иордан (Иудея и Самария), находящейся как под израильским контролем, так и под управлением Палестинской национальной администрации.

В международном сообществе имеется широкий консенсус [источник не указан 150 дней ] о том, что существование израильских поселений на оккупированных территориях противоречит Женевской конвенции . Такие международные межправительственные организации, как Конференция стран участников Четвертой Женевской Конвенции ,ООН и ЕС неоднократно заявляли, что эти поселения являются серьезным нарушением международного права. Неправительственные организации, такие как Международная Амнистия и Human Rights Watch, также охарактеризовали создание поселений как нарушение международных законов.

Израиль не согласен, что его действия являются нарушением международного права, и считает, что в данном случае не могут быть применены нормы Женевской конвенции, поскольку «эти территории ранее не принадлежали никакому государству» .

На 2007 год количество жителей израильских поселений на Западном берегу реки Иордан (включая районы Иерусалима, расположенные восточнее линии разделения от 1948 года, как например, Неве-Яаков, Писгат-Зеев, Гива Царфатит, Гило, Ар-Хома) составляло 484 тысячи человек .


1. Термины

  • На иврите поселение за пределами зеленой линии как правило называют hитнахлут (התנחלות). Термин это означает «наследие», то есть поселение, основанное на земле унаследованой от предков, живших на ней во времена израильских царств. В Торе он упоминается по отношению к заселению евреями Ханнана после исхода из Египта. Термин это стал употребляться после первой победы на выборах и прихода к власти партии Ликуд в 1977 году. Постепенно термин hитнахлут приобрёл негативную коннотацию и в настоящее время жители поселений и их сторонники пользуются термином hитьяшвут , который означает собственно «заселение».
  • Палестинцы называют израильские поселения термином мустамараат (مستعمرات), что означает в дословном переводе колонии .
  • Израильское правительство официально придерживается исторических названий Иудея и Самария в отношении территории, названной во 2-й половине ХХ века Западным берегом реки Иордан. В отличие от представителей израильского правого лагеря, с этим термином не согласны представители левого лагеря, противники полной или частичной аннексии этой территории Израилем.

2. Обзор истории Иудеи и Самарии (Западный берег реки Иордан)

  • До XIII века до н. э. на территории западного берега реки Иордан располагались несколько городов-государств различных ханаанских народов.
  • В течение XIII-XII веков до н. э. эти территории были захвачены еврейскими племенами и с тех пор вошли в состав Земли Израиля. Название «Иудея» получила территория отошедшая племени иудеев (в еврейской терминологии - колену Иехуды).
  • В XI веке до н. э. эта территория вошла в состав объединённого Израильского царства, столицей которого вначале был город Хеврон, а затем стал Иерусалим.
  • После распада объединённого Израильского царства в X веке до н. э. на его бывшей территории были созданы два царства - Иудея и Израиль. Израильские цари основали новую столицу своего царства - г. Самарию (ивр. שומרון ‎). Территория прилегающая к новой столице стала называться Самария.
  • Еврейская государственность была окончательно разрушена Римской империей в период императора Адриана во II веке н. э. Земля Израиля была переименована римлянами в провинцию Палестина, по названию одного из народов моря (филистимляне, (ивр. פלישתים ‎) проживавших в ней в прошлом.
  • В течение последующих 18 веков эта территория поочерёдно входила в состав Римской Империи, Византийской Империи, арабского Халифата, государства крестоносцев, государства мамелюков, Османской империи и британского мандата.
  • В конце XIX и первой половине ХХ века евреи-репатрианты создали в Иудее, Самарии и в районе Газы ряд поселений. В ходе Арабо-израильской войны 1947-1949 годов Иудея и Самария были заняты и в одностороннем порядке аннексированы Трансиорданией (Иорданией после аннексии), которая дала им название «Западный берег», чтобы различить его с восточным берегом, который был основной её территорией до войны. Жители немногочисленных [уточнить ] еврейских поселений на захваченных Трансиорданией территории бежали или были изгнаны Трансиорданией в Израиль.
  • Территории Иудеи и Самарии попали под контроль государства Израиль в 1967 году, в результате Шестидневной войны.

3. История современных израильских поселений

В 1967 году, в результате Шестидневной войны Израиль приобрел контроль над рядом новых территорий.

  • От Иордании под контроль Израиля перешли Западный берег реки Иордан, включая находившуюся до войны в пределах Иордании восточную часть Иерусалима (Восточный Иерусалим).
  • От Египта под контроль Израиля перешли Синайский полуостров и сектор Газа.
  • От Сирии под контроль Израиля перешли Голанские высоты. В 1981 году они были аннексированы Израилем.
  • В 1967 году муниципальные границы Иерусалима были расширены на старый город и Восточный Иерусалим. Жителям бывшей иорданской части города было на выбор предложено израильское гражданство (за некоторым исключением) или вид на жительство (в случае, если они захотят сохранить иорданское гражданство). Аннексия Израилем Восточного Иерусалима не была признана ни одной страной мира.
  • Синай, сектор Газа и Западный берег реки Иордан получили статус оккупированных территорий. Их жителям не было предложено израильское гражданство или вид на жительство. Хотя изначально, у них де-факто была возможность работать на территории Израиля и пересекать зеленую черту.
  • В 1967 году по решению израильского правительства создаются первые израильские военные поселения на Голанских высотах и поселения на Западном берегу реки Иордан.

Моше Даян писал по поводу создания поселений -

В районах из которых мы не хотим уходить, и которые являются частью новой территориальной карты Государства Израиль, должны быть созданы факты путём создания городских, сельскохозяйственных и промышленных поселений и армейских баз... Я рассматриваю поселения как наиболее важную вещь, которая имеет наиболее сильный вес с точки зрения создания политических фактов. Это основано на предположении, что мы останемся в любом месте, где мы создадим форпост или поселение

Оригинальный текст (англ.)

In areas from which we do not want to withdraw, and which are part of the State of Israel"s new territorial map, facts should be created urban, agricultural and industrial settlements, and army bases.....I view settlement as the most important thing, as the thing that has the greatest weight in terms of creating political facts. This is based on the assumption that we will remain wherever we establish a holding post or settlement."

  • В 1977 году уже существуют 36 израильских поселений на Западном берегу реки Иордан, 16 в секторе Газа и на Синае, 27 на Голанских высотах. Общее население поселений составляло 11 тысяч человек .
  • В 1981 году Израиль произвел эвакуацию всех своих поселений с Синайского полуострова, в связи с возвращением этой территории Египту по Кемп-Девидскому мирному договору. В рамках этого договора Египет отказался от своих притязаний на сектор Газа.
  • В 1994 году в результате мирного договора между Израилем и Иорданией, последняя отказалась от своих притязаний на Западный берег реки Иордан.
  • В августе 2005 года Израиль эвакуировал свои поселения из Газы и северной части Западного берега реки Иордан (северная Самария), согласно Плану одностороннего отделения.

4. Население

В течение долгих лет израильское правительство поощряло переезд израильтян и новых еврейских репатриантов из других стран в поселения. Переселившиеся туда имели налоговые льготы (7 % на месячный доход до 10000 шекелей, льгота отменена в 2002 г. [источник не указан 647 дней ]), субсидии и льготные ссуды на покупку жилья и т.п. В таблице указано, как происходил рост населения в израильских поселениях:

* включая Синай

Численность населения продолжает расти за счёт внутренней миграции, внешней миграции (в поселения прибывает в среднем по 1000 евреев-иностранных граждан в год), а также за счёт высокой рождаемости (в поселениях рождаемость примерно в три раза выше, чем в целом по Израилю, что связано с высоким процентом религиозных поселенцев).


5. Статус Поселений с точки зрения ортодоксального иудаизма

Ситуация при которой законность освобождения евреями Земли Израиля и заселение её будут оспариватся народами мира была описана Раши, известным еврейским комментатором ТаНаХа и Талмуда, ещё в 11 веке н. э., за 900 лет до возвращения евреев на свою землю. В комментарии на первые слова Торы «В начале сотворил Б-г небо и землю» Раши пишет: "Сказал раби Ицхак: "Надлежало бы начать Тору со (стиха) «Этот месяц для вас - глава месяцев» [Исход 12, 2], который является первой заповедью, данной (сынам) Израиля. Почему же (она) начинается с с сотворения мира? Потому что «силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать им владение племен» [Псалмы 111, 6]. Ибо если скажут народы мира Израилю: «Разбойники вы, захватившие земли семи народов», то (сыны Израиля) скажут им: «Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал ее нам».


6. Статус Поселений с точки зрения международного права

В статье 49 «Женевская конвенция от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны» указано

Оккупирующая держава не сможет депортировать или перемещать часть своего собственного гражданского населения на оккупированную ею территорию.

В резолюциях СБ ООН 446 , 452 , 465 и 471 , принятых в 1979-1980 гг., указывалось, что создание Израилем поселений на оккупированных территориях является незаконным, и выдвигались требования к Израилю прекратить строительство поселений.

(Совет Безопасности ООН) постановляет, что политика и практика Израиля по созданию поселений на палестинских и иных арабских оккупированных территориях с 1967 года не имеет законных оснований и представляет собой серьезное препятствие для установления всеобъемлющего, справедливого и долговременного мира на Ближнем Востоке. (резолюций ООН 446, статья 1)


7. Позиция Израиля

Израиль не согласен, что его действия являются нарушением международного права, и что в данном случае не могут быть применены нормы Женевской конвенции, поскольку «эти территории ранее не принадлежали никакому государству» .

8. Эвакуация поселений

9. Список поселений в Иудее и Самарии (Западный берег реки Иордан)

(Части израильских поселений присвоен статус города)

  • Алон-Швут (ивр. אַלּוֹן שְׁבוּת ‎)
  • Альфей-Менаше (ивр. אַלְפֵי מְנַשֶׁה ‎)
  • Ар-Адар (ивр. הַר אֲדָר ‎)
  • Ар-Браха (ивр. הַר בְּרָכָה ‎)
  • Ар-Гило (ивр. הַר גִּלֹה ‎) Считается израильским поселением. С точки зрения израильского законодательства и фактически является одним из районов Иерусалима.
  • Ариэль (ивр. אֲרִיאֵל ‎)
  • Атерет (ивр. עֲטֶרֶת‎ ‎)
  • Бат-Айн (ивр. בַּת עַיִן‎ ‎)
  • Бейт-Арье - Офарим (ивр. בֵּית אַרְיֵה-עֳפָרִים‎ ‎)
  • Бейт-Эль (ивр. בֵּית אֵל‎ ‎)
  • Бейтар-Илит (ивр. בֵּיתָר עִלִּית‎ ‎)
  • Гиват-Зеев (ивр. גִּבְעַת זְאֵב‎ ‎ - букв. «холм Зеэва»). Поселение названо именем Зеева-Владимира Жаботинского. Считается израильским поселением. С точки зрения израильского законодательства и фактически является одним из районов Иерусалима.
  • Эфрата (ивр. אֶפְרָתָה ‎) (также неофициальное название Эфрат)
  • Восточные районы Иерусалима (Эль-Кудс) (ивр. יְרוּשָׁלַיִם ‎) (араб. القدس ‎‎) (статус города пока спорный)
  • Кармей-Цур (ивр. כַּרְמֵי צוּר‎ ‎)
  • Карней-Шомрон (ивр. קַרְנֵי שׁוֹמְרוֹן‎ ‎)
  • Кдумим (ивр. קְדוּמִים‎ ‎)
  • Кейдар (ивр. קֵדָר ‎)
  • Кирьят-Арба (ивр. קִרְיַת־אַרְבַּע ‎ - «посёлок четырёх») Считается израильским поселением, фактически еврейская часть города Хеврон.
  • Кирьят-Луза (Неве-Кедем) (ивр. (קרית לוזה (נווה קדם ‎) Считается израильским поселением, фактически самаритянская часть города Шхем (Шомрон, Наблус), прилегающая к еврейскому поселению Ар-Браха.
  • Кфар-Эцион (ивр. כְּפַר עֶצְיוֹן‎ ‎)
  • Маале-Адумим (ивр. מַעֲלֵה אֲדֻמִּים‎ ‎)
  • Маале-Амос (ивр. מַעֲלֵה עָמוֹס‎ ‎)
  • Маале-Эфраим (ивр. מַעֲלֵה אֶפְרַיִם‎ ‎)
  • Мейцад (ивр. מיצד ‎) (также неофициальное название Асфар)
  • Мигдаль-Оз (ивр. מִגְדַּל עֹז‎ ‎)
  • Модиин-Илит (ивр. מוֹדִיעִין עִלִּית‎ ‎)
  • Нокдим (ивр. נוֹקְדִים‎) ‎)
  • Невэ-Даниэль (ивр. נְוֵה דָּנִיֵּאל‎ ‎)
  • Оранит (ивр. אֳרָנִית‎ ‎)
  • Пней-Кедем (ивр. פְּנֵי קֶדֶם‎ ‎)
  • Рош-Цурим (ивр. רֹאשׁ צוּרִים‎ ‎)
  • Текоа (ивр. תְּקוֹעַ‎ ‎)
  • Халамиш (ивр. חַלָּמִישׁ‎ ‎) (также неофициальное название «Неве-Цуф», ивр. נוה-צוף ‎)
  • Эльазар (ивр. אֶלְעָזָר‎ ‎)
  • Элькана (ивр. אֶלְקָנָה‎ ‎)
  • Имануэль (ивр. עִמָּנוּאֵל‎ ‎)
  • Гуш-Эцион (ивр. גּוּשׁ עֶצְיוֹן‎ ‎) - поселенческий блок

10. Сектор Газа

15 августа 2005 Израиль начал вывод израильских поселенцев (9 200 человек). 22 августа все израильтяне покинули Сектор Газа. С 23 августа на территории сектора Газа нет ни одного израильского поселения. 12 сентября Сектор Газа покинул последний израильский солдат.

Итак, как и грозил Кэрри во время переговоров с Нетаньяху в 2013 году, нас таки объявляют апартеидом. На этот раз это сделала газета Нью Йорк Таймс. Повод: партия Ликуд высказалась за то, чтобы еврейские жители Иудеи и Самарии формально перешли под управление гражданской администрации, вместо военной администрации. В чём же здесь апартеид?

Согласно мнению антисемитов, а также согласно мнению некоторой части американских евреев, голосовавших за Обаму и Клинтон, еврейские поселения Иудеи и Самарии - это оккупированная территория Палестины. Приобретение территории в одностороннем порядке, не на основе соглашения о разграничении, противозаконно.

Вывод еврейских поселений Иудеи и Самарии из под управления армии будет означать формальную аннексию территории еврейских поселений. Да, правильно, я согласен с этим! Мы имеем законное право, и даже обязанность, аннексировать территорию еврейских поселений. Но почему мы имеем такое право? И почему трансфер евреев из Иудеи и Самарии, которого добиваются антисемиты, незаконен?

В отношении поселений наши враги (и даже часть наших друзей и нейтрально настроенных людей) ссылаются на 4-ю Женевскую конвенцию, которая запрещает перемещать гражданское население оккупирующей силы на оккупированную территорию. Они утверждают, что Израиль нарушил Женевскую конвенцию, что евреи оказались на Западном Берегу незаконно, живут там незаконно, рожают и растят детей незаконно. Что дома поселенцев должны быть разрушены, а их самих надо выселить из тех городов и сёл, где большинство их родились и выросли.

На самом деле, требование Женевской конвенции 1949 года не может быть применено к Западному Берегу и Газе в период с 1967 по 1994 год, потому что эта территория в указанный период не могла считаться оккупированной.

В 1967 году Израиль освободил Западный берег от иорданской оккупации и заключил с Иорданией соглашение о прекращении огня. Линию разграничения установили по реке Иордан. Мы не отнимали эту территорию у палестинцев, а лишь изгнали армию Иордании, которая оккупировала Западный берег с 1948 по 1967 год. В 1992 году Иордания формально объявила о «разъединении» с Западным берегом, а в 1994 году заключила мирный договор с Израилем, согласно которому граница между двумя государствами была установлена по реке Иордан. Это и есть законная граница Израиля и Иордании.

Когда евреи селились в Иудее, Самарии и Газе, государства Палестина ещё не существовало. Это государство было создано после соглашений Осло, в 1994 году. Всё вышесказанное значит, что в период с 1967 по 1994 год Израиль был единственным законным владельцем всей территории Западного Берега и Газы. Соответственно, граждане Израиля имели право селиться на этой территории, и при этом не нарушали никакие законы.А ведь именно в этот период были созданы все еврейские поселения Западного Берега и Газы. Земля, на которой находятся еврейские поселения, находилась в собственности государства Израиль. Поселения не создавались на землях, которые находились в частной собственности арабов.

Допустим, Западный Берег и Газу в этот период можно было назвать колонией, но уж никак не оккупированной территорией. Кстати, хоть это кажется смешным анахронизмом, статус колонии даже сегодня считается законным согласно Уставу ООН. Конечно, такой статус нежелателен и его нужно прекратить при первой возможности. Такая возможность представилась, когда Израиль заключил с Египтом соглашения в Кэмп Дэвиде.

В 1980 году Палестине был придан статус автономии. Эта палестинская автономия существовала в период от Кэмп-Дэвидских соглашений до Осло. Разумеется, автономия не может считаться оккупированной территорией, государство имеет право держать на её территории войска, а поселенцы не нарушают требований Женевской конвенции, тем более, что в основном они поселились там ещё до создания автономии.

Правительство Израиля считает, что этот статус автономии сохраняется по сей день, но я с этим подходом не согласен. Автономия, которая ведёт войну против «материнского» государства с целью его уничтожить, и которая признана большинством государств мира, а фактически более независима в своих действиях, чем Израиль, это на деле независимое государство. Пора признать факт независимости Палестины. Вопрос, в каких границах?

Палестинское государство было создано Израилем в 1994 году в соответствии с соглашениями Осло. Нравится нам это соглашение или нет, другого соглашения между Израилем и Палестиной не было. Любой суд, который возьмётся разбирать спор между Израилем и Палестиной, должен будет опираться именно на эти соглашения. Кстати, арабские братья палестинцев, которые оккупировали Западный Берег и Газу с 1948 по 1967 год, не допустили создания палестинского государства, хотя могли это сделать. Тем более очевидна неблагодарность палестинцев, которые кусают руку дающего, да ещё пытаются его убить.

Международный закон считает законной ту границу, которую стороны установили в последнем соглашении, которое они оба подписали. В нашем случае это соглашение Уай Плантейшен от 1998 года. Значит, граница между Израилем и Палестиной была установлена соглашением Уай Плантейшен от 1998 года. Соглашение подписали Биньямин Нетаньяху и Ясир Арафат. Согласно этому соглашению, территория «С», где находятся все еврейские города и сёла Иудеи и Самарии, осталась под юрисдикцией Израиля, тогда как зоны «А» и «В» превратились в государство Палестина.

В соответствии с международным законодательством, именно это, последнее из всех, разграничение, определяет единственно законную границу между Израилем и Палестиной. Следовательно, Израиль имеет законное право аннексировать ВСЮ территорию зоны «С», а уж тем более ту небольшую часть этой зоны, которую занимают еврейские поселения, которые мы называем Иудеей и Самарией. Это и есть ответ на вопрос о праве на аннексию зоны «С».

Кроме того, даже если согласиться с нашими врагами, что в период до Осло Израиль оккупировал Западный Берег и Газу, и незаконно создал там еврейские поселения, соглашения Осло легализовали все поселения в зоне «С», тогда как все поселения в зоне «А» и «В» были снесены в ходе «разъединения».

En.m.wikipedia.org — Международное право и израильские поселения — Википедия

В статье в Википедии упоминаются многочисленные антисемитские резолюции ООН, в которых еврейским поселениям приклеены ярлыки «незаконно». Поразительно, что в этой статье вообще не упоминаются соглашения Осло. Если вы признаете независимую Палестину, созданную в результате процесса Осло, как же вы не признаете соглашения Палестины с Израилем? «Единодушные» резолюции ООН незаконны, противоречат как Уставу ООН, так и международному праву. Эти резолюции лишь раскрывают антисемитизм ООН. Бесспорно, соглашения Осло узаконили еврейские поселения, расположенные в зоне «С», а все поселения, созданные на оккупированной территории Палестины (зоны «А» и «В»), были уничтожены в 2005 году, в ходе «разъединения».

Похоже, Ариэль Шарон задумал «разъединение» именно с целью окончательно и бесспорно легализовать еврейские поселения, и выполнить в одностороннем порядке условия соглашений Осло. Шарон «умер» в самом начале процесса, который он инициировал, а его наследник оказался настолько слаб, что не сумел осуществить план Шарона. Что ж, теперь очевидно, что другого пути нет, мы должны сегодня вспомнить об этом плане и осуществить его.

Сегодня палестинцы отказываются договариваться о мире с Израилем на взаимоприемлемых условиях, палестинский народ голосует за ХАМАС, который требует уничтожить евреев. ХАМАС ведёт практическую подготовку к войне за уничтожение евреев, и не скрывает этого. Эта военно-политическая группировка готовится присоединиться к агрессии Ирана, нацеленной на геноцид евреев.

Поскольку палестинцы не желают жить с нами в мире, а пытаются уничтожить нас руками чужеземных антисемитов, мы имеем право в одностороннем порядке выполнить соглашения Осло. То есть признать независимое государство Палестина на территории, которая обозначена как зоны «А» и «В», и аннексировать зону «С» (Иудея и Самария), которая по договору осталась под контролем Израиля.

В 2001 году Израиль действительно оккупировал Палестину в ходе операции «Защитная стена». Это был вынужденный шаг, палестинцы буквально заставили Израиль оккупировать Палестину, злоупотребив своим вновь созданным государством для целей террористической агрессии. В этой оккупации виновны только палестинцы и их антисемитские покровители. Оккупируя Палестину с целью самозащиты, Израиль не нарушает Устав ООН или какой либо международный закон.

С другой стороны, расистские требования палестинцев «вычистить» евреев из зоны «А» и «В» были выполнены в ходе «разъединения» в 2005 году. Существовавшие в зоне «А» (Газа и Западный Берег) еврейские поселения были разрушены, в результате чего Палестина стала «Юденфрай». Так что и с этой точки зрения Израиль не нарушает требования Женевской конвенции 1949 года. Итак, с точки зрения международного закона, оккупация Палестины (зоны «А» и «В») началась в 2001 году. На этой территории не осталось ни одного еврейского поселения. Поэтому нас нельзя обвинить в нарушении Женевской конвенции на (действительно) оккупированной территории Палестины.

Территория «С» (Иудея и Самария), где находятся все еврейские поселения, не может считаться оккупированной территорией, ведь мы контролируем её согласно договору Осло, на законном основании. Так или иначе, еврейские поселения в Иудее и Самарии легализованы соглашениями Осло и не нарушают требований Женевской конвенции 1949 года. Лично я считаю, что всю эту зону надо аннексировать и предоставить израильское гражданство всем её жителям, евреям и арабам. Если эту территорию не аннексировать, то она останется в положении колонии, что вызывает нарекания не только наших врагов, но и наших друзей.

Газу можно было считать оккупированной территорией начиная с 1993 года, когда были заключены соглашения Осло. Как мы знаем, все еврейские поселения в Газе были созданы до Осло, и не нарушали Женевскую конвенцию. Тем не менее, в 2005 году Израиль вывел войска из Газы в одностороннем порядке, а еврейское гражданское население выселили насильно. В Газе, как и в Иудее и Самарии, Израиль никогда не нарушал требований Женевской конвенции.

Итак, Израиль никогда и нигде не нарушал Женевскую конвенцию. Еврейские поселения были основаны законно и продолжают существовать по сей день на законном основании. С точки зрения международного закона поселенцы «чисты». Все требования о выселении евреев из Иудеи и Самарии противозаконны. Экономическии санкции и другие формы преследования поселенцев противозаконны. Европейские или там ирландские санкции противозаконны. BDS — это движение, которое призывает к нарушению закона.

Да, Израиль воздерживался от формальной аннексии Западного Берега и Газы, по двум причинам.

Во-первых, народ Израиля не хотел создать государство, в котором почти половина граждан (палестинцы) будут врагами.

Во вторых, на всём протяжении своей истории государство Израиль стремится к миру, основанному на компромиссе. Когда Организация Освобождения Палестины согласилась вести переговоры о мире, Израиль заключил соглашения Осло и создал палестинское государство. Не наша вина, что палестинцы нарушили эти соглашения и использовали созданное евреями палестинское государство для того, чтобы пытаться нас истребить.Сегодня большинство израильтян голосуют против «мира сейчас» потому, что палестинцы не хотят мира. Если же палестинцы согласятся на мир, израильтяне примут мир даже на тяжёлых условиях.

Вопреки заявлениям антисемитов, еврейские поселенцы в Иудее и Самарии не нарушили никаких международных или израильских законов, и они должны иметь все права человека, которые положены любым другим людям. И в том числе право жить в своих домах, построенных в полном соответствии с любыми законами. Требования антисемитов, к которым примкнула также часть евреев, аморальны и незаконны.

Все израильтяне, все евреи и вообще все честные люди несут моральную обязанность защитить евреев Иудеи и Самарии, добиться признания их законных прав, в том числе права жить в своих домах на своей земле. Нет экономическим санкциям, нет BDS — это то, что обязан сказать любой честный и здравомыслящий человек.

Тот единственный «законный» повод для этнической чистки Иудеи и Самарии от евреев, на который ссылаются все антисемиты, не выдерживает логического и правового экзамена. На самом деле единственная причина непризнания за евреями прав человека, в том числе права жить у себя дома, в Иудее и Самарии, — это расистский антисемитизм. Требование насильно выселить евреев из их домов - это и есть настоящий апартеид.

Почему палестинцы не могут мирно жить вместе с евреями в Газе и на Западном берегу, в составе независимого государства Палестина? Почему они требуют выселить или убить евреев, пока что в Иудее и Самарии (требование ФАТАХа), а затем и во всём Израиле (требование ХАМАСа)? И почему мнимые борцы против апартеида (Нью Йорк Таймс, Джон Кэрри, Европарламент и многие другие) поддерживают расистское требование палестинцев об этнической чистке евреев? Почему парламент Ирландии запретил импорт товаров, произведенных евреями в Иудее и Самарии? Этот закон как раз проводит в жизнь самый настоящий антисемитский апартеид! Именно палестинцы требуют и добиваются апартеида, при широкой поддержке антисемитов.

С точки зрения морали, евреи Иудеи и Самарии — лучшая часть еврейского народа. Они пытались заселить как можно больше земель не ради своего обогащения, а ради тех евреев, которые нуждаются в убежище от преследований и возможного геноцида. Поражение поселенцев на деле означает, что идея государства-убежища для евреев уже провалилась. Евреи Европы, Латинской Америки, США и других стран, которые хотят или захотят уйти из этих стран, в частности из-за про-исламской, анти-израильской, «про-палестинской» политики элит, должны будут найти более надёжное и просторное убежище, чем Израиль. Израиль уже сыграл свою роль, насколько мог, и нужно поставить вопрос о создании ещё одного, альтернативного еврейского государства-убежища.

Теперь поселенцы сами нуждаются в нашей защите и солидарности, и наша обязанность защитить их. В противовес BDS нужно создать всемирную организацию солидарности, которая объяснит нам самим и всему миру, насколько аморален апартеид, жертвой которого стали евреи Иудеи и Самарии. Если аннексия поселений поможет защитить евреев Иудеи и Самарии от предательства и преследований, то да здравствует аннексия! В данном случае аннексия законна и морально обоснована.

Именно палестинцы не оставляют нам другого пути. Идея обмена территорией с Палестиной, в частности идея «Иудея и Самария в обмен на Окружение Газы», не может быть осуществлена сегодня, потому что Газу контролирует ХАМАС, который решительно отказывается от любых компромиссов. Поскольку палестинцы не оставляют нам выбора, мы должны аннексировать поселения Иудеи и Самарии в одностороннем порядке. Но это значит, что остальную часть зоны «С» мы должны передать под эффективный гражданский контроль Палестины, иначе эта зона останется в положении колонии.

Http://aaronblog.co/2018/02/aparteid-i-anneksiya/

    Цель данного списка предоставить основную информацию об израильских форпостах в Иудее и Самарии (Западный берег реки Иордан). Содержание 1 А Байт а Адом (Хават Ишув а Даат) … Википедия

    Эта статья о регионе Ближнего Востока. О музыкальной группе см. Сектор Газа (группа). Координаты: 31°26′00″ с. ш. 34°23′00″ в. д. / 31.433333° с. ш … Википедия

    Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Палестинская национальная администрация, ПНА (араб. السلطة الوطنية ا … Википедия

    Ивр. ליכוד‎ … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Эпштейн. Алек Д. Эпштейн … Википедия

    Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. У этого термина существуют и другие значения, см. Ариэль … Википедия

    Эту страницу предлагается переименовать в Города Палестинских территорий. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/18 апреля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Израиль (значения). Государство Израиль מדינת ישראל Мединат Исраэль دولة إسرائيل‎ Даулат Исра’иль … Википедия

Израильские поселения это населенные пункты, созданные после 1967 года на территориях, занятых Израилем в ходе Шестидневной войны , жителями которых являются граждане Израиля, в основном евреи . В настоящее время эти поселения существуют на Западном Берегу реки Иордан , находящемся под израильским контролем (часть территории Западного Берега находится под управлением Палестинской национальной администрации).

В международном сообществе имеется широкий консенсус о том, что существование израильских поселения на оккупированных территориях противоречит Женевской конвенции . Международные межправительственные организации, такие как Конференция стран участников Четвертой Женевской Конвенции ,ООН и ЕС неоднократно заявляли, что эти поселения являются серьезным нарушением международного права. Неправительственные организации, такие как Международная Амнистия и Human Rights Watch , так же охарактеризовали создание поселений как нарушение международных законов. Израиль не согласен, что в данном случае применимы нормы Женевской конвенции, поскольку, по его утверждению, оккупированные земли ранее не принадлежали никакому государству .

На 2007 год количество жителей израильских поселений на Западном Берегу (включая районы Иерусалима расположенные восточнее линии разделения от 1948 года как например Неве-Яаков, Писгат-Зеев, Гива Царфатит, Гило, Ар-Хома) составляло 484 тысячи человек .

Термины

Основные исторические события

  • До XIII века до н. э. на территории западного берега реки Иордан располагались несколько городов-государств различных ханаанских народов.
  • В течение XIII-XII веков до н. э. эти территории были захвачены еврейскими племенами и с тех пор вошли в состав Земли Израиля . Название «Иудея » получила территория отошедшая племени иудеев (в еврейской терминологии - колену Иехуды).
  • В XI веке до н. э. эта территория вошла в состав объединённого Израильского царства, столицей которого вначале был город Хеврон , а затем стал Иерусалим.
  • После распада объединённого Израильского царства в X веке до н. э. на его бывшей территории были созданы два царства - Иудея и Израиль. Израильские цари основали новую столицу своего царства - г. Самарию (ивр. שומרון ‎). Территория прилегающая к новой столице стала называться Самария .
  • Еврейская государственность была окончательно разрушена Римской империей в период императора Адриана во II веке н. э. Земля Израиля была переименована римлянами в провинцию Палестина, по названию одного из народом моря (филистимляне , (ивр. פלישתים ‎) проживавших в ней в прошлом.
  • В течение последующих 18 веков эта территория входила в поочерёдно в состав Римской Империи, Византийской Империи, арабского Халифата , государства крестоносцев, государства мамелюков , Османской империи, британского мандата и Иордании. Территории Иудеи и Самарии вернулись в состав новообразованного государства Израиль в 1967 году, в результате Шестидневной войны.

В 1967 году, в результате Шестидневной войны Израиль приобрел контроль над рядом новых территорий.

  • От Иордании под контроль Израиля перешли Западный Берег реки Иордан, включая находящийся до войны в пределах Иордании восточную часть Иерусалима (Восточный Иерусалим).
  • От Египта под контроль Израиля перешли Синайский полуостров и сектор Газа.
  • От Сирии под контроль Израиля перешли Голанские высоты , в 1981 году они были аннексированы Израилем.
  • В 1967 году муниципальные границы Иерусалима были расширены на старый город и Восточный Иерусалим. Жителям бывшей иорданской части города было на выбор предложено израильское гражданство (за некоторым исключением) или вид на жительство (в случае если они захотят сохранить Иорданское гражданство). Аннексия Израилем Восточного Иерусалима не была признана ни одной страной мира.
  • Синай, сектор Газа и Западный Берег получили статус оккупированных территорий. Их жителям не было предложено израильское гражданство или вид на жительство. Хотя изначально, у них де-факто была возможность работать на территории Израиля и пересекать зеленую черту.
  • В 1981 году Израиль произвел эвакуацию всех своих поселений с Синайского полуострова, в связи с возвращением этой территории Египту по Кемп-Девидскому мирному договору. В рамках этого договора Египет отказался от своих притязаний на сектор Газа.
  • В 1994 году в результате мирного договора между Израилем и Иорданией, последняя отказалась от своих притязаний на западный берег реки Иордан.
  • В августе 2005 года Израиль эвакуировал свои поселения из Газы и северной части Западного Берега (северная самария), согласно Плану одностороннего отделения.

Население

В течение долгих лет, израильское правительство поощряло переезд израильтян и новых еврейских репатриантов из других стран в поселения. Переселившиеся туда имели налоговые льготы (7 % на месячный доход до 10000 шекелей, льгота отменена в 2002 г. [источник не указан 280 дней ]), субсидии и льготные ссуды на покупку жилья и.т.п.В таблице указано, как происходил рост населения в израильских поселениях:

1 включая Синай

Численность населения продолжает расти за счет внутренней миграции, внешней миграции (в поселения прибывает в среднем по 1000 евреев-иностранных граждан в год), а так же за счет высокой рождаемости (в поселениях рождаемость примерно в три раза выше, чем в целом по Израилю. что связано с высоким процентом религиозных поселенцев).

Статус Поселений с точки зрения ортодоксального иудаизма

Ситуация при которой законность освобождения евреями Земли Израиля и заселение её будут оспариватся народами мира была описана Раши , известным еврейским комментатором ТаНаХа и Талмуда , ещё в 11 веке н. э., за 900 лет до возвращения евреев на свою землю. В комментарии на первые слова Торы «В начале сотворил Б-г небо и землю» Раши пишет: "Сказал раби Ицхак: "Надлежало бы начать Тору со (стиха) «Этот месяц для вас - глава месяцев» [Исход 12, 2], который является первой заповедью, данной (сынам) Израиля. Почему же (она) начинается с с сотворения мира? Потому что «силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать им владение племен» [Псалмы 111, 6]. Ибо если скажут народы мира Израилю: «Разбойники вы, захватившие земли семи народов», то (сыны Израиля) скажут им: «Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал ее нам».

Статус Поселений с точки зрения международного права

В статье 49 «Женевская конвенция от 12 августа 1949 годао защите гражданского населения во время войны» указано

Оккупирующая держава не сможет депортировать или перемещать часть своего собственного гражданского населения на оккупированную ею территорию.

Эвакуация поселений

Список поселений в Иудее и Самарии (Западный берег реки Иордан)

(Израильские поселения - территория Израиля [источник не указан 336 дней ] . Они также внесены в список городов Израиля)

  • Алон (ивр. אלון ‎)
  • Алфей-Менаше (ивр. אלפי מנשה ‎)
  • Ар-Адар (ивр. הר אדר ‎)
  • Ар-Гило (ивр. הר גילה ‎) Считаеся израильское поселением. С точки зрения израильского законодательства и фактически является одним из районов Иерусалима.
  • Ариэль (ивр. אריאל ‎)
  • Атерет (ивр. עטרת ‎)
  • Бат-Айн (ивр. בת עין ‎)
  • Бейт-Арье (ивр. בית אריה ‎)
  • Бейт-Эль (ивр. בית אל ‎)
  • Бейтар-Илит (ивр. בית"ר עילית ‎)
  • Гиват-Зеев (ивр. גבעת זאב ‎) - (буквальный перевод - волчья сопка, волчьи холм). Считаеся израильское поселением. С точки зрения израильского законодательства и фактически является одним из районов Иерусалима.
  • Эфрата (ивр. אפרתה ‎)
  • Иерусалим (Восточный Иерусалим , Эль-Кудс) (ивр. ירושלים ‎) (араб. القدس ‎‎) (статус города пока спорный)
  • Кедар (ивр. קדר ‎)
  • Кармей-Цур (ивр. כרמי צור ‎)
  • Карней-Шомрон (ивр. קרני שומרון ‎)
  • Кдумим (ивр. קדומים ‎)
  • Кирьят-Арба (ивр. קרית־ארבע ‎) - (буквальный перевод - посёлок четырёх) Считается израильским поселением, фактически еврейская часть города Хеврон .
  • Кирьят-Луза (Неве-Кедем) (ивр. (קרית לוזה (נווה קדם ‎) Считается израильским поселением, фактически еврейская часть города Шхем (Шомрон, Наблус).
  • Кфар-Эцион (ивр. כפר עציון ‎)
  • Маале-Адумим (ивр. מעלה אדומים ‎)
  • Маале-Амос (ивр. מעלה עמוס ‎)
  • Маале-Эфраим (ивр. מעלה אפרים ‎)
  • Мейцад (ивр. מיצד ‎)
  • Мигдаль-Оз (ивр. מגדל עוז ‎)
  • Модиин-Илит (ивр. מודיעין עלית ‎)
  • Нокдим (Эль-Давид) (ивр. (נוקדים (אל דוד) ‎)
  • Невэ-Даниэль (ивр. נווה דניאל ‎)
  • Оранит (ивр. אורנית ‎)
  • Пней-Кедем (ивр. פני קדם ‎)
  • Рош-Цурим (ивр. ראש צורים ‎)
  • Текоа (ивр. תקוע ‎)
  • Халамиш (самоназвание «Неве-Цуф»,
Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств Гжесик Юлиан

3. Первые еврейские поселения в Палестине

И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли» (Ис. 11, 11–12).

И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу <…> там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки (Иез. 36, 24; 37, 25).

Скептики относят исполнение этих и сходных пророческих текстов к прошлому, утверждая, что они исполнились во время возвращения евреев из авилонии. Однако как объяснить слова о собирании евреев «от четырех концов земли»? Трижды уводили вавилонские армии плененных евреев, но только в римские времена произошло их рассеяние по «четырем сторонам света». Наверное, не было в мире страны без еврейской диаспоры. И именно «из всех стран», по которым Бог их рассеял, в назначенное время начался исход евреев в страну, «которую Я дал рабу Моему Иакову» (Иез. 28, 25). Если у кого-нибудь еще остались сомнения, пусть откроет Библию и прочтет:

И будут покупать поля в земле сей, о которой вы говорите: «это – пустыня, без людей и без скота; она отдана в руки Халдеям»; будут покупать поля за серебро и вносить в записи, и запечатывать и приглашать свидетелей – в земле Вениаминовой и в окрестностях Иерусалима, и в городах Иуды и в городах нагорных, и в городах низменных и в городах южных; ибо возвращу плен их, говорит Господь (Иер. 32, 43–44).

В многовековой истории народа Израиля нельзя найти другую эпоху, в которую бы он за деньги в крупных размерах приобретал земли своих предков. Только после 1878 г. вновь приобретенная собственность еврейских эмигрантов обеспечивалась юридически оформленными документами. Эти факты не опровергнешь никакими софистическими толкованиями.

В 1868 г. Шарль Неттер из Alliance предложил открыть в Палестине сельскохозяйственную школу. 1870 г. купили земельный участок, и школа была построена. Островок еврейского земледелия в арабском море назвали Микве-Исраэль («Надежда Израиля»). Директором школы стал Неттер. 1879 г. была куплена земля возле Яффы, и созданную здесь колонию назвали Петах-Тиква («рата надежды»). Однако попытка создать колонию оказалась неудачной.

В 1882 г. группа студентов из Харькова решила отправиться в Палестину. России в то время распространилась сионистская идея под лозунгом «Дом Иакова, отправляйтесь, и мы пойдем!» (на иврите: «Бейт Иаков, леху венелха!»). От начальных букв этого девиза образовалась аббревиатура «Билу». Первая группа пионеров во главе с Давидом Левонтиным, будущим директором банка Англо-Палестинской компании, заложила селение Ришон-Лецион («Первый для Сиона»). Румынские евреи создали колонию Рош-Пина («Краеугольный камень») возле Сафеда (Цфата), а под Яффой – Зихрон-Яаков («Памяти Иакова»).

Турки чинили поселенцам разные препятствия. Ходатайства перед султаном Осман-Пашой помогали мало. Для поселенцев из «Билу» ко всем трудностям прибавилась борьба с нуждой, малярией, нападениями бедуинов, а также с еврейскими фанатиками, до тех пор жившими в Святой земле за счет «халлуки», благотворительной помощи от евреев всего мира. Фанатики встретили пионеров «Билу» насмешками и ненавистью. Чиновники еврейского агентства Alliance из Парижа также преследовали пришельцев, называя их «нигилистами» и делая все, чтобы они уехали в Америку.

Иехиель Михаэль Пинес – набожный еврей, который 70 лет жил в Палестине, поддерживал материально и морально неопытных колонистов.

В 1885 г. в колонии Гедера («Огражденная») впервые зажгли хануккальные свечи.

С 1882 г. параллельно разворачивалась эмиграция в Америку, где стали возникать поселения на общественно-коллективных принципах. Это была трудовая эмиграция, и поселения распались, так как евреи шли работать на промышленные предприятия.

Начиная с 1881 г. барон Ротшильд через анонимную фирму «Известный благотворитель» материально поддерживал колонии «Билу» и другие, созданные под его покровительством. Последние, рассчитывая на помощь извне, не очень заботились об экономических результатах своей деятельности. На этой почве возник и начал шириться антагонизм между религиозными ортодоксами и молодыми, полными энтузиазма пионерами.

Мориц Гирш (1831–1896), барон, пробовал направить эмиграцию в другое русло. Он основал Jewish Colonisation to Argantina – «Еврейское колонизационное общество в Аргентине» – для поддержки эмиграции евреев в эту страну. Из 20 тысяч акций он выкупил 19993. Гирш обратился с призывом к российским евреям, планируя переселение 3 миллионов человек, но фактически в Америку переехало всего несколько тысяч. Он призывал: «Дайте мне еврейских пропагандистов, и план осуществится!» Свое состояние (250 миллионов франков) Гирш завещал «Еврейскому колонизационному обществу в Аргентине», чтобы на проценты от капитала поддерживать еврейских поселенцев в Святой земле.

В 1889 г. в еврейских колониях Палестины проживало около 4000 человек. Кроме того, там был старый ишув (постоянное еврейское население) численностью 45 000, что вместе составляло 8 процентов населения страны, насчитывавшего 600 000 человек.

Еврейская колонизация перед Первой мировой войной шла так. 1908 г. в Палестину приехал доктор Артур Руппин со своим секретарем Яковом Тоном, после чего в Яффе было образовано «Палестинское сионистское управление». 1908–1909 гг. из России, где после революции 1905 г. сложилось угрожающее евреям положение, прибыла вторая после «Билу» (1882 г.) алия (поток иммигрантов) под лозунгом «Кибуш гаавода!» («Получить работу!»).

В 1908 г. в Тель-Авиве открыли гимназию, заселив евреями несколько десятков окружающих ее здание домов. 1913 г. состоялся первый ее выпуск. В том же году в Хайфе открыли техническую школу. вопросе о языке обучения был достигнут компромисс: физику и математику решили преподавать на древнееврейском, другие предметы – на немецком. течение пяти лет предполагалось полностью перейти на древнееврейский язык. 1914 г. профессор Борис Шац основал в Иерусалиме художественно-ремесленное училище «Бецалель». озникли и другие учебные заведения. С 1870 г. действовала сельскохозяйственная школа в Микве-Исраэль. 21 июля 1918 г. на горе Скопус был заложен краеугольный камень Еврейского университета.

В 1899 г., собрав необходимое количество акций, Теодор Герцль приехал в Лондон, чтобы оформить документы для открытия банка «Еврейский колонизационный трест». 1901 г. он выпустил акции на сумму 250 000 фунтов стерлингов, и банк начал нормально функционировать.

Отношение арабов к евреям было в целом доброжелательным. 1913 г. на переговоры с ними был делегирован Генеральный секретарь семирной сионистской организации Нахум Соколов.

Решающую же роль в ловле символических «рыб» (евреев) для сионистской идеи Израиля сыграл Теодор Герцль.

Из книги Реконструкция подлинной истории автора

Из книги Мифы Цивилизации автора Кеслер Ярослав Аркадьевич

СТЕНА И ЕВРЕЙСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ В 150 поселениях на Западном берегу и в 16 поселениях в ceктоpe Газа проживает свыше 200 тысяч израильтян (с учетом Восточного Иерусалима 400 тысяч). При этом 3/4 населения проживает вблизи «зеленой линии», условной границы Израиля. Большинство

Из книги Реконструкция подлинной истории автора Носовский Глеб Владимирович

10. Иерусалим в Палестине Итак, ветхозаветное восстановление Иерусалима не имеет отношения к «Иерусалиму» в современной Палестине. Когда и почему возникло представление, будто библейский Иерусалим находится на восточном берегу Средиземного моря, в глубине

Из книги История религий Востока автора Васильев Леонид Сергеевич

Евреи в Палестине Завоевав Палестину (Ханаан) и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Библии красочно описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые города и опустошали плодородные области этой благодатной части

Из книги История Рима (с иллюстрациями) автора Ковалев Сергей Иванович

Из книги Закат и падение Римской империи автора Гиббон Эдвард

ГЛАВА LVI Сарацины, франки и греки в Италии, - Первые предприятия и поселения норманнов. - Характер и завоевания герцога Апулии, Роберта Гвискара. - Его брат Роджер освобождает Сицилию. - Победы, одержанные Робертом над императорами восточным и западным. - Король Сицилии

Из книги Краткая история евреев автора Дубнов Семен Маркович

Глава 1 Еврейские поселения в Европе до крестовых походов (500-1096 гг.) 1. Италия и Византия Римская империя, отнявшая у евреев их отечество - Иудею, всегда давала приют в своих владениях еврейским переселенцам. После разделения империи на Западную Римскую и Восточную

Из книги Допросы сионских мудрецов [Мифы и личности мировой революции] автора Север Александр

Первые еврейские террористы Уже начало 1878 года ознаменовано событиями, которые предвещали перелом в движении, переход от мирной пропаганды в народе к резкой борьбе с правительством. Начиналась эпоха «мести за месть», эпоха террора, в ответ на который следовали еще более

Из книги История Персидской империи автора Олмстед Альберт

Мир в Египте и Палестине Зимой 519/18 г. до н. э. Дарий отправился в поход на запад. На его пути лежала Палестина, и, без сомнения, он достаточно долго медлил с улаживанием ее дел. Возможно, у нас есть скрытое указание на то, что случилось, в пророчестве, которое Захария озвучил

Из книги Хетты автора Гёрни Оливер Роберт

6. Хетты в Палестине Теперь мы должны рассмотреть следующий парадоксальный факт: в то время как хетты появляются в Ветхом завете как палестинское племя, накопление наших знаний об истории древнего народа хатти уводит нас все дальше от Палестины и, наконец, родина хеттов

Из книги История Рима автора Ковалев Сергей Иванович

Первые поселения в Лации Постоянные поселения появляются в Лаций не раньше конца II тыся­челетия. Более раннему их возникновению, по-видимому, мешала вулка­ническая деятельность, позднее ослабевшая. Обитатели этих поселений были носителями «культуры Виллановы» и

Из книги Священное воинство автора Рестон Джеймс

1. В Палестине Как только Саладин узнал, что корабль английского короля наконец отплыл на родину, султан решил совершить паломничество в Мекку, чтобы возблагодарить Аллаха. Такое паломничество означало бы для него соблюдение верности последнему, пятому из столпов веры

Из книги Божии дворяне автора Акунов Вольфганг Викторович

Тевтоны в Палестине Итак, “Священной” Римско-Германской Империи удалось подчинить себе, после Англии, Кипр, в знак чего Император Генрих VI прислал Амори де Лузиньяну, титулярному королю Иерусалимскому, скипетр с которым последний короновался королем Кипрским

Из книги Московская Русь: от Средневековья к Новому времени автора Беляев Леонид Андреевич

Первые славянские поселения на Москве-реке В VIII в. скандинавы и славяне связали Северную Европу с Византией путем «из варяг в греки», на котором дороги заменяли реки. Одним из узлов этого пути было место, где истоки Днепра, Волги и Оки близко подходят друг к другу. Здесь

Из книги Израиль и (не)контролируемые территории. Уйти нельзя остаться автора Эпштейн Алек Д.

Еврейские поселения на контролируемых территориях в конце ХХ – первом десятилетии XXI века В период, предшествовавший победе И. Рабина на выборах 1992 года и даже после этого, на Западном берегу и в секторе Газы были основаны десятки еврейских поселений; десятки и сотни

Из книги История Гжатских деревень. Сборник автора Автор неизвестен

Первые поселения на Гжатской земле (предыстория гжатских деревень) Т.Н. Пахоменкова, старший научный сотрудник отдела фондов СОГУК «Мемориальный музей Ю.А. Гагарина» (г. Гагарин)История гжатских деревень своими корнями уходит в седую древность. Главным источником

Похожие публикации