Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Киносценарий остапа бендера. Анатолий вилинович - дальнейшие похождения остапа бендера

24 декабря - в тот же день, что и в Москве, в Петербурге состоялся Новогодний праздник. Весь Дом культуры ВОГ заполонили празднично одетые люди - все сплошь гламурные красавицы да представительного вида мужчины в шляпах в стиле моды 1920-30-ых годов.

То был театрализованный концерт под названием "12 Новогодних чудес", созданный по мотивам книги И. Ильфа и Е. Петрова "12 стульев".


Яства на столе были включены в стоимость билета

"Погоня за стульями"

Концерт начался с прихода под барабанный бой пионерского отряда Великого комбинатора Остапа Бендера (Алексей Козлов) .


Остап Бендер: "Дамы и господа! Рад вас видеть!
Давайте вместе ударим новогодним весельем по скуке!
Мы не чужие на этом празднике жизни! Сегодня парадом командовать буду я!
12 новогодних чудес я вам обещаю!
"

Появился Киса Воробьянинов (Юрий Лазарев) , который все время разговаривал сам с собой. Остап увидел его и стал наблюдать.


Воробьянинов: "Диван, 12 стульев и круглый столик… а в один из стульев
моя покойная теща спрятала бриллианты и жемчуга на 150 тысяч…
Ох! Где теперь искать эти стулья?!
"

И тут он заметил Остапа.

Бендер: О-о-о! Бриллианты, говоришь... 150 тысяч!?
Воробьянинов (дрожа): Нет-нет, вам показалось, я ничего не говорил! Кто вы такой?
- Я великий комбинатор Остап Бендер! Бриллианты надо сдать государству!
- Нет-нет!
- В ГПУ хочешь? (В 1920-30 годы в РСФСР действовала такая грозная организация, как Государственное политическое управление при НКВД РСФСР - орган по обеспечению государственной безопасности и борьбе с чуждыми советской власти элементами - спекулянтами, шпионами, контрреволюционерами и бандитами).

Воробьянинов был вынужден сдаться и объяснить Бендеру про клад в стуле. Бендер загорелся идеей, и они договорились о совместных действиях. Потом разошлись в стороны. На сцене появился отец Федор, который к своему несчастью столкнулся с Кисой.

Встреча началась с драки, в которой Воробьянинов попытался отнять стул у отца Федора. Остап увидел это, подошел к дерущимся и разнял их.


Бендер (Кисе Воробьянинову): "Это что за таинственный конкурент?"
Киса :
"Это отец Федор, исповедовал мою тещу, он все знает..."

Бендер, надвигаясь на отца Федора, грозно вопросил его: "Покупаем старые вещи? Стулья, диваны, шкафы-купе? Спекулируем? Цыц отсюда!" Отец Федор, испугавшись, убежал.

Бендер с Кисой содрали обивку со стула, но ничего не нашли. Бендер принял решение отправиться к мадам Грицацуевой, а Кисе велел купить букет цветов и отправиться туда же.


Песня "Коммунальная квартира"

К мадам Грицацуевой (Валентине Шинкаревой) в коммуналку явился Остап, который представился ей сыном турецкого дипломата.


Бендер: "Бог мой, какой стул! Шик – модерн! Бездна вкуса!"
Грицацуева:
"Вчера купила на аукционе..."


Танго Остапа Бендера со знойной женщиной.
На что только не идешь ради великой цели обогащения!

Он сумел понравиться хозяйке, да так, что во время танца в его объятиях мадам Грицацуева сразу дала согласие выйти за него замуж. Во время танца появившиеся соседи коммуналки надели на неё фату, а Бендеру – белый цветок в петлицу. Воробьянинов принес букет и вручил его молодоженам.


Песня "Шимми"

Пока мадам пела песню, она так увлеклась, что не заметила, как Воробьянинов спер у нее стул, а соседи вместе с Остапом исчезли.


Киса: "И в этом стуле - ничего нет!"
Остап:
"Не переживайте! Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы!"

В это время мимо проходили два молодых человека (Вадим Баранов и Виктор Махотин) , которые случайно подслушали разговор двух сообщников и быстро убежали.


Песня "Тётя"

В конце песни один парень увел даму, а другой украл стул и убежал.

После этого на сцену вышла девушка со стулом. Двое рабочих внесли диванчик, хозяйка долго помурыжила их, заставляя переставлять мебель по всей сцене. Наконец она отпустила их.




Такая оплата не по вкусу!

Вошел Остап, постучался к Эллочке-Людоедке (Ксения Эргле) в квартиру. Предложил ей отдать ему стул, который она купила вчера на аукционе. Показал ей ситечко для чая, рассказал, что сейчас в Европе, в лучших домах Лондона возобновили старинную моду – разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.


- Обнимаю ручку Эллочки... нет, ножку стула...


Остап поет песню "Танго Рио", на последнем куплете танцует с Эллочкой

Эллочка сдалась, забрала ситечко. Пока она любовалась на него, Бендер незаметно исчез вместе со стулом. А Эллочка, так и ничего не поняв, спокойно вышла.

На сцене появился Воробьянинов и увидел двух воришек, которые пытались распотрошить стул.


Воробьянинов: "А вы что ищете? Где вы украли этот стул?"
Воришки (испуганно):
"М-м-ы ничего..."

Появился Бендер с Эллочкиным стулом, Воробьянинов накинулся на него.


Бендер: "Снова пусто!"
Воробьянинов:
"Музей мебели! За мной!"

Пришла дама, позвала слуг. Они по ее приказанию унесли диванчик и принесли стулья.


-"Все хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут и жизнь легка -
Ни одного печального сюрприза.
За исключеньем пустяка -
Так ерунда, пустое дело,
Кобыла Ваша околела.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо..."
(Песня "Прекрасная маркиза")


Танец со стульями

Потом девчата со стульями разбежались, появились Бендер с Воробьяниновым, которые сразу же кинулись к своим новым жертвам. Как только 2 стула оказались с распотрошенными сиденьями, вбежала рассерженная дама - директор Музея мебели (Елена Шигина).

Бендер сумел успокоить ее и польстить наивной даме, да так, что они вместе спели песню "С Новым годом".


Киса: "Пойте-пойте, у меня еще 4 стула осталось!"


Танец "Канкан".
Воробьянинов не теряет времени даром - исследует стулья

Наконец все 11 стульев были вскрыты и изучены. Киса огорчился, что клад так и не нашелся. Остап вспомнил, что последний, 12-ый стул находится в Доме культуры ВОГ. И сообщники побежали туда.

"Конкурс талантов" (в стиле 20-30 годов с участием зрителей)

Выступили конферансье с Дамой (Владимир Бочаров и Елена Шигина) .


- Сейчас начнется конкурс! Участвуют сами зрители!

Был объявлен состав жюри конкурса. Председатель - Николай Суслов (в миру педагог ЛВЦ-МЦР), помощники - Татьяна Суслова и Анастасия Хагундокова.


Строгое жюри готово оценивать


Танец "Чикаго"


Танец "Шляпа"

В 1920-ые годы вовсю бушевала борьба большевиков против церкви, все юные пионеры обязаны были быть атеистами и безбожниками. Была показана сценка, как пионеры дружно обстреливали попа яйцами, а потом построились в шеренгу, отдали честь зрителям.


Сценка "Пламя"


Спектакль "Истинные дамы" - они не только кокетничать умеют, но и грабить магазины

20-30-ые годы ХХ века отличались свободой нравов. Например, пожениться и расписаться в загсе было также просто, как сходить в баню. Была показана сценка, как мужчина познакомился в автобусе с женщиной и они сразу же пошли в загс регистрировать свой брак.


Танец "Рио Бар"


Танец "Лезгинка"


Блатной пацан готовится обыграть и обобрать лоха до нитки. Но в итоге сам проиграл.


Сценка "Ва-Банк"

Сценка "Мамины дочки". Мамы на вокзале хвастаются своими дочками, у одной она хорошо поет, у другой - изумительно танцует. А у третьей... она просто любимая. Дочери пришли, показали свое искусство и быстро упорхнули, спеша по своим делам. Только третья осталась помочь донести чемоданы до поезда.


- Каков голос моей дочки, а?


Песня "Чарли" (артисты ДК ВОГ Ирина Васильева и Вадим Баранов)

Конферансье с Дамой объявили перерыв в конкурсе. Они сообщили зрителям о неслучайности названия праздника "12 новогодних чудес". Потому что оно перекликается с приближающимся Новым 2012 годом, и в году 12 месяцев...
"И - внимание! Всех ожидает сюрприз! Среди 150 зрителей есть обладатели 12 счастливых стульев! Пожалуйста, переверните стул и посмотрите есть ли у вас цифры от 1 до 12!"


Вот он, мой счастливый стул!


Поиски того самого, счастливого стула. Кстати, можно увидеть, что в зале буквально яблоку некуда упасть - каково было выдирать свои стулья из-под столов...


Новый счасливчик получил подарок - бутылку Советского шампанского и мягкую игрушку дракончика

Конкурс продолжился.


Танец "Не может быть". (Мои слабослышащие соседки все недоумевали, как они танцуют
без музыки, сохраняя ритм - О.К.)


"Мадам Натали"

Конкурс закончился. Жюри удалилось оценивать итоги конкурса.

В празднике принимал участие и гость из украинского театра "Радуга" Иван Лисовой. Он вместе с нашей актрисой Натальей Колязевой показал свой номер "Глухой дракончик".


Факир дул-дул в трубку, бил-бил в барабан, да все без толку.
Дракончик никак не хотел выползать из мешка.


Наконец дракончик выполз из мешка. Вместе с автомобильным знаком "Глухой".

После этого глухой дракончик (Андрей Драгунов) показал свой пластичный танец "Локинг".

Концерт уже приближается к концу. На сцене появились Снегурочка и Дед Мороз (Е. Шигина и В. Бочаров) .

На сцену выбежали Воробьянинов вместе с Бендером. Киса, как увидел стул, сразу же кинулся на колени, прося Деда Мороза отдать ему этот стул. Но вместо этого он получил кукиш от старика.


- Этот стул принадлежит ДК ВОГ, и все сокровища тоже!


Песню "С Новым Годом" начинает Виктор Махотин...


...и эту песню подхватывают все остальные артисты


Финал концертной программы


Судья Суслов объявляет победителей

Победители конкурса:

1 место занял номер "Мамины дочери"

2 место досталось сценке "Пламя"

3 место было присуждено "Рио-Бар"

4 место - "Ва-банк"

5 место - "Ретро"

Наградой победителям был – билет в сауну всей команде. Потом жюри попросило "Маминых дочек" повторить свой номер "на бис".

Составитель сценария театрализованного концерта и режиссер-постановщик - художественный руководитель ДК ВОГ Васильева Мария Вадимовна.

Ольга КОДЫЛЕВА

Все замечания и пожелания просим присылать по е-майлу: [email protected]
При использовании материала ссылка на DeafNet и автора обязательна.

Сценарий выпускного вечера «И снова 12 стульев»,

посвященного Году Кино

Место проведения: Дом культуры

Зал празднично украшен. Звучит песня о школе. Родители и гости выпускников занимают свои места в зале, на сцене стол, покрытый красной скатертью, на столе графин, стоят стулья. Выпускники выстраиваются по одному у входа в зал. Звучат фанфары. На сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1 : Добрый вечер дорогие друзья! Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги!

Ведущий 1 : Мы рады приветствовать в этом праздничном зале дорогих учителей и родителей выпускников. Уважаемых гостей и просто сердечных друзей!
Ведущий 2: Мы начинаем наш сегодняшний праздник - торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Ведущий 1: Праздник молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2: Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...

Вместе: Праздник Выпускников выпуска 2016 года.

Музыкальный фон

Ведущий 1: Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента.

Звучать сегодня здесь должны

Лишь благодарности и комплименты!

Ведущий 2: Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой.

Для всех пусть станет торжественным и добрым

Последний школьный день их, выпускной.

Ведущий 1: Идут выпускники! Дорогу шире!

Они еще чуть-чуть ученики…

Побольше радости им в мире,

Поменьше горя им в пути!

Ведущий 2: Торжественно в сей зал, мы приглашаем

Не тратя понапрасну лишних слов

Ту, что успешно, долго сочетает

И к детям и к профессии любовь.

Ведущий 1: Ольга Ивановна Смолина, классный руководитель 11 класса

Ведущий 2 . Она давно уже не просто дама

И образ многолик её простой.

Артистка, каскадёр, вторая мама

А, в общем, золотник наш дорогой.

Ведущий 1: Приглашаем выпускников:

Непревзойденная Чарующая Нежная Грациозная Милая Ослепительная Надёжная Заботливая Весёлая загадочная Добрая Дивная Рассудительная Голосистая Женственная Лучезарная Обаятельная Уверенная Очаровательная

Незаменимый элегантный скромный яркий красавчик идеальный спортивный волевой заводной эпотажный дипломатичный галантный неподражаемый целеустремлённый способный романтичный темпераментный

(Входят в зал по одному, принимают аплодисменты, проходят к первому ряду, выстраиваются вдоль посадочных мест)

Ведущий 2. Дорогие выпускники!

Сегодня для каждого из Вас особенный день...

Ведущий 1. День, которого все очень долго ждали...

Ведущий 2 . Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.

Ведущий 1 . Выпускники вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

Ведущий 2 . Вам есть чем гордиться, а родителям есть, кем гордиться.

Вместе : Праздник, посвященный выпуску – 2016 года, разрешите считать открытым

Гимн Российской Федерации

Ведущий 1: Школьные годы прошли чередой

Светлые дни вашей жизни веселой.

Ведущий 2: Вечер прощальный, ваш бал выпускной,

С вами прощается милая школа.

Ведущий 1: И, конечно, в час разлуки, в час расставания

Будут напутствия и пожелания!

Ведущий 2: И первой слово произнести

Высокую доверим честь

директору нашей школы

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется нашему почетному гостю

Ведущий 2: Здесь сегодня главный зритель -

Это первый ваш учитель.

Ведущий 1: - ваш первый учитель!

Ведущий 2: Она помнят, как все начиналось.

Ведущий 1: И как труден был для вас

Самый первый в школе класс.

Ведущий 2: Слово первому учителю

Ведущий 1: Стара, как мир, эта школьная драма –

С детьми прощается классная мама.

Ведущий 2: Она их недавно за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Ведущий 1: Ну, а теперь говорит: «Эти дети...

Ведущий 2: Самые лучшие на планете!»

Ведущий 1: К выпускникам обращается классный руководитель

Ведущий 2: Мамы и папы, братья и сестры,

Бабушки, дедушки, дяди и тети
Ведущий 1: Тоже внесли свой существенный вклад,

Чтоб выпускник получил аттестат.

Ведущий 2: На сцену приглашаются родители выпускников.

(Звучит песня на мотив «Я уеду жить в Лондон», слайдовая презентация, цветные самолетики)

Вам историю жизни хотим мы рассказать

или лучше пропеть, а может быть записать.

Началась эта сказка лет 18 назад.

Мы счастливыми стали, вам нужно это знать.

Ты смог вдруг изменить страну и континент,

ты чудо из чудес, ты пятый элемент.

Жизнь изменилась навек.

Ты растёшь, а мы годов считаем бег.

Ангина, грипп, диатез на клубничный джем.

В детский сад не хочу! Овсянку я не ем!

И тёмно-синий маркер и жирный крем

чуть не плача драяли со стен.

Учили мы вас, что можно и нельзя.

Сквозь слёзы смеясь, иногда грозя.

Быстро кружится Земля,

и вот новый этап в первом классе ребятня.

Поверьте трудно строго говорить: «Учись!»

И понеслись дни за днями, мгновенья стали годами.

И вот такой поворот ускорил времени ход, ускорил времени ход.

Поставив новые цели, мы вам добра лишь хотели.

И надо не унывать, а стиснув зубы дерзать.

И всё хорошее только себе показать, и стиснув зубы дерзать!

Школа вас вписала в свои мемуары,

а вы дружно шагали разбившись по парам.

Вы строили планы, вы очень круты.

Быть центром Вселенной, вот ваши мечты.

Так сложно удержать мученья тяжкий груз,

очистить мозг от мусора, сказать себе: «Учусь».

Поменять своё сознание,

направить весь поток энергии на созидание.

Гранит науки грызя, идя из класса в класс,

вы на прочность себя проверяли не раз.

И в нашем понимании, взрыв перемен,

школа стала тесна вам как будто плен.

О времени бег, взрослеем мы и вы.

Последний звонок, яркие цветы.

Открыты все пути сейчас,

мы вас должны отпустить, хоть это так пугает нас.

Пришёл момент всё в жизни поменять и новые вершины покорять.

Поверьте трудно строго говорить: «Держись!»

Пришел конец обученью, конец всем вашим мученьям.

Вручили вам аттестат, пусть каждый скажет: «Я рад», лишь оглянувшись назад.

Припомним школьные будни, век школьный длинный и трудный.

Как ваш учитель хотел, чтоб каждый честью горел,

чтоб каждый в жизни мудрел и вперёд лишь смотрел.

И в голове у нас одна лишь мысль: «В какой хотите ВУЗ вы поступить? Неважно!»

Профессию себе определить,

потом чтоб интересно было жить, так важно.

Я накажу тебя дочка!

Коль не поступишь и точка!

Я накажу тебя сын,

хоть ты у нас и один, хоть ты у нас и один.

Пойдёшь работать на стройку,

махать лопатой и только.

На три рубля будешь жить,

попробуй не поступи, попробуй не поступи!

А это мы пошутили, примерно в вашем же стиле.

Мы очень любим всех вас и это скажем не раз,

и это скажем не раз!

Желаем искренне счастья, добра, любви в одночасье.

Пусть горе вас обойдёт, пусть будет меньше невзгод,

пустых хлопот и забот, пусть удача придёт.

Летите дети вперёд!

(Запускают самолетики)

Ведущий 1: Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет

И сейчас звездный миг настал!

Ведущий 2: Для вручения аттестатов мы предоставляем слово главному человеку нашей школы - директору

Вручение аттестатов.

(После вручения аттестатов выпускники преподносят директору школы благодарственную грамоту)

Неожиданно звучит музыка и на сцену
(Выходит Остап Бендер)

Бендер: Стоп… стоп… стоп господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.(Замирает)

Остап Бендер : Кого я вижу господа? Здесь собрались самые уважаемые люди городского поселения рабочий поселок Переяславка, представители тайного педагогического союза меча и орала, демократическая элита нового времени. Этого вполне достаточно чтобы лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

(В это время Киса Воробьянинов ходит по залу рассматривает стулья)

БЕНДЕР . (замечает Кису) Провалиться мне на этом месте, глазам своим не верю, да это же…Киса Воробьянинов! Так-так-так. Школьное имущество разворовываем? Что вы здесь делаете, предводитель?

Киса: И снова 12 стульев. Мне приснился сон, что моя тёща, мадам Петухова подарила столовый гарнитур в школу и в одном из стульев спрятала все свои бриллианты?

Бендер . Да, вижу стулья, расставлены по всему залу, и в каком из них находится драгоценности не известно.

Киса . И что же теперь нам делать? Может, пусть гости сами посмотрят под стульями.

Бендер : Граждане! Жизнь диктует нам свои законы... Сокровищ Мадам Петуховой не хватит на всех! Господа, не трогайте стулья, оставьте на месте! Главное без паники! Киса, приступайте к розыску стульев. И без стула не возвращайтесь.

Остап поёт на мотив «Белеет мой парус», (музыка Г. Гладкова из к/ф «12 стульев»):

Ах, успокойтесь, и не рыдайте!

Сокровища я отыщу, вы так и знайте!

Ведь я же супер-стар,

Имею редкий дар,

И это вовсе, друзья, не пиар.

Я – комбинатор, конечно, лучший,

И вам представился сегодня этот случай

Увидеть высший класс,

Какой я мастер, ас,

И всё для вас, всё для вас, всё для вас!

На блюдечке с синей каёмкой

Грамота будет лежать.

Для Бендера это – не головоломка,

Ведь вам в институт поступать.

Киса : Вот он драгоценный наш стул (поднимается со стулом на сцену. Идёт обыгрывание, потирают руки …изумруды, бриллианты)

Бендер : Господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы... к моему сожалению золота в стуле нет.

Киса : Но здесь какой-то конверт.

Бендер : Давайте вскроем, Киса.

(вскрывают конверт)

Киса: Написано золото…

Бендер : Имя какое-то.

Голос за кадром . Что непонятно? Это и есть золотой запас школы 2016 года. Хранитель золотого запаса директор школы Марина Николаевна Полякова вручает золотую медаль выпускнице школы 2016 года Карине Кадыровой.

На сцену поднимается Карина, ей вручается медаль, после вручения она присаживается на стул на сцене.

1. Гран – при «Золотой запас»

(мелодия из кинофильма 12 стульев «Где среди пампасов»)

Бендер: (поет)

Ваша медалистка, славная девчонка.

Мудрости не детской, ей не занимать.

Славу этой школе она завоевала.

Молодец Карина, так держать!

Бендер: Сокровища найдены, но не все продолжим поиски остальной части клада.

Киса : Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.

Бендер : Время, которое мы имеем,- это сокровища, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?

Киса: Я тоже выбираю пана.

Бендер: Тогда снимите пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать, на Кисе остаются только манжеты и манишка.)

Киса : Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её уже 11 лет, и она всё как новая!

(Киса надевает мятый пиджак).

Бендер : Теперь вы дозрели и приобрели возможность конспирации. Английский язык знаете, надеюсь?

Киса: В пределах программы средней школы.

Бендер: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?

Киса : The lady and gentlemen…(Пауза).

Бендер : Это всё?

Киса : Ladies and gentlemen, I have not eaten for… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?

Бендер: Затем, что вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, а я посмотрю где же драгоценный (кивок в зал) стул.

Киса : (Идёт с протянутой шляпой в зал) Ladies and gentlemen, I have not eaten for six days! Thank you, thank you very much. (Киса подходит к Эллочки которая сидит на стуле в зале)

Киса : Месье, мадам, же не манж паси жур! Я не ел целую неделю!

Эллочка : Мрак!

Киса : Мадам, отдайте стул.

Эллочка: Хо-хо!

(в это время подходит к ним Остап)

Остап . Я не хо-хо, я ого-го! (подаёт руку и поднимает со стула, идут на сцену)

Эллочка. Шалишь, парниша!

Эллочка . Блеск.

Остап. Прекрасный мех!

Эллочка . Шутите! Это мексиканский тушкан.

Остап . Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это Переяславский барс.

Эллочка. Вы – парниша, что надо.

(В это время Киса со стулом идёт к выходу и из-за угла смотрит на танец)

Танцуют. (в конце танца раскручивает Эллочку за кулисы)

Бендер : Киса, несите скорее стул. (Обыгрывают поиски драгоценностей в стуле, находят конверт)

Киса : Ну что? Доставайте скорее.

Бендер : Пустышка. Написано номинация…

Киса: Кто такая эта номинация?

Бендер : Это не кто, а что. Номинация «Чем не министр!»

2. Номинация «Чем не министр!» Директор вручает грамоты за хорошую учебу, приглашенные ребята после получения грамот усаживаются на сцене.

(Киса и Остап выходят на сцену)

Киса: Товарищ Бендер, когда же, когда же наступит переломный момент?

Бендер : Выше голову, Киса! Граждане! Прошу всех оставаться на своих местах! Тотальная инвентаризация! (осматривает зрителей) Так, костюмы, платья, галстуки, бижутерия … как будто все на месте… Стоп! А стул? Где стул? Граждане, это вам не шуточки! Целый стул пропал!

Мадам Грицацуева : (выходя из-за кулис в глубине сцены) Здесь! Здесь есть один стул!

Бендер: Все свободны.

Мадам Грицацуева : (выносит стул) Боже мой, товарищ Бендер! Это вы?

Бендер: (в смятении) Да, то есть нет… То есть это вроде, как я, но в то же время…

Мадам Грицацуева : Вы меня узнаете, товарищ Бендер?

Бендер: Нет, простите, я очень занят! (бросается наутёк)

Мадам Грицацуева : Это же я, мадам Грицацуева! Куда вы, товарищ Бендер?

Бендер: Простите, я спешу. К тому же я женат!

Мадам Грицацуева: Да, я помню. Но неужели у вас нет ни одной свободной минуточки?

Бендер : Весьма сожалею!

Мадам Грицацуева: А как же стул, товарищ Бендер?

Бендер: (останавливается) Стул? Ах да, стул… Видите ли, мадам, с некоторых пор, я стал противником браков. Так что максимум, что я могу предложить вам за этот стул – это три рубля. Больше у меня нет. А давайте лучше танцевать.

Мадам Грицацуева : (в восторге) С удовольствием.

Танец с парусом

Мадам Грицацуева: Ах, спасибо вам, товарищ Бендер! Вы сделали меня счастливым человеком! (легко порхая убегает за кулисы).

Бендер : Вот что значит быть талантливым.

Киса. Не может быть, что бы так повезло. (кричит) Есть, есть...

Бендер : Что есть? Где бриллианты?..

Киса. Конверт с номинацией «Наши кумиры»

3 Номинация «Наши кумиры»

Киса: Ну что, товарищ Бендер, концессия терпит крах.

Бендер : Не хмурьтесь, фельдмаршал! Есть главное – стулья ещё целы… если они не в здании Дома культуры, то они в школе. Киса, нам необходимо разделиться. Я обследую кабинет технологии и мастерские, а Вы - в спортивный зал! Время не терпит!

Киса и Бендер уходят в разные стороны.

(Выходят дети с надписью СПОРТЗАЛ. Танец «Ход конём»)

Киса: (Выходит на сцену осматривает и находит гирю) Нашёл! Нашёл! (тащит гирю с красным бантиком).

Бендер : (На крик выходит Бендер и держит под мышкой – ножовку). Что Вы нашли?

Киса: Вот! Колокол! С бантиком!

Бендер : Какой же это колокол, это гиря. Ей не звенят, а управляются вот так.

Киса : А у Вас есть что-нибудь?

Бендер : В мастерских стульев нет. Вот, прихватил на память (показывает ножовку). Согласитесь, я не мог покинуть кабинет, не оставив на память о нём никаких воспоминаний.

Киса: (выхватывает ножовку). Товарищ Бендер, скажу Вам как родному – я раскрыл секрет этой гири!

Бендер : Да какой там секрет, обыкновенная гиря, для гимнастики.

Киса: Не-е-ет, это золотая гиря, понимаете? Из чистого золота! Полтора пуда чистого золота! Покрасили её в чёрный цвет и думают – никто не узнает! Отпилим себе по кусочку, продадим – и в Рио! (Звучит музыка Bellini - Samba di Janeiro).

Бендер : В белых штанах… Так что же мы стоим?!?! Пилите, Киса, пилите! Она золотая! (Киса начинает пилить). Как ты держишь ножовку! Это что у тебя, стружка? Уйди, уйди отсюда, чтоб я тебя не видел! (Отнимает ножовку, начинает пилить сам, не распиливается).

Киса: Ну, что там?

(Бендер перестает пилить, вытирает рукавом пот со лба)

Бендер: Что, что опять пусто, только конверт с надписью «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»!

4. НОМИНАЦИЯ «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

Выходят все артисты

Киса: Где же сокровища? Где драгоценности? Они должны быть здесь. Куда вы их дели? Бендер, они нас обманывают.

Эллочка : Хамишь, парниша!

Бендер: Мадам, Киса прав. Наверное, кто-то присвоил драгоценности.

Мадам Грицацуева : Да кто мог присвоить.

Киса : Да кто угодно родители, учителя, о даже сам директор.

Эллочка: Мрак.

Бендер: Мадам Полякова, попрошу освободить стул.

(Директор встаёт, идёт обыгрывание, находят гармошку из дисков. Растягивают ожерелье - жемчужины написано «Выпускники 2016 года».)

Бендер : Мы искали их везде, а они вот рядом.

Эллочка: Блеск.

Вместе : Выпускники - вот они драгоценности Переяславской школы №2!

Прикрепляют ожерелье на сцену.

Ведущий 1: А стали вы такими ребята, благодаря учителям и родителям.

Ведущий 2: Как вы думаете, кто больше сил вложил в наших выпускников, родители или учителя? Давайте узнаем это наверняка

Ведущий 1: В от таким способом: я буду зачитывать строки, а те, кто отнесет их на свой счет, будут активно топать ногами и хлопать в ладоши.

Мы ночей не досыпали, свои нервы истрепали…

Мы жалели и любили, всегда время находили…

На экскурсии, в поход с детьми ходили круглый год

Волновались на контрольных, потребляли корвалол…

Заполняли стадионы и считали каждый гол!

Шли за них в огонь и воду, несмотря на непогоду!

Любим их, таких родных, шумных, дерзких, деловых!

Ведущий 2: Да, как видно, родители и педагоги внеси равноценную лепту в становление наших выпускников, за что им огромное спасибо.

Ведущий 1: Принимайте музыкальный подарок дорогие учителя!

(На мотив песни «Белеет мой парус» из к/ф «12 стульев», муз. Г. Гладкова)

Сегодня плачем, переживаем,

Сегодня многое иначе понимаем.

Казалась нам порой, что в школе жизнь игрой,

Но расставание – не за горой.

Как перед Вами нам извиняться?

Мы перед Вами будем вечно преклоняться,

За ваш большой талант и Ваш душевный дар

Вот эта песня – скромный гонорар.

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Я ученик Ваш, я не апостол,

И временами Вам бывало, ох, непросто,

И очень может быть, что от финтов моих

Вы поседели раньше остальных.

О, наслажденье, уроки в прошлом,

Замрите все, я выпускник такой хороший!

Моих грехов разбор оставьте до поры

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Мы Вам доверяли ребячьи печали,

Вас вспомним и в дальнем краю.

И согласитесь, какая прелесть –

Учиться здесь и побеждать, шагая к цели.

Директорский напор, учительский задор

Сегодня плачем, переживаем,

Ведь мы не знаем, где найдём, где потеряем,

И очень может быть, мы к Вам опять придём

И знайте точно, Вас не подведём!

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Мы Вам доверяли ребячьи печали,

Вас вспомним и в дальнем краю.

Под музыку ребята спускаются в зал и дарят подарки учителям.

Ведущий 2: А сейчас прозвучат слова благодарности родителям.

На фоне музыки, на экране слайды (по 2 на каждого выпускника: детская фотография и взрослая)


Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже 11 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему только ты
Для меня - самый, самый, самый.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним, и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.

Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными.

Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.

И без вас ни минуты не можем.

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье,
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье!

Ведущий 1: В заключение торжественной части Выпускного вечера предоставляем слово учителям.

Поднимаются на сцену, работающие учителя в 11 классе.

Напутствия педагогов:

Сегодня в вашей жизни очень торжественный день - перед вами открываются все дороги.

С этого дня вы считаетесь взрослыми людьми, а это очень ответственно.

Вам придется самостоятельно принимать решения, и только от вас самих теперь будет зависеть дальнейшая жизнь.

Вы - молодое поколение, которое приходит на смену нам, и от того, как вы построите свою жизнь, будет зависеть жизнь всего общества.

С сегодняшнего дня на вас ложится ответственность за будущее.

Мы хотим пожелать вам гладкой жизненной дороги, хороших друзей и помощников в работе, которую вы для себя выберете, и, конечно, самых легких испытаний!

(На мотив «Гимн молодежи – кто если не мы»)

Время настало такого события,

Школу почти вы уже завершили,

Вы на пороге такого открытия -

В новую жизнь мы вас отпустили.

Время менять свои мысли строптивые,

Уроки закончены здесь и сейчас.

Завтра свободные, честолюбивые,

А детство сегодня уходит от вас.

II. Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,

И строим проекты великой страны,

Мы знаем историю нашей России,

И этой историей будете вы.

Дерзко, уверенно, оптимистично,

Выходите в жизнь и цели верны,

Легко вам не будет, и это логично,

Успехами вашими будем горды!

III. Придут другие дети, другое поколенье,

Но вас мы не забудем - это без сомненья.

Скоро вам быть лидерами, а не ведомыми,

Скоро создавать вам свою новую историю.

Друг друга не теряйте – и нас не забывайте!

Что здесь всегда вас помнят – об этом знайте!

Сильные умами, духом не сломленные,

Идущие вперед, целеустремленные.

Кто, если не вы, сила поколения.

Кто, если не вы, научное мышление,

Кто, если не вы, прорыв десятилетия,

Кто, если не вы, на годы, на столетия.

Кто, если не вы, единая команда,

Кто, если не вы, науки пропаганда,

Кто, если не вы, проявит ум и силу,

Кто, если не вы, свободная Россия!

Огромная Россия!

Великая Россия!

Любимая Россия!

Педагог 1: В добрый час, выпускники 2016 года!

Педагог 2: В добрый путь! (Вместе:) Дорогие наши выпускники!

Педагог 1: Спасибо всем и успехов вам в предстоящей самостоятельной жизни!

Педагог 2: Но мы не говорим вам прощайте, мы говорим

Вместе: До свидания!

Ведущий 1 . Дорогие выпускники! Запомните этот день

Ведущий 2 . Запомните этот час.

Ведущий 1 . Стремитесь вдаль, дышите полной грудью,

Живите так, чтоб вторила молва,

Чтоб удивительными были ваши судьбы,

Чтобы великими свершенья и дела!

Синдром Остапа Бендера

У каждого человека есть свой сценарий, в соответствии с которым он строит свою жизнь. Был этот сценарий и у сына турецкоподанного, который мы назвали «Синдром Остапа Бендера». Подобный сценарий наблюдается довольно часто, поэтому многим людям он будет интересен.

Историю Остапа Бендера можно разделить на два этапа. На первом этапе он был счастлив, хоть и беден. На втором этапе он был в депрессии, хотя имел миллион.

На первом этапе у Остапа была цель. Эта цель мотивировала его. Он к ней шел, затрачивая на ее достижение весь свой талант и активность. И пусть у него не было денег, в этот период он был счастлив и не унывал.

А потом он добился своей цели. Он достиг цели, и ему некуда было больше идти. Нечего было больше добиваться. Его талант, склонность к авантюризму, его активность оказалась не востребована. Ее некуда было приложить.

Субъективное ощущение неудовлетворенности и несчастья овладели Остапом. Из этого состояния нужно было выходить. И Остап нашел выход. Он потерял все деньги, которые взял у Корейко на границе. И таким образом он снова обрел цель и интерес к жизни.

Но Остап это все же литературный герой.

А что же в жизни?

Например, обращался один бизнесмен. Его жизнь полностью состояла из повторяющихся циклов (один из признаков сценария). Цикл этот состоял в следующем: у него появляется, какая то идея по развитию бизнеса, которой она начинает активно заниматься. Довольно быстро он получает результат. Дело развивается и начинает приносить хорошие деньги. Уже можно расслабиться. И в этот момент он делает что-то такое, что приводит весь бизнес к краху (один раз залез в криминал, и пришлось просто спасаться, другой раз начал пить и потерял весь бизнес и т.д.). И в итоге он начинал все заново. Бросал пить. Был активен и счастлив.

Другой пример. Женщина имела свой бизнес. Ей понравился мужчина, вполне самодостаточный. Пока она работала на два фронта, то есть с одной стороны развивала свой бизнес, с другой пыталась наладить взаимоотношения с любимым, и перевести их в серьезную плоскость, все было нормально.

Но вот свершилось. Бизнес налажен и приносит стабильную прибыль. Любимый пригласил выйти замуж, и они начали жить вместе. И тут снова возникла ситуация из серии за что боролись, на то и напоролись. Начались немотивированные приступы агрессии по отношению к мужу, которые в итоге привели практически к разводу.

Если разбирать Синдром Остапа Бендера то можно выделить следующие ключевые моменты:

1. Человек чувствует себя счастливым, только в том случае, если он добивается какой-то цели. Если жизнь ему бросает вызов. Он чему-то или кому-то противостоит. Ему интересно. У него сильная мотивация.
2. Но вот он достигает своей цели. Казалось бы, можно было отдохнуть, насладиться победой. Почувствовать себя счастливым. Вместо этого человек начинает мается, иногда впадает в депрессию. Жить становится неинтересно. Состояние сродни тому, в котором был Александр Македонский: «И тут Александр заплакал, потому что ему больше нечего было завоевывать». Человек вроде получил то, что хотел, но не знает, что делать дальше. Ради чего дальше жить. Он привык к борьбе, привык к чему-то идти, чего-то добиваться. И тут он теряет ориентиры и впадает в депрессию.
3. Период дестабилизации и обретения цели. Человек неосознанно начинает вести себя таким образом, что теряет все, чего достиг, ну или хотя бы часть. Казалось бы, теперь можно впасть в депрессию. Но нет. Напротив. Теперь он оживляется. Начинает активно добиваться желаемого. Появляется азарт, блеск в глазах. А дальше, круг замкнулся.

Что нужно делать при синдроме Остапа Бендера. В сценарной теории это вариант сценария с открытым концом. Когда человек достигает цели, и не знает, что делать дальше. И находит эту цель путем дестабилизации ситуации.

Чтобы этого не случилось нужно поставить более значимую цель. Как в нашем примере, когда женщина поставила себе цель вывести бизнес на принципиально другой уровень, она сразу обрела цель, обрела поле, для приложения своих усилий. И как следствие отстала от мужа. Вся энергия пошла в дело.

«Ударим безудержным весельем по заповеднику мещанства, серости, глупости и скуки! Мы не чужие на этом празднике жизни. Командовать парадом буду Я»!

КРАТКИЙ СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН СТЁБ ШОУ «12 СТУЛЬЕВ»

Зал, где проходит стёб-шоу «12стульев» оформляется в стиле первых пятилеток. На стенах лозунги, знамена, транспаранты, портреты вождей, цитаты из бессмертных произведений И. Ильфа и Е. Петрова - «Дышите, глубже вы взволнованы» и т. д. У входа работает новогоднийбуфет «Лучший друг желудка». На стойке вывеска «Пиво только членам профсоюза». За стойкой буфета мадам Грицацуева угощает гостей шампанским и раздает лотерейные билеты Новогоднего 3% займа.

Здесь же гостей встречают персонажи произведений « 12 стульев» и «Золотой телёнок» Эллочка людоедка и Михаил Самуэльевич Паниковский, предлагая фото на память и «потанцевать» под музыку того времени, которую исполняет джаз бэнд. На сцене декорация программы «12 стульев» и баннер «Лёд тронулся, командовать парадом буду Я».

Программа представляет собой аукцион, с которого Великий комбинатор продаёт 12 стульев из «дворца». В каждом, из выставленных стульев, находятся оригинальные сюрпризы от программы (золотые гири, фуражка великого комбинатора, ситечко, продукция свечного завода отца Федора и т.д.). Гости, пройдя стилизованные театрализованные конкурсы и, став победителями, получают в подарок лот аукциона - один или несколько стульев. В одном или нескольких стульях (по согласованию с заказчиком), может находиться денежная премия или ценный подарок от компании. Так и знайте - это будет лучший день в вашей жизни!

Корпоративный праздник с ведущими Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым. Вы попадёте в атмосферу 20-30 годов прошлого века в клуб образца РСФСР. Весь сценарий крутится вокруг тех самых 12-ти стульев, в одном из которых находится клад, мечта не только ведущих, но и всех приглашённых гостей. Вас ждут встречи с мадам Грицацуевой, Эллочкой-людоедкой, аукцион, танго, степ, сюжетные конкурсы и викторины, победители которого и вскроют стулья. Вы побываете на Бразильском карнавале, где увидите знойных красавиц из Рио-де-Жанейро. Вас ждёт незабываемая шоу-программа, в стиле того времени и много всего интересного

Ведущий стёб - шоу «12 стульев»актёр театра и кинопопулярный телеведущийЗаслуженный Артист России Дмитрий Аксенов.

Крылатые фразы
Появившиеся из романа (приведены в алфавитном порядке):

А вы не любите денег?
— Вы довольно пошлый человек, — возражал Бендер, — вы любите деньги больше, чем надо.
— А вы не любите денег? — взвыл Ипполит Матвеевич голосом флейты.
— Я не люблю.
— Зачем же вам шестьдесят тысяч?
— Из принципа!

Астролябия
Браво, Киса!
В лучших домах Филадельфии…
В уездном городе N…
Гигант мысли
Голубой воришка
Горы не понравились Остапу
Деньги вперед!
Дышите глубже!
Европа нам поможет
Знойная женщина
Киса и Ося
Киса, вы пошляк
Ключ от квартиры
Контора пишет!
Лед тронулся
Ликую с вами!
Любителя бьют!
Мальчик!
Мексиканский тушкан (выдуманное животное, Тушканчиковые же обитают только в Палеарктике)
«Нимфа», туды ее в качель…
Не учите меня жить.
Невесты в городе есть?
О Гавриле
О краске «Титаник»
О трамвае
От мертвого осла уши (« — От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина. До свиданья, дефективный.», «Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и от мертвого осла уши. Оптом всю партию — дешевле будет.»)
Политическое кредо?
Почем опиум?
Сеанс одновременной игры
Тайный союз
Торг здесь неуместен!
Человек, измученный нарзаном…
Что есть согласие?
Шахматный клуб четырех коней

Welcome drink
Сбор гостей. На экране транслируется фильм 12 стульев. Периодически появляется вставка с логотипом компании и тематикой праздника. Девушки предлагают гостям попытать удачу и вытянуть заветный билетик. Лишь 12-ти достанутся нумерованные билеты. Всем остальным выпадут новогодние пожелания. Фотографирование на пресс-волле.
Фокусник с микромагией развлекает пришедших.

1 часть
Произносит поздравительную речь руководитель.
Звучит тема 12 стульев.
Ведущий (уже в образе О. Бендера):
— Все мы прекрасно знаем, что искали Остап Бендер и Ипполит Матвеевич в этих стульях. Но сегодня мы не будем искать фамильные ценности руководителя (как пример). Сегодня мы в течение вечера будем разыскивать ключи к счастью. Однако не все смогут попытать счастья, а лишь те, у кого на билетах написаны номера. Итак, 12 стульев, господа!!! (На экране появляются двенадцать стульев.)

На сцене появляется первый счастливчик, для него выносят стул, который он вскрывает и выполняет задание,
Фраза из фильма: Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!..
Маленькая бутылочка водки — задание – Вы должны произнести тост и выпить водку до дна.

На сцене появляется второй счастливчик, вскрывает 2 стул, выполняет задания,
Фраза из фильма: Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?
Маркеры — задание – Вы должны нарисовать дом своей мечты.
Участнику предлагается пригласить девушку-помощницу из числа гостей. Ему завязывают глаза, и с помощь подсказок помощницы он рисует дом на листе ватмана, которые держит вторая помощница.
На сцене появляется третий счастливчик, вскрывает 3 стул, выполняет задания,
Фраза из фильма: Подайте бывшему депутату Государственной Думы! Месье! Же нэ манж па сис жур…
Листок с французскими словами, написанными по-русски — Поздравить на французском компанию с Новым годом. (Текст поздравления будет написан на листке).
Появляется ВИА в капитанских кепках, шарфах. Они располагаются за инструментами. Играет главная тема. Музыкально-гастрономическая пауза.
Фокусник, мини-представление.

2 часть
Для тех, кто все это время думал только о содержимом одного из стульев, я сообщаю: на сцену выходит наш следующий гость, и через несколько мгновений мы узнаем, повезло ему или нет…На сцене появляется четвертый счастливчик, вскрывает 4 стул, выполняет задания.

Фраза из фильма: Ваше политическое кредо? Всегда! Россия вас не забудет!
Книга советов (что-то про жизнь типа Дейла Карнеги) – задание – дать хороший жизненный или профессиональный совет.

На сцене появляется пятый счастливчик, вскрывает 5 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо- Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
Лист а4 со словарным запасом Эллочки–Людоедки — задание – Вы должны должны отвечать на все вопросы ведущего используя словарный запас Эллочки Людоедки. (если этот стул достался мужчине, то ведущий предлагает передать выполнение задания женщине из числа сотрудников отдела)

1. Как вам нравится сегодняшний праздник? — Знаменито!
2. А за вашим столом уже есть нетрезвые мужчины? — Жуть.
3. Уже решили, кто из них будет вас провожать? – Не учите меня жить!
4. А какой тип мужчин вы предпочитаете? – Толстый и красивый!
5. А гостей, согласитесь, немало? – Мрак!
6. А как вы будете добираться домой? – Поедем на таксо.
7. А можно с вами? – У вас спина белая!

На сцене появляется шестой счастливчик, вскрывает 6 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Знойная женщина – мечта поэта!
Зеркальце – задание: под музыку надеть парик и изобразить Эллочку Людоедку.

Музыкально гастрономическая пауза. Второй блок.

3 часть
Мы продолжаем искать счастливый стул. Через несколько секунд на этой сцене появятся участники, который вскроют новые стулья, посмотрим, кому из них улыбнется удача!
На сцене появляется седьмой счастливчик, вскрывает 7 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: — Позвольте, товарищи! У меня все ходы записаны!
— Контора пишет!
Коробка маленьких шахмат — задание – Вы должны изобразить 3 любые шахматные фигуры при помощи жестов или пантомимы.

На сцене появляется восьмой счастливчик вскрывает 8 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Утром деньги, вечером стулья!
А можно утром стулья, а вечером деньги? Можно, но деньги вперед!
Книга «12 стульев» — задание – Вы должны вспомнить несколько замечательных фраз из книги «12 стульев».

На сцене появляется счастливчик, вскрывает 9 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю,
длинные руки!
Коробочка – задание – обнимая друг друга за талию, участники с помощью свободных рук должны сделать подарочную коробочку – завязать на ней ленту.

Музыкально-гастрономическая пауза. ВИА третий блок

4 часть
— Целых стульев все меньше, а шансов выиграть все больше! Именно это хочется отметить, приглашая на эту сцену очередного участника! Желаю Вам удачи, ведь это настоящая лотерея!

На сцене появляется десятый счастливчик, вскрывает 10 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Заграница нам поможет.
Музыкальный CD – задание – сказать тост, произнести какое-нибудь красивое слово или фразу на любом иностранном языке.

Напряжение нарастает: осталось всего два стула!!! А также два самых интересных, веселых заданию ждут их выполнения! Кому достанется главный приз праздника, а кто сможет проявить свои скрытые способности – ответ на этот вопрос – прямо сейчас! Прошу на сцену!
На сцене появляется представитель, вскрывает 11 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Маленький замок – задание — за 20 сек подобрать из связки ключей правильный.

На сцене появляется представитель, вскрывает 12 стул, выполняет задания, указанные в этом стуле.
Фраза из фильма: Говорю вам как человек, измученный Нарзаном…
Бутылка Нарзана – задание – с закрытыми глазами по запаху определить тот или иной алк. напиток.

— Наш сегодняшний праздник поставлен по мотивам произведения Ильфа и Петрова «12 стульев»! Как мы помним, по книге и фильму, наши главные герои так и не нашли драгоценности. Но в нашем празднике главное то, что никто не уйдет без подарка!!!

ВИА Завершение.
Дискотека. Конкурсы (по желанию)

С одного из проведенных мероприятий по этому сценарию.

Похожие публикации