Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Как бабки-ежки женихов искали - сценарии к мероприятиям - текстовые файлы - каталог файлов - моим ученикам. «необычные приключения бабок ёжек» (новогодний сценарий для учащихся начальной школы)

СЦЕНКА НА НОВЫЙ ГОД ПРО БАБОК ЁЖЕК Действующие лица: 5 бабок ёжек 1 бабка: Ёжки вы заметили, что мы давно не тусовались! О, смотрите, а чё тут Все собрались? 2 бабка: Да, наверняка опять чё нибудь празднуют! пошлите! Надо успеть к братану кащеичу на вечеринку! Кстати надо позвонить ему, не передумал ли он тусить? Так, набираем номерок! Алло, Кащеич! Хай, Ну, как всё готово? а, ну тогда ща будем! Ну чё, кащеич сказал, всё готово! Пошлите?! 3 бабка: Подождите, мы же так и не узнали, что здесь происходит? А давайте спросим у ребят? 4 бабка: Да, ноу проблэм! Ребята, скажите, что здесь происходит? Ребята: Мы празднуем Новый год! 5 бабка: Вау, дак значит тут тоже намечается тусня? Круто, давайте тут останемся, А то мне до кащеюшки не дойти! Спина ужасно болит! Все бабки, кроме 2 бабки: Согласны! Э, ёжка, а ты как? 2 бабка: что как? 1 бабка: Ну, ты блин глухотня, тебе надо к лору слётать! 2 бабка: Увы, мой электровеник сломался! 1 бабка: А я уже давно на мерсе катаюсь! ну, дак что ты хочешь тут на тусню остаться? 2 бабка: Конечно! Ну, бабули оторвёмся по полной!? звонит телефон, у 4-й бабки 4 бабка: Алло, здрасте! А, ну я уже на завтра записалась! Ладно мне сейчас некогда! Досвидос! 5 бабка: Куда это ты записалась? 4 бабка: Ай, к визажисту! Решила перед свиданием с водяным прихорошиться! 3 бабка:Ладно хватит,давайте наконец тусоваться! 1 бабка: Ну, ка диджей включи-ка нам песенку! Да, получше! включают например: «в лесу родилась Ёлочка» 3 Бабка: Э, диджей ты, чё тут нам включил? Давай нашу, Любимую! Играет песня бабок-ежек Песец сценка новогодняя автор: Анастасия Борзенко Однажды в студеную зимнюю пору волк из лесу вышел, был сильный мороз! Глядит, поднимается медленно в гору…песец, напевающий что то под нос! (появляется песец, что то поющий под нос, в руках у него мешок) И тут волк подумал…какая удача, жена его шубку себе побогаче Просила под елкой в подарок оставить…Любимую надо свою позабавить! (Волк) - Эх, золото Я, большой молодец… под новый год такой песец! Песец деловито в то утро, признаться, немного у Миши на складе пошарил, пока сладко спал Миша в теплой кроватке – горшок с вкусным медом себе притоварил. И радостный мчался домой, чтобы вскоре за вкусным обедом семью удивить, Не знал, на свое он песецкое горе…что в шубку решили его перешить! (Песец) - У нас на раене не звонЯт, а звОнят, меда бочонок, у мишы отфилонил! (врезается в волка, отряхивается) (Песец)- Здравствуй волк, зубами щелк! (Волк) - Ну, что за детские забавы! Уже пора без ярлыков… как будто волка отличает одно наличие зубов! Тебе я тоже рад, писец…а ты…красивый, молодец! (ощупывает песца) и шерсть твоя мягка и благолепна, для наших мест вполне великолепна! (Песец в шоке смотрит на волка. Появляется медведь.) (Медведь)- Здорово, братцы! (Волк недовольно) - Косолапый… (Песец радостно) - Давай пожму крутую лапу! (прячется за него от волка), - как хорошо, что ты пришел, я всю опушку обошел! (Медведь)- и я, и я, приснилось мне, что мед мой, стало быть, в беде! Как будто кто то его хочет бессовестно прибрать себе! И просыпаюсь – точно, в руку! Украли мед мой…что за… (Песец)- Друг мой! да что ты, Миша говоришь… (Волк восхищенно трогает песца) - Ах, как на солнце ты блестишь! (Медведь)- Найду, и отлуплю! (Волк)- потребую с жены отдельный отпуск, как только шубку подарю! так собрались на новогоднем месте медведь, волк и песец…какой, однако тут конец возможен, очень интересно! Один мечтает мед перепродать, чтоб весело на праздник отгулять, другой содрать песецкий мех и позабавить ту, что сердцу лучше всех! А третий ищет тунеядцев, чтобы за кражу рассчитаться… (Песец)- На новый год, какие планы? (Волк)-Я от счастья буду пьяный, песец, пойдем в мои палаты, пусть ищет вора косолапый! (Берет в охапку песца и пытается его оттащить) - благоухаешь чудно, вот везенье! (Медведь) - А что за липкие следы…и пахнут словно мед они! (Песец испуганно отбрасывает мешок) (Медведь)- Однако, друг ты молодец….ну все, теперь тебе…. (Волк)- Песец! (Медведь)- Да, именно, песец! (Волк)- ну нет, его я не отдам, так шубу ждет моя мадам! А ты его испортишь, миша, ты лучше мед свой забирай и топай праздник отмечай! (Песец)- Я, шуба??? (Волк) – иди сюда, моя голуба! (Медведь) – ты что то путаешь, волчище…а ну кА прочь свои лапищи, я лапу вору отгрызу, пусть не снует в чужом меду! (Волк) – и будут шуба у меня без рукава? Так не пойдет! И мы не в Индии живем, в России так не поступают! (Песец) – в России всех всегда прощают! Ведь мы великая страна, давайте просто разойдемся, мои пушистые друзья? (Медведь) после раздумий. – А и давайте! Мед вернешь, но если снова посягнешь… (Песец)- А ты, зубастый, подкаблучник! (волк) Песец, молчал бы ты уж, лучше! Вам не понять, что есть Любовь, она морозит голову и кровь! (Медведь)- Еще б в такой мороз …без шапки бегать по опушке, чудна влюбленная зверюшка! Ты подари ей лучше меду! Она такой не ела сроду, песец, отдай ему горшочек (Песец) Держи, мой ласковый дружочек! вот так в студеную зимнюю пору история кончилась ласковым словом!

«НЕОБЫЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАБОК ЁЖЕК»

(Новогодний сценарий в 4 действиях)

ДЕКАБРЬ 2016 ГОД

Звучит песня «Падают белые звезды» (М. Протасов, Е. Шкловский).

Под музыку выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ.
Как много детей
Я вижу вокруг.
Мы все собрались
В этот праздничный круг.
Нарядный, красивый, веселый народ,
Давайте же будем встречать Новый год!

Здравствуйте, девочки и мальчики! Ну, вот вы все в зале собрались, Музыка звучит, елка стоит. Игрушки висят – пора праздник начинать. Хотя нет, кого-то не хватает. Кого же? Как вы думаете?
Ребята (отвечают). Деда Мороза, Снегурочки.

Ребенок в новогодней одежде дает ведущей телеграмму

ВЕДУЩАЯ Что это? Телеграмма, телеграмма! От кого же она, интересно узнать(читает.)

«Еду с внученькой своей. Встречайте, детки,- поскорей!»

Кто же прислал нам телеграмму? Знаете, ребята? Конечно же, Дед Мороз!
Ой, кажется, слышу – Дед Мороз со Снегурочкой приближаются.

(Звучит «страшная, Бабки Ежкина» музыка)

ВЕДУЩАЯ (вскрикивает) Ой, мамочки, что это такое? Страшно то как?

(Убегает, а на сцену с разных сторон выходят Баба Яга и Баба Карга. Обе бабки одеты по желанию. Могут в лохмотья, а могут в ультрамодную одежду)

Б.Я. Ты кто?

Б.К. А ты кто:

Б.Я. Я- Баба Яга!

Б.К. А я- Баба Карга!

Б.Я.(обходит вокруг Б.К.) Да, так я тебе и поверила! Как я тебя узнаю? Давно ведь не виделись! Цельный год!

Б.К. Да, год прошел уже! Но мы ведь с тобою в прошлом годе договаривались, что каждый напишет на спине свое имя, чтобы знать кто он такой!

Б.Я. Я то написала! (поворачивается спиной – там надпись «БАБА ЯГА»)

Б.К. Ой, точно, Баба Яга собственной персоной! А теперь читай у меня!(вертится)

Б.Я. Ничего не вижу!

Б.К. Да там, на спине написано «БАБА КАРГА»! Ты чё, ослепла чё-ли!

Б.Я. Ща как наподдам вот! (показывает кулак) Я ишо ого-го! Молодая! Мне толечко 600 годочков исполнилось!

Б.К. Ха! Молодуха, а слепая, ничего не видит. Там же на спине табличка.

Б.Я. На спине ничего нет! А вот значительно ниже спины что-то вижу… Или у тебя это спина (лупит это место метлой)

Б.К. (обиженно) Подумаешь, немного ниже. Сползло! Я, между прочим, на этом месте сижу!

Б.Я. Ладно, ладно, не обижайся. Прочитала я ужо! Ты вот чего, ты помнишь для чего мы кажинный год сбираемся туточки у елки!? Ась?

Б.К. Да! Помешать Деду Морозу и Снегурке организовать праздник! Елку у детишек отменить, подарки – забрать!

Б.Я Правильно, Каргуша! Героями будем! Они нас еще узнают!

Б.К. Никакой елки! Во мы даем, Ягуся!

Б.Я. Мы все могем!

Б.К. Ты не правильно говоришь! Не могем, а могём!

Б.Я. Нет могем! Я лучшее знаю! Я три года в одном классе просидела!

Б.К. Нет, я лучшее тебя знаю! Я четыре года просидела во втором!

Б.Я. Нет я! Могем, могем!

Б.К. Нет могём! Не веришь мне – спроси кого-нибудь!

Б.Я. Ну, кто тут умный? Как правильно – могем или могём? Ась? Что? Что? Ни так и ни этак? А как? Мо-о-о-о-жем! Че это за слово такое «можем»? Ты знаешь, Каргуша?

Б.К. Неа, не знаю.

Б.Я. И ничегошеньки они сами то и не знают! Помнишь, у прошлом годе мы с тобой песенку пели? О-о-о-очень воспитательная песенка, про эти самые слова – могем и могём.

Б.К. Ага! Давай споем, Ягуся. И пусть все деточки следуют нашим советам. Мы петь с тобой могём (видит кулак Б.Я.), ну, или могем. Да какая разница.

(поют, каждая по куплету)

Мы могём, мы могём,

Мы могём, что хочешь.

Как споем, как споем,

Сразу захохочешь!

Могем мы, могем мы

Лучше всех на свете,

Могем мы, могем мы

Танцевать в балете! (показывают)

Мы могём, мы могём,

Убежать с зарядки.

А потом, а потом

Смыться без оглядки!

Могем мы, могем мы

Враньем заниматься.

Обмануть любого

И с любым подраться!

Б.Я. (обращается к зрителям) Ну, как! Классно спели?

(обращается к Б.К.) А как тебе мой костюмчик? Правда, по самой последней моде?

Б.К. Вроде ничего, но это только от Славы Зайцева. А у меня от самого Лемонти!

Б.Я. Чепуха! Мой лучше!

Б.К. Нет, мой! Спроси кого хочешь!

Б.Я. Сама вижу! Мой лучше! Будешь спорить – врежу!

Б.К. Это я тебе щас как двину! Сразу окочурищься! У меня 9 ДАН по тхи-кван-ду, черный пояс (показывает черный ремешок).

(завязалась маленькая потасовка)

Б.Я. Стой!

Б.К. Стою!

Б.Я. Мы не правильно определяем, чей костюмчик лучше.

Б.К. А как надо?

Б.Я. Давай конкурс проведем. И в честном поединке я одержу полную победу, а ты потерпишь фиаско!

Б.К. Это ты фиаскнешься! Ну-ка, ребятня, чей костюмчик лучше – мой или Ягусин?

(спрашивают, выслушивают ответы)

(затем проводят что-то вроде конкурса костюмов)

Б.Я. Слушай, а посмотри, дети то тоже разнарядились. Глянь, вон у той девочки костюмчик тоже ничего.

Б.К. И вон тот мальчик тоже выглядит вполне…

Б.Я. А вон у той тётеньки вообще отпад! Просто – вау!

Б.К. Неа, мой лучше, красивше! И вообще, я тут самая красивая!

Б.Я. Ой-ой-ой! Красавица выискалась! А я зато – эстрадная звезда, я танцую обалденно!

Б.К. Слышь ты, обалденная. Ну-ка, покажи на что способна.

(Б.Я. танцует, Б.К. присоединяется к ней)

Б.Я. Ну как вам!? Правда клёво?

Б.К. Обалденно?

Б.Я. Отпад!

Б.К. (хватается за голову) Ой, караул! Спасите – помогите!

Б.Я. Ты чего орешь!? Выпужала до самой макушки.

Б.К. Забыли!

Б.Я. Да чего забыли?

Б.К. Мешать забыли!

Б.Я. Ой, каша! (пытается бежать) Горит, пригорает! Горшок тапереча лопнул! Каша убёгла! (останавливается) Фу, какая каша, я ничего на печку не ставила.

(обращается к Б.К.) Ты чего меня пужаешь – путаешь!?

Б.К. Да какая каша! Мы мешать Деду Морозу и Снегурке забыли!

Б.Я. И то верно! Пошли. Кстати, мне тут Соловей-разбойник насвистел на ушко, что их еще здеся нету.

Б.К. А иде же они?

Б.Я. Иде, иде. Дома, (выговаривает по слогам)в Лап-лан-ди-и! Во!

Б.К. А иде эта Лам-пан-ди-я? Далёко?

Б.Я. Ой, милая, далёко-о-о-о! Отсюдова не видать. Искать нам их надо, чтобы опередить. Пошли иль как?

Б.К. Иль как, пошли!

На сцене лесная, заснеженная полянка. На пеньке сидит и прихорашивается Снежная Кикимора – СНЕГИМОРА. Она одета так ка и лесная кикимора, но только в снежный наряд. Что-то мурлычет себе под нос.

БАБА ЯГА Глянь-ка, Каргуша, это что еще за чудо заснеженное?

БАБА КАРГА Ага, чудо-юдо в снежных перьях (обходят ее со всех сторон, обглядывают, общупывают)

СНЕГИНА Но-но, полегче! (отталкивает Бабок Ежек, поправляет наряд)

Я не (передразнивает) чудо-юдо снежное, а настоящая Ведьма – Кикимора.

БАБА ЯГА Ага, ведьма!

БАБА КАРГА (ехидно) Кикимора! Мы чё, кикимор не видали, чё-ли? Они не такие…

СНЕГИНА (передразнивает ее) Чё-ли! Фу, дярёвня! Я не простая кикимора болотная, а лесная, снежная!

БАБА ЯГА О как! Снежная! Глянь-ка, Каргуша, невидаль какая – снежная кикимора.

БАБА КАРГА (смеется) Ой, Ягуша, не могу, снежная, нежная. Ха-ха-ха! Таких, в нашем лесу, не бывает!

СНЕГИНА В вашем, может, и не бывает, а в нашем есть. Вы где, у себя, что-ли, в своем лесу (бабки ежки оглядываются, пожимают плечами ). Вот то-то же! А в моем северном заснеженном лесу есть! И это Я – Снегина!

БАБА КАРГА Снежина!?

БАБА ЯГА Как-как!? Снежина? Глякось-ка, снежинка престарелая!

БАБА КАРГА Ага, престарелая, переспелая!

СНЕГИНА Щас как вам наподдам снегу-холоду! Замету, заморожу!

(хлопает в ладоши)

Эй, служники мои, послужники! Заметите этих невеж, заморозьте!

(музыка, танец снежинок)

БАБА ЯГА и БАБА КАРГА (машут руками, ежатся) Ладно, ладно! Верим, Верим!

СНЕГИНА То-то же! А, кстати, чего это вы тут делает, чего все вынюхиваете!?

БАБА КАРГА (обиженно) И ничего мы здесь не нюхаем! М ы в Лампандию идем!

СНЕГИНА Куда, куда? В какую такую Лампандию?

БАБА ЯГА (стукает Б.К. по спине)

БАБА КАРГА (потирает спину) Чего дерёссься?

БАБА ЯГА (показывает той кулак) Идем мы в Лапландию, перехватить Деда Мороза и Снегурочку.

СНЕГИНА (хитренько) А зачем это?

БАБА ЯГА Хотим свой Новый год устроить, по своим правилам. Людишкам – ребятишкам ихний новый год испортить (потирает ладошки)

БАБА КАРГА (выбражая) И со своей Снегурочкой. (Б.Я.строго смотрит на нее)

А чего, я ничего.

СНЕГИНА Свой Новый Год? По своим правилам? Это отлично придумано. А знаете что? Я вот что придумала. Давайте ка мы их запутаем, выставим перед ребятами в дураках.

(подзывает Б.Я. и Б.К. к себе, шепчет что-то им на ушко)

Ясно? Тогда за дело.

(на сцене появляются ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА)

Д.М. (напевает себе под нос песню «В лесу родилась елочка», штопает свою шубу)

СН. (собирает подарки) Дедушка, а мы не опоздаем к ребятам на елку? Ведь скоро Новый год!

Д.М. Не волнуйся, внученька, не опоздаем. Наши олешки быстро домчат нас к ребятишкам. Вот сейчас только шубу подлатаю, моль немного посекла, и поедем. Ты пока вот что, посмотри – ка список детишек и проверь мешок с подарками.

(стук в дверь)

Д.М. Внученька, посмотри, кто это к нам пожаловал в такую стужу.

(появляются СНЕГИНА, БАБА ЯГА и БАБА КАРГА)

Д.М. (удивленно) Вот так гости к нам пожаловали.

СН. Вы, бабушки, случайно не заблудились?

Б.К. Какие мы тебе бабушки? (получает подзатыльник от Б.Я.) Да чего ты все дересься?

Б.Я. Не, мы не заблудились. Мы вовремя, пришли вас…(получает тычок от Снегины)

Сн. Мы пришли вам помочь. Ведь скоро Новый Год, а вдруг вы не успеете.

Д.М. Помочь? Да чем же вы нам можете помочь? (оглядывается) Мы, вроде бы, все с внученькой сделали – собрали.

(Б.Я. подходит к Д.М., Б.К. к СН., ощупывают их наряд)

Сн. И вы в этом хотите к ребятам припожаловать?

СН. А чем вам наш наряд не нравится?

Б.Я. Так он же не модный!

Б.К. Не модный, старомодный!

Б.Я. Ведь дети – то сейчас современные, модные!

Б.К. Ага, ультрамодные!

Сн. Да вы, наверное, и подарки им приготовили по - старинке. И появиться у них тоже по старому хотите, на своих хромых оленях?

(Д.М.и СН недоуменно переглядываются)

Б.Я.(вытаскивает письмо, отдает Д.М.) На, старый, читай как сейчас пишут современные дети и чего просят себе на Новый год.

(пока Д.М. читает Сн, Б.Я. и Б.К. хихикают)

Д.М. (читает) «Хай, бородатый холодильнец! Я Димон Морковкин. Ты клевый чел. Сбацай мне что-нибудь кайфовое, чтобы у меня крыша улетела». (удивляется)

Я ничего не понял.

Б.К. Дедуся, чего тут непонятного, мальчик просит подарить ему что-нибудь красивое.

Д.М. (трясет письмом, вскрикивает удивленно) Да где же это написано!?

Сн. Дед Мороз, ты слишком отстал от жизни. Сейчас дети совсем другие, с ними нужно говорить на одном языке.

Б.Я. Мы вам сейчас все покажем и всему научим, чтобы вы не сели в калошу.

Д.М. В какую такую калошу? Мы же не на калоше поедем к ребятам, а на санях. Снегурочка, о чем они тут говорят.

СН. Дедушка, не волнуйся. Сейчас все узнаем.

(Сн., Б.Я., Б.К. уводят Д.М. и СН. За кулисы.

Появляется ВЕДУЩАЯ

ВЕД. Ребята, а что, Дед Мороз и Снегурочка еще не пришли? Давайте их все вместе дружно позовем.

(Зовут)

(Звучит современный РЭП на песню «В лесу родилась елочка»

появляются Д.М. и СН.)

Д.М. Хай, пипэлы! Вау!

«В лесу родилась елочка

Зеленая шиза

once | ˈ w ə ns| с дуба рухнула

Поехала крыза.

На вечеринку клевую

Колбасится пришла

И много-много rejoice |rɪˌdʒɔɪs|

Д.М. Простите, здесь живет Димон Морковкин?

ВЕД. Нет, здесь живут ребята из школы №3! И никакого Морковкина мы не знаем!

СН. Деда, рвем когти! (пятятся назад, убегают)

(появляются БАБА ЯГА и БАБА КАРГА, они одеты как Д.М. и СН.)

Б.К. Вот мы и пришли к вам в гости.

ВЕД. А это еще кто такие?

Б.Я. Как это кто такие? Ты что не видишь разве?

Б.К. Она ослепла от моей красоты!

ВЕД. Ничего я не ослепла! Я вижу перед собой двух разряженных бабок! Правда, ребята?

Б.К. (наступает на ВЕД) Это кто это бабки!? Это мы чё-ли бабки?

ВЕД, Да угомонитесь вы, наконец! Вы что, нарочно хотите испортить нам Новый год?

Б.Я. и Б.К. (вместе) Ага!

ВЕД. Ничего у вас не выйдет! Вот сейчас ребята все дружно споют новогоднюю песню, и сразу же здесь в нашем прекрасном новогоднем зале появятся настоящие Дед Мороз и Снегурочка. А не липовые! (наступает на Б.Я. и Б.К.)

(Б.Я.и Б.К. пятятся от нее и бормочут)

Б.Я. Чего это мы липовые.

Б.К. И ничего мы не липовые!

ВЕД. Ребята, давайте встанем в хоровод и дружно споем песню ______________________________________________

(ХОРОВОД)

ВЕД. А теперь все вместе, все дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку!

Дед Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!

(После этого звучит муз «выход Д.М.», выходит Дед Мороз)

Д.М. Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Звучит пока глуховато…

А ну-ка еще раз погромче-

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Вот теперь ответ ваш неплох,

От него я чуть-чуть не оглох!

Как же вы выросли, большими стали!

А меня-то все узнали?

(дети отвечают: Дед Мороз)

Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет!

В январе и феврале гуляю по земле,

Только встану я с постели – поднимаются метели!

Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу!

Из снежного леса с утра к вам спешил.

Оленей быстрее скакать я просил,

Боялся на праздник я к вам опоздать,

Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!

ВЕД. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год.

Д.М. Теперь же дайте мне ответ – кого со мной на елке нет?

(дети отвечают: Снегурочки)

Д.М. Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать!

(зовут Снегурочку)

Это кто меня зовет, кто встречает Новый год?

Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!

Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!

(водим хоровод вокруг елочки под песню)

ВЕД. Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка. Мы очень рады, что вы, наконец-то, появились на нашем празднике.

Дедушка Мороз, а что мы будем делать с обманщицами? Ты их заморозишь?

Д.М. (хочет заколдовать Сн., Б.Я. и Б.К., те просят прощения)

СН. Нет, нет, не надо! Дедушка, прости их, пожалуйста, ведь сегодня Новый год, а в Новый год нужно веселиться и ничего не делать плохого другим. Ведь так, ребята?

Д.М. Ну, хорошо, хорошо. Прощаю! Заморозить их хотел. Но потом душа смягчилась, ведь тоже праздника хотят. Обещал и им я праздник, но вначале у ребят.

ВЕД. Ну вот и в сборе все друзья, медлить больше нам нельзя, собирайся хоровод, встречаем дружно Новый год!

СН. Мы пришли из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски!

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

(Исполняется песня «Возле елочки». Хоровод вокруг елки водят участники и дети)

ВЕД. Вот и песенку мы спели. Что ж еще на Новый год делает честной народ?

Д.М. А еще бы не мешало загадки детям загадать, да придумайте такие, чтоб вовек не разгадать.

(Б.Я., Б.К. и Сн. загадывают загадки.)

1. Возле елки в каждом доме детки водят хоровод. Как зовется этот праздник? Отгадайте… (Новый год.)

2. Шевелит ушами, скачет под кустами. Серенький трусишка. Звать его… (Зайчишка.)

3. Ходит в шубке золотистой. Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза. А зовут ее… (Лиса.)

4. Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужи. До весны привык храпеть. Что за зверь такой?.. (Медведь.)

ВЕД. Вот ребята хоть куда, отгадали, как всегда. И пришла пора играть. Давайте, нечисть, начинать.

Сн. Есть одна игра для вас. Мы начнем сейчас рассказ. Мы начнем – вы продолжайте. Хором дружно отвечайте.

Б.Я. Промчалось солнечное… (лето)

И белым снегом все одето.

Явилась в гости к нам она –

Сама красавица … (зима).

Б.К. Воробьи на ветку сели, громко зачирикали.

Они рады, как и все, что пришли … (каникулы).

Сн. Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от… (елки).

ИЛИ ЗАГАДКИ ПО СКАЗКАМ.

1. Кем детей пугают мамы, если дети их упрямы?

Отвечайте поскорей, кто же это? (БАРМАЛЕЙ)

2. Самовар она купила, тараканов пригласила.

«Именины отмечаю! Приходите выпить чаю!» (МУХА ЦОКОТУХА)

3. В пруду проживает старушка, её уважают лягушки,

И, ключик найдя золотой, не спрятала под водой.

Она Буратино его подарила. Как её имя? (ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА)

4. Таких крокодилов ещё поискать, он добрый, хороший, не будет кусать.

Он щедрый, а проще сказать – несравненный…

Ну, как, догадались? Зовут его… (ГЕНА)

5. Дом купил в деревне и завёл корову,

Кот он современный, умный и толковый. (МАТРОСКИН)

6. Нет его – и нет газет, телеграмм и писем нет.

Без героя нашего скучно в Простоквашино. (ПЕЧКИН)

7. Старушка-хулиганка покоя не даёт,

И шутит спозаранку, и песенку поёт.

О том, что хватит время на доброту терять,

Нельзя дружить со всеми и людям помогать. (ШАПОКЛЯК)

8. Он сластёна, любит мёд, в гости ходит круглый год,

И поёт он песни вслух. Медвежонок… (ВИННИ ПУХ)

9. Детям всем она знакома, а живёт в лесу, у гномов.

Но совсем не сладкоежка. Её имя… (БЕЛОСНЕЖКА)

ВЕД. Для следующей игры мне нужны трое учащихся.

(Приглашаются дети из разных классов начальной школы).

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» -

Приз немедленно бери.

(Проходит игра. Приз лежит на полу)

1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … две.

2. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше … пять.

3. Мечтает мальчик закаленный

Стать Олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды «Раз, два …три».

СН. Вьюга в поле пляшет,

Водит снежный белый хоровод.

К нам приходит, к нам приходит

Светлый праздник Новый год!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!

СН. До чего же ваша елка хороша! Прекрасней нет. Только что-то не сверкает огоньков веселый свет?

Д.М. Надо елочку зажечь.

Б.Я. Детки, повторяйте за мной: «Трында-брында та-ра-ра зажигать огни пора. Люли-трули-ги-ги-ги – загорайтесь огоньки». (Огоньки не загораются.) Ой, что-то она не загорается.

Д.М. Да что ты, Баба-Яга, это не те слова.

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Ребята, давайте дружно скажем: «Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

(огоньки загораются)

ВЕД. А давайте с елочкой поиграем. Вы подуйте – она погаснет, захлопаете в ладоши – загорится.

(играют под муз.)

Д.М. Песни пели вы, плясали,

А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас,

Кто смелее тут у вас.

(Дети читают стихи.)

Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.

(Песня «Дед Мороз»)

(Можно играть, если есть время)

ВЕД. Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать

зимой (дети встают в круг) .

На дворе зима, мороз.

Отморозить можно нос. (трут ручками нос)

Мы мороза не боимся

И на зимушку не злимся

Если холодно гулять,

Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)

Ручки, ножки мы согреем,

Вот и станет нам теплее.

На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая ноги)

Поднимайте выше ноги!

Вот и кончилась тропинка,

Снег глубокий – берегись!

Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)

Здесь без лыж не обойтись!

СН. Ну что ж, вы замечательно справились со всеми нашими заданиями и заслужили вкусные конфеточки.

(Снегурочка ищет конфетки в мешке, поворачивается расстроенная к Деду Морозу)

СН. Дедушка, а конфетки мы забыли!

Д.М. Ой-ой-ой! Я старой, голова с дырой! Ну ничего, не расстраивайся, внученька, конфетки я сам сварю – вкусные, волшебные! А ну-ка, доставай наш волшебный котел!

ВАРИМ ВОЛШЕБНЫЕ КОНФЕТКИ

Нам понадобится волшебный котел – обычное пластмассовое ведерко обклеиваем чем-нибудь блестящим, оформляем красиво мишурой, наклеиваем надпись «волшебный котел», а также нужны ингридиенты: 2 маленьких мешочка с пенопластом внутри и надписями «соль» и «сахар», какие-нибудь прозрачные камушки – это будет лед, ватные шарики – это снег, мишура, открытка в форме снежинки или снежинка готовая. У котла нужно сделать двойное дно, вниз кладем настоящие конфеты, закрываем вторым дном, на которое будем закладывать ингридиенты.

Д.М. (закладывая ингридиенты):

Соль, сахар, кусочки льда,

Немного снега, мишура,

Добавлю и снежинку я, одну минуточку, друзья.

Все это надо нам смешать, волшебные слова сказать

(Дед Мороз мешает посохом, а Снегурочка переворачивает второе дно, кладя конфетки сверху)

ВМЕСТЕ СО СНЕГУРОЧКОЙ:

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудеса на Новый год,

Посох, посох, все смешай

И в конфетки превращай!

СН. Ой, ну Дедушка, ну и волшебник, и вправду конфетки получились!

(показывает, что в котле уже конфетки и угощает детишек)

ВЕД. Дедушка Мороз, Снегурочка, наши ребята подготовили и другие праздничные номера.

(Учащиеся разных классов показывают свой номер, который они готовят заранее)

СН. Молодцы, ребята! Но нам с дедушкой пора возвращаться.

Д.М.. Северный ветер! Расправь свои крылья! Мне и Снегурочке снова в полет.

СН. Мы вам волшебные двери открыли в новый, заманчивый, радостный год!

(Звучит финальная песня «Новый год». Выходят все участники и поют эту песню.

Участники выходят по очереди и произносят свои пожелания)

Б.Я. Желаем, чтобы захваты Дедов Морозов, Снегурочек были возможны только в сказках. Живите в мире и согласии.

Б.К. Желаем, чтобы мир стал добрее, чтобы вся нечисть превратилась в таких добрых Бабок-ёжек и Кикимор (хором) – как мы!

СН. Мы вас на празднике лучше узнали, много друзей у нас в этом зале! Елочка, вновь к нам прийти обещай! Елка, до Нового года прощай!

ВЕД. На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, что вы были вместе с нами. Счастья, удачи, успехов во всем. (Обращается к Деду Морозу.) Дед Мороз, а подарки ты принес?

Д.М. (к детям) Ныряйте все под елку, будет много толку!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки)

ИГРА «СНЕЖКИ»

Нам понадобится длиннная веревочка или ленточка и ватные шарики – они будут снежками. Дети делятся на 2 команды – команда Деда Морозя и команда Снегурочки. Посередине зала ложим на пол веревочку или ленточку, разделяя помещение пополам. В течение 1 минуты мы перекидываем снежки на сторону противника. На чьей половине после отведенной минуты будет меньше снежков, тот и выиграл.

ИГРА «ДА-НЕТ»

Дед Мороз и Снегурочка по очереди задают вопросы, а дети отвечают «да» или «нет»

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз известен всем?

ДЕД МОРОЗ: Прихожу я ровно в семь?

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз – старик хороший?

ДЕД МОРОЗ: Ношу я шляпу и калоши?

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз и к вам пришел?

ДЕД МОРОЗ: Я Снегурочку привел?

СНЕГУРОЧКА: Что растет на елке – шишки?

ДЕД МОРОЗ: Помидоры и коврижки?

СНЕГУРОЧКА: Вид красив у нашей елки?

ДЕД МОРОЗ: Всюду красные игодки?

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз боится стужи?

ДЕД МОРОЗ: Заморозил я все лужи?

ИГРА «МОГУЧИЙ УРАГАН»

(игра на внимание – мы играли и с родителями)

Все делятся на две команды – Дедушки Мороза и Снегурочки. Дедушка Мороз и Снегурочка по очереди говорят фразы: «Могучий ураган подхватил всех...» и дальше мы произносим какую-то фразу, если это относится к играющим, то они перебегают на другую сторону. Самым смешным здесь является то, что могут быть и команды-шутки для проверки внимания: «Могучий ураган подхватил всех, кто любит есть лягушек», «Могучий ураган подхватил всех, кто не умывается» и т. д. Заигравшиеся дети вскакивают, не дослушав команды, и попадают в смешное положение.

Например:

Могучий ураган подхватил всех… девочек

Могучий ураган подхватил всех… мальчиков

Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается

Могучий ураган подхватил всех… взрослых

Могучий ураган подхватил всех… детишек

Могучий ураган подхватил всех… кто собак бьёт

Могучий ураган подхватил всех… кто слушается родителей

Могучий ураган подхватил всех… кто в платье

Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое

Могучий ураган подхватил всех… кто ест снег

Могучий ураган подхватил всех… кто любит кошек

"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…

Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…

Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…

1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…

Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…

Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…

Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…

Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…

Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…

Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…

Воронина Н.А.,

учитель биологии, экологии и химии,

классный руководитель 7 «А» класса

МОУ СОШ с. Логиновка

Краснокутского района Саратовской области

Как Бабки Ёжки и Старуха Шапокляк Новый год встречают

(Новогодний праздник для 5-7 классов)

Действующие лица и исполнители:

Ведущий 1 – Гафьятулина Дарья

Ведущий 2 – Ли Екатерина

Шапокляк – Нугманова Алеся

Бабки Ёжки – 1- я: Айтмамбетов Ренат,

2 - я: Алиев Исмаилбек,

3 - я: Засухин Владимир,

4 - я: Пильник Ирина

Дед Мороз – Сотников Александр

Снегурочка – Багира Елена Владимировна, классный руководитель 5 «А» класса

Ведущий:

В одном глухом лесу жили Бабки Ёж ки и дожили они до Нового года. Стали они думу думать, как Новый год провести.

1 Бабка Ёжка:

Ну и скукотища, а вроде Новый год.

2 Бабка Ёжка:

- Да-а засиделись мы в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.

1 Бабка Ёжка (обращаясь к соседкам ):

– Какие люди? ты на себя давно в озере смотрелась?!

А ты вообще всех зверей в округе своей красотой распугала…

3 Бабка Ёжка:

Ну и что? Грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой, как в молодости.

2 Бабка Ёжка:

А у меня вообще атлетическое телосложение, ни грамма лишнего веса, одни мускулы.

1 Бабка Ёжка :

Да ладно, я одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает. У меня здесь газетка с телефончиком есть.

3 Бабка Ёжка:

Ну тогда звони, не тяни резину, до Нового года мало осталось, а еще накраситься, нарумяниться..., в общем приготовиться надо.

1 Бабка Ёжка:

Алё! фирма «Новый год за ваши бабки»? Нам нужна крутая вечеринка, чтоб оттянуться. Ага, понятненько, Ваш агент сейчас будет.

Новая Русская:

Всем привет. Какие проблемы. Кто тут хочет круто потрясти мослами? А то вы тут все заплесневели.

2 Бабка Ёжка :

Быстро ты нарисовалась,

Новая Русская:

Время деньги. Чё, какие проблемы?

3 Бабка Ёжка:

Что вы нам можете предложить из современного. Мы тут давно не колбасились. Нам нужна крутая вечерина.

Новая Русская:

Базара нет. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.

Все: - Сколько?!!

3 Бабка Ёжка:

Да ты, чумичка, цену с потолка срисовала или в глазах что померещилось?!

Новая Русская:

- Хотите заказывайте, не хотите - платите неустойку.

1 Бабка Ёжка:

Откуда деньги? Денег нет вообще!

Новая Русская:

А имущество?

3 Бабка Ёжка (показывает метлу ) :

Только личный транспорт.

Новая Русская:

Конфискую.

2 Бабка Ёжка:

Ну что, крутая вечерина? Теперь еще и пешком ходить будем.

1 Бабка Ёжка :

А, фирма левая попалась (падает на колени) . Простите, меня, подруженьки!!!

2 Бабка Ёжка:

Да ладно, Что уж теперь поделаешь…

Появляется Старушка Шапокляк.

3 Бабка Ёжка :

Ой, а ты кто такая? Куда идешь?

Старушка Шапокляк:

Я Старушка Шапокляк, иду в школу на елку.

2 Бабка Ёжка:

А туда всех пускают?

Старушка Шапокляк:

– Конечно, пойдемте, будет классная вечеринка.

(Уходят.)

Ведущий 1:
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
Собирайтесь, друзья, в хоровод,
Познакомьтесь друг с другом поближе,
Чтоб запел голубой небосвод,
Танцы, смех, уноситесь все выше!

Звучит песня “Падают снежинки” (6 «А» класс).

Ведущий 2:
Мы открываем бал.
Друзья, ко мне, поближе!
Но кто начнет веселье – вот вопрос.
Ведь я своих помощников не вижу.
Где же Снегурка? Где Дед Мороз?

Друзья! Скорей ко мне!
Где ваши песни, шутки?
Вас ждут. Скорей! Народу – полон зал.

Шапокляк:
Иду, иду! Сейчас. Одну минутку.

Я вижу здесь меня никто не ждал.

Ведущий 1:
А это еще кто?

Шапокляк:
Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела.

(Поет)

Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
Поэтому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.

Шапокляк:
В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну нет, все подарочки я себе заберу: я тоже сладкое люблю.


(Забирает стоящий под елкой мешок с подарками.)

Ведущий 2:
Отдай, Шапокляк, подарки детям!

Шапокляк:
Не отдам, я хитрая и злая.
От меня не жди добра.

(Поёт)
Лунным светом залита аллея,
Выхожу с рогаткой на простор.
Все скамейки перемажу клеем,
А потом махну через забор.

А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет поиграть?

Со мною и другими посоревноваться, пострелять?

Игра “Попади в мишень”

Участвуют все желающие. Детям раздаются рогатки. Они стреляют комочками бумаги по шарам, в которых находятся задания (спеть, станцевать, рассказать стих, загадать или разгадать загадку и др.). Старуха Шапокляк прокалывает незаметно шарики, чтобы участники выполнили вручает какой-нибудь приз из мешка с подарками.

Ведущий 2:
Вовсе мы тебя не ждали,
Не тебя мы в гости звали.
Уходи скорей отсюда
И не делай детям худо.

Шапокляк:
Никуда я не уйду… А раз вы меня прогоняете, я вам какую-нибудь пакость сделаю. Эй, крыска Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем!

Игра “Не испугайся!”

Все дети встают в круг и вытягивают вперед руки. Звучит веселая музыка, Шапокляк с «крыской» (настоящая живая крыса) ходит по кругу мимо детей: кто испугается и отдернет руку – выходит в центр круга и танцует.

Шапокляк:

Ой, что-то я уморилась. Ну ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!

(Шум, гам, свист, топот. В зал на метле - швабре “влетает” Бабка Ёжка, к голове прикреплена коса)

2 – я Бабка Ёжка:

Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала! (Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!

(Поёт на мотив частушек)

Я старушка - веселушка,
На Земле сто лет живу,
Я люблю петь вам частушки,
Слушать тоже их люблю.

Шапокляк :
Здравствуй, подружка! Что ты сегодня одна?

2 – я Бабка Ёжка:

Нет, со мной мои подружки!

(Свистит, зовёт подружек). Выбегают Бабки Ёжки, поют частушки.


1 . Растяни меха, гармошка!
А ну, давай красавицы!
Пропоем мы вам частушки,
Знаем, вам понравится!
2 . Новый год мы всей страной
Дружно отмечаем!
Всех знакомых и друзей

Вместе поздравляем!
3 . Эй, красавицы - девчушки,
Ну-ка не скучаем!
Лучше с бабушкой частушки
Громко распеваем!
4 . Прошлый праздник Новый год
С лешим отмечала,
Подпевал лесной народ -
Я лихо танцевала!
5 . Я была навеселе

И летала на метле!

Хоть сама не верю я

В эти суеверия!

6. Помню с чертом в прошлый год
Весело смеялись,
Поутру лесной народ
Долго просыпались!
7. Возвращалась я домой,

Вижу: чёрт идёт за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к Лешему!

8. Пойте, пойте, веселушки!
Вы нам подпевайте.
Вот пропели вам частушки,
Нас не забывайте!

(Каждая получает приз из мешка с подарками. Затем Шапокляк прячет мешок в укромное место)

Ведущая 1 :
Что б теперь вы не скучали,
На балу что б не зевали,
Мы с Ягой загадки в раз
Загадаем вам сейчас!

(Ведущая и Бабка Ёжка по очереди читают загадки. Лучшему знатоку вручается подарок из мешка Бабки Ёжки) .


1. На метле она летает
И детишек всех пугает
У нее изба на ножках
Кто же ЭТО?
(Бабка Ёжка )
2. Он костлявый и худой
И уже не молодой
По характеру – злодей
Это страшненький… (
Кощей )
3. Ходит он с большим мешком
Проникает в каждый дом
Кто подарки нам принес?
В красной шапке –
(Дед Мороз)
4. Красота и загляденье
Все пускают что-то вверх
Только может огорченье
Китайский вызвать…
(фейерверк)
5. На каникулах гулянье,
Развлеченье, громкий смех
Ну, а наш класс рук., поверьте,

ознакомил с ними всех…
(Правила безопасности на каникулах)
4 – я Бабка Ёжка: А теперь моя самая трудная загадка:
Угадайте, что за предмет у меня в мешке?


(Подарок достается угадавшему)

2 – я Бабка Ёжка:
Ой, какие вы умные! Все загадки мои разгадали. Ничего вкусненького мне не оставили! Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?

Ведущий 1:
Мы тоже живем – не скучаем,
Новый год сейчас встречаем.
Вот и елочка-красавица!

2 – я Бабка Ёжка:
Новый год! Как интересно! Но где же у вас Дед Мороз?

Ведущий 1:
Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудился.

2 – я Бабка Ёжка:
Ага, в трех соснах.

Ведущий 1:
А ты его не видала, когда над лесом-то пролетала?

4 - я Бабка Ёжка:
Дед Мороз! Ау, ау! Где ты? (Ходит вокруг елки и заглядывает под нее.) Нет его нигде. Эх, как у меня испорчено настроение от этого. Может, потешите меня, ребятки, я и вспомню, где Деда Мороза видела.

Ведущая 2 :
Какой же праздник на Руси
Празднуют без песен?
Ну-ка, дружно заводи,
Будем петь все вместе!

Дети исполняют песню и танец (6 «А» класс).

2 - я Бабка Ёжка:
Ох, и повеселили вы меня! Так уж и быть, скажу, где Дед Мороз. Он уже близко, к школе подходит, сейчас прибудет. Ха-ха-ха!

Ведущий 2:
Ну ты, Яга, и обманщица!

Шапокляк:
А если ответите на вопросы моей викторины, то скажу вам, куда я спрятала мешок с подарками.

Викторина

Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает. За правильный ответ ребенок получает приз.

Вопросы:
1. Когда родился Дед Мороз? (Более двух тысяч лет назад.)
2. Почему в Новый год ставят именно елку? (Ель – символ вечной жизни, мужества.)
3. Где в России жители первыми встречают Новый год? (На Дальнем Востоке.)
4. Когда часы бьют двенадцать, извещая о наступлении Нового года, жители какой страны с каждым ударом съедают по виноградине? (Жители Кубы.)
5. В какой стране стало традицией выбрасывать в новогоднюю ночь из дома старую мебель? (В Италии.)
6. В какой стране в полночь на три минуты гаснут все огни и наступает время новогодних поцелуев? (В Болгарии.)

Ведущий:
Ну вот, Шапокляк, мы ответили на все твои вопросы. Где же подарки?

Шапокляк:
А подарки получите у Деда Мороза.
(Смеется)

Ведущий 2:
Ах ты, хитрая, тоже нас обманула.
Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос,
Видно близко… (Дед Мороз.)

(Слышен звон бубенчиков.)

Слышите? Едут! Едут!

Чтобы гостя встретить дружно,
Всем сказать, ребята, нужно:
“Дед Мороз, тебя мы ждем!”

(Дети повторяют)

Дед Мороз:

Я мчался к вам сквозь вьюги и туманы,
Я был на фантастической волне,
Я пролетел моря и океаны,
Чтоб праздник принести
Родной стране.
Сани мои как по воздуху мчались,
Преодолели пургу и ненастье,
Чтоб пожелать всем вам счастья!
И вас, дорогие, поздравить сегодня
Всех с наступающим 2013-м годом!

Снегурочка:
Я - Снегурочка, на свете

Нет нигде другой такой.
Я люблю мороз и ветер,
Вихри снежною зимой,
А сегодня вместе с вами
Я встречаю Новый год.

Инсценирование песни «Расскажи, Снегурочка» (5 «А» класс).


Дед Мороз:
Пусть Новый год вам добрым другом будет,
Пусть вас минуют беды и ненастья,
Пусть верные друзья вас не забудут.
Мы вам желаем много-много счастья!

Снегурочка:
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди.
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы на ней, конфетти!
Дерева лучше нигде не найдешь,
С елкой хорошей и праздник хорош!
Пусть станет наш праздник счастливей и чудесней,
Споем мы все вместе любимые песни!

Дети исполняют песни (9 «Б» класс).

Дед Мороз:
А что это тут Бабки Ёжки и старуха Шапокляк делают?

Шапокляк:
А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.

Ведущий 2:
Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?

3 - я: Бабка Ёжка (обиженно) :
Ну, и не надо!

Шапокляк:
Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!

Снегурочка:
Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабок Ёжек и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.

1 - я Бабка Ёжка:
Мочи нет одной мне жить,
С вами буду я дружить.

Шапокляк:
Тише воды будем, ниже травы, дедушка.
(Отдает мешок с подарками.)

Дед Мороз:
Ну что же, давайте им поверим!

4 - я Бабка Ёжка:
А можно, я ребятам дам задание? Отгадайте, чем я больше всего люблю заниматься?
(Летать на метле)

А вы думаете, это так просто? Космонавты и то тренируются. Вот и я вас хочу потренировать.

(Проводится эстафета “На метле”).

4 – я Бабка Ёжка:
Ох, уважили вы меня, старую. Давно я так не веселилась.

Ведущий 1:
Дед Мороз всем очень рад,
Начинаем маскарад.
Кто стихи прочесть нам хочет – выходи,
Ждут подарки впереди!

Проводится конкурс чтецов новогодних стихов. Победителям вручаются призы. (Участвуют 5 «А» класс, 6-8 «Б» классы).

Дед Мороз:
Наступила минута прощания,
Чем могли, старались вас развлечь,
До свидания, друзья, до свидания,
До свиданья, до новых встреч!

Снегурочка:
Друзья дорогие! Спасибо за вечер!
Примите сердечный привет.
До новой веселой и радостной встречи,
Желаем вам самых счастливых побед!

Ведущий:
Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
Станцевать я предлагаю,
Всех на танец приглашаю.

Новогодняя дискотека


Любовь Бажанова
Сценарий новогоднего утренника «Бабки ёжки и волшебная палочка»

Зал празднично украшен, звучит вступление на которое появляются 9 бабок Ёжек,

(Звучит музыка ВАЛЬС ВОЛАНДА. Исполняют танец)

Звучит музыка «Частушки бабок ёжек»

1Б. Я.: Очень скоро к нам придёт зимний праздник Новый год. Ой сама не верю я в эти суеверия.

2 Б. Я.: А меня сюда привёз старый лысый Дед мороз. Плюнула на плешь ему и послала к лешему.

3 Б. Я.: Как обратно ты пойдёшь? Ты ж без Деда пропадёшь! В ножки поклонисся тихо извинисся!

4 Б. Я.: Посмотрите-ка у нас елка просто высший класс! Нарядили мы, друзьям, по нано технологиям!

5 Б. Я.: Нано шарики висят! Нано звездочки блестят! Вот бы к нанам этим были б нано дети!

6 Б. Я.: А мне хочется ещё, чтоб свершилось волшебство ! Всё, что пожелалось тут же и сбывалось!

7 Б. Я.: Только промаху не дай! Что получше загадай! Дачу, яхту, самолёт! Всё исполнит новый год!

8 Б. Я.: Дед Мороз у нас не злой, хоть и щиплется порой! Щиплет нос и уши детям непослушным!

9 Б. Я.: Что мороз нам - ерунда! Мы бабули хоть куда! Хоть везде занозы!

ВСЕ : Но зато мы - звёзды!

Становятся перед ёлкой

1 :Праздник, говорят, грядёт!

Наступает Новый год!

2 :Как отпразднуем, подруги?

Все нам нЕдруги, не дрУги!

3 :В школу я не полечу! Быть плохою не хочу! Будут гнать меня и бить! Замораживать, казнить!

4 детском саде я была! Еле ноги унесла!

5 :А меня на прошлый год приглашал корпоратив! Кто-то ел, кто пел и пил, в караоке голосил, в караоке пел как мог, шла домой не чуя ног!

6 :Дааааа! Не любит нас народ! А ведь чуда каждый ждёт! (подходит к ёлке)

Боже мой! Да что я вижу! Вот удача где висит! (находит волшебную палочку все к ней побегают )

Осторожно! Не сломайте! Разыгрался аппетит! (трясёт палочку )

Здесь всего на три желанья!

7 :Это как на три звонка?

8 :Или на три СМСки?

9 :Или как на три письма?

ВСЕ : Очень мало (вздыхают)

И весьма!

6 :Но ведь три желанья ЕСТЬ! Кто что хочет произнесть?

ВСЕ (кричат наперебой «надо ёлку зажечь» )звучит музыка «зажигание ёлки»

Ну- ка, ёлка, повернись, огонёчками зажгись, пусть на зимний тёмный лес, чудо спустится с небес! И рассыплется не снегом, а весёлым детским смехом! Раз, два, три, четыре, пять, сказка к нам идёт опять!

1 (мечтательно) : А теперь я хочу увидеть сказку!

6 :Хорошо! Пусть будет сказ! (взмахивает палочкой ) выступает младшая группа!

выступление от малышей

2 (решительно) : А теперь моё исполни! (умоляюще) Я средь вас почти дитя!

3 :Почему?

2 : Да потому, что мне лишь 350!

Я среди всех бабок ёжек молодость зелёная!

Мне не как вам всем бабусям, есть места в автобусе! (поучительно) только их не занимать!

4 : Ты чего так раскричалась?

5 : Остановка - (пинок под попу) вам вставать!

7 : Ну, тогда как самой старой!

Самой дряхлой из подруг!

Пусть исполнится желанье!

В мой последний жизни круг! (картинно падает в обморок на руки бабок)

(щупают пульс, поднимают руку, отпускают, та безжизненно падает)

6 : пока бабушка живёт в этот праздник новый год, мы покажем сказ другой

(взмахивает палочкой ) выступает средняя группа!

выступление средней группы

6 : Всё! Нужна перезагрузка! Разрядился аппарат! Если не перезарядим - попадём все вместе в ад!

ВСЕ (с возмущением) : да за что?

3 :Мы талантливы!

4 :Красивы!

5 :Мы все просто обояшки!

7 :Мы такие няшки -няшки!

8 :Загляните в душу нам! Ну, какие черти там?

9 :Где увидели вы зло? Вам что в жизни не везло?

1 :Мы в душе (мечтательно) таки красивы!

2 :Всем на зависть и на диво!

3 :Что же делать?

4 : Как же быть?

5 : Как её подзарядить?

6 : Я отвечу на вопрос! Срочно нужен Дед Мороз!

7 : Надо громко покричать, чтобы дедушку позвать!

Дети! Ну-ка позовите, громко крикнув «Дед Мороз» !

Дети : Дед Мороз!

8 : Если б он ещё не был глухим!

Дети : Дед Мороз!

Звучит музыка___

(входит Дед Мороз со Снегурочкой)

Д. М.:В этот зимний день морозный!

Я поздравить очень рад!

Всех весёлых и серьёзных!

Малых и больших ребят!

Снегурочка :

Чтоб сияли их улыбки!

Чтоб не делали ошибки!

Чтоб играли до упаду!

Победили все преграды!

Сказка чтоб в душе жила!

За собой добром вела!

Пусть счастливым будет год!

Всем удачу принесёт!

Вместе : Был весёлым зимний лес, полный сказок и чудес!

6 : Вот отсюда поподробнее, пожалуйста!

7 : Ага! Хотя бы одно чудо нам не помешает сейчас!

Д. М.: А что случилось, красавицы мои лесные?

6 : У нас тут палочка волшебная совсем обессилела ! А впереди новый год и столько желаний надо исполнить, в родном краю то, почитай, 150 миллиардов россиян! слышите! Мням-мням…то стихами говорили, а тут даже стих пропал.

7 : Нам бы зарядничек…

Д. М.: ну это не беда, я её вам заряжу немедленно (берёт палочку , опускает в мешок, достаёт новую) Вот вам!

6 : Надо палочку проверить , как работает она!

Выступление старшей группы

СН-КА : Время пусть быстрее мчится, миром властвует зима

Д. М.: В хороводе пусть кружится с Новым Годом вся страна!

(взмахивает и все участники становятся в хоровод петь песню)

На мотив Riccardo Fogli - Storie

Заключительная песня :

Мы! Здесь и сейчас

Этот спектакль сыграли для вас

Чтоб стало теплей и веселей на сердце

Все знают давно, что где то идет, спешит Новый Год!

И он уведёт в желанное детство!

Припев :

За Новый год! За чудный класс!

Чтоб свет улыбок новогодних не погас !

Чтоб детский смех взорвал небесную высь!

Мы все здесь собрались!

Пусть Новый Год, что к нам идет, подарит только всем чуточку счастья!

Похожие публикации