Про строительство и ремонт. Электрика. Окна и двери. Кровля и крыша

Проект по окружающему миру (старшая группа) на тему: Экологический проект "Чистый мир". Мир — вокруг нас!!! (экологическое занятие)

Галактический Календарь. Волна Солнца с 27 января по 8 февраля 2016 года. Lenduce и Мария Магдалина (Мириам)

Ежедневные публикации в этой теме:

Публикации на Галактике:

Публикации на Звёздном: http://stargalaxie.net/viewtopic.php?f=81&t=1785&start=60

Галактический Календарь на 8 февраля 2016 года, день 52 – Человек: 13, Тон, 12 Печать, Четвёртая Волна Солнца в Первом Красном Замке Времени.
.

.
.
Человек
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю тринадцатый тон Источника.
Я понимаю суть происходящих процессов.
Сейчас всё вокруг проясняется.
Это делает возможным переход на следующий уровень.
Я — Солнце.
Я вечен!
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. На моих глазах происходят грандиозные события, и меня радует то, что я являюсь их активным участником.
.
Волна Солнца переписала энергетическое поле, которое с Луной в десятом тоне осуществило слияние Солнечной Программы с физической, как планетарный источник энергии. Космический Человек в тринадцатом космическом тоне, определяет Человека Света в Солнечных полях, и соединяет его со Всем Что Есть на всех пространственных уровнях.
.
Ты живёшь в непростом материальном, полярном мире, в котором ещё не всё совершенно. Но это твой мир, который ты созидаешь сам, и у тебя есть твоё неотъемлемое Право Свободной Воли и Личной Ответственности, которое является отличительной чертой Творцов!
.
.
Мария Магдалина: Всё раскрывается Любви!
.
Божественная Любовь насыщает собой Творение и всё раскрывается этой Любви, всё тянется к этой Любви, всё дышит этой Любовью! Божественная Любовь дана всем — и нет исключений, и нет условий, и нет деления и разделения, потому что нельзя любить правую руку больше, чем левую, или не любить вовсе, потому что всё – ЕДИНО!
.
Мы можем разбираться кто прав, а кто виноват, — чтобы не повторять ошибок. И мы можем принять всё, абсолютно всё, что сделано, и сказать: да, это наше творение и мы любим его таким, каким его сотворили, мы любим себя и благодарим за свои опыты. И наше новое Творение будет во сто крат лучше!
.
Вам дана Божественная Любовь! Оставляйте позади миры драм, вызывающие низкие эмоции. Управляйте своей жизнью! Любите! Будьте добрыми, щедрыми и искренними! И помните, что «просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворяют» и принимают с любовью и пониманием каждого приходящего. (Иисус. Ев. От Матфея, гл.7, Нагорная Проповедь) Amen
.
Полный текст:
.
.
Osira Omah: Солнечный поцелуй
.

.
Приветствует Осира Ома. Мы – Мастера Солнечной Системы вашего Центрального Солнца.
.
Огромные волны энергии проходят через планету, и много внепланетных существ удерживают диапазоны частот, чтобы на планетарном уровне было создано равновесие энергий. Сильные импульсы, проходящие через планету, начинают на Земле большие изменения. Поэтому в будущем можно ожидать большие волнения и возможное напряжение и обострение в политической сфере. Поэтому важно проводить всемирные медитации, созидающие встречную энергию противоположного полюса для выравнивания энергий.

Мы, Мастера Солнечной Системы вашего Центрального Солнца, находимся вблизи Земли, чтобы процессы перемен происходили в нужном направлении. Большие изменения на вашей планете требуют большого внимания, чтобы энергия не была использована низковибрирующими лицами, желающими сорвать процесс изменений на Земле.

Волна энергии, пульсирующая сквозь планету в это время и далее, удалит заскорузлые модели мышления и встряхнёт широкую массу людей.

Это может привести к сильным разрядкам энергии, например, таким, как агрессия, и в будущем рекомендуется избегать скопления людей.

Мощный космический импульс послан для того, чтобы встряхнуть и разрушить ваши старые шаблоны мышления. Энергии, разряжающиеся в коллективном поле, могут быть использованы для дальнейшего продвижения, или для отката. Правом свободной воли вам предоставлено сделать свой выбор. Энергия высочайшего качества дана Земле для созидательных процессов.

После мощного прохода энергий можно ожидать разряжение энергий Земли, вулканическую активность и землетрясения, а так же сильные шторма и грозы. Всё это можно наблюдать и в ближайшее время и позже.

Волны энергий, проходящие к центру Земли, будут снова разряжаться снаружи, потому что «как внутри, так и снаружи, — как снаружи, так и внутри.

Мощные потоки Солнечного Интеллекта, поцеловавшие планету, создали Волну любви на Земле, которая коснётся каждого человека.

Мы – Осира Ома,

Солнечные Мастера Великого Центрального Солнца. 15.07.2012 http://www.galacticnetwork.com/

Полный текст:

Галактическая Федерация Света:

viewtopic.php?f=63&t=770

О Цолькине:

Наши сайты:
Rina:
Галактика:
Звёздный форум: http://stargalaxie.net/
youtube: http://www.youtube.com/user/galactikainfo
Аудио: https://www.youtube.com/user/galactikainfo/videos
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Ezoterika/121753751176974
LiveJournal:
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id42228900
Инфо:
Почтовая рассылка (можно подписаться):
http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.channeling

Мы вам желаем удачи!

…………………………

Галактический Календарь на 7 февраля 2016 года, день 51 – Лёгкость: 12 Тон, 11 Печать, Четвёртая Волна Солнца в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Лёгкость
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю двенадцатый тон Источника.
У меня универсальное кристаллическое тело.
Круг завершён и результаты очевидны!
Я подвожу итоги Волны и строю новые планы, поднимая планку выше и выше!
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Лёгкое течение энергий сопровождает любовь, которая никому и никогда не ставит условий. Чудесная, искренняя, безусловная любовь существует для любования, наслаждения и восхищения.
.
Порой всю жизнь человек обучается безусловной любви. Ведь мы так привыкли всем ставить условия, не замечая, как уходит любовь.
.
Безусловная чарующая любовь сияет Лучезарным Светом и даруется от чистого сердца.
Помни, ты бесконечно любим, даже когда тебе нелегко и ты думаешь, что тебя не любит никто. Любит….
.
.
Мария Магдалина и Архангел Чамуил: Мелодия Любви
.
Ченнелинг с медитацией
.
Полный текст:
.
.

(по хронологии написания)

.
Архангелы и Ангелы:

.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
.
.
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

……………………………..

Галактический Календарь на 6 февраля 2016 года, день 50 – Карма: 11 Тон, 10 Печать, Четвёртая Волна Солнца в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Карма
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю одиннадцатый тон Источника.
Я освобождаюсь от устаревших догм, взглядов и мышления.
Я нахожусь Здесь и Сейчас, не привязанный ко времени и пространству.
Я свободен и независим!
Со спектральным тоном очищения я иду с удвоенной энергией.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Каждая встреча может быть и случайной, и запланированной. Каждое событие – и случайным, и кармическим. Кармическая встреча может быть очень счастливой, или обычной. Всё зависит от выбора человека, от его души, воспитания, образования и желания всё делать в жизни как можно лучше, не причиняя другим людям боли и горя. И без того всем хватает…
.
.
Lady Nada: Новое партнёрство
.
Полный текст:
.
.
Примечания:
.
Lady Nada — из Семьи душ Богини, как и Мария Магдалина (Мириам) и другие воплощения Богини.
Lady Nada – Глава Кармического Совета, Планетарный Логос Земли.
.
Ченнелинги и медитации Марии Магдалины (Мириам)/Lady Nada/Божественной Матери с 2006:
(по хронологии написания)

.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
. .
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

…………………………..

Галактический Календарь на 5 февраля 2016 года, день 49 – Луна: 10 Тон, 9 Печать, Четвёртая Волна Солнца в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Луна
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю десятый тон Источника.
Я осуществляю мои планы.
С десятым планетарным тоном Источника меня ведут энергии совершенства.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Самые разные мысли однозначно приводят к осмыслению того, что было прожито за последнее время. Результаты каждого человека в целом создают результаты всего человеческого общества, и они однозначно показывают на необратимые перемены во всём, что сопровождает нашу жизнь.
.
Все эти процессы, включая мощное технологическое развитие во всех сферах, должны происходить гораздо быстрее, с учётом всех наших желаний, опыта и мудрости.
.
.
Lenduce: Мудрость и лёгкость
.
Полный текст:
.
.

.


.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
.
.
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

………………………….

Галактический Календарь на 4 февраля 2016 года, день 48 – Звезда: 9 Тон, 8 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Звезда
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю девятый Тон Источника.
Я стремлюсь к гармонии и совершенству.
Всё, что есть – это Любовь!
Я есть Любовь!
Я ЕСТЬ!
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Звёздность – один из инструментов совершенствования характера. Стоит лишь на минуту задрать нос к верху, воображая себя звездой, и можно готовиться к «штрафному» кругу.
.
Конечно, нужно мечтать, нужно быть яркой, чудесной, солнечной звездой, оставаясь при этом добрым, сердечным и совершенствующимся человеком.
.
.
Lenduce: Мечты
.
Полный текст:
.
.
Ченнелинги Lenduce и Солнечного Братства:
.


.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине: .
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

……………………….

Галактический Календарь на 3 февраля 2016 года, день 47 – Рука Бога: 8 Тон, 7 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Рука Бога
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю восьмой Тон Источника.
Я сонастраиваюсь с космическим единством.
То, что я делаю здесь, влияет на всю вселенную и наоборот.
Я – гармония и любовь.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Сложные задачи материального полярного мира побуждают обращаться за помощью. Большинство людей молится Богу. Единицы молятся своему Высшему Я, как его называют в ченнелингах последнего времени. Я бы назвала Высшее Я самим собой, только в мире высоких энергий. Помочь себе самому из тонкого мира в мире материи вполне возможно, если отчётливо сформулирован вопрос или просьба.
.
.
Lenduce: Высшее Я
.
Полный текст:
.
.
Ченнелинги Lenduce и Солнечного Братства:
.


.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине: .
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

……………………………

Галактический Календарь на 2 февраля 2016 года, день 46 – Мост Миров: 7 Тон, 6 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Мост Миров
.
.
Rina
.

.
Я с благодарностью принимаю седьмой Тон Источника.
Я уравновешен. Я – центр моей вселенной.
Я руководствуюсь Космическими Законами и незыблемым Правилом Свободной Воли и личной ответственности на планете Земля.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Чистый и нежный взгляд двух родных и любящих душ, создаёт метафизический мост в далёкое прошлое, общее прошлое, общую жизнь, чувства, семью и любовь. Метафизика – это непросто… Метафизика – это вечность…
.
.
Мария Магдалина: Мост по имени Любовь!
.
Нет больше нигде такой поддержки, чтобы достойно оценить свой неутомимый труд, как в Волне Солнца. Прими с благодарностью эту особенную энергию, которая насыщает всю Волну! И подумай о том, что только самая смелая и мужественная душа может пройти такие тяжёлые испытания материального мира. Не позволяй воспоминаниям довлеть над тобой, потому что они уже в прошлом. Но именно благодаря прошлому у тебя в будущем есть возможность опереться на опыт и подняться намного выше, создав свой собственный Мост, и став совершеннее и мудрее. Именно ради этого опыта ты и пошёл в мир материи, чтобы понять, кто ты и какова твоя цель. Когда ты это поймёшь, перед тобой распахнутся необъятные горизонты Миров. И ты раскроешь свою Копилку Судьбы, чтобы перебирая жемчужины опытов, мудро улыбнуться своим друзьям и сказать: я построил прекрасный и Вечный Мост Миров, имя которому – Любовь!
.
.
Lady Nada: Божественная Роза и Мост Любви
.
Полный текст:
.
.
Ченнелинги и медитации Марии Магдалины (Мириам)/Lady Nada/Божественной Матери с 2006:
(по хронологии написания)

.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
. .
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

…………………………..

Галактический Календарь на 1 февраля 2016 года, день 45 – Жизнь: 6 Тон, 5 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Жизнь
.
.
Rina:
.
.
Я с благодарностью принимаю шестой Тон Источника.
Я спокоен, а, значит, уравновешен.
И это для меня очень важно.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Изучение жизни на Земле похоже на проход по светлым и тёмным полосам. Чем полоса светлее, тем радостнее и проще жизнь. А когда полоса тёмная, открывается возможность для раскрытия своих сил. Взвешивая общую картину происходящего и свои способности, можно многократно улучшить результат и быстрее завершить рабочий этап, поднимая его на следующую ступень.
.
Не всё и всегда получается гладко, особенно когда человек высоко поднимает перед собой планку в желании добиться успехов. Всему своё время! Оно дано всем для обучения и совершенствования на планете Земля. Неудачи не должны опускать человеку руки. Энергия Жизни поднимает и возрождает, чтобы человек стремился к новым высотам, как Феникс, Вечная Птица, умеющая ценить свою жизнь, свой труд и свой высокий полёт!
.
.
Lenduce: О, Жизнь!
.
Полный текст:
.
.
Ченнелинги Lenduce и Солнечного Братства:
.


.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
.
.
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

……………………………..

Галактический Календарь на 31 января 2016 года, день 44 – Семя: 5 Тон, 4 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Семя
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю пятый Тон Источника.
Я всегда имею собственное мнение и самостоятельно принимаю решения.
Я свободен и независим!
Я – голос Единого. Я – Любовь…
С обертоном – высшим тоном сияния, я иду в энергиях совершенства.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. От планирования до воплощения проходит немало земного времени. Время – один из постоянных спутников мечты. Мечта – постоянный спутник творения. Творение посреди темноты освещается Солнцем, дарящим жизнь.
.
Прими этот солнечный Свет, он передан для тебя, потому что ты любим и достоин его!
.
.
Lenduce: Мечты
.
Полный текст:
.
.
Ченнелинги Lenduce и Солнечного Братства:
.


.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
.
.
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

………………………….

Галактический Календарь на 30 января 2016 года, день 43 – Божественное Дитя: 4 Тон, 3 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Божественное Дитя
.
.
Rina
.
.
Блаженны те, которые ежечасно приемлют очами ума неизреченный Свет. Они и каждый день проведут достойно и проживут все время свое в духовном радовании.
Преподобный Симеон Новый Богослов

.
.
Я с благодарностью принимаю четвёртый Тон Источника.
Я сонастраиваюсь с четырьмя космическими направлениями.
Я крепко стою на ногах и знаю, чего хочу.
Мои мечты принимают свою форму.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Жёстко начавшийся новый календарный год поднял снизу целую бурю страстей, чтобы мы снова могли обратить внимание на примитивные энергии, цепляющиеся за нас, как за последний свой шанс оставаться рядом, или чуть поодаль, но чтобы их только не бросили и не прогнали.
.
Не стоит даже и взвешивать последствия своих добрых порывов в их отношении, как не стоит и прыгать в пропасть ради их спасения. Не получится. Это не мы должны ради них опускаться! Это они должны стремиться подняться к нам, если хотят продолжать эволюцию.
.
Сложные психологические испытания служат своеобразным духовным экзаменом. Избежать его не получится, решение принимать придётся, и оно будет бескомпромиссным в соответствии с обстоятельствами. Если кому-то нравится подставлять под удар то одну щёку, то другую, то он так и проведёт свою жизнь под ударами, сломленным и несостоявшимся человеком, безвольным и бесхарактерным. Дело тут не в гордыне, а в уважении себя, как личности, как Божественного Дитя, обладающего чувством собственного достоинства:
.
Итак, Божественное Дитя в четвёртой позиции Волны Солнца включает солнечный свет! Да будет СВЕТ!!! Мы будем его беречь и вместе с ним подниматься выше и выше!..
.
.
Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ СВЕТ!
.
Я посылаю тебе Свет, самый чистый, сияющий Свет, несущий тебе Любовь! Огромный поток Любви! И если ты примешь его, ты почувствуешь его всей душой… Он придёт к тебе с запахом цветущих деревьев и яркостью распускающихся цветов… И ты раскроешься ему, как прелестный бутон в своей Божественной красоте.
.
Этот Поток Любви напоит тебя, как дождь в жаркий день, и согреет, как Солнце после долгой зимы… И душа твоя расцветёт и вспомнит о своей Божественной природе и потянется к Свету, впитывая его каждой клеточкой, напевая Божественную мелодию совершенного мира.
.
Я посылаю тебе Свет и огромный поток Любви, окунувшись в который ты поймёшь, что ты Дома, что ты не одинок, что ты дорог и любим, а мир вокруг тебя полон ярчайших красок, несущих вдохновение и благостный покой твоей притомившейся в скитаниях душе.
.
И ты передашь этот поток Света людям, потому что они ищут Свет и тоскуют по Любви, чтобы согреть свои души.
.
Я посылаю тебе Свет и огромный поток Любви….
.
Amen….
.
Автор Rina 11.04.2009. Полный текст:
.
.
Ченнелинги и медитации Марии Магдалины (Мириам)/Lady Nada/Божественной Матери с 2006:
(по хронологии написания)

.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
.
.
Международный Проект Галактика
.
Мы вам желаем удачи!
.

…………………….

Галактический Календарь на 29 января 2016 года, день 42 — Бог: 3 Тон, 2 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Бог
.
.
Rina
.
.
Восславим нашего Бога — Отца!
.
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда.
Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!
Давид, Псалом 18.

.
.
Каждый день Галактический Календарь начинается со слов благодарности. Благодарность – это священное чувство, переносящее душу в тонкие сферы, доступ в которые открыт для каждого. (Спасибо – как мантра. Полный текст: )
.
Я с благодарностью принимаю третий Тон Источника.
Священная Троица Едина – Бог Отец, Богиня Мать и мы – Божественные Дети.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я его изучаю. Я изучаю себя. Я опираюсь на руку и мудрость моего Отца, и всегда чувствую любовь и тепло моей Матери.
.
Солнечный Ветер приносит энергию, необходимую для укрепления магнитного поля Земли. Он подхватывает меня и несёт по своим волнам. Э-ге-гей! Я лечу с Солнечным Ветром!..
.
Мощная энергия Бога Творца управляет Волной Солнца. С Солнечным Ветром мужские энергии Творения становятся мощным генератором Волны. Сам Бог упорядочивает энергии, и делает возможным вступить в силу Волне Солнца, освещая собой всё вокруг и поднимая всё сущее выше и выше!
.
.
Мария Магдалина: Великий Третий Храм
.
Rina
.
Великий Третий Храм, созданный Всемогущим Богом/Богиней, принимает Землю в небесных сферах и прочно входит в нашу жизнь. Его Врата всегда открыты для всех и каждого, кто желает войти в него и почувствовать радость единения с Богом/Богиней и всем сущим.
.
Третий Храм символизирует Единство Творения и даёт каждому по потребностям его. Духовный мир един с материальным миром и функционирует в одной плоскости.
.
Это твой мир! Его создаёшь ты сам, и только от тебя зависит, каким он будет. Если ты будешь радоваться, то и твой мир будет полон радости и веселья. Если ты будешь творить, то и твой мир будет полон творческих проектов. Если ты будешь восхищаться, то и твой мир будет тебя восхищать!
.
Врата Великого Третьего Храма распахнуты пред тобой. «Помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться … пред Отцом твоим; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». (Иисус, Нагорная Проповедь. Ев. От Матфея, гл. 6, 17-18)
.
Ты сам, своим правом свободной воли решаешь войти в этот Великий Храм, и навсегда изменить свою жизнь!
.
Благослови Бог! Amen
.
.
Ченнелинги и медитации Марии Магдалины (Мириам)/Lady Nada/Божественной Матери с 2006:
(по хронологии написания)
Галактический Календарь на 28 января 2016 года, день 41 — Богиня: 2 Тон, 1 Печать, Четвёртая Волна Солнца (AHAU) в Первом Красном Замке Времени.
.
Солнечную Волну ведут Lenduce и Мария Магдалина (Мириам).

.
.
Богиня
.
.
Rina
.
.
Я с благодарностью принимаю второй тон Источника.
Я ощущаю полное единство со всеми, хотя и живу в полярном мире.
Это делает меня счастливым и совершенным!
Полярность даёт возможность увидеть контраст и сделать свой выбор.
Полярный мир на нашей планете – это рабочая платформа для обучения Творцов.
С серебряным лунным тоном я иду сквозь пространство и время.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Новое начало настойчиво стучит в нашу дверь, и мы осознанно воспринимаем это приглашение. При этом даже не ставится вопрос: готовы ли мы? Стоит задача, и мы должны немедленно приступать к её исполнению.
.
Богиня предоставляет свои Божественные Энергии для мощного прогресса эволюции. Энергии Волны Солнца несут в материальный мир женские первичные энергии Творения, — неописуемой красоты и качества энергии, неординарные, яркие, творческие и животворящие, ведущие к совершенству, раскрывающие душу к принятию и дарению, любви к себе и окружающему миру.
.
Божественные энергии — это широкая платформа для работы в материальном полярном мире на высшее благо Целого. Божественные энергии – это то, почему ты приходишь читать Галактический Календарь.
.
.
Собственное и чистое восприятие
.
Ты хочешь знать, почему тебе, такому прекрасному человеку, постоянно приходится учиться, работать и жить, как на крутых горках, постоянно делая свой выбор во всём, что входит в твою жизнь? Ты хочешь получить однозначный и короткий ответ на этот вопрос, потому что тебе надоело искать его в горах книг по самопознанию, в куче ченнелингов, которые опять же нужно сортировать своим умом, а ещё проще – быть от них подальше, чтобы оставить своей душе собственное и чистое восприятие!
.
Собственное и чистое восприятие – это твоя основная задача. Она и поможет тебе найти ответы на все вопросы. Эти ответы будут на 100 процентов тебе по душе, и ты поймёшь, какой ты мудрый, опытный и замечательный человек!
.
.
Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina):
.

viewtopic.php?f=63&t=770
.
О Цолькине:
. Международный Проект Галактика
Я нахожусь со всеми в Единстве и гармонии.
У меня новое начало и я полон решимости!
С магнитным космическим тоном я иду с удвоенной энергией.
.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Всё в нём тянется к свету, ждёт тепло, ищет любовь. Я буду светом, я буду теплом, я буду любовью!
.
Солнце открывает четвёртую, Солнечную Волну. Энергия двадцатой печати символизирует Единство Бытия в этом Универсуме. Солнце, дарящее и сохраняющее жизнь, приводит в движение планетарные циклы, давая всему импульсы для развития.
.
Энергия Любви Источника — Солнечный Логос – это наивысшее поле действия для всех, связанных с этой Волной. Солнечная Волна Любви и Света будет вести нас, согревая своим теплом и любовью, исцеляя наши воспоминания и раны, и радуя наши сердца.
Аудио:

сценарий праздника для учащихся 1-3 классов.

Оформление праздника
В центре изображение человека (для лица две маски: грустная и улыбающаяся). Далее на одинаковом расстоянии друг от друга расположено пять окружностей - одна в другой.
1-ый круг (центр) - лицо человека.
Вокруг нее - 2-ая окружность - светло-голубая, на ней аппликации, изображающие микробов, они - темно-серые.
Далее - 3-я окружность - белая, к ней прикреплено множество спиралей и стрелок разных цветов.
Далее - 4-ая окружность - ярко-синяя, на ней - фигурки неопределенных форм разных цветов.
И, наконец - 5-ая окружность - зеленого цвета, к ней прикреплены черные квадраты и круги.
Под ними приклеены или нарисованы изображения животных и растений, которые находятся под охраной.
Остальное пространство ватмана окрашено в светло-фиолетовый цвет. Слева вверху изображено Солнце и, по всему полю, - звезды.
В начале занятия лицо человека в центре схемы грустное, а в конце занятия прикрепляется улыбающаяся маска.

Ведущий: Ребята, посмотрите на доску. То, что вы видите - газета, хотя здесь ничего не написано. Она называется "Мир вокруг нас". Это необычная газета, она живая. Каждый круг газеты - одна страничка, а готовили ее корреспонденты. Они-то и расскажут о том, что здесь изображено. Но сначала посмотрите в центр круга. Кто здесь?
Ученик: Грустный человечек.
Ведущий: А почему он грустный?

Ответы детей

У вас оказались разные мнения. Давайте теперь послушаем рассказы корреспондентов о том, что находится вокруг нашего человечка. Тогда, может быть, мы поймем, почему он грустный. Приглашаем корреспондентов первой странички.

Первая страница

1-ый корреспондент: Я буду говорить об этом голубом поле (показывает). Но сначала, вы должны догадаться, о чем пойдет речь.
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
(воздух)
2-ой корреспондент: Правильно, речь пойдет о воздухе. Мы живем в воздушном океане, который называется атмосферой. Мы привыкли воздушный океан называть небом. Кто знает, стихи или загадки о небе? Я загадаю первую, а вы - за мной:
Выше леса, выше гор расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.
(небо)

Загадки детей.

3-ий корреспондент:
Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Знаете ли вы, что в воздухе содержаться микробы - очень маленькие живые существа? Среди них есть и такие, которые вызывают болезни, например грипп. Когда в комнате много людей, а окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы оседает пыль, и микробы в ней накапливаются. Что же нужно сделать, чтобы микробов было меньше?

Ответы детей

4-ый корреспондент: Проветрили комнату, стерли пыль тряпкой, убрали микробов с голубого поля! (убрали картинки с микробами) Еще хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листьях пыль, вредные вещества, которые оказываются в воздухе вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому везде должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения.
Ведущий: Вот видите, ребята, мы правильно сделали, объяснив, как уничтожать микробов - поле стало чистое, голубое! Если мы сумеем очистить все поля, то наш человечек будет улыбаться!

Вторая страница.

Теперь следующая страничка нашей газеты - посмотрите, что это такое: какие-то непонятные изображения. Давайте послушаем следующих корреспондентов.

5-ый корреспондент: Ребята, кто из вас любит слушать песни и другую музыку? Почти у всех есть любимые певцы и группы, их слушать особенно приятно. Вот в одной песенке девушка поет такие слова:
Непременно каждым утром
Я включаю телевизор,
И, конечно репродуктор и еще магнитофон.
6-ой корреспондент: Весело? Да! А почему же соседи ей говорят:
Эй, гражданка у окна,
Вы же в доме не одна.
Почему же целый дом
Должен слушать этот гром?

ответы детей

7-ой корреспондент: Им не нравится, потому что шумно и неприятно. Шум в наше время является одним из загрязнителей окружающей среды, так как современные машины - грузовики, самосвалы, самолеты издают такие сильные звуки, что которых некоторые люди могут заболеть. А очень громкая музыка вызывает шумовое опьянение и действует как наркотик. Поэтому очень вредно надолго и на полную мощность включать магнитофон.
8-ой корреспондент: Вот еще: некоторые ребята любят пошутить - громко хлопнуть или крикнуть над ухом своего приятеля. Это очень опасно - резкий, сильный звук может разрушить слуховой аппарат. Видите, сколько загрязнителей, и это поле (показывает на поле со стрелками и спиралями) - звуки вокруг нас. Одни стрелки - резкие, громкие, другие - волны музыки и спокойной речи. Приятная, негромкая музыка, спокойный разговор, создают звуковой комфорт.
9-ый корреспондент: Что могут сделать дети, чтобы дома и в школе у них был звуковой комфорт?

ответы детей

Не кричать, не включать громкую музыку. А с белого поля уберем стрелки и оставим красивые волны.

Третья страница

Ведущий: Ну вот, уже два поля чистые, а мы пойдем дальше - на синюю страничку.
10-ый корреспондент:
Не умыться, не напиться без воды,
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И повсюду, и всегда всем везде
Нужна ВОДА!
11-ый корреспондент: Где больше всего воды на Земле? В океане. А где еще находится вода? В морях, в ручьях, в реках. Снег - это вода и облака - это вода. Для растений, животных и для людей не всякая вода годится. В океане вода какая? (соленая) А чтобы напиться и умыться нужна пресная вода и она должна быть чистой.
12-ый корреспондент:
Про такую воду говорится:
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы щечки краснели,
Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток, и кусался зубок!
Конечно, это - о чистой воде. Грязной водой умываться нельзя. Пресной воды на нашей планете не так уж много, ее надо беречь. А как?

ответы детей

13-ый корреспондент: Правильно, во-первых, экономно расходовать, не оставлять открытыми краны, а во-вторых, воду надо беречь от загрязнения. Посмотрите на синее поле, на нем пятна - это загрязнители. Люди часто выбрасывают в реки, ручьи, озера различный мусор, моют машины, а еще много грязи попадает в реки от фабрик и заводов. Сможем ли мы, ребята, очистить это поле, чтобы наш человечек улыбнулся? Что надо сделать?

ответы детей

14-ый корреспондент: Надо экономить воду, не выбрасывать в реки и озера мусор, не мыть в них машины. Мы вырастем и научимся очищать отходы заводов и фабрик. Уберем все грязные пятна!

убирают

Ведущий: Посмотрите, ребята, какое красивое, чистое стало поле - чистая вода! А теперь зеленая страничка нашей газеты. Это - страничка жизни! А почему она зеленая?

ответы детей

Давайте послушаем наших корреспондентов.

15-ый корреспондент: Она зеленая, потому что основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам.
Жить в зеленом мире этом
Хорошо зимой и летом.
Жизнь летает мотыльком,
Шустрым бегает зверьком,
В облаках кружится птицей,
Скачет по ветвям куницей.
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг.
Человек природе друг!
16-ый корреспондент : Только всегда ли человек относится к природе как к другу?

ответы детей

Посмотрите на это поле, на нем черные круги и квадраты, под каждым из них - растения и животные, которых осталось мало. Мы сможем убрать эти круги и квадраты, если научимся правильно вести себя в природе.
Давайте подумаем. Вот эти круги закрыли красивые растения. Какое правило поведения в природе нам надо знать, чтобы растений с цветами было больше кругом?

ответы детей

17-ый корреспондент: Не рвать цветы, не собирать букеты в дикой природе, не плести венки. Красивыми растениями надо любоваться в природе, а не губить их. Мы запомним это правило и сможем убрать черные круги

убирают круги, а под ними яркие растения

Ребята, вы узнали их?

ответы детей

18-ый корреспондент: Посмотрите, как эти растения украшают нашу страничку, также как они украшают природу. Но поле портят черные квадраты, под ними животные, которые особенно пострадали от человека. Что будем делать? Как уберечь животных и убрать черные квадраты?

ответы детей

19-ый корреспондент: Главное правило - не ловить никаких животных, не трогать птичьих гнезд. Самое важное - не трогать, не обижать никого, даже самых маленьких жучков, паучков и червячков. Запомним это правило? Уберем черные квадраты, без них лучше на зеленом поле!

убирают квадраты, под ними изображены животные

20-ый корреспондент: Р ебята, эти животные пострадали больше, чем другие: бабочки из-за своей красоты, хищные птицы - из-за неправильного понимания роли хищников в природе, а лягушки, из-за того, что людям не нравиться их внешний вид.
Ведущий: К онечно, ребята, не обо всех растениях и животных, которые нуждаются в охране, мы смогли сейчас поговорить. Но если мы будем знать правила поведения в природе, то поможем всем. Какие правила знаете вы?

ответы детей

А сейчас, посмотрите, совсем другой вид у нашего человечка в газете.

убирает грустную маску, под ней улыбающееся лицо

Человечку хорошо - он улыбается. Ему хорошо в чистом мире. Он здоров. Здоровье человека - это тоже богатство природы и его надо беречь.
А закончат наши корреспонденты праздник песней, которая учит любить и правильно относиться к животным.

Звучит песня "Не дразните собак..."

Ведущий: Ребята, у всех нас есть любимые растения и животные. Давайте все вместе дорисуем на доске, что каждый из вас захочет, и дом нашего человечка станет еще прекрасней.

Актуальность:

Экологическое образование важный компонент общего образования современного человека. Дошкольные учреждения являются начальным элементом системы экологического воспитания. В условиях пребывания малыша в детском саду удобно организовывать процесс познания различных форм природы.я современного человека.

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Чистый мир »

Подготовила воспитатель:

Железнова Наталья Алексеевна

СП детский сад "Солнышко"ГБОУ СОШ "ОЦ"с. Украинка

Название: Проект по экологическому воспитанию в старшей группе « Чистый мир »

Тип проекта: информационно – познавательный .

Срок проекта: Долгосрочный (сентябрь - апрель).

Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители (законные представители).

Актуальность:

Экологическое образование важный компонент общего образования современного человека. Дошкольные учреждения являются начальным элементом системы экологического воспитания. В условиях пребывания малыша в детском саду удобно организовывать процесс познания различных форм природы.

Целью ориентированного экологического образования для дошколят выступает оформление комплекса практических и научных знаний о мире животных и растений, природных явлений. У ребенка формируется ответственное отношение к уникальному мру природы, установка на сбережение природных богатств.

Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. Экологическое состояние нашей планеты и тенденции к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуаций и сознательного к ней отношения. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно нами встала задача формирования у дошкольников основ экологической культуры.

Опыт показывает, что уже в старшем дошкольном возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания предносят в доступной, увлекательной форме и если учитывается интерес ребенка к природным явлениям.

Процесс экологического образования может проводиться в различных формах. Одной из наиболее перспективных на сегодняшний день форм считаются экологические проекты

Цель проекта: Формирование человека с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Задачи проекта:

Формирование основ общей экологической культуры ребенка

Создать условия для освоения экологических представлений.

Создать условия для расширения и углубления представлений о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение)

Формы и методы работы:

НОД

- продуктивная деятельность экспериментирование, рисование, лепка, аппликация, опыты, ручной труд.

- чтение художественной литературы.

- театрализованная деятельность и праздники

- наблюдение в уголке природы и на прогулке

- организация труда в уголке природы, на участке, на огороде

Игры

Разные формы

- работа с календарем природы, дневником наблюдения, журналом опытов

- взаимодействия со школой (экологический центр)

- подбор стихов, загадок, пословиц, поговорок

- взаимодействие с семьей

- рассматривание репродукций картин, иллюстраций, фотографий, альбомов

- тематические выставки.

Направление работы:

Развитие речи

- развитие логического мышления

- развитий коммуникативных качеств у детей

- обобщение представлений о природе

- пробуждение воображения и фантазии

- пробуждение интереса к природе.

Ожидаемый результат:

Создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды. Повышение уровня знаний по экологии у детей. Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта.

Этапы реализации

Действие педагогов

Действие воспитанников

Действие родителей

Подготовительный

с 01.09. 16г по 01.04.2017г

Подбор методической, художественной и энциклопедической литературы по теме проекта;

- Методическая литература для педагогов и родителей;

- Познавательная и энциклопедическая литература для детей.

2. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта, подбор онлайн-игр и онлайн-презентаций;

3. Подбор и изготовление наглядных материалов для осуществления проекта:

- наглядные: картины, фото, карточки с изображениями природы и т.д.

- д карты-схемы (опорные схемы для составления рассказа о экологии

- просмотр иллюстраций, фотографий, картин и карточек с изображением природы

Анкетирование. « »

Практический этап с 01.112016г. по31.05.2017г.

- Создание и оформление экологической тропы

Кинолекции,

Презентации

Природоохранные праздники

Экскурсии,

Наблюдения

Природоохранные акции

Сюжетно-ролевые, дидактические, интеллектуальные игры

Экспериментальная и опытническая деятельность

Экологические сказки

Создание творческих работ детьми(рисование, аппликация, лепка);

« Золотая осень « « Золотая осень »

Открытое занятие для родителей и педагогов » Эти полезные бытовые отходы », « Мы спасатели природы »

в современном ДОУ »

« Любите природу! -экологическая сказка

« Трудовой десант »

Родительские собрания в нетрадиционной форме

Экологическая информация

Обмен опытом

Природоохранные праздники, акции

Сентябрь Составление годового плана по реализации проекта. Экскурсия в зоокорпус. Знакомство с животными. Составление плана по реализации проекта. Подобрать худ. лит. для чтения, перессказывания, заучивания. Провести первый этап диагностики.

Оформить альбом « Альбом выходного дня ».

Анкетирование на тему «Экологическое воспитание ребенка - дошкольника».

Трудовая деятельность: уборка участка, помощь дворнику, для оформления гербария и поделок.

Анкетирование « Экологическое воспитание ребенка-дошкольника ».

Фотоотчет.

Трудовая деятельность уборка участка, сбор осенних листьев гербария. Родительское собрание . Рекомендация на тему « Экологическое воспитание дошкольников

в современном ДОУ »

Октябрь Беседа с детьми о животных леса, о среде обитания, о подготовки зверей к зиме, о поведении человека в лесу.

Рассматривание иллюстраций, книг о животных леса.

Беседы: Как семья провела лето? Установление эмоционального контакта.

Беседа о лесе: Унылая пора! Очей очарования.

Закреплять представление детей о золотом периоде осени.

Формирование понятия о возникновении реки, ее истоках.

Д. и « Не ошибись », « Найди что опишу », » Загадай, мы отгадаем »

Рисование « Дары осени » - закрепить умение передавать в рисунке форму и цвет овощей и фруктов.

Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению поделок на тему « Золотая осень « Оформление родительских уголков по сезоном и месяцам Выставка работ из природного материала « Золотая осень ».

Ноябрь Наблюдение деревьев на участке (название деревьев, строение, польза).

Беседы: « Растение как живое существо ».

Сформировать у детей представление о приспособленности растений к среде обитания, к сезонам года.

Д. и. » Птицы осенью »(беседа о перелетных птицах)

Д. и. Кто чем питается?

Просмотр фильма « Перелетные птицы »

Чтение худ. литературы.

Е. Благинина « Улетают, улетели », В. Бьянки » Синичкин календарь »

Аппликация « Волшебные цветочки ».

Рисование « У природы нет плохой Создание своей красной книги Праздник осени « Что нам осень принесла? ».

Сотрудники ДОУ воспитатель, родители. Итоговое мероприятие.

Декабрь Беседы: « беседа о снеге » - установить зависимость состояния снега от температуры воздуха

Наблюдение за зимующими птицами на участке (внешний вид, сравнение разных птиц, выделяя общее и различия, повадки)

Рассматривание следов на снегу, кормление птиц.

Рассматривание иллюстраций о зимующих птицах, беседа

Просмотр фильма о зимующих птицах

Чтение худ. лит.

В. Бьянки- Купание медвежат

Е. Чарушин- Волчишка

В. Варанжин- как ежик зиму перезимовал

Художественное творчество (оригами)

Голубь, Воробей или Лебедь

Изготовление кормушек для птиц

Изготовление игрушек для искусственной ели в группе Новогодний праздник « Любите природу! »- экологическая сказка

Январь Беседы: Как много интересного бывает зимой- сформировать у детей обобщение представление о зиме

Д/ и « Мы маленькие зайчики », « Закончите предложение », « Животные в лесу »

Чтение худ. лит-ры

В. Бьянки – Лесные домики

И. Полёнов – Синичкины кладовки

Рисование « Веточка ели » Фотовыставка « Природа и дети » Родительское собрание

« Экологическое воспитание в семье »

Февраль Наблюдение зимних красот в природе

Выделение характерных признаков зимы Беседы: « Кто такой человек » - уточнять представления детей в сравнении с животными и растительным миром

Д. и. » Найди ошибку

Д. и. Когда это бывает? Чей силуэт?

Чтение худ. лит-ры:

Г. Скребицкий – берегите птиц

А. Барков – голоса леса

Рисование « Мы гуляем – продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, передавать в рисунке человека в движении Оформить альбом « правила поведения в природе » Выставка альбомов « правила поведения в природе

март Наблюдение за погодой за сезонными изменениями. Выделение характерных признаков весны Беседа: « Весенние капели »

Д/И « Сезонные изменения »

Д. и. » Найди ошибку

Чтение худ. лит-ры:

Птицы прилетели

Апрель. Подведение итогов

Литература

1. Анненков В. Путь к Экологическому человеку // Дошкольное воспитание, 2001г., № 7

2. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста – М., Просвещение, 1992г.

3. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет – Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж,2007

4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. / Пособие для воспитателей детского сада – М., Просвещение, 1991г.

5. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж,2007

6. Венгер Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Книга для воспитателей детского сада – М., Просвещение, 1989г.

7. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2006

8. Иванова А. И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. 2-у изд. – М.:ТЦ Сфера, 2009

9. Мир природы и ребёнок. /Методика экологического воспитания дошкольников. // Под ред. Маневцовой Л. М., Саморуковой П. Г., изд. 2-е, переработанное и дополненное. – Санкт – Петербург, Акцидент, 1998г.

10. С. Н. Николаева, И. А. Комарова СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа литературными персонажами Пособие для педагогов дошкольных учреждений Москва-2005г.

11. Николаева С. Н. Игра в экологическом воспитании. / Дошкольное воспитание, 1994г.

12. Николаева С. Н. Как приобщить ребёнка к природе. – Пермь,1993г.

13. Николаева С. Н. Общение с природой начинается с детства. – М., Просвещение, 1994г.

14. Николаева С. Н.Совместная деятельность взрослого и детей. / Дошкольное воспитание, 2002г., № 5.

15. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду. – М., Издательский дом "Карапуз", 2001г.


Наталья Сидоренко
Мир - вокруг нас!!! (экологическое занятие)

Программное содержание :

Цель : воспитывать доброе, непотребительское отношение к окружающему миру; сознание себя, как части природы и бережного отношения к своему здоровью; дать знания о том, что всему живому нужен воздух чистый; уточнить знания о том, что шум является загрязнением окружающей среды; закрепить знания правил поведения в природе.

Ход занятия : / звучат колокольные звоны/

Вос-ль : Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали в дни торжеств и людских бед, когда человеческому голосу не под силу было вскричать боль.

По ком звонят колокола сегодня? Они звонят по каждому из нас, живущему на планете Земля.

Моя планета – человечий дом,

Но как ей жить под дымным колпаком,

Где сточная канава – Океан?

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы : больше не могу!

/воспитатель держит глобус/

Давайте окинем мысленным взором нашу голубую планету! Ныне она не кажется нам уже такой огромной и бесконечной, скорее хрупкой и беззащитной. Сегодня её здоровье, её жизнь в опасности. Она нуждается в скорой экологической помощи . Сейчас учёными-экологами проводится «врачебный» осмотр нашей планеты. Каков же её диагноз? Излечима или болезнь, или наша планета медленно погибает?

Многие учёные указывают на гигантские «гнойники» на теле Земли –свалки. Они вызывают боль и отвращение. «Шрамы» на теле Земли – асфальтовые дороги. Бетон продолжает поглощать Землю. В опасности и лёгкие планеты – наши «леса» . Полысение планеты сегодня отчётливо видно из космоса. Возникает угроза потерять «лёгкие» Земли. Затуманились «глаза» Земли –озёра, реки, моря и океаны. Наша планета – планета океанов. Три четверти поверхности Земли занято морями и океанами . Известный норвежский учёный Тур Хейердал написал : «Посреди океана, открытого для Европы Колумбом, теперь нельзя руку сунуть в воду, чтобы не вымараться в грязи…» Учёный имел в виду огромные нефтяные пятна на поверхности океана.

Есть просто храм.

Есть храм науки.

А есть ещё природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он – свет в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

Вос-ль : Дети, то, что вы видите здесь,- журнал, хоть и необычный. Его название «Наша чистая планета» . Этот журнал живой. Каждую его страницу готовили наши корреспонденты. Они-то и расскажут о том, что здесь изображено. Но сначала посмотрите в центр круга. Кто здесь изображён?

Грустный человечек.

А почему он грустный?

У вас оказались разные мнения. Давайте теперь послушаем рассказы корреспондентов о том, что же находится вокруг нашего человечка . Тогда может поймём, почему он грустный.

Первый корреспондент :

Я говорить буду об этом голубом поле (показывает) . Но сначала вы должны догадаться, о чём идёт речь :

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, но всё же

Без него мы жить не можем.

Что это? (Воздух)

Вос-ль : Речь пойдёт о воздухе. Мы живём в воздушном океане, привыкли называть его небом.

Выше леса, выше гор,

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной.

То он серый, то он синий,

То он ярко голубой.

Всё живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он таким бывает. Знаете ли вы, что в воздухе содержатся микробы, пыль и выхлопные газы? Среди микробов есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а окна закрыты, микробов может собраться очень много. Что мы можем сделать, чтобы воздух был чистым? Чтобы микробов было меньше? (ответы)

Проветрить комнату, стереть пыль влажной тряпочкой, делать влажную уборку в помещении.

Вос-ль : Верно. Соблюдать чистоту, сажать растения, беречь зелёные насаждения, которые очищают воздух. Они собирают на листья все вредные вещества, которые есть в воздухе. Поэтому в больших городах должно быть много зелени.

(убирают микробов с голубого поля)

Вот видите,ребята, мы убрали с голубого поля все микробы, значит мы знаем как правильно очистить воздух. Поле стало чистое и голубое! Если мы сумеем очистить все поля, наш человечек станет весёлым, будет улыбаться!

Теперь следующая страничка нашей газеты – посмотрите, что же это такое : какие-то непонятные изображения. Давайте послушаем следующего корреспондента.

Второй корреспондент :

Ребята, кто из вас любит слушать песни и другую музыку? Почти у всех есть любимые исполнители, их слушать особенно приятно. Вот в одной песенке девушка поёт такие слова :

Непременно каждым утром я включаю телевизор,

И, конечно, репродуктор, и ещё магнитофон.

Весело? Да. А почему же соседи говорят :

Эй, гражданка, у окна,

Вы же дома не одна.

Почему же целый дом?

Должен слушать этот гром?

(ответы детей)

Им не нравится, потому что шумно и неприятно. Шум в наше время является загрязнителем окружающей среды, так как современные машины – грузовики, самолёты издают такие сильные звуки, от которых люди могут заболеть. А очень громкая музыка вызывает шумовое опьянение и действует, как наркотик. Поэтому очень вредно включать дома магнитофон надолго и на полную мощность. Вот ещё: некоторые ребята любят пошутить – громко хлопнуть или громко крикнуть над ухом у своего приятеля. Это очень опасно – резкий, сильный звук может разрушить слуховой аппарат. Видите, сколько звуковых загрязнений и это поле (показывает поле со стрелками и спиралями) – звуки вокруг нас . Одни стрелки- резкие, громкие. Другие – волны музыки спокойные, спокойная речь. Приятная, негромкая музыка, спокойный разговор, создают звуковой комфорт.

Что могут сделать дети, чтобы дома и в детском саду у них был звуковой комфорт?

(ответы детей)

Не включать громкую музыку, не кричать. А с белого поля мы уберём стрелки и оставим красивые волны.

Вос-ль : -ну вот, два поля чистые, а мы пойдём дальше, на синюю страничку.

Третий корреспондент :

Не умыться, не напиться без воды,

Листику не распуститься без воды,

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода!

Эта страничка о воде. Где больше всего воды на Земле? В океане. А ещё где находится вода? В морях, в реках, в озёрах, в ручьях. Снег-это тоже вода. Для растений и животных не всякая вода годиться. В океане вода какая? Солёная. А чтобы напиться и умыться,нужна пресная вода и она должна быть чистой. Про какую воду говорится :

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок?

Конечно о чистой воде. Грязной водой умыться нельзя. Пресной воды на нашей планете не так уж много, её надо беречь. А как? (ответы детей)

Во-первых, экономно расходовать, не оставлять кран открытым, а во-вторых, беречь воду от загрязнения. Посмотрите на синее поле, на нём пятна- это загрязнители. Люди часто выбрасывают в реки и озёра различный мусор, моют машины. Сможем ли мы, ребята, очистить это поле, чтобы наш человечек улыбнулся? Что надо сделать?

(ответы детей)

Надо экономить воду, не выбрасывать в реки и озёра мусор, нельзя мыть машины у реки или озера.

Уберём все грязные пятна. Посмотрите, какое красивое, чистое стало поле – чистая вода! А теперь зелёная страничка газеты – страничка жизни. А почему она зелёная? (ответы детей) .

Она зеленая потому, что основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам.

Жить в зелёном мире этом хорошо зимой и летом.

Жизнь летает мотыльком, шустрым прыгает зверьком,

В облаках кружится птицей, скачет по ветвям синицей.

Жизнь прекрасна, жизнь вокруг ,

Человек природе друг!

Только всегда ли человек относится к природе, как к другу? (ответы детей)

Посмотрите на это поле, на нём чёрные круги и квадраты, под каждым из них красивые растения и животные. Мы сможем убрать эти круги и квадраты, если научимся правильно вести себя в природе. Давайте подумаем. Какое правило поведения в природе нам надо соблюдать, чтобы растений с красивыми цветами стало много кругом? (ответы детей)

Не рвать цветы, не собирать большие букеты в дикой природе. Красивыми растениями надо любоваться в природе, а не губить их.

Мы запомним это правило и можем убрать чёрные круги (убирает, под ними красивые растения) .

Посмотрите, как эти растения украшают эту нашу страничку! Но поле портят чёрные квадраты, под ними животные. Что будем делать? (ответы детей) .

Главное правило – не ловить никаких животных, не пугать их, не кричать в лесу, не трогать птичьих гнёзд. Самое важное – не трогать, не обижать никого, даже самых маленьких жучков, паучков, червячков. Запомним это правило? Уберём чёрные квадраты, лучше без них на нашем поле! (убирает квадраты, под ними рисунки красивого мотылька, птицы, животного). Эти животные больше других пострадали от рук человека :бабочки – из-за своей красоты, животные – из-за ценного меха.

Какое красивое зелёное поле! Конечно, ребята, не о всех растениях и животных, которые нуждаются в помощи, мы смогли сейчас поговорить. Но, если мы будем знать правила поведения в природе, мы поможем многим. А сейчас, посмотрите, совсем другой вид у нашего человечка в нашей газете. Человечек улыбается – ему хорошо.

(убирает грустную маску человечка, под ней улыбающаяся)

Ему хорошо в чистом мире. Он здоров. Здоровье человека – это тоже богатство природы и его надо беречь!

В январе 2014 года активист Евгения Цаценко инициировала проект «Живая земля» по раздельному сбору мусора (точки акции были в Верхней зоне Академгородка около торгового центра и НГУ, микрорайоне Шлюз (около ДК Маяк) и в районе ОбьГЭС (около ДК Приморский). В июле 2014 года к деятельности проекта «Утилизация мусора. Живая земля» присоединилась инициативная группа проекта «Эконеделя в Академгородке», лидером которого являлась Светлана Братющенко (Совет научной молодежи СО РАН и общественный фонд «Академгородок»). Это объединение позволило акции стать масштабной: привлечь организации, увеличить охват акции до всего района и сделать акцию благотворительной (с февраля 2015 года приостановлен этот формат). Акция стала настолько популярной, что по просьбе жителей произошло территориальное расширение на поселок Кольцово (с сентября 2014 г.).

На акции собирают макулатуру, энергосберегающие лампочки, батарейки, картриджи, пластик, стекло, металл. Акция проводится каждый месяц в два дня: первый день сбор у организаций по заявкам, во второй день – у населения в определенных точках в каждом микрорайоне и в определенное время:

Мы, как организаторы, понимаем, что экологические акции не решают проблему с утилизацией мусора в городе, но становятся первыми шагами к ее системному решению и подготовке населения к раздельному сбору отходов.

Инициативная группа акции «Зеленая белка» выступила инициатором установки контейнеров для раздельного сбора стекла, пластики и металла в Советском районе и р.п. Кольцово (руководитель Братющенко С.В.). Установкой таких контейнеров в г. Новосибирске занимаются компании «Полимер-Рецикл» и «Тайгер-Сибирь», которые уже несколько лет работают в Кировском, Ленинском, Заельцовском и других районах. В данный момент в Советском районе установлены 21 контейнер (при поддержке администрации Советского района) и 22 сетки для раздельного сбора. Приводим их адреса.

  • Микрорайон Щ: ул. Полевая, 9; ул. Героев Труда, 37;
  • Нижняя Ельцовка: ул. Лесосечная, 8; ул. Экваторная, 1/1; 1, 12;
  • Верхняя Зона: ул. Пирогова, 26, 34; пр-кт Ак.Лаврентьева, 17 (с торца); пр-кт Ак.Лаврентьева, 8/2 (на заднем дворе); ул. Терешковой, 22, ул. Учёных, 8, ул. Золотодолинская, 35, ул. Жемчужная, 34;
  • Шлюз: ул. Балтийская, 33, 35;
  • Посёлок Кирова: ул. Рыбацкая, 17, 19, 21, 23;
  • ОбьГЭС: ул. 40 лет Комсомола, 54; ул. Барьерная, 4 и 15; ул. Бердышева, 5; ул. Ветлужская, 10, 13, 18; ул. Гидромонтажная, 58; ул. Молодости, 3; ул. Новоморская, 2, 18 и 26; ул. Печатников, 5; ул. Сердюкова, 2; ул. Софийская, 1а, 3, 6; ул. Часовая, 9, 15, 37; ул. Энгельса, 4 и 10.

Список того, что можно класть в эти контейнеры можно найти на сайтах: контейнеры Тайгер – http://bit.ly/1CTFzLp и сетки Полимер-Рецикла http://bit.ly/1CTFLuc.

Похожие публикации