Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Манчкин по сколько карт раздавать. Манчкин

Настольная игра «Манчкин» – карточное ролевое развлечение в жанре «фэнтези». Классический «Манчкин» любим многими фанатами настолок, а дополнения разбавят партии новыми эмоциями. Разобравшись со всеми правилами и нюансами, каждый будет готов отправиться в подземелье, убивать монстров, овладевать сокровищами и весело проводить время в небольшой компании. Игра предназначена для участников от 12 лет , а длиться партия может от 30 минут до нескольких часов , в зависимости от опыта и усидчивости играющих.

Уровень сложности: средний

Количество игроков: 2-8

Развивает навыки: внимательность, коммуникабельность, хитрость

Что в комплекте?

Комплектация игры «Манчкин» не столь разнообразна и включает следующие компоненты:

  • карточки Дверей – 95 шт.;
  • карточки Сокровищ – 73 шт.;
  • кубик;
  • брошюра с правилами игры.

Кому понравится?

Карточная игра «Манчкин» собрала вокруг себя немалую аудиторию из любителей этой настолки. Для тех, кто никогда не играл в неё, она определенно станет открытием.

  • Игра идеально подойдет для любителей карточных и ролевых развлечений.
  • Станет оригинальным подарком игроману, который не знает, чем удивить друзей при встрече.
  • Понравится любителям стратегий.
  • Тем, кто ищет веселую настолку для проведения вечеров и мероприятий.

Как много разных карт!

Действительно, игрок, увидевший сразу столько карт с различными наименованиями, может растеряться. Однако все они связаны между собой некими группами. Здесь спрятались «классы», «расы», «монстры», «шмотки» и другие «сокровища». Обо всех карточках по порядку можно найти информацию ниже. Манчкин – игра запутанная и неоднозначная, но постепенно каждый сможет разобраться с действиями карт и начнет применять их с умом.

Счетчик уровней

Простейший способ вести учет уровней – завести лист бумаги или блокнот и вести записи вручную. Обладатели смартфонов и других гаджетов с операционными системами IOS и Android оценят специально разработанное бесплатное приложение, осуществляющее счетчик уровней. Для этого в графе поиска необходимо ввести «Munchkin level counter», что в переводе с английского означает «Манчкин. Счетчик уровней», после чего игроки смогут наслаждаться простым учетом данных по всем участникам.

Шмотки

Шмотками в игре «Манчкин» называются те карты, что вводятся в игру путем выкладывания их перед собой на стол. Также эта карта встречается в большей мере в колоде сокровищ, на которой в нижнем углу имеется стоимость в голдах.

В зависимости от того, какой персонаж попался участнику, он может носить определенное количество шмоток. К ним относят головняк, обувку, бронник и оружие, занимающее или две руки. Участник игры может использовать и добавочные шмотки, например, шипастые коленки. Не сказано, какую часть тела манчкина они занимают.

Нельзя производить обмен, играть с руки, продавать, красть шмотки в течение сражения или смывки. Те, что не смогут помочь в текущий момент или которые нельзя носить, располагаются на столе особым образом – горизонтально.

На протяжении партии игрок может владеть только одной большой шмоткой, если только он не Дварф. Правилами игры запрещается сбрасывать её, чтоб сыграть другу. Первую большую шмотку обязательно нужно продать, потерять из-за непотребства или же проклятия, обменяться с соперником или скинуть для активации свойства рас и классов.

Сивучать

Термин «Сивучать» участники не встретят в оригинальной версии игры «Манчкин», однако определенно столкнутся с ним в выпуске «Манчкин Апокалипсис», в котором игрокам необходимо выжить во время Конца света. Сивучати – новые опасности. Некоторые игровые события вынуждают срывать сивучати, что ускоряет конец света. К сивучати относят карты «Стреляный воробей», «Не поверишь – нашел!» и «Сматывай удочки».

Карты монстров

В «Манчкине» монстры играют ключевую роль, ведь только побеждая в сражениях с ними, можно переходить от одного уровня к другому (за исключением заветной карты «Получи уровень»). Монстров в игре игрок обязательно встретит в колоде дверей. Если участник вытягивает в фазе открытия дверей чудище, то он сразу же вступает с ним в сражение. Полученный другим способом монстр (при раздаче, например) переходит сразу в руку участника. При этом раскладе игрок может бороться с врагом в фазе неприятностей или же подложить чудище для боя соперника в паре с «Бродячей тварью».

Усиление силы монстров

Хоть название и содержит слово «усиление», карточки в игре «Манчкин» могут и уменьшать возможности чудищ. Они меняют число сокровищ, что заберет победивший в сражении персонаж. Любой участник сам решает, сколько усилителей использовать в том или ином бою.

Усилители, которые играются на одного чудища, складываются. В сражении, где персонаж бьется с несколькими монстрами сразу, владелец усилителя указывает, на какого конкретно чудовища направлена его карточка.

Исключение : если в игре «Манчкин» на чудища сыграна «Гадкая парочка », влияющие на него усилители действуют и на монстра, и на «вторую половинку».

Нежить

Это те же самые, что и группа чудищ Андед. К ним причисляют Звездного Вампира или Звездного Манчкина. Андеда можно сыграть с руки в сражение, где есть другой Андед, не применяя карточку «Бродячая тварь». При наличии карточки, превращающей чудища в андеда, можно сыграть её совместно с любым чудищем.

Как сыграть карту сокровищ?

Не секрет, что в «Манчкине» сокровища делятся на два вида: постоянного и временного влияния. Если участник не находится на стадии сражения с монстром, он вправе применить произвольную карту сокровищ в момент своего хода.

Как использовать сокровища?

Большинство сокровищ – это шмотки, то чем больше шмоток может надеть на себя персонаж (для этого, конечно, следует внимательно ознакомиться с информацией на карточке, может ли носить определенную шмотку тот или иной класс и раса), тем больше вероятности, что игрок «Манчкина» сможет одолеть более сильного чудища.

Одна из самых популярных настольных игры в мире – Манчкин.

Скачать и распечатать настольную игру Манчкин:

Правила игры:

Подготовка к игре

Играют от 3 до 6 манчкинов. Вам понадобится эта колода и по 10 токенов (монет, фишек, спичек и т.п.) или что-то, что считает до 10, для каждого игрока. Также понадобится шестигранный кубик.

Разделите колоду на карты Подземелья (или Двери) (Dungeons) (с дверью на рубашке) и карты Сокровищ (Treasures) (с сокровищами на рубашке). Перетасуйте колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.

Что делать с картами

Для обеих колод (decks) заведите раздельные дискарды (discards) (карты кладутся в них лицом вверх). Если карты в колоде заканчиваются, перемешайте соответствующий дискард и используйте его. Если колода закончилась, а сброшенных карт нет, никто не может тянуть карты этого вида!

Рука (hand): карты в руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи специальных карт и эффектов, непосредственно действующих на вашу руку, а не на вещи (items), которые вы несете. В конце хода вы не можете иметь больше 5 карт (6 для дварфов (Dwarf)) в руке.

Носимые вещи (carried items): Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их вещами, таскаемыми вашим персонажем. Смотрите раздел Вещи далее.

Когда можно играть карты? Каждый из видов карт можно играть в определенное время (смотри далее).

Карты нельзя возвращать в вашу руку - их надо либо сбрасывать в дискард (или дискардить, to discard), либо торговать (to trade) ими, когда приходится от них избавиться.

Генерация персонажа

Все начинают игру человеком Уровня (Level) 1 без класса.

Посмотрите на ваши начальные четыре карты. Если вам попалась карта Расы (Race) или Класса (Class), вы (если хотите), можете сыграть (выложить на стол перед собой) по одной карте класса или расы. Если вам пришла карта с Вещью, вы можете также сыграть её на стол перед собой. Если вы сомневаетесь, когда следует играть карту, читайте правила дальше, или же забейте и выкладывайте.

Начало и завершение игры

Решите, кто ходит первым, с помощью броска кубика и долгих споров о результатах и о смысле этого пункта правил, и о том, пропущено ли в нём слово и имел ли он.

Игра состоит из ходов (turns), каждый из которых состоит из нескольких фаз (phases) (см. далее). Когда первый игрок завершает ход, начинается ход игрока слева и так далее по часовой стрелке. Первый игрок, достигший 10-го уровня побеждает… но подняться до 10-го уровня можно только убийств монстрова или с помощью Divine intervention.

Если два игрока убивают монстра вместе и поднимаются на 10-й уровень одновременно, они оба выигрывают.

Более подробные правил игры вы можете распечатать ниже.

Скачать и распечатать правила игры “Манчкин”:

Данная версия игры предназначена только для ознакомления!
Если вам понравилась игра – рекомендую потратиться и купить легальную версию.
Намного приятнее играть в игру, отпечатанную типографским способом на качественном картоне.

Приятных вам эмоций!

Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.

Ну, понеслась!

Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в Манчкина, вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из 3-6 человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.

Вечный воитель с бензопилой идет на бой

В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:

  • Расы и классы для модификации персонажа;
  • Бонусы или проклятия, которые можно так или иначе использовать;
  • Карты подъема уровня;
  • Монстры, с которыми надо сражаться, сравнивая их мощь и свою. Тут, кстати, очень важный момент: в любую драку может влезть любой игрок, так что даже если вы на два пункта превосходите монстра, это ничего не значит. Как, впрочем, и то, что он на 5 пунктов превосходит вас!
  • Ну, и — далеко не всегда, а лишь в тех случаях, если это сложилось из предыдущей ситуации в Подземелье — вы сможете получить карту Сокровищ из второй стопки.

Один, два, три, четыре... десять!

Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь 10-го, самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.

Кстати, о правилах

Они — самый большой прикол Манчкина. Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным... ну, скажем, самомнением.

А карт-то здесь мнооооого!

Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в Манчкина играют очень многие.

Среди игроков:

  • Любители MTG, утомленные чрезмерной пафосностью игры;
  • Поклонники веселых компьютерных РПГ, утомленные чрезмерным мерцанием монитора;
  • Истинные манчкины, задиры, карьеристы, амбициозные и беспринципные, изобретательные, нахальные и абсолютно ничем себя не сдерживающие — люди, нашедшие, наконец, игру по своему вкусу.

В комплекте:

  • 95 карт дверей;
  • 73 карты сокровищ;
  • Кубик;
  • Коробка.

Издания

    Манчкин! — базовая версия

    Манчкин 2 Дикий Топор — дополнение

    Манчкин 3. Клирические ошибки — дополнение

    Манчкин 4. Тяга к коняге — дополнение

    Манчкин 5. Следопуты — дополнение

    Манчкин 6. Безбашенные подземелья — дополнение

    Манчкин Ктулху

    Манчкин Супер — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение

    Манчкин Фу —может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение

    Пиратский Манчкин — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение

    Манчкин Звёздный — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение

    Манчкин с фигуркой! — оригинальная англиийская версия

    Манчкин Квест — сложная версия с другими правилами






Хотели бы вы побыть в шкуре эльфа, дварфа или отважного воина? Настольная игра Манчкин отправляет вас в мир сражений, дружеской поддержки и даже коварства на пути к победе! Это свежий взгляд на ролевые игры, наполненный пародией, толикой юмора и многообразием ходов.

Цель

Дойти до 10 уровня. Повысить его можно за счет специальных карт, побед над монстрами или продажи шмоток. И да, именно «шмоток», ведь Манчкин полностью погружает вас в абсолютно новый мир со своими правилами и языком!

Важно помнить, что 10 уровень можно получить, только победив монстра и никак иначе.

Описание

Пережить увлекательное приключение могут 3-6 человек возрастом от 8 лет. В коробке вы найдете 95 карт дверей, 73 карты с сокровищами, кубик и подробные правила. Манчкин достаточно прост в освоении в отличие от большинства фантазийных ролевых игр. Пройдя его хотя бы раз, вы по достоинству оцените задумку и юмор автора, Стива Джексона, и, конечно, иллюстрации Джона Ковалика, которые удивляют на протяжении всей партии.

Для того чтобы приступить к игре, вам нужно раздать участникам по 4 карты из каждой колоды: с дверьми в подземелья и с сокровищами монстров. Собравшиеся рассматривают атрибуты, которые им достались. Выложить перед собой нужно шмотки, которые хочется надеть (бронник или головняк, например), бонусные карты, расу и класс. Остальные карты (не более 5) остаются в руке.

Также в начале всем игрокам дается первый уровень. Для удобства в дальнейшем лучше отмечать достижения каждого участника, ведь спуститься на ступень не так уж и сложно.

Очередность ходов может быть решена бросками кубика.

Процесс

В самом начале хода перед вами многообразие вариантов действия: можете надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень (1 000 голдов равносильно одному уровню) или обмениваться ими с другими игроками.

Теперь вы, герой во всеоружии, находитесь напротив двери в подземелье, достаете карту из колоды и вышибаете дверь!

Что в катакомбах?

Итак, колода с дверьми опустела на одну карту, вы выложили ее на стол. За дверью вас может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие вам бонусы против других героев. На каждом листе есть исчерпывающая информация о том, что вам выпало.

А если монстр?

Герой сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. Если победить сразу не получается, то можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. Будьте бдительны и забудьте про безвозмездную поддержку, ведь за победу над чудовищем участники могут попросить у вас сокровища или карты, которые они заприметили на вашей стороне стола. Помочь бескорыстно вам может разве что эльф, но и он – не забывайте! – за это всякий раз получает уровень.

Другие игроки могут не только помочь, но, напротив, встать на сторону монстра, всячески помешать вам, подбрасывая в битву проклятия или бонусы злодею.

Если вы выходите победителем из боя, возьмите столько уровней и сокровищ, сколько указано на карте монстра. Ваши с ним силы не равны? Смывайтесь! Бросаете кубик, и если выпадает 5 и более, противник уходит ни с чем. Если же удача была не на вашей стороне, то читайте и следуйте «непотребству» монстра.

В случае смерти герой сохраняет уровень, класс, расу и навлеченные на него проклятия. Всех остальных карт он лишается, но уже в следующий ход заново пополняет запас из каждой колоды, как в начале игры.

Проклятие или другие карты

Если за дверью в подземелье вас ждало проклятие или ловушка, то вы должны испытать их действие на себе сразу же. В том случае если вы обнаружили другую карту, то ее можно или взять в запас или применить.

Ищем неприятности или чистим нычки

Вы вышибли дверь и за ней не обнаружили монстра? Не беда! Неприятности можно отыскать самостоятельно. Просто сразитесь с чудовищем с руки, если оно у вас есть. Предусмотрительно сравните ваши боевые силы, чтобы наверняка победить его.

Если монстра на руках не оказалось, вам предстоит «чистить нычки». Это означает брать одну карту из колоды с дверьми, не показывая ее другим игрокам.

Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по миру Стива Джексона и полюбуемся непревзойденными иллюстрациями Джона Ковалика. Наконец- то мы добрались до этой легендарной настольной игры – «Манчкин»! Классики настольных игр.

Настольная игра «Манчкин»(«Munchkin») — это ролевая игра с элементами пародий. Сразу хочу сказать, что разновидностей этой игры очень много, главное, что нужно знать при ее покупке это то, что есть самостоятельная игра и дополнительные наборы карт. Все виды взаимодействуют между собой. На первый взгляд разобраться в ней довольно сложно, но опытному игроку, знакомому уже с карточными играми, эта игра станет по силам уже с первой игры. Если ваш опыт в играх заканчивается на «Монополии» и «Мафии», то без пару вдумчивых вечеров над правилами игры вам не обойтись, но «Манчкин» , уж поверьте, того стоит.

  • Возраст: от 10 лет
  • Длительность игры: от 40 минут;
  • Количество игроков: 3-6 (по личному опыту в идеале 3-4);
  • Производитель: «Hobby world»;
  • Примерная стоимость: 600-800 рублей;
  • В комплект игры входят 95 карт дверей, 73 карты сокровищ, кубик, правила

«Манчкин»(«Munchkin») относится к особо популярной игре, за годы существования она приобрела миллионы поклонников по всему миру, по ней проводятся соревнования, турниры. И вроде бы все о ней известно и понятно, но все же хочется написать эту статью для тех людей, которые только хотят окунуться в этот удивительный мир «Блуждающего носа» и «Гикающего гика». Друзья мои, эта статья для вас! И для вас, игроки со стажем, но, может, немного подзабывшим правила. Итак, начинаем!

Правила игры :

Для тех, кто играет в первый раз, объясняю. Представьте себе, что вы человек и собираетесь в поход, у вас есть голова, 2 руки и 2 ноги и тело. На все это добро вы можете одеть себе в помощь: оружие в каждую руку, защита от монстров, шлем, обувь. В игре все это носит название «шмотки», их выкладывают перед собой. Это то, во что вы одеты и что дает вам преимущества и бонусы против монстров. Можешь нести: головняк, бронник, обувку, оружие в 2 руки или одно двуручное. Можно иметь только одну большую шмотку, исключение составляет только раса Дварф. Также можно иметь одного наемника. И есть еще «рюкзак»- это те карты, которые у вас в руке. В руке находятся карты, которые вы пока не можете применить.

В игре есть 2 колоды карт. Первая это двери в подземелья, так называемые комнаты в которых вам может встретиться все что угодно (в основном там вам предстоит сражаться) , вторая это сокровища (достаются вам при убийстве монстра). Перед началом партии каждому игроку раздается по 4 карты из каждой колоды. Смотрим свои карты, что-то выкладываем перед собой – надеваем шмотки, можем поставить себе расу, класс и бонусные карты к ним — теперь эти карты в игре, что-то оставляем в руке. В руке может быть не более 5 карт, ненужное сбрасываем. Также каждому игроку дается один уровень. Уровнем может служить все, что угодно, например, обычные монеты, т.к. в комплект набора они не входят (почему-то). Цель игры: первому получить 10 уровней, обойдя других игроков. Девиз гласит: «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей». В общем- то, в этом девизе вся суть игры – убиваешь монстра, берешь в награду сокровище или сокровища в зависимости от монстра. Подставляй друзей — можешь играть на стороне монстра, чтобы противники не дошли до 10 уровня раньше тебя.

Фазы хода :

В начале каждого своего хода надеваешь или снимаешь шмотки, можешь обмениваться ими с другими игроками, продавать их за уровень(1000 голдов равняется 1 уровню). Примечание: последний уровень нельзя купить, победить можно, только убив монстра. Или же с картой, на которой ясно написано, что с помощью нее можно победить. Нельзя вернуть карты со стола в руку, их либо обменивают, либо продают, либо сбрасывают.

Одевшись, обувшись, и во всеоружии можешь отправляться в поход. Эх и прогулочка нам предстоит!

Твои действия :

Вышибай дверь — бери карту и сразу выкладывай на стол. Это может быть монстр, проклятие или ловушка, раса или класс, а также различные «плюшки»- карты, дающие преимущества в бою тебе или против других игроков.

Бродячая тварь- Играй вместе с монстром с руки в любой бой(можно и в свой). Твой монстр присоединится к тем, что уже бьются — сложи их боевые силы.

Также в этой игре можно иметь 2 расы — если есть в наличие карта «Полукровка» и 2 класса — если есть «Суперманчкин».

Монстры имеют разные уровни, начиная от единицы. За каждого побежденного монстра начисляется 1 или 2 уровня, в зависимости от его сложности, а также сокровища, их количество тоже зависит от уровня монстра.

Если за дверью монстр :

Сравни « боевую силу» обеих сторон — уровень монстра, его особенности против или за тебя и свои «сильные» и «слабые» стороны, а также уровень плюс бонусы. Если победить не удается, можно попросить помощи у других игроков, чаще всего за какой-нибудь трофей(обычно это сокровище) они могут помочь. А могут и наоборот всеми силами помогать монстру! Тогда начинается настоящее мочилово!! Игра становится жаркой, потому что чем труднее победа, тем выше награда. Противники могут сыпать ловушками, проклятиями, подбрасывать монстров. Если ты окажешься сильнее их всех, и твой уровень будет выше, то тогда заработаешь кучу сокровищ и даже несколько уровней. Если же замочить монстра (монстров) не удастся и помощь не поможет, то придется смываться. Бросай кубик на каждого монстра:если выпадет 4 или 5 — ты убежал; если не смог убежать- смотри непотребство, у каждого монстра оно свое, в основном это потеря уровней или шмоток, можно даже умереть. В случае смерти :

Сохраняешь уровень, расу, класс; действующие проклятия; карты с игры и с руки выкладываешь на стол и каждый игрок берет по одной на выбор, начиная от самого сильного к слабому. В следующий свой ход снова берешь 4 карты двери и 4 карты сокровища.

Конец хода .

Если за дверью ловушка или проклятие :

Применяй сразу. Проклятия и ловушки можно использовать абсолютно в любое время, даже во время боя и на любого игрока.

Если другая карта

Возьми в руку или сразу применяй.

В таких случаях можно сразиться с монстром с руки, если победил — получай уровень (уровни) и сокровища. Если монстра нет в руке, тогда чисти нычки, т.е. берешь 2 карты «дверь» втемную себе в руку, нужное выкладываем в игру в шмотки, лишнее сбрасываем, либо действуем «от щедрот»- отдаем излишки игроку с наименьшим уровнем. Ход закончен и переходит к следующему игроку.

Для того, чтобы лучше разбираться в этой игре приведу «Четыре основных правила манчкина » .

  • Уровень манчкина никогда не падает ниже 1 (но боевая сила мкнчкина может быть даже отрицательной).
  • После боя ты получишь уровень, только если убил монстра.
  • Ты не можешь получить награду за победу над монстром (сокровища, уровни) , пока не завершишь бой.
  • Ты можешь получить 10-й уровень только за убийство монстра (или с помощью карты, которая ясно и однозначно позволяет победить другим путем).

Играть весело, интересно, непредсказуемо. Проклятия так и сыпятся друг на друга, ведутся жаркие бои, есть множество крутых карт, таких как: хотельное кольцо- отменяет любое проклятие. Есть просто карта получи уровень. Бонусные карты только для мужчин или только для женщин. Добавочные руки. И много других безумных карт, которые приведут вас в восторг. Поверьте, разобравшись в игре, вам захочется в нее играть снова и снова, комбинируя так и этак дополнения. Буду надеяться, что прочитав эту статью, вам захочется поиграть в эту игру. Она и правда крутая.

Оценки:

  • Освоение игры - 67 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 49 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 46 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 92 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 78 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 60 БАЛЛОВ

ИТОГО (для обычного человека) - 65 БАЛЛОВ

  • Освоение игры - 95 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 49 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 78 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 92 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 78 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 86 БАЛЛОВ

ИТОГО (для гика) - 80 БАЛЛОВ

Похожие публикации