Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Outlast женское отделение прохождение. Прохождение игры Outlast. Побег от доктора

.
9. Административный блок . 10. Подземная лаборатория .

  • DLC Whistleblower:
    1. Подземная лаборатория . 2. Госпиталь .
    3. Крематорий . 4. Госпиталь, верхние этажи .
    5. Тюремный двор . 6. Тюрьма .
    7. Двор . 8. Чердак .
    9. Швейная мастерская . 10. Профессиональный блок .
    11. Мужское отделение . 12. Административный блок .
  • Прохождение уровней

    6. Мужское отделение
    Outlast. Прохождение игры

    Цель: Доберитесь до нижнего этажа мужского отделения.

    На пути баррикада. Слева отодвигаем решетчатый шкаф, пролазим в вентиляцию. В комнате сидит неподвижный больной, проходим мимо.

    В коридоре идем направо, остальные пути закрыты. В следующей комнате на столике берём батарейку . Дожидаемся, пока в дверь перестают долбиться, после этого отодвигаем шкаф и открываем двери. Слева пролазим в вентиляционный люк.


    Попадаем в операционную комнату с множеством кушеток и шторок. Слева между первыми шторками на столике лежит батарейка .

    Дверь впереди не открывается, поэтому забираемся на окровавленную кушетку и забираемся в вентиляционную шахту наверху. Проползаем в соседнее помещение.


    Тут начинается настоящий кошмар . В комнате оказывается буйный псих, прикованный к креслу. Он поднимает страшный крик, от этого сюда начинают сбегаться все психи вокруг. Быстро отодвигаем шкаф, открываем дверь. Пройдя дверь, обязательно закрываем её за собой. Бежим дальше, сзади уже несколько преследователей. В закрытые двери не надо ломиться, входим в приоткрытую дверь, закрываем её. Отодвигаем ещё один шкаф, открываем, закрываем дверь. Так же входим только в приоткрытую дверь, закрываем её и баррикадируем стоящим рядом шкафом. Преследователи дальше не пройдут.

    Мы оказались в морге, здесь можно передохнуть, но дальше опять будут враги. Забираемся в вентиляцию, выпрыгиваем в коридоре. Преследователи выбегают из двери справа. Бежим влево. В офисах сворачиваем направо, перепрыгиваем стол, сворачиваем налево, ещё один стол, в конце перепрыгиваем длинную пропасть.

    Психи ломятся в следующую дверь, так что, не задерживаясь, бежим дальше. Сворачиваем направо, затем ещё раз направо. Забираемся на стол, а с него перелазим заколоченную дверь сверху. Пробегаем пару комнат, закрываем за собой двери. В комнате по радиоприемнику слышим совет незнакомца – использовать подъемник. Подходим к квадратному отверстию с сеткой и забираемся туда.



    Наверху нас встречает псих-доктор. Он тут же оглушает нас, привязывает к креслу и везёт в свой кабинет. На месте он отрезает герою по пальцу на каждой руке, затем уходит к другим пациентам. Раскачиваем кресло, дергаясь из стороны в сторону (водим мышкой влево вправо), освобождаемся от наручников.

    Выходим из комнаты, справа видим живого пациента, говорящего о докторе.

    Бесшумно выходим в двери, прячась от доктора . Сворачиваем налево, а затем направо. Подходим к лифту, но он не работает без карты доступа. Слева от лифта забираемся на кушетку, а с неё в открытую вентиляцию. Выпрыгиваем в коридор.

    Слева отодвигаем шкаф и открываем дверь в предыдущую часть коридора. Идём дальше в коридор справа, впереди появляется сумасшедший доктор . Здесь есть две палаты, где на кроватях лежат ещё живые, но изуродованные пациенты. Забегаем в одну из палат, прячемся в темноте или под койкой. Если доктор обнаружил, то можно побегать от него кругами между двумя палатами, а оторвавшись, снова спрятаться. В спокойном состоянии доктор ходит по коридору из стороны в сторону. Выглядываем из-за угла, чтобы проследить за ним. Когда он пойдёт в другую сторону, выходим в коридор, отодвигаем шкаф от двойной двери и входим в неё. Бежим прямо, забираемся в открытую вентиляцию наверху.

    Спрыгиваем вниз, оказываемся в туалете.

    В коридоре перелазим через окно, на стене берём ключ запуска лифта . Внезапно , дверь рядом кто-то начинает пробивать ножом. Быстро возвращаемся в коридор, сворачиваем направо и прячемся в тени. Это опять доктор Рик Трагер. Когда он проходит мимо, пробегаем в проломленную дверь, по коридору бежим прямо и налево, возвращаемся к лифту. В лифте используем ключ, спускаемся вниз.


    Звук лифта привлекает доктора и он обгоняет нас. На нижнем этаже псих-доктор врывается в лифт, но мы отбиваемся от него. В результате доктора насмерть прижмёт лифтом между этажами.

    Лифт застрял, поэтому открываем люк сверху и забираемся на крышу лифта. Выходим на этаж, по лестнице спускаемся вниз. Под лестницей находим батарейку . На нижнем этаже протискиваемся между досками, проходим офисы с компьютерами. Впереди за стеклом видим священника, он зовёт нас к себе.



    Сворачиваем налево в тёмный коридор. Впереди пустой туалет, поэтому сразу сворачиваем направо.

    Проходим мимо умывальников, выходим в коридор. Проходим до конца, в кладовке на полке находим батарейку . Возвращаемся в середину коридора, по столу забираемся в окно под потолком.


    Цель: Включите систему пожаротушения и погасите огонь.

    В большом зале столовой (Cafeteria) вся мебель подожжена вполне вменяемым пациентом психбольницы. Обходим горящие места, проходим с правой стороны.

    От психа идём в центр помещения, перепрыгиваем столик, дальше справа пролазим под скамейкой, выходим в дверь.


    В коридоре протискиваемся между стеллажами. Входим в комнату с насосной станцией, но включить её не получается. Получаем сообщение «Вода в системе отсутствует. Откройте две заслонки».


    Проходим дальше по коридору, вдалеке видим здоровенного психа . Прячемся в тёмном месте. В центре на круглом столе рядом с тремя трупами лежит батарейка . Входим в коридор слева, протискиваемся между стеллажами, проходим ванную комнату(Bath). Здесь есть псих около ванны, но он не опасен. В конце помещения открываем первую заслонку .

    Возвращаемся в центральное помещение, обходим психа. Для этого можно забежать в офисное помещение впереди, пробежать по кругу, обманув психа, выбежать в центр. Выйдя из офиса, сворачиваем в левый коридор, попадаем в моечное отделение кухни (Laundry Room). Здесь проходим дальше пару комнат, открываем вторую заслонку . Выбегаем из комнаты, прячемся в темном углу за стеллажами. Псих придёт сюда, начнёт осматривать комнату с заслонкой, а мы в это время выйдем в центр.

    Псих отойдёт в сторону, в это время проходим назад к насосной станции, нажимаем кнопку . Включились противопожарные разбрызгиватели на потолке, теперь можно вернуться в горящее помещение столовой.


    Цель: Найдите отца Мартина снаружи.

    Через темную потушенную столовую проходим туда, откуда видим свет, попадаем на кухню. На входе, внезапно , на нас налетает невменяемый псих и убегает дальше.

    7. Двор
    Оутласт. Прохождение игры


    На улице кромешная тьма, сильный дождь и молнии, временно освещающие местность. Камера хуже подсвечивает темноту на открытой местности, поэтому лучше ориентироваться на свет, исходящий от зданий.

    Идём по дороге, на развилке у фонтана сворачиваем налево и немного назад, заходим в освещенный сарай. Здесь находим батарейку и ключ доступа к хозяйственному блоку .

    Над фонтаном время от времени можно увидеть привидение. От фонтана идём вправо. Открываем решетчатую дверь найденным ключом.


    Внутри помещения слева тупик, идём направо.

    Выходим с другой стороны здания. Здесь во дворе ничего нет, сразу забираемся по лестнице на крышу. Перепрыгиваем пролом в крыше. Дальше слева видим сидящего на краю психа, он не опасен, подходим к нему, берём батарейку . Идём по крыше, сворачиваем направо за угол, перепрыгиваем на другую крышу. Проходим по узкому карнизу, перепрыгиваем ещё раз. Спрыгиваем вниз, по ящикам забираемся в проём в решетчатом ограждении.


    Дальше идём по двору вперёд и влево. Вокруг лишь неопасные сумасшедшие пациенты. По пути видим за решеткой горящий фонарь, поднимаемся по наклонной лестнице, доходим до здания Тюремный блок (Prison Block). Слева у мусорного контейнера около психа лежит батарейка . От входа в Тюремный блок идём направо, пролазим в пролом в решетчатом ограждении.

    В нижней части двора подходим к освещенной части, где стоит куча ящиков. По ящикам забираемся на карниз здания, по нему перебираемся направо за угол. Спрыгиваем вниз, видим беседку. Идём в освещенный коридор слева, но там встречаемся с агрессивным здоровенным психом . Быстро бежим назад, оббегаем беседку вокруг, обманув психа, бежим в освещенный коридор, пролазим в пролом в стене.

    8. Женское отделение
    Аутласт прохождение


    Цель: Найдите отца Мартина в женском отделении.

    Выходим из тоннеля, пытаемся попасть в здание Женского отделения (Female Ward), но дверь закрыта. Идём во двор справа.

    На дальней скамейке слева берём батарейку . Слева у здания по деревянным поддонам забираемся в открытое окно. В здании идём направо. За обломками полностью разрушенной комнаты видим на втором этаже священника.


    Цель: Пройдите через верхние этажи, чтобы догнать отца Мартина.

    Идём в тёмный коридор слева. Если в коридоре свернём направо к окну, то найдём батарейку . Сворачиваем налево, протискиваемся между стеллажами, влезаем в окно слева.

    В комнате слева ничего нет, идём в коридор справа.

    В коридоре, идём налево, попадаем в освещенную комнату. Здесь около трупа охранника находим батарейку .

    Поднимаемся по лестнице слева от лифта, перепрыгиваем пропасть и оказываемся на втором этаже.


    2-ой этаж. В коридоре идём налево, перепрыгиваем через обгоревшую мебель, пролазим в окно слева. В освещенной комнате подходим к решетке на стене, за ней видим труп и ключ. Видим сообщение «Для желоба в прачечной нужны три предохранителя». Впереди в углу комнаты находим батарейку .



    1. Идём в коридор справа. Около психа в коляске сворачиваем направо. На стеллаже справа находим две батарейки. Впереди встречаем агрессивного психа . Выманиваем его поближе, прячемся, пробегаем вперёд. В комнате видим окровавленный труп и надпись «Invite the Walrider» (Приглашение Вальридера), рядом с ним на столике лежит первый предохранитель . В этой же комнате в камене лежит батарейка .

    2. Возвращаемся к развилке, где сидит псих в коляске. Идём в другой коридор. В комнате видим малоподвижного психа , рядом труп, а над ним надпись «Pray for Revelation» (Молитесь для Откровения). Забираем второй предохранитель , лежащий на столике. Дальше за камином лежит батарейка . Снаружи на перекрестке нас встретит первый псих. Пробегаем мимо него в коридор справа, закрываем за собой дверь, прячемся в шкафчике в тупике коридора.

    3. Возвращаемся в прачечную с желобом, вставляем пару предохранителей. Отсюда перелазим в окно справа. Идём по обгоревшему коридору, в комнате видим надпись «Drive in the Nails» (Прибить гвоздями) и человека повешенного на кресте. Рядом на столике слева забираем третий предохранитель . С ним возвращаемся к желобу. По пути назад прячемся от психа .


    Вставив предохранители, нажимаем кнопку , но от этого труп вместе с ключом падают вниз по желобу. Нужно возвращаться на нижний этаж в сушилку. Спускаемся по лестнице вокруг лифта, идём в правый коридор, заходим в правую комнату, забираем ключ доступа на третий этаж .

    Снова идём вперёд. В этот раз псих , прятавшийся за решеткой, выходит наружу и нападает на нас. Уклоняемся от него, бежим вперёд и поднимаемся наверх по межэтажной лестнице. Открываем дверь на третий этаж, с разбегу перепрыгиваем ещё одну пропасть, оказываемся наверху.



    Цель: Идите по кровавому следу.

    На столе под кровавой надписью берём две батарейки . Проходим тёмный коридор до конца, находим ещё одну батарейку . Сворачиваем в коридор с обвалившимся полом, проходим по карнизу справа и перепрыгиваем в боковую комнату.

    Идём по комнате, но тут же проваливаемся на этаж ниже. На тумбочке у кровати в углу лежит батарейка . По стопке кроватей забираемся обратно на верхний этаж.

    Вверху проходим в следующую комнату.


    Выходим в коридор, он круговой, здесь оба пути ведут к одной двойной двери.

    Из двойных дверей выходят два голых психа . Быстро убегаем от них. Каждый из психов идёт по своему коридору, обойти их не получится, нужно спрятаться в темноте, а затем пробегать вперёд.

    Обойдя психов, попадаем в почти обвалившуюся комнату. Перепрыгиваем пропасть, проходим по карнизу, следующую пропасть перепрыгиваем с разбега. Но при приземлении наша видеокамера падает в щель на первом этаже.


    Цель: Чтобы ориентироваться в темноте, необходима камера.

    Дальше кромешная тьма, пройти невозможно, поэтому спрыгиваем на первый этаж. Входим в дверь слева. В комнате на столе можно найти батарейку . Идём дальше по свету, пролазим в пролом в стене. В туалете в сломанных кабинках через пролом спускаемся на подвальный этаж.

    Идём по коридору, внезапно , видим убегающего психа. Проходим дальше, и этот самый псих выскакивает из-за угла на нас и убегает дальше. Проходим комнату с парой спокойных больных. Проходим через кухню, перепрыгиваем стол, попадаем в столовую. Здесь на одном из столов находим свою видеокамеру.


    Цель: Найдите способ попасть на 3 этаж.

    Включаем камеру, смотрим в темноту и обнаруживаем, что у нас за спиной целых три психа ! Быстро убегаем от них, перепрыгиваем раздаточный стол, возвращаемся в туалет, по шкафчикам забираемся на верхний этаж.

    Входим в полуразрушенный зал, где упала камера. Цепляемся за наклонный пол верхнего этажа, забираемся наверх.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680

    Первые шаги.

    Игра начинается с того,что наш главный герой приезжает на автомобиле к месту наших дальнейших действий - лечебнице Маунт-Мэссив. Автомобиль останавливается у ворот.Теперь нам следует выключить двигатель,а также взять в руки камеру и папку с документами.Теперь идем к калитке,которая находится прямо перед машиной.Открываем ворота и заходим на участок.

    Теперь мы попали на участок. Сворачиваем влево.Здесь перед нами появилась задняя дверь.Пробуем ее открыть,но она заперта.Придется найти другой вход.

    Подходим к стене,возле которой стоит лестница.По ней поднимаемся на самый верх и заходим в сооружение через открытое окно.

    Теперь мы находимся в лечебнице.Идем вперед,не обращая внимания на боковые комнаты. После того,как мы дошли до окончания коридора,нужно перебраться через доски.

    Мы вышли в следующий коридор.Идем до самого конца и поворачиваем направо. Теперь наш журналист должен подтянуться до вентиляции.

    После этого мы вышли в перегороженный коридор. Нам нужно вперед - для этого проходим в комнату-библиотеку.Здесь вы увидите лыс** при***** .После того,как вы прошли комнату,открываем двери (двойные),идем до конца коридора. Здесь нашему герою нужно протиснуться в узкую щель.

    Глава №2

    Цель: Выбраться из лечебницы через главную дверь

    Нашему герою нужно срочно найти выход. Ключей у нас нет. Открыть двери можно только в комнате охраны.Для входа в нее нужна ключ-карта. Нам следует ее отыскать.

    Для этого идем в компьютерный зал,расположенный слева. Войдя в комнату,направляемся к угловому столу,на котором лежит интересующий нас документ.Теперь снова выходим в коридор.

    Теперь идем влево и видим психа,но он не опасен. Идем до самого конца коридора и поворачиваем налево.Здесь вы увидите кучку озлобленных ребят.Бежим до тех пор,пока они не отстанут.

    Теперь возвращаемся в комнату.

    Открываем еще одну дверь и видим труп,а рядом с ним долгожданную ключ-карту. Забираем ее и читаем документ. Возвращаемся на первоначальное место появления.

    Здесь мы снова поворачиваем налево.

    *если вы увидели труп охранника - вы на правильном пути

    Идем до конца коридора и поворачиваем налево.Здесь мы видим комнату охраны.

    Нам осталось лишь войти в нее и активировать компьютер.

    Глава №3

    Цель: Перезапустить генератор

    Теперь Крис,наш накаченный друг,отключит свет. Прячемся в шкаф и ждем появления бунтаря. После того,как он уйдет - выходим из комнаты и идем прямо.Теперь мы должны уткнуться в запертую дверь - поворачиваем направо и видим пролом в стене.Проходим в него.

    Вот мы и вошли в помещение с генератором - подходим к нему. Теперь наша задача немного меняется. Нам нужно поочередно включить два насоса и рычаг,активирующий сам генератор.Для этого заходим в две комнаты с насосами,расположенные прямо перед нами. В них находятся кнопки включения насосов. Затем,после включения двух насосов,идем налево в комнату с рычагом. Активируем его и сразу же прячемся в шкаф.Псих не дремлет!

    Через некоторое время Крис уйдет,а нам следует идти к центральному пульту и включить свет.Теперь компьютер получил заряд и наши двери открыты.

    Глава №4

    Цель: Выбраться из блока

    Рассмотрев палату, подходим к запертой двери. Через некоторое время ее откроют. Теперь выходим и сразу направляемся налево,вниз по лестнице.Здесь мы видим еще одного психа,бьющегося головой о стену.Мы снова поворачиваем налево и поднимаемся наверх,идем по коридору.Тут мы снова видим разлом в стене.Идем в него и проходим направо.Здесь нам должна попасться дезинфицирующая камера. Идем далее по следу из крови жертвы.Поднимаемся наверх и видим психа,водящего головой по окровавленной стене. Затем прыгаем в дыру на полу,проходим налево (возле комнаты охраны). Здесь мы слышим крики и парня,убивающего свою жертву. Идем далее,к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз - маньяк с битой,которого нужно выманить.Сделав это,заходим в комнату и поворачиваем рубильник.После этого возвращаемся к комнате с дезинфекцией.Проходим далее.

    Цель: Выбраться через душевую

    Идем прямо,до конца коридора. Натыкаемся на двух маньяков,рассказывающих нам о том,как они нас же и будут убивать.Через открытое окно выбираемся на улицу.Здесь очень темно и страшно.Но нам это нипочем.

    Пробираемся через улицу и забираемся в противоположное окно.Мы оказываемся в комнате охраны.Переключаем выключатель и лезем в щель на потолке.После спуска в коридоре готовьтесь к продолжительному бегу - вас будут преследовать!

    Цель: Обходной путь до душевой

    После того,как мы отвязались от погони идем направо.Здесь следует зайти в самую первую открытую дверь и спрятаться под диван.Это очень важно,потому что следом за нами в комнату войдет вооруженный псих.

    Подождав немного,выходим и что есть мочи бежим направо до конца коридора. Наш герой должен протиснуться в щель.

    Теперь перед нами появилась решетка с разломом в самой середине. Проходим через эту дыру и выходим на улицу.Идем вперед и входим в противоположную сторону лечебницы-центральный зал.

    Здесь нам нужно подняться вверх по лестнице и ждать атаки психа.С ним нужно справиться.

    После недолгой драки идем наверх,к дверному проему.Далее идем по кровавому следу и прыгаем в дыру.

    Цель: Найти выход из канализации

    Мы спустились в канализацию. Нам нужно идти к свету,идущему откуда-то из дальнего коридора.

    После того, как мы дошли до развилки - сворачиваем направо и идем до проема. Спускаем воду,переключая рубильники.

    После этих действий взгляните налево - план с отметкой,указывающей направление дальнейшего нашего пути.

    Итак,идея понятна,но не так проста.Нам нужно поочередно включить рычаги,которые охраняет наш друг Крис. Выполнять план действий следует как можно тише,не привлекая внимания. Для этого на нашем пути раскиданы ящики и всяческие дыры в стенах.

    Выполнив указанные действия,возвращаемся к плану на стене,поворачиваем налево и спускаемся по лестнице вниз.

    Внизу очень темно,поэтому следует включить камеру.Поворачиваем налево,идем вперед до конца коридора,и снова поворачиваем налево. Здесь нас снова ждет коридор. Идем до конца и поворачиваем направо.Поднимаемся по лестнице на верхний уровень.

    Цель: Поиск выхода

    Здесь снова очень темно.Включаем камеру,либо бежим к свету до конца туннеля. Здесь нам должен встретиться парень с фонариком. Отойдем назад и войдем в открытую дверь. Выслушав рассказ о зверском докторе,спускаемся вниз по лестнице.

    По следу из крови направляемся к мужскому отделению. После того,как наш главный герой попал в тупик, ищем пролом в стене и проходим далее.Тут везде вода!

    Поднимаемся наверх по выступам в стене и заходим в открытую комнату. Осматриваемся и видим проломленную вентиляционную решетку.По ящикам взбираемся наверх.

    Спустившись,поворачиваем, спускаемся вниз и движемся к лучу света.Находим пролом в стене и по лестнице забираемся наверх.

    Готовьтесь бежать - психи не дремлют! Отвязавшись от погони,идем прямо по коридору и снова поднимаемся по лестнице.

    Глава №8

    Цель: Выбраться из мужского отделения.

    Идем вперед и видим перед собой ящик.Отодвигаем его и проходим в щель.Здесь поворачиваем направо и заходим в первую дверь. Идем до конца комнаты и спускаемся в дыру.Идем до конца коридора,пока не услышим истошные крики измученного парня.Нам нужно как раз в эту комнату.

    Попасть в нее можно только через вентиляцию,которая находится в задней комнате.

    Спустившись вниз,два человека начинают за нами погонь. Готовьтесь быстро нажимать клавиши.

    Только услышав шаги и слова,начинаем бежать.Не забывайте пододвигать ящики к дверям - это немного задержит врагов. Далее бежим из комнаты в комнату,выполняя те же действия. В конце концов залезаем в вентиляционный проход и попадаем в комнату.

    Глава №9

    Цель: Убежать от доктора.

    Смотрим небольшой ролик и наслаждаемся процессом. Нас в инвалидном кресле везут в камеру пыток. Задав вопросы и отрезав нашему герою несколько пальцев,доктор уходит. Начинаем выполнять действия,указанные на экране (крутим мышку). Далее выходим из комнаты и видим психа,прикованного к кровати. Он поднимет истошный крик,на который прибежит доктор. Он начинает нас искать,а мы тем временем прячемся под диваном. Дождавшись ухода врача,выбираемся и идем в комнату слева. Снова прячемся - доктор услышал. После этого идем в следующую комнату с психом. Потихоньку выходим в коридор и бежим налево.Убрав ящик,открываем дверь и бежим до конца коридора.Перепрыгнув через диван,поднимаемся в проем и уходим.

    Когда откроется главная дверь,нужно очень быстро бежать налево. Через окно пробираемся в холл и видим ключ. Нам нужно его добыть.

    Нажав кнопку,ключ вместе с рукой падает вниз,в прачечную. Забираем его и отправляемся к лифту.Через окошко включаем его и *спойлер*. После спуска,идем вперед по коридору и встречаем отца Мартина.

    Глава №10

    Цель: Встретиться с отцом Мартином.

    Оказавшись в коридоре,направляемся налево. Идем прямо по коридору и находим проем в стене. Проходим через небольшой холл и осматриваемся.Наверху должно быть открытое окно,в которое нам и нужно вылезти.

    Цель: Погасить огонь

    Теперь все стало немного труднее. Нам нужно пробраться через огонь. Для этого ищем чистые участки,не воспламененную мебель. После того,как прошли обгорелый зал,нам нужно попасть в коридор. Здесь поворачиваем налево и проходим через доски.Идем в комнату справа.

    Цель: Восстановить подачу воды

    Крис нас преследует,так что следите за обстановкой. Это задание заключается в приманивании психа и включении рычагов.

    Идем прямо и поворачиваем направо. Выманиваем парня и бежим вперед,направо, а затем снова направо. Заходим в самую последнюю комнату,где и находится рычаг,активирующий подачу воды.

    Глава №11

    Цель: Отыскать священника на улице.

    Идем на кухню,где на нас нападает псих. Отбиваемся от него и выбегаем в коридор.Осматриваемся и видим дверь слева от нас.Она ведет на улицу,где нам и предстоит искать Мартина. Кромешная тьма!

    Идем к домику уборщика и находим ключ от дома. Далее выходим и при помощи ящиков поднимаемся на крышу.Направляемся в женское отделение. Но будьте настороже - на улице бродит вальридер!

    Цель: Найти священника в женском отделении.

    Попасть в дом не получается,поэтому идем в сад,где находится деревянная лестница,ведущая в открытое окно отделения.Здесь мы видим отца Мартина.Направляясь к нему,старайтесь тщательно осматривать первый этаж,при этом не попадаясь на глаза психам.Далее идем вперед по коридору и заходим в лифт,на котором поднимаемся на второй этаж. Выходим и по доскам поднимаемся наверх.

    Финал, или почти финал.

    Идем вперед по кровяному следу. Здесь на нас должны напасть два знакомых нам извращенца. Убегаем от них и по дороге теряем камеру.Она падает в разлом на полу.Теперь нам нужно вернуться.

    Спускаемся вниз,на нижний этаж и как можно тише отправляемся в подвал,где и лежит наша камера.

    Забрав ее,убегаем как можно быстрее.За нами погоня!

    Забираемся наверх и отправляемся за отцом Мартином.

    Осматривая разные комнаты,находим театр. Забираемся в режиссерскую комнату и продолжаем идти по следу из крови,пока не доберемся до церкви. Здесь нам будет показан ролик и священника заживо сожгут на костре.

    Мы уходим из церкви и направляемся к лифту,на котором спускаемся в лабораторию,на нижний уровень. Здесь на нас будут нападать духи,но наша задача состоит в другом. Направляемся вперед по туннелю и заходим в лабораторию.Ломаем все двигатели,уклоняясь от атак вальридера. После этого нужно забежать в открытые двери,где нам будет продемонстрирован заключительный ролик.

    В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.

    Предохранители

    Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.

    • Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
    • Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
    • И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете, закрывая за собой дверь.

    Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.

    Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.

    Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.

    Дождавшись когда парламентёры свалят, входим в эту комнату. Идём дальше прыгаем через пролом, потом уступ снова прыжок через пролом и тут Майлз не удерживается и у него из рук выпадает камера. Он понимая, что камера-то очень дорогая, решается отправиться за ней.

    Потерянная камера

    Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.

    Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.

    Административный блок

    Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.

    В поисках ключа

    Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах «Вальридера» доктора Вернике.

    Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.

    Путь к лифту

    Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.

    Подземная лаборатория Финал outlast

    Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

    По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

    Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.

    На улице же мало того что темно, так еще и дождь заливает, видимость очень низкая, что здорово усложнит нам Outlast прохождение. Разве что вспышки молний на секунду будут четко все освещать, остальное время придется пробираться чуть ли не на ощупь, даже от ночного видения в камере толку будет немного. Нам нужно найти будку из дерева, в которой есть ключ. Ключ, в свою очередь, нужен для открытия металлической двери неподалеку.

    Я бы советовал ориентироваться на свет - в будке частично приоткрыта дверь и горит освещение, за счет чего без камеры даже проще найти направление для движения. В той же будке есть батарейка. На улице впервые в игре столкнетесь с Билли - этаким черным туманом, которого можно считать опаснейшим врагом в игре. Он бесшумен, убивает с одного удара, быстро перемещается, двери не выламывает, а просто просачивается под ними. В общем, сплошная угроза. Правда, пока что он нас не трогает, но проблем принесет совсем скоро немало.

    Металлическая дверь из решетки тоже видна издали - в помещении за ней также горит свет, что в мраке ее очень выделяет, присмотритесь, если не видите. Войдя внутрь, пройдите до упора сначала прямо, потом направо, наткнетесь на дверь, открываем ее, а там - Билли. Тот самый удачный эксперимент по созданию Воллрайдера. Когда он далеко, он совершенно невидим для обычного глаза, заметить можно лишь если подлетит в упор. Но его отлично видно через камеру со включенным режимом ночного видения даже если дистанция большая, потому запомните этот совет на будущее.

    Прямо перед Билли можно закрыть дверь, открыв ее снова, его уже не застанете. Если же не закроете - получите оплеуху от него, но только одну - для смертельного исхода нужно две. После одного удара Билли улетит прочь. Выходите снова на улицу, там в темном дворе увидите лестницу - она подсвечена фонарем сверху. Карабкайтесь по ней наверх, чтобы продолжить Outlast прохождение.

    Там бегите по узкой крыше, перепрыгивайте через дыры внизу, путь полностью линеен, свернуть не туда невозможно. По узкому карнизу проходите вправо, спрыгивайте на уступ, с него - на крышу впереди чуть пониже. Оттуда слезайте еще вниз, увидите сетчатую ограду и дыру в ней - запрыгивайте и пролезайте за нее. Дойдете до ступенек, идущих наверх, на психов не обращайте внимания, они не агрессивны. Поднявшись по ступенькам, пройдите направо, там с правой же стороны будет дыра в ограждении - выпрыгивайте назад на землю вниз.

    Там впереди бродит громила Крис, думаю, вы по нему уже соскучились. Как обычно, нужно миновать встречи с этим монстром любой ценой. Выйдете к освещенной местности, там по ящикам карабкайтесь вверх, взберетесь на карниз здания - по нему двигайтесь вправо. Пройдя по карнизу над забором с колючей проволокой, спрыгивайте вниз на ящики. Мимо беседки слева пройдете к узкому проходу - прямо навстречу выбежит громила, разворачивайтесь и отступайте, чтобы выманить его из прохода и забежать туда самому.

    Справа в проходе будет небольшой освещенный участок со ступеньками вниз - поворачивайте, спускайтесь, проходите через узкий пролом в стене, пригнувшись. Пройдя вперед и выйдя снова на улицу, поворачивайте направо, к недействующему фонтану с кровью вместо воды. На скамейке возле фонтана можно взять батарею, которая будет полезна в процессе прохождения игры Outlast, после чего бегите к освещенной стенке, где есть открытое окно. К окну добраться можно, вскарабкавшись на ящики под ним - входите внутрь.

    Женское отделение

    Войдя в помещение, с правой стороны встретите священника, который все еще далеко. Повторяя изгибы коридора, идите сначала влево, потом вправо, после снова влево. Там нужно будет просочиться через завалы с двух сторон, затем через разбитое окно со стола запрыгнуть в комнату слева. Выходите из помещения через освещенный проход, из коридора дойдете к главному холлу, где хорошее освещение и ступеньки, идущие наверх, поднимайтесь. По пути может попасться странный урод - вроде, с дубиной, идет за нами, но особо не нападает. В главном холле также есть пара батареек возле трупа охранника.

    Лестница наверх имеет обрыв благодаря обвалившимся ступенькам, нужно разбежаться и перепрыгнуть его, чтобы руками ухватиться за другую сторону обрыва. На стене там увидите кровавую стрелку, намекающую нам, что мы на правильном пути. Поднявшись и пройдя за дверь из решетки, сворачивайте влево, еще раз влево там с левой же стороны в конце коридора будет оконный проем - прыгайте в него. Аналогичное окно есть и с противоположной стороны помещения, через него мы это место и покинем. После окна сворачивайте сначала влево, затем вправо.

    Упретесь в дверь, открывайте ее, входите в следующую комнату, в которой горит много свеч. Там возьмете первый из трех предохранителей, нужных нам, чтобы продолжить прохождение игры Outlast. На выходе встретите пару маньяков, закройте дверь, подоприте ее шкафом - те постучатся и уйдут. После чего шкаф убираем, выходим в коридор, поворачиваем влево а затем вправо, чтобы через окно влезть в комнату, где мы однажды уже побывали. Вот только покидаем ее через дверь, а не окно, и сразу же по коридору идем в левую сторону.

    Вместе с коридором повернете направо, дойдя до конца, увидите пациента, сидящего на кресле-каталке, опасайтесь очередного психа с дубиной. Слева от пациента в кресле будет дверь, за которой еще один урод с мясным ножом возле свечей, левее от него лежит второй предохранитель, он мигает, потому заметить легко. Хватайте предохранитель и покидайте эту комнату, нужно бежать строго вперед по коридору, вероятность встречи с другим врагом тут очень вероятна.

    В конце этого самого коридора будет дверь, входите, в случае погони - закрывайте ее за собой и подпирайте шкафом. В комнате, в которую мы вбежали, найдете третий предохранитель. Продолжая прохождение игры Outlast, покидайте эту комнату, выйдя в коридор, поворачивайте влево на развилке, в конце следующего коридора - снова влево, с правой стороны будет освещенная комната со щитком, в который и нужно поставить предохранители. После этого все решетки можно отодвигать нажатием кнопки.

    Одна из таких решеток на этаже с главным холлом закрывает бедолагу, застрявшего в узком туннеле прачечной. У него есть ключ, который позволит подняться наверх - найдите это тело и ключ, подбирайте, бегите снова в главный холл, там перепрыгивайте провал в ступеньках, поднимайтесь - справа будет дверь, для которой нам и был нужен ключ, открывайте ее и продолжайте подъем по ступенькам. Снова увидите провал, который снова нужно перепрыгнуть с разбега.

    Так войдете в комнату, где написано на стене, чтобы мы шли по кровавому следу. Последний тянется через дверной проем справа в коридор, который уходит также вправо. Туда поворачивать не спешите - в конце прямого коридора валяется тело с рацией, а рядом с рацией - батарейка. Вернувшись к кровавому следу, увидите большой провал впереди, но справа у стенки остался небольшой уступ, по которому продвигайтесь вперед, прижавшись к стене.

    Дойдя до упора, рывком прыгайте вперед, чтобы ухватиться за остатки пола напротив нашей стены, так выберетесь в следующую комнату на этом этаже. Там под вами провалится пол, внизу прохождение игры Outlast приготовит вам еще одну короткую встречу с воллрайдером Билли. Выбираться отсюда нужно по кроватям, нагроможденных друг на друга неподалеку, в этой же комнате. Вскарабкавшись, выйдете в дверь с левой стороны, так проберетесь в очень темную комнату с кучей всякого хлама - перевернутыми кроватями, стульями и прочей мебелью.

    Покидайте это место через широкий двойной проем, смотрите на стены - на них повсеместно кровавые стрелки укажут направление пути, по которому мы дойдем до еще одной двойной двери, чуть-чуть приоткрытой. Но она закроется прямо перед вами. Откроете - обрадуетесь, ведь вы снова встретите тех самых замечательных ребят с неприкрытыми гениталиями и с мощными тесаками, которые убивают с одного удара. Эти злодеи попробуют снова вас окружить, но у вас есть перед ними одно преимущество - скорость. Они слишком самоуверенные, потому на бег переходить не будут ни при каких обстоятельствах.

    Местность располагает к тому, чтобы вытянуть их на себя подальше от той комнаты, что за двойной дверью, где вы их встретите - вам нужно именно в нее. Пока они бродят где-то далеко, входите, не теряя времени. Из этого помещения выйдете к месту с провалами в полу - где его нет, вдоль стены слева сохранились уступы, вот по ним и продвигайтесь вперед. А кое-где пол еще уцелел, так что пытайтесь выходить отсюда, напоследок перепрыгивая через большой провал перед дверью. Ненадежный пол провалится, наша камера летит вниз...

    Разумеется, без камеры наш до мозга костей профессиональный журналист уйти отсюда не захочет, не говоря уже о том, что это была единственная возможность хоть что-то видеть в темноте. Потому, чтобы продолжить прохождение игры Outlast, придется спуститься, чтобы ее подобрать. Наш дальнейший маршрут идет вниз - сначала спрыгивайте на нижний этаж, там неплохое освещение, которое позволит найти туалет - в уборной есть еще один пролом в полу, по которому мы спустимся еще на один уровень ниже. Там также туалет, из него выйдете в коридор, маршрут прост - где есть свет, туда и идите, разработчики учитывали, что сейчас у вас камеры нет, потому все логично.

    Свернув в коридор слева, наткнетесь на внезапно напавшего из-за угла психа, быстро шевелите мышью, чтобы от него избавиться и проходите дальше направо. Там будет просторный зал с парочкой больных, но те вас не трогают, потому спокойно сворачивайте через двойной дверной проем вправо, за ним влево в комнаты с кроватями. Выйдете к оконному проему справа - впереди все темно за ним, но мигающая вдали камера хорошо заметна, идите к ней, подбирайте.

    Теперь на экране здоровая трещина, которая чуть портит обзор, но сам экран все еще рабочий, как и сама камера - порой выдает помехи, но вполне действующая. Задача - найти путь назад на третий этаж. А чтобы вы ускорили прохождение игры Outlast и не мешкали, на вас нападут сразу три урода, от которых нужно убегать той же дорогой, по которой вы пришли сюда. Т.е. бежать в уборную на этом этаже, там подпрыгивать вдоль стен и шкафчиков, чтобы карабкаться наверх. Маршрут в точности повторят себя же по пути за камерой. Даже наверх тем же путем можно вскарабкаться. Выбравшись на третий этаж, ухватившись за выступ и подтянувшись, войдете в коридор.

    Выйдете в канализацию, сначала идите прямо, затем поворачивайте влево, проходите через узкий проём снизу, пригнувшись, выйдя, идите вправо через узкий проем. Так выберетесь к небольшому очень хорошо освещенному участку, где нам нужно откачать воду, чтобы открыть проход с правой стороны (там идущая вниз лестница с люка). Чтобы сделать это, нужно активировать поочередно два насоса (рассказывать, где они - нет смысла, так как они отмечены на карте слева, да и канализация не отличается большой разветвленностью, рано или поздно найдете оба). Я бы советовал для того, чтобы ускорить Outlast прохождение, ориентироваться по толстым трубам под потолком, каждая из них обоих приведет к нужному вентилю.

    Выполнять задачу окажется не так легко, так как нам будет мешать лично громила Крис, нашедший нас даже здесь. Канализация имеет довольно простую структуру, заблудиться тут можно разве что поначалу, но довольно быстро можно освоиться. Избегая встречи с Крисом (есть узкие проемы, в которых можно себя обезопасить - здоровяк там не пролезет) и активировав оба насоса, бегите к месту, откуда вы сюда пришли - теперь можно через люк по лестнице спускаться вниз.

    Там вас ждет кромешная темнота и пол, все еще залитый водой, но пройти можно - шагайте по канализации со включенным ночным видением на камере. Сначала нужно идти влево, потом вместе с туннелем повернуть вправо, в общем, обычный коридор, где пойти куда-то не туда невозможно - рано или поздно в этой тьме дойдете до лестницы, карабкайтесь по ней вверх. Там вам предложат найти выход из канализации - ищем. Идите вперед по туннелю, слева будет дверь, открывайте.

    Внутри очередной псих, к счастью, не агрессивный. Там же имеется колодец, ведущий вниз - лезьте в него по лестнице. Спустившись, идите влево по воде багрового цвета, сверху грохнется какой-то труп, но он лишь испугает вас - никакого вреда от него нет. Продолжайте Outlast прохождение, следуя вперед, повторяя повороты вместе с извивающимся туннелем. Дойдете до узкого проема внизу и закрытой двери слева - полезайте именно в проем, пригнувшись.

    Выйдя из него, поворачивайте вправо, выйдете в просторное помещение - пригнитесь, чтобы пройти под решеткой сверху, выходите с другой стороны и карабкайтесь на уступ наверх. Проходите в дверь слева, поворачивайте снова влево и, пройдя вперед, спрыгивайте в воду. Найдете небольшой проем в сетчатом заграждении, пригнитесь и проходите дальше. Там вас ждет жуткое место - очень просторное (ночное видение видит одну темноту впереди), залитое водой, а главное - в нем разгуливает громила Крис, которого нужно как-то умудриться обойти. Оптимальный вариант - держаться рядом со стеной. Любой из них - громила любит гулять по центру, есть шанс остаться незамеченным.

    В конце этого туннеля есть металлическая конструкция, поднимайтесь на нее по ступенькам, после чего карабкайтесь по лестнице вверх. Там в комнате сидит не агрессивный псих, покидайте ее через дверной проем и бегите по туннелю вперед. Псих сзади сделает нам медвежью услугу, закрыв дверь у нас за спиной, потому что впереди есть еще один его коллега, но уже агрессивный. Чтобы не оборвать на нем наше Outlast прохождение, придется прорваться мимо противника, несмотря на малую ширину туннеля. Для этого неплохо подойдут обходы с левой стороны.

    Пойти куда-то не туда тут нельзя - так или иначе доберетесь до узкого спуска вниз, в очередной канализационный туннель, залитый багровой водой. В нем пройдите вперед до упора, повторяя все изгибы, пока не доберетесь до тупика и узкого прохода справа - пролезайте в него. Выйдя на освещенное место, увидите справа ступеньки - поднимайтесь.

    Мужское отделение

    Поднявшись по ступенькам, войдете в очередной туннель. Когда доберетесь к тупику, смотрите слева на стоящий там шкаф - он закрывает вентиляционную шахту внизу, шкаф нужно подвинуть, после чего лезьте в шахту. Из нее выйдете в комнату с сидящим на стуле уродом, выходите из нее через дверной проем и поворачивайте направо. Идите по коридору до упора, справа будет просторная комната, в противоположный от нас вход в нее кто-то активно ломится, но его потуги сдерживает тяжелый шкаф, блокирующий дверь. Когда мы подойдем к этой двери, попытки ее высадить прекратятся, потому со спокойно душой толкайте шкаф дальше к стене, после чего открывайте дверь и выходите в очередной коридор - бегите влево по нему.

    В конце справа внизу будет проход - пригибайтесь, пролезайте в просторную комнату с операционными столами и многочисленными страдальцами на них. Слева будет очередная окровавленная кушетка и открытая вентиляционная шахта над ней - залезайте вверх и пробирайтесь вперед по туннелю. Спрыгнув вниз, готовьтесь к серии сюрпризов, которые вам готовит прохождение игры Outlast - вы потревожите привязанного психа, который начнет орать. На его вопли тут же с криками "Мясо" сбегутся другие здешние "пациенты", причем крайне недружелюбные. Они уже ломятся через двойную дверь справа.

    У вас реально немного времени, чтобы отодвинуть шкаф, закрывающий двери впереди и пройти через них. Желательно закрыть их за собой, чтобы задержать преследователей. Не пытайтесь рассматривать местность - просто со всех ног бегите вперед, закрывая за собой дверь. Последнюю из них можно подпереть шкафом, что обезопасит вас, пока не пойдете дальше. А дальше надо идти, отталкивая другой шкаф, уже подпирающий дверь, после чего открывать двери и тут же отчаянно бежать влево.

    В конце коридора с левой стороны будет чуть приоткрытая дверь - входите, закрывайте ее за собой и подпирайте очередным шкафом. В правом верхнем углу имеется вентиляционная шахта - полезайте в нее. Будьте готовы к тому, что едва вы спрыгнете вниз, на вас справа будут бежать психи с оружием в руках, следовательно, бегите влево, где прохождение игры Outlast предусматривает хоть и извилистый, но строго коридорный маршрут без отклонений. А еще есть большой провалом в конце, через который еще нужно суметь перепрыгнуть.

    Перепрыгнув, даже не думайте останавливаться - недоброжелателей тут много и они уже ломятся в очередную дверь, так что продолжайте побег по коридору. В его конце будет дверь, но она заперта, сразу же лучше поворачивайте вправо от нее, где нужно успеть вскарабкаться наверх и перемахнуть заграждение. Проходите следующую комнату, из нее выходите сразу вправо - слева ломится очередной противник. Пробежав по коридору, в его конце слева увидите частично открытую дверь - открывайте, заходите, закрывайте ее за собой.

    С правой стороны увидите тесный лифт для белья, активируйте его и поднимайтесь наверх. Думаете, что вы спасены? Как бы ни так... Сверху ждет замечательный доктор Ричард Трагер, который как раз и занимался всеми этими бесчеловечными экспериментами. Никаких вариантов вырваться из плена прохождение игры Outlast пока не предоставит - мы связаны по всем конечностям, нас везут куда-то в кресле-каталке.

    Судя по окровавленному маршруту, как и других "пациентов" доктора, Майлза тоже не ждет ничего хорошего. И ожидания таки оправдываются - добрый доктор здоровенными ножницами отрежет нашему герою два пальца, после чего, довольный собой, уйдет в соседние помещения, чтобы заняться там своими другими жуткими делами - Майлз-то привязан, вряд ли куда-то сможет удрать...

    Но шанс все-таки появится - когда садист уйдет, быстро двигайте мышью в стороны, чтобы освободиться. Когда Майлз вдоволь проблюется, он подберет камеру и будет готов продолжать бороться за свою жизнь, несмотря на потерю пальцев. Сбежать от безумного доктора будет крайне непростой задачей. Во-первых, он гораздо опаснее других врагов за счет того, что умнее - предпочитает открывать двери, а не выламывать, потому особо его это не задержит. Во-вторых, не чурается обходных путей, чтобы быстрее на вас выйти. В-третьих, как и громила Крис, он убьет вас всего лишь с двух ударов своими гигантскими ножницами. Не говоря уже о том, что заглядывает под кровати, в шкафы и другие места, где можно спрятаться.

    Но какой бы сложной задачей ни был бы побег - его нужно осуществить, чтобы продолжить прохождение игры Outlast. В этом вам поможет находящийся неподалеку лифт, вот только он запускается ключом, а ключ еще предстоит найти, чем мы прямо сейчас и займемся. Освободившись из плена, выходите в коридор, доберетесь до другого пленника, привязанного к кровати. Далее лучше действовать предельно осторожно и не спеша - подождите за колонной, пока явится наш славный доктор и будет развлекаться, разрезая грудную клетку привязанной жертве.

    После того, как он закончит свое кровавое дело, пойдет в туалет, где отрезал Майлзу пальцы, чтобы навестить его. И именно в этот момент нужно как можно быстрее прорываться вперед - сначала на каталку, с нее - в вентиляционную шахту. С нее спрыгните вниз, пройдите по коридору, оглядываясь по сторонам, чтобы не попасть поле зрения опасного противника. Прибежав в конец следующего коридора, обнаружите дверь, которую подпирает шкаф, его нужно подвинуть, после чего можно пройти через эту самую дверь.

    Крайне важно начать толкать шкаф до того, как вас обнаружат, иначе просто не успеете ничего сделать. За дверью бегите по коридору, не сворачивая, обнаружите еще одну каталку под вентиляционной шахтой - полезайте в туннель наверху. Спрыгнув дальше, ищите комнату с ключом, он мигает довольно ярко, потому хорошо заметен, висит на щитке. Едва вы возьмете ключ, доктор снова начнет преследование, высаживая двери своими огромными ножницами. Порой при преследовании он очень радует эпичной фразой "надо было сначала ногу отрезать, а не палец, как-то это непрофессионально было". И с ним трудно поспорить - без пальцев мы бегаем, а без ноги было бы уже все.

    Выпрыгивайте из комнаты через тот же проем, через который входили в нее и изо всех сил бегите к лифту. Путей к нему несколько, желательно иметь хорошую зрительную память, чтобы не блуждать по коридорам и помещениям зря, рискуя снова попасться в лапы доктора. Зайдя в лифт, продолжайте прохождение игры Outlast, активировав его ключом, подъемник начнет спуск вниз. Правда, безумный доктор-маньяк успеет спуститься на нижний этаж, где взломает дверь и влезет в лифт. Майзл вытолкает врага обратно, а лифт продолжит ехать. Таким образом тело доктора застрянет между кабиной движущегося лифта и уходящим вверх полом покидаемого этажа. Его разрубит на две части - правильно, хорошего человека должно быть много.

    Лифт, правда, не выдержит и встанет, но ликвидация столь опасного врага важнее. Из лифта выходите через люк вверху, предварительно его открыв и подтянувшись. Выйдете в небольшую комнату, из нее выбегайте в коридор справа, в нем сверните налево к ступенькам. По ним спускайтесь на нижний этаж, там через узкий проход войдете в комнату со включенным компьютером. Выходите через дверь с другой стороны, через пролом выйдете в освещенное просторное помещение. В его конце справа увидите отца Мартина, того самого "священника". Тот предложит встретиться снаружи.

    Выходим в небольшой коридор слева, в нем поворачивайте вправо и с правой же стороны найдете дверь - открывайте, входите. Окажетесь в раздевалке с кучей шкафчиков, там же можно найти очередной журнал. Из раздевалки выйдете мимо умывальников и писсуаров через деревянную дверь, за ней еще один коридор. Идите вправо, мимо кресла-каталки, слева в нескольких метрах будет небольшой стол, а над ним - оконный проем, через который нам нужно проскочить, запрыгнув сначала на тот самый стол. Прежде чем прыгать вверх, можете пройти прямо по коридору изучить местность, можно разжиться батарейкой, например.

    Запрыгнув через верх со стола, увидите пожар впереди. Огонь опасен, старайтесь в него не лезть. Все пылающие препятствия в процессе Outlast прохождения можно миновать - какие-то обойти, где-то перепрыгнуть, или ближе к выходу можно будет пригнуться, чтобы пробраться под столешницей. Из горящей комнаты выходите в коридор, сворачивая влево. Далее по нему идите прямо, пролезайте через завал хлама впереди, затем выходите в другой коридор, что слева. Там увидите комнату с противопожарным оборудованием, но воды нет, сначала придется повернуть два вентиля.

    Правда, задачу усложнит появление громилы Криса, от него придется традиционно или удирать, или прятаться. Лучше всего, если враг недалеко, приседайте - так вы сильно уменьшаете вероятность обнаружения. Один вентиль находится за длинным помещением с ваннами и сидящим там же не агрессивным уродом, вход в помещение - с левой стороны после того, как пройдете коридор. Там же, после поворота влево, нужно протиснуться через завалы боком.

    Второй вентиль найдете наоборот в правом крыле здания после выхода из того самого коридора. Правда, во втором случае придется побегать по комнатам, но целевое помещение - тупиковое, потому рано или поздно вы в него войдете. После активации второго вентиля, чтобы продолжить Outlast прохождение, вернитесь к панели управления, чтобы активировать противопожарную систему. Теперь нужно бежать туда, где полыхало пламя - огонь нам больше не помеха, чтобы пройти дальше.

    Будьте осторожны - громила все еще тут, зато льющаяся вода сильно ухудшает обзор. Из просторного помещения, где бушевал пожар, выходите через открытую двойную дверь на кухню, перепрыгивая препятствия по пути. За углом на кухне внезапно справа выскочит очередной псих, механизм борьбы с ним уже привычный - нужно быстро водить мышью по сторонам. Оттолкнув супостата, поворачивайте в коридор справа, идите по нему прямо, пока не выйдете в просторный холл. В холле слева будет коридор, в конце которого светящаяся надпись "Exit". Это и есть выход на улицу, где нам и предложил встречу священник. Перед тем, как покинуть здание, можете изучить комнаты.

    Похожие публикации